14.06   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Chronicles of Mystery: Drzewo życia / Chronicles of Mystery. The Tree of Life
(Мистические хроники: Дерево жизни)
CITY interactive / CITY interactive, 2009
Новый Диск / Новый Диск, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     4. Яхта.

     Поговорите с графом, который устал и хочет выпить чашку чая. Посмотрите на кувшин на столике - именно этот кувшин вы и искали в Каире. Но как он оказался у графа? Скорее всего, это он убил Фатиму. Нужно найти способ, чтобы сдать его в руки полиции.
     Откройте нишу в стене рядом с лестницей и достаньте кабель, клей и отвертку. Пройдите направо к кухне. Откройте левый ящик стола и достаньте банку с ветчиной, из верхнего ящика достаньте открывалку. Откройте правый ящик стола и достаньте снотворное, у раковины возьмите термос с чаем и чашку. В инвентаре налейте в чашку чай из термоса и добавьте снотворное. Постучите в каюту графа и поставьте чашку на тумбочку.
     Вернитесь к кухне и откройте дверь в рубку. Нажмите на радио и предупредите полицию об опасном преступнике и убийце графе Сен-Жермене. Открутите отверткой панель управления радио и вытащите провода, затем прикрутите панель на место.
     Вернитесь к каюте и проверьте, не уснул ли граф - нет, еще не уснул. Вернитесь в рубку и нажмите на большой центральный экран - таким образом, вы измените курс яхты. Откройте дверь каюты графа и скажите, что курс изменился по вашей оплошности. Он уйдет в рубку, а вы, тем временем, осмотрите его каюту.
     Переверните картину над кроватью - здесь находится сейф, но вы пока не знаете его комбинацию. Откройте прикроватную тумбочку и достаньте листок из медицинского центра, в котором указан диагноз "Нософобия".
     Подойдите к столу и заберите инструменты, необходимые для реставрации кувшина. Откройте ящик стола и заберите пистолет. Вернитесь в рубку и поговорите с графом. Он объяснит, что не виноват в смерти Фатимы, Марселя и гондольера, и сам является жертвой Братства Древа жизни - убийц, оставляющих на месте преступления старинную монету.
     Пора склеить кувшин. Очистите его шпателем и кисточкой, нанесите на кувшин клей и прикрепите носик, укрепите его проводами от рации. Последний предмет из сундука де Леона найден, заберите его в инвентарь.

     5. Гибралтар, 1 февраля.

     Понаблюдайте за тем, как графа уводят в отделение полиции, и идите на берег.
     Подойдите к монументу и подберите металлическое кольцо у постамента. Выйдите на площадь и пойдите по улице налево и в гору. Здесь находится кладбище, и какая-то женщина выйдет из ворот вам навстречу.
     Подойдите к скамейке справа у входа и из ящика под скамейкой достаньте щетку. Идите по левой аллее и ищите могилу Бриггза, стирая щеткой грязь с памятников и плит. Могила Бриггза находится в левом углу кладбища, у могилы стоит зажженная свеча. Сотрите грязь и посветите на буквы свечой - вы узнаете дату смерти Бриггза: 1 февраля 1902 года.
     Вернитесь на площадь и пройдите в полицейский участок - это коричневое здание с флагами. Пройдите направо и поговорите с офицером. Он говорит, что графу плохо и ему нужны лекарства. Вернитесь на яхту и зайдите в рубку, возьмите пузырек рядом с радио, и идите назад.
     Игра будет автоматически сохранена, т.к. вас могут убить.
     Задание на время.
     Посмотрите в каюту графа - на яхту пожаловал убийца с повязкой на глазу и уже бросил старинную монету на стол. Возьмите трость графа, которая стоит справа от стола, и заблокируйте дверь, в инвентаре свяжите кабель узлом и закрепите на двери.

Chronicles of Mystery. The Tree of Life Chronicles of Mystery. The Tree of Life Chronicles of Mystery. The Tree of Life Chronicles of Mystery. The Tree of Life

     Вернитесь в полицейский участок и расскажите офицеру об убийце на яхте. Спросите у него адрес женщины, которая ухаживает за могилой Бриггза, но он сможет вам его дать только после того, как поймает преступника.
     Когда полицейские уйдут, отдайте лекарство Сен-Жермену, и он расскажет, что был на острове Бимини и пил сок Древа жизни из кувшина Фатимы, но после этого потерял память и сейчас вынужден лечиться.
     Подойдите к окошку таможни и откройте решетку. На столе лежит посылка, до которой вам не дотянуться. Загляните в окошко и возьмите удочку, которой вы сможете подцепить посылку. В инвентаре прочитайте адрес и положите посылку назад. Закройте окошко и выйдите на улицу - нужный вам дом находится рядом с полицейским участком.
     Подойдите к воротам - они закрыты, и их охраняет злая собака. В инвентаре откройте ветчину открывалкой и бросьте собаке.
     Задание на время.
     Нужно пробежать мимо дома на улицу, ведущую к кладбищу, и свернуть в первый переулок направо, около ворот найти ключ справа под камнем, открыть им ворота, пробежать дальше, открыть калитку и закрепить ее кольцом, чтобы сюда не прибежала собака. Если вы все-таки не успели, вернитесь на яхту и возьмите еще одну банку ветчины.
     Постучите в дверь и поговорите с Сарой. Она расскажет, что в ее семье существует культ капитана Бриггза, и каждый год в день его смерти кто-то из их семьи приходит на кладбище и зажигает свечу у его могилы. Когда-то давно ее дедушка познакомился с Бриггзом, который рассказал об острове Бимини в архипелаге Бермудского треугольника, отдал карту с координатами этого острова и подарил часы, которые впоследствии появились у Сен-Жермена. Она отгонит собаку и откроет калитку, пройдите за ней во двор.
     Сара открывает двери ангара, зайдите внутрь. Она предлагает вам лететь на остров Бимини на дирижабле, потому что карта с координатами острова встроена в его панель управления. Сара хочет получить за дирижабль и карту миллион долларов.
     Вернитесь в полицейский участок и поговорите с офицером и Сен-Жерменом: графа выпустят после того, как наведут о нем справки в Интерполе. Сен-Жермен готов заплатить Саре и говорит, что деньги лежат в сейфе на яхте. Комбинация сейфа - день рождения Бриггза в обратном порядке.
     Сходите на кладбище и еще раз посмотрите на могилу Бриггза - он родился 24 апреля 1835 года. Вернитесь на яхту, войдите в каюту и заберите со стола золотую монету. Отодвиньте картину. Код сейфа 5 - 3 - 8 - 1 - 4 - 0 - 4 - 2 - #
     Заберите деньги и чеки и идите в ангар. Сен-Жермена уже выпустили, и он беседует с Сарой. Отдайте ей деньги, и она объяснит, что нужно подключить электричество к насосу, который заправит дирижабль водородом.
     Заберите кусок кабеля, который лежит на контейнере слева от двери, и с его помощью соедините щитки электропитания около ворот и около ангара. Войдите внутрь и поднимитесь на платформу - перед вами на стене установлен неработающий механизм, открывающий крышу ангара.
     Спуститесь вниз, подойдите к контейнерам слева от дирижабля и подберите сломанную цепь и недостающее звено цепи. Пройдите под платформу и возьмите канистру с маслом. Из шкафа достаньте масленку и шестеренку. Вернитесь к механизму, поставьте на место шестеренку, цепь и звено цепи. В инвентаре налейте масло из канистры в масленку и смажьте механизм. Покрутите ручку, и крыша ангара раздвинется.
     Пройдите дальше к генератору, возьмите лопату у стены, зачерпните с тележки соль и насыпьте в генератор. Попробуйте нажать на кнопку генератора - не работает. Пройдите налево - оказывается, в насосе не хватает клапана. Вернитесь во двор и поговорите с Сарой. Она объяснит, что недостающий клапан ей прислали по почте, но у нее не было денег заплатить за посылку. Возьмите деньги у Сары, сходите в полицейский участок, заберите у таможенника посылку и откройте ее в инвентаре. Достаньте клапан и поставьте на место в трубу насоса, нажмите на кнопку генератора и закачайте в дирижабль водород.
     Попрощайтесь с Сарой - она объяснит, как управлять дирижаблем.
     Подойдите к консоли (правый экран) и положите на нее карту. Включите подсветку с помощью красного переключателя в верхнем правом углу консоли. Нажмите на квадраты, на которых изображены животные, и на квадрат с крестиком.

Chronicles of Mystery. The Tree of Life

     Подойдите к панели управления и задайте курс движения дирижабля.
     Начальная точка - четвертая строка снизу, крайняя справа, жирная стрелка в круге. Конечная точка - остров с пальмой.
     Нажимайте на точку, чтобы под ней появилась стрелка, и крутите в нужном направлении. Должно получиться так:

Chronicles of Mystery. The Tree of Life

     Выжмите рычаг слева от панели управления и отправляйтесь в путешествие.

     6. Остров Бимини.

     Откройте шкафчик справа от консоли и заберите шпатель, лопату, кисточку и веревочную лестницу. Откройте люк, заберите висящий слева якорь и зацепите его за железную конструкцию внизу (надо взять якорь, зажать мышь, прицелиться и отпустить, когда курсор примет форму мишени).

Chronicles of Mystery. The Tree of Life

     Привяжите к люку веревочную лестницу и спуститесь вниз. Путь вперед преграждают две вороны - надо их отпугнуть. Пройдите направо и подберите хворост, еще правее - сухую ветку и какое-то растение. Вернитесь назад и посмотрите на камень с символами рядом с мостом. Отпугните веткой ворон и пройдите через мост на платформу. Поговорите с Сен-Жерменом, который объяснит, что для приготовления напитка сначала нужно собрать все плоды с Древа жизни. Посмотрите на котел для приготовления волшебного напитка. Попробуйте зайти в кабину лифта и подняться на Древо - он не работает. Граф объяснит, что лифт управляется из деревни.
     Посмотрите на камень рядом с лифтом (на нем тоже изображены символы) и идите направо по мосту в деревню. Справа от моста под факелом раскопайте лопатой землю, очистите камень шпателем и кисточкой, и вы опять увидите на нем символы.
     Подойдите к юрте с разноцветными украшениями на двери и заберите корзину для фруктов, факел и веревку. Пройдите направо, снимите с камней мох. Вернитесь к мосту и пройдите налево - здесь находится мельница. Поищите на земле левее мельницы сачок, поднимитесь наверх на мельницу и повесьте его на флагшток. Теперь в сачок нужно поймать ветер, чтобы заработал лифт. Спуститесь вниз и подойдите к панели управления мельницей - она находится слева на площадке над обрывом. У панели управления есть три рычага, два из них поворачивают флагшток в горизонтальном направлении, третий - в вертикальном. Чтобы поймать ветер, нужно повернуть рычаги так:

     Средний рычаг 2 раза, левый рычаг 2 раза вниз, правый рычаг 7 раз, левый рычаг вверх 2 раза, правый рычаг 2 раза, левый рычаг 1 раз вниз, правый рычаг 2 раза, левый рычаг вверх 1 раз, правый рычаг 2 раза, левый рычаг 1 раз вниз, правый рычаг 1 раз.

     Поднимитесь на мельницу, найдите рычаг и переведите его в левое положение. Вернитесь на платформу и сядьте в лифт.
     На первом этаже вы должны собрать один зеленый, бордовые и фиолетовые фрукты. В правом углу экрана есть еще одна ветка, до которой вы пока не можете дотянуться.
     Поднимитесь по веревочной лестнице на второй этаж и пройдите налево. Здесь на сухой ветке висят фрукты, которые можно достать палкой, но их нельзя сбивать на голую землю. Вернитесь на первый этаж, пройдите налево и поставьте корзину на бревенчатую платформу. Постелите внутрь мох, поднимитесь наверх и дотянитесь палкой до фруктов - они упадут точно в корзину и не испортятся при падении. Пройдите по второму этажу направо - над труднодоступной веткой есть еще одна, на которую можно накинуть веревку. Сделав это, спуститесь вниз, пройдите направо и ухватитесь за веревку - качаясь на тарзанке, вы дотянетесь до последнего фрукта. Заберите упавшие фрукты из корзины (в инвентаре должно быть 10 красных (зрелых), 3 фиолетовых (перезрелых) и 3 зеленых (недозрелых) фрукта) и спуститесь вниз на платформу.
     Поставьте кувшин на пенек слева от котла и спросите совета у Сен-Жермена. Он ответит, что фрукты надо добавлять в определенной пропорции, которую он не знает, и предложит это выяснить у местного жителя.
     Вернитесь в деревню и поговорите с аборигеном. Дайте ему монету, и он объяснит, что пропорция зрелых плодов к незрелым, с одной стороны, такая же, как доля зрелых плодов к перезрелым, с другой стороны. Вернитесь к котлу и положите фрукты так (верхняя головоломка):
     в левый слот 2 зрелых и 3 незрелых, в правый слот 3 зрелых и 2 перезрелых, сверху 2 зрелых и 1 перезрелый. На тарелку в центре положите растение, которое вы нашли в лесу.

Chronicles of Mystery. The Tree of Life

     В это время вас поймают члены Братства Древа жизни и посадят в тюрьму. Поговорите с графом, который расскажет вам о Братстве, и отдайте все монеты аборигену, чтобы он вас выпустил. В ответ он скажет: "Когда все четыре монеты вернутся сюда, дерево погибнет" и откроет дверь.
     Поговорите с Сен-Жерменом еще раз. Нужно немедленно бежать отсюда, но пройти через центральную платформу вы не можете, поэтому пройдите мимо мельницы к поднятому мосту и нажмите на рычаг. Мост опустится, и вы переберетесь к дирижаблю. Зайдите внутрь, подойдите к койке слева и достаньте из-под подушки пистолет. Спуститесь вниз, отдайте оружие Сен-Жермену и идите навстречу врагам. Пока граф будет держать их под прицелом, они расскажут, что теперь следует заполнить котел водой и правильно выставить круги на котле.
     Поднимитесь на мельницу и переведите рычаг в правое положение. Вернитесь к площадке около дирижабля и подожгите факел от другого факела. Ваш факел очень быстро затухает, поэтому бегите к котлу, положите под него хворост и подожгите (если вы не успели, придется бежать за огнем еще раз).
     Теперь необходимо выставить фильтры (нижняя головоломка). Вы не можете нажимать на две соседних кнопки, поэтому одно из решений такое:
     пронумеруйте кнопки слева направо и сверху вниз и нажмите 6 - 8 - 13 - 15 - 5 - 7 - 14 - 16 - 1 - 3 - 9 - 11 - 2 - 4 - 10 - 12.
     Поговорите еще раз с убийцами и установите круги соответственно камням.
     Количество рамок вокруг рисунка на камне - местонахождение кольца на котле сверху вниз (у дирижабля - верхнее, в деревне - среднее, у лифта - нижнее). Символ, который надо установить в центре кольца напротив риски, - который не дублируется на двух других камнях.

Chronicles of Mystery. The Tree of Life

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя