24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Synomosies
Anima Ppd/Interactive / Anima Ppd/Interactive, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Smart Girl, http://www.7wolf.net

1 2

     Преамбула - Народные рецепты долголетия
     В игре вы исполняете роль Ника Делиоса (Nick Delios) - частного детектива, к которому обращается полиция, когда подворачивается особенно запутанное дело. Действия игры происходят во второй половине нашего века, а точнее в 2063 году. К этому времени большинство из нас будет (если доживёт) на пенсии. Чтобы кроме вас до пенсии дожил и наш герой-одиночка, вы должны знать несколько основных правил. Правило номер один - умереть по ходу расследования можно, причём не раз, поэтому вы, словно своё имя, должны знать кнопку быстрого сохранения - F4. Процесс сохранение занимает некоторое время, поэтому не нервничайте и спокойно дождитесь его завершения. Правило номер два - инвентарь в игре не бездонный (очень неудобное ограничение), поэтому прежде чем нырять в бассейн за очередным предметом проверьте, чтобы у вас в сумке было свободное место - иначе только промокнете и подхватите насморк, а всё без толку. Правило номер три и последнее - обыскивайте комнаты, шкафы и бары как можно тщательнее, нажимайте на всё, до чего можете дотянуться. Да, знаю, пиксель-хантинг вам не по душе, но что делать - надо!

     Home Sweet Home - Квартира Нэша Бриджеса, то есть Ника Делиоса

     Был такой полицейский сериал "Нэш Бриджес", в котором главный герой - инспектор полиции - жил в небоскрёбе, где вместо дверей в квартире были пробитые в кирпичной стене отверстия. Наш герой - Ник Делиос, спустя почти семьдесят лет живёт в похожих условиях, более того, за неуплату у него отключили воду, а доза кофеина с утра просто необходима. Что же делать?

     Доза кофеина с утра пораньше

     Прежде всего, осмотритесь и поднимите обрывки бумаги с пола. Теперь подойдите к мини-кухне и откройте полку справа. Заберите с полки старомодную турку для кофе (coffee pot). Чтобы открыть центральную полку, вам придётся поднять бутылку, которая мешает дверце открыться. Дверца слева закрыта и пока оставьте её в покое.
     Теперь подойдите к шкафу, выполненному в виде игры в "крестики-нолики". Секрет этого шкафа очень простой - когда вы нажимаете на верхний ряд полок, открываются нижние и наоборот. Поиграйте с полками и найдите: карту (map) и карточку для видеотелефона (Vid Phone card).
     Бумаги, которые вы подняли с пола, можно выбросить в мусорное ведро рядом с проломом в стене. Вообще, если вам что-то перестанет быть нужным в этой игре, то можете спокойно выбрасывать это в мусорное ведро, а можете и сжечь, используя зажигалку, но об этом позже. Как говорится, "содержите свой дом в чистоте". Самое интересное, если предмет вам ещё всё нужен, то выбросить в помойку вы его не сможете. Хороший способ избавиться от хлама, а заодно понять, что вам действительно нужно. Но мы отвлеклись, вернёмся к нашим баранам, то есть к кофе.
     Подойдите к куртке на вешалке и попытайтесь её надеть. Ник откажется и повесит её на место, но при этом из кармана вывалится какой-то пакетик с белым порошком. Нет, не то, что вы подумали, а всего лишь сахар (sugar).
     В полке рядом можно разжиться пачкой кофе (bag of coffee). Теперь всё внимание на книжную полку, где, пошарив, вы должны раздобыть: теннисный мячик (tennis ball) и зажигалку в форме бомбы времён Наполеона (boom lighter). Тут же рядом в измерительном стакане плавает одна храбрая и голодная рыбка. Возьмите турку из инвентаря и зачерпните немного водички. Фи, кофе с запахом рыбы, но больше в доме Ника нет ни капли.
     Завладев водой, обратите внимание на переносной компьютер на столике рядом со сломанным аппаратом для кофе. Возьмите зашифрованный факс (fax) и записку от вашего друга Таноса Пекаса (Thanos Pekas). Изучите обе бумаги и откройте ящик стола, чтобы найти ежедневник (diary) с номером Таноса - 55568374639.
     Пока звонить не будем, поднимайтесь на второй этаж. Ага, спальня! Подойдите к кровати и проверьте обе тумбочки. В правой тумбочке вы должны найти послание от вашей бывшей девушки Аниты (message from Anita). В левой полке находится лист с кодом, который вы придумали вместе с Анитой (secret codes). Используйте листок с кодом на зашифрованном факсе и прочтите получившийся вариант.
     Теперь заходите в ванную. Воды всё равно нет, поэтому заберите с собой зубную пасту (the toothpaste) и грязную ложку (spoon). Спускайте вниз и подходите к плите.
     Заходите в инвентарь и соедините воедино турку с водой из аквариума и пакетик с сахаром. Используйте ложку, чтобы зачерпнуть кофе из пакета и добавьте его в турку. Используйте всё это на плите, чтобы приготовить кофе.
     Заберите кофе и вернитесь к переносному компьютеру. Налейте кофе в чашу и выпейте его. Гадость, конечно, но что делать. А теперь вперёд на работу!
     Выходите в красную дверь и найдите выход из здания. Как только вы выйдете за дверь, то перед вами появится карта Города. Ваша следующая остановка - сады (Gardens).

     Meeting in the gardens - Встреча с Таносом

     Погуляйте по садам и поговорите с Таносом, который предложит вам расследование убийства мелкого наркоторговца Микеса (Mikes). Не бесплатно, конечно, так что не забудьте получить аванс в размере тысячи кредитов (1000 credits). Когда ваш друг будет уходить, у него из бумажника что-то выпадет. Дождитесь, пока он уйдёт, и осмотрите свою добычу - фотография жены Таноса (picture of wife). Берите фото и возвращайтесь домой.

     Сбор информации - Фотография жены Таноса

     Прежде всего, осмотрите заднюю сторону фотографии. Для этого используйте клавишу Ctrl и левую кнопку мышки. Сзади записана дата - 25/11/2059, которая является датой свадьбы Таноса. Но только ли? Стоит проверить дату через компьютер.
     Садитесь за компьютер и используйте карточку доступа к видеофону. Выберите главную базу данных (Universal Database). Введите в строку поиска дату, как она есть, вместе с косыми чёрточками. Изучите все документы и запишите название фирмы производителя лекарств - Hapacom.
     Теперь позвоните Таносу (его номер 55568374639) и расспросите его обо всём, чём только сможете. Не грубите!
     Теперь садитесь перед телевизором и включите интерактивное телевидение (interactive TV). Благополучно засните.
     Когда проснётесь утром, позвоните Таносу ещё раз и спросите его о Микесе и политике. Затем выходите из дома - пора навестить корпорацию Хапаком.

     Корпорация Hapacom - Большой Шприц

     Когда ваш звездолёт приземлится рядом с главным входом, то вы сразу поймёте, что войти через эту дверь не удастся. Обойдите здание и найдите чёрный вход. Нажмите на кодовый замок справа. Нужен код, где бы его взять? Попробуйте наугад ввести - "hapa.com" Бинго!
     Заходите внутрь и покопайтесь в коробках на полу. В одной из них вы должны найти шприц (syringe), но не просто шприц, а просто огромный агрегат.
     Не спешите уходить. За коробками слева в углу лежит очень маленькая, но очень полезная бутылочка с эфиром (bottle of ether). Теперь она ваша.
     Остальные двери в корпорации закрыты, поэтому возвращайтесь назад в звездолёт. Следующая остановка - бар Ифестос. Пора промочить горло, не целый же день работать.

     Iphestos Bar - Бар "Ифестос" или Развитое косоглазие

     Послушайте выступление группы Blue Wire, тем более по легенде это ваша любимая команда. Когда они перестанут петь, подойдите к солисту и потребуйте (desperate) что-нибудь на память, скажите, что жить вам осталось считанные месяцы. Сердобольный лидер группы подарит вам свой диск с автографом (signed CD). Откройте диск и запомните название трёх последних песен группы - это знание вам пригодится в дальнейшем.
     Теперь идите к столику, на котором лежит зелёная бумажная подставка для стаканов (the coaster). Возьмите её и подойдите к вешалке рядом с входом. Заберите с неё кепку (cap).
     В баре две стойки - одну трёт девушка, другая пустая. Идите к той, что пустует, и заберите три пластинки жвачки (three pieces of chewing gum). Теперь наклонитесь и внимательно осмотрите прутья под стойкой с правой стороны - между ними застряла визитка слесаря (locksmith's card). Берите её и отправляйтесь к барменше за халявным пивом.
     Поговорите с ней и получите информацию о Аристосе (Aristos), Рании (Rania) и Дженни Георгиу (Jenny Georgiou). Диалоги можно прокручивать, не забывайте об этом! Выпив пиво, поговорите с девушкой ещё раз и получите ещё одно пиво.
     Заправившись, отправляйтесь к гости к Дженни.

     Jenny' Apartment - Квартира Дженни и растопленный кусок льда

     Идите до конца коридора и входите в единственную открытую дверь справа. Это комната уборщицы. Заберите оттуда тряпку (piece of cloth) и моток изоленты (the cello tape). Выходите из комнаты и позвоните в дверь напротив.
     На вопросы девушки соврите ДВАЖДЫ! Поговорите с девушкой и выходите из квартиры. Ещё раз посетите комнату уборщицы и возьмите швабру (broom). Теперь встаньте в дверном проёме так, чтобы оказаться лицом к двери в квартиру Дженни. Используйте швабру на дверь. Дешёвый трюк, но удачный!
     Выходите из укрытия и заходите в квартиру Дженни. Прежде всего, посетите ванную комнату, где надо взять штуку, которой пробивают засорившиеся унитазы и раковины. В гостиной подойдите к дивану и поднимите одну из подушек - бюстгальтер (bra) возьмём себе. Теперь обойдите вокруг столика и заберите из шкафчика коробочку. Заходите в инвентарь и осмотрите коробочку - появятся ножницы (scissors).
     В следующей полке вас ждёт чемоданчик с кодовым замком. Судя по виду чемоданчика, это как раз и есть вещи Аристоса. Осталось только подобрать правильный код. Только вот как? Допустим, что Аристос не очень далёкого ума и обладает плохой памятью. Что написано на крышке чемодана? Ага, название - BuSyMaN. Итак, всего в слове 7 букв, три из которых маленькие (гласные) и четыре большие (согласные). Значит комбинация из цифр 3, 4 и 7. Путём подбора выясняем, что требуемая комбинация - 734. Чемоданчик открыт.
     Заглядывайте внутрь и возьмите справку из общества психиатров (the note), а также карточку допуска первого уровня на Хемтрон (Chemtron card security level 1). Закрывайте чемоданчик и обратите внимание на маленькую шкатулку рядом на полке. Она закрыта, пока...
     Идите на кухню и загляните в морозильную камеру холодильника. Осмотрите куб льда и вытащите его на свет божий. Теперь положите свою находку в раковину и включите горячую воду. Подождите, пока лёд растает, и заберите ключ (the key). Возвращайтесь к маленькой шкатулочке и откройте её ключом. Странно, какого... шкатулка пустая! Видимо, пора домой отдыхать.

     Взлом собственного шкафчика

     Помните боковой ящик на кухне, который не хотел открываться? Подойдите к нему и используйте найденную ранее визитную карточку слесаря. Слесарь починит замок, и вы сможете заглянуть внутрь. Мда, и это всё? Пачка просроченных кукурузных хлопьев (box of Torn Flakes)? Есть хлопья опасно для здоровья, поэтому скормите их вашему растению Ниньосу (Nionios). Заберите выпавший из пачки крюк (hook). Выходите из дома и отправляйтесь в клуб Паллатинос (Pallatinos).

     Pallatinos - Клуб Паллатинос

     Через главный вход вас пока никто не пустит, так как для этого нужно иметь карточку члена клуба. Ладно, пока обойдёмся чёрным входом. Вы также можете поискать жвачку на ступеньках, ведущих к взлётно-посадочной площадке звездолётов.
     Теперь идите в тёмный переулок рядом с чёрным входом и загляните в большой зелёный ящик с мусором. Там вы должны найти карточку допуска (pass card). Используйте карточку, чтобы открыть чёрный вход. Заходите внутрь и постучитесь в дверь с именем "Глория". Поговорите с ней особенно об адресе адвоката по имени Рания (Rania). После разговора вы автоматом попадёте домой. Удобно, не правда ли?

     Звонок от Глории и "хитрая" перчатка

     С утра вас будет ждать факс от Глории. Позвоните ей по телефону 45632109909. Она расскажет вас про причастность Тони к торговле наркотиками.
     Выходите из дома и отправляйте в гримёрную Глории. На столике у зеркала возьмите ватные тампоны (cotton wool balls) и средство для снятия лака (nail varnish). В шкафу с одеждой разживитесь баночкой с тальком (talcum powder). А теперь обещанная "хитрая" перчатка - видите ширму? Идите к ней и внимательно осмотрите её, там висит перчатка (glove). Берите её и отправляйтесь в дом Рании.

     Rania's House - Дом Рании - Кража со взломом

     Девушки нет дома, но не спешите уходить. Внимательно осмотрите слот для карточки. Нажмите кнопочку, и появится карточка. Вот так удача! Берите карточку и используйте её на слоте. Дверь открыта, входите.
     Прежде всего, откройте ящик маленького стола неподалёку от телевизора и заберите пульт управления (remote control) сигнализацией на статуях в дальнем конце комнаты. Осталось найти к нему код.
     Осмотрите горшки с растениями и соберите четыре бумажки с номерами. Вам надо найти ещё одну, чтобы получить код. Напротив главного входа есть две кирпичные подставки. Осмотрите заднюю стенку правой подставки, где есть тайник. Нажмите на фальшивый кирпич и заберите пятый клочок бумаги. Теперь самое неприятное задание - сложить из бумажек код. Заходите в инвентарь и начинайте работать. Заметьте, что последняя бумажка обгорела, а с ней и знание о шестой цифре. Не беда, когда соберёте первые пять цифр (18537), то используйте их на пульте. Теперь просто подберите последнюю цифру - подскажу, что это "5". Сигнализация снята!
     Подойдите к левой статуе и нажмите на верхний жёлтый кубик. Теперь подойдите к правой статуе и возьмите бумажку из зелёной коробочки (code). Введите вручную код (283456) на пульт, что откроет две двери справа и слева.
     Входите в левую комнату - это спальня. Обыщите шкаф слева и возьмите моток прозрачной плёнки (the cling film). Загляните под кровать и вытащите оттуда чемодан. Откройте его и заберите документы на забронированный билет в Бразилию, где много диких обезьян (ticket to Brazil), и кольцо (ring). Справа возьмите табуретку (stool) и выходите из комнаты.
     Подойдите к левой статуе и нажмите на зелёный куб. Затем подойдите к правой статуе и попытайтесь дотянуться до верхнего кубика. Никак! Подставьте найденную табуретку и заберите бутылочку с зелёной прозрачной жидкостью (the green transparent liquid).
     Теперь идите в комнату справа. О, бассейн - круто! Прежде всего, откройте шкафчик справа и подвиньте полотенца, чтобы добыть перечный спрей (pepper spray). Теперь подойдите к одному из лежаков и возьмите набор купальщика (swimming gear). Осталось только утащить резиновую уточку из бассейна.
     ВНИМАНИЕ! Вы должны быстро запрыгнуть в бассейн, схватить утку и мчаться, как ветер, по лесенке на поверхность, иначе утонете.
     С уткой подмышкой выходите из дома адвоката и отправляйтесь в бюро путешествий.

     Travel agency - Что это за кнопочка?

     Выходите из лифта и отметьте про себя, что дверь впереди закрыта. Обойдите здание по периметру и входите в бюро путешествий. Поговорите с агентом об искусстве. Когда ей позвонят, вставайте со своего места и подойдите к плакату с изображением нашей планеты из космоса. Нажмите на изображение Земли, и раздастся щелчок - интересно, к чему бы это? Продолжайте разговор о вашей любимой группе (вы должны осмотреть полученный в подарок диск, иначе ничего не выйдет), и женщина с радостью выдаст вам, что Рания должна появиться с минуты на минуту.
     Прежде чем уйти, возьмите брошюрку (brochure) рядом с плакатом и СОХРАНИТЕСЬ! Выходите и встретьте Рению. Уговорите её и заставьте ответить на свои вопросы. Откроется новое место на карте - отель Плаза (Plaza Hotel).
     Обойдите здание и идите к ранее закрытой двери. Ага, вот значит, что та кнопочка на плакате делала - дверь открыта. Заходите внутрь и заберите из коробок приёмник GPS (GPS Receiver) и передатчик (Transmitter), который приклеен к крышке коробки серой изолентой.
     Выходите из комнаты и идите в лифт. Нажмите на самую нижнюю кнопку и спускайтесь вниз. Осмотрите парковочное место E6. Внутри гаража в коробке вас ждёт пульт управления (teleguidance device). Берите его и возвращайтесь в лифт. Следующая остановка - тёмная аллея клуба Паллатинос.

     Pallatinos - Ещё трупы

     Идите в аллею, где стоит погрузочный карт. Загляните в просвет между картом и стеной. Заберите оттуда антенну (the antenna). Установите её на погрузчике и используйте пульт управления, чтобы убрать ящики с люка в полу.
     Когда люк будет свободен, используйте крюк, чтобы поднять крышку и спускайтесь вниз. Внизу идите налево и прямо - ещё один труп, похожий на Аристоса. Потянитесь к карточке Хемтрона, которая торчит из кармана убиенного, но кусочек пластмассы решит поиграть в кораблик. Догоните его и заберите себе.
     Если потеряли карточку из вида, то она будет справа в туннеле у решётки водостока.
     Выбирайтесь на поверхность и дуйте в отель. Но сначала пара часов здорового сна.

     Рената или Рения?

     В отеле поговорите с девушкой за конторкой, и она даст вам записку от Рении. Посмотрите рекламу G53 и поезжайте домой, чтобы прочитать записку. На карте появится новое место - дом Ренаты. Отправляйтесь туда, но полиция уже там - кого-то убили.
     Поговорите с полицейским и проявите дружелюбность, иначе и сказке конец, и никто не молодец. Осмотрите труп на пляже - это не Рения, но пока лучше никому об этом не говорить.
     Отправляйтесь домой и прочитайте факс от Димитроса - новое место на карте Детроникс (Detronics). Позвоните Таносу и спросите его о Рении и Аристосе. А теперь к Димитросу, но прежде выложите дома из карманов всё, что у вас есть в инвентаре. Я не шучу - ВСЁ, до последней жвачки.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя