22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Chemicus II: Die versunkene Stadt
(Химикус II. Затерянный город)
BVM / Heureka-Klett, 2002
МедиаХауз / МедиаХауз, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Интерфейс

Слева - лупа. Если вы ее наведете на предмет в инвентаре, то узнаете его химический состав (кислота, щелочь и т.д.)

Внизу в центре - энциклопедия по химии.

В нижнем правом углу экрана - инвентарь.

Под лупой в левом нижнем углу экрана - зеленая кнопка в виде лимонной дольки. Это выход в меню, где можно сохранить или загрузить игру (вкладка "Игра").


В этой игре вы - помощник знаменитого химика Авелариуса, который внезапно пропал, а вам предстоит его найти и освободить.


1. Отправляемся в Золотой город

После ролика подойдите к столу с компьютером и загляните в дневник. На каждой его странице есть рисунок, рядом с которым написана буква. Запишите все буквы - должно получиться "PLANET". Заберите загрузочный диск для энциклопедии (еще один уже лежит в вашем инвентаре). Когда вам понадобится заглянуть в энциклопедию, диск автоматически в нее загрузится.

Откройте ящик стола и достаньте диск-дешифратор. Найдите букву "P" на внешней окружности диска - ей соответствует буква "T" на средней окружности. Аналогично, букве "L" соответствует "P" и т.д. Из "PLANET" получится слово "TPERIA". Посмотрите на книжную полку над столом и нажмите на книги в том же порядке. Вы откроете дверь в другое измерение и попадете в Золотой город.

Посередине зала стоит главный компьютер с погашенным дисплеем, слева - еще один дисплей, за вашей спиной - лифт. Кнопка вызова лифта расположена на столбике напротив главного компьютера, но пока неактивна. Справа находится разноцветный круг на постаменте, который активирует кнопку вызова лифта.

Подойдите к левому дисплею и посмотрите на подсказку на листке. Здесь нарисована последовательность изменения цветов на разноцветном круге (т.е., если кнопка синяя, то после нажатия она станет желтой, если красная, то зеленой и т.д.).


Chemicus 2 / Химикус 2: Затерянный город

Вам нужно добиться того, чтобы все кнопки были окрашены в тот же самый цвет, как и секторы. Нажмите так: на кнопку в красном секторе 4 раза, в синем - 4 раза, в оранжевом - 1 раз, в красном - 2 раза, в оранжевом - 1 раз.

Должно получиться вот так:


Chemicus 2 / Химикус 2: Затерянный город

Развернитесь и вызовите лифт.

Спустившись, пройдите направо и у окна подберите маршрутный ключ Медь (Ni-Cu-Zn-Ag). Также здесь находится ракета для перемещения между локациями и дисплей с таблицей Менделеева. Нажмите на дисплей - он перевернется, и сверху начнут достаточно быстро падать блоки с элементами. С помощью кнопок под дисплеем соберите таблицу Менделеева.


Chemicus 2 / Химикус 2: Затерянный город

Если вы ошиблись, выйдите из режима приближения и снова нажмите на дисплей.

Если все правильно, на дисплее загорится кнопка, и вы сможете запустить ракету.


Для тех, кто не справился, вот сейв.


Поставьте ключ на его место в периодической системе и отправляйтесь на станцию Медь.


2. Ремонтируем лифт

На этой станции можно передвигать как саму кабину лифта, так и лаборатории. Чтобы разобраться с этой сложной системой, выйдите из ракеты, но не заходите в автоматически открывшиеся двери, а посмотрите направо.

Вы находитесь в лифте, а перед вами - панель управления. Левая часть неподвижна и имеет выступ на Cu, правая часть двигается и имеет выступы на Cu, Hg и Zn. Сейчас оба выступа соприкасаются на Cu-Cu, значит, и лифт, и лаборатория находятся на этаже Cu.

Шагните вперед и повернитесь направо.

Теперь вы находитесь в самой лаборатории, а на стене висит еще одна панель управления. На левой неподвижной части есть выступы Cu, Hg и Zn, на правой - только Cu. Если вы передвинете правую часть, например, на Hg, контакт замкнется, и вы вместе с лабораторией Cu поедете к лифту Hg. Наоборот, если, стоя в лифте Cu, вы передвинете правую часть на Hg, то приедете вместе с лифтом в другую лабораторию. В лабораторию Zn можно попасть только из лифта Cu, т.к. в лифте Hg нет соответствующего контакта.

Покатайтесь на лифте и попереключайте лаборатории - вы увидите, что если вызвать лифт Zn, то из него можно попасть в лабораторию Au. Вот только у лифта сломана панель управления (нет контакта), и он никуда не едет. Все остальные лифты имеют в качестве контакта или капсулу с ртутью, или медный штифт. Значит, чтобы запустить лифт Zn, вам нужно сделать цинковый штифт.

Теперь пора исследовать лаборатории.

В лаборатории Cu в нише напротив лифта висит сейф с зеленым шариком на дверце. Во второй нише установлен аппарат по изменению валентности металлов (т.е., из Cu2O механическим способом можно сделать CuO). В третьей нише - сейф с пятью разноцветными кнопками. В двух щелях под серой и зеленой кнопками вставлены какие-то пластинки, нажмите на них и заберите с собой. Оказывается, вы достали спектры эмиссии магния и цезия (разработчики специально попытались запутать игрока и спектрограмму цезия вставили не туда, куда нужно).

Откройте энциклопедию и прочитайте статью "Электромагнитные волны". Каждый атом при нагревании излучает свет, который можно с помощью призмы разложить на составляющие определенного цвета. Очевидно, чтобы открыть сейф, нужно найти еще три элемента, которые при нагревании дадут краснокирпичный, зеленый и желтый цвет.

Откройте энциклопедию и прочитайте раздел "Эксперименты в химии". В статье "Проба пламенем" написано, что желтый цвет дают при нагревании соли натрия, а зеленый - бария. В другой статье, "Щелочноземельные металлы", написано, что краснокирпичный цвет дают при нагреве соли кальция. Итак, вы определили три элемента, которые нужно найти и сделать их спектрограмму: натрий, барий и кальций.

В лаборатории Hg из ролика вы немного узнаете о том, что вам предстоит сделать в ближайшем будущем. В одной из ниш стоит прибор для электролиза, около которого лежит очередной загрузочный диск и графитовый стержень (нужно взять с собой). Откройте энциклопедию и прочитайте статью "Графит-углерод" и раздел "Электрохимия": чтобы из графитового стержня получить цинковый (вернее, графитовый с напылением цинка), нужно сделать гальванический элемент. Заберите бутылку с водой из противоположной ниши.

В лаборатории Zn (куда пока можно попасть только на лифте Cu) в одной из ниш за железной шторкой стоит прибор (над ним висит подсказка - "метод Сольвея"), а рядом с ним лежит четвертый загрузочный диск. Также здесь кто-то оставил дневник. Внимательно прочитайте его, т.к. там много информации, которая понадобится вам в ближайшем будущем.

Итак:

- закрыт доступ на уровне 30-го элемента (если посмотреть на таблицу Менделеева, то этот элемент - Zn). Аппаратура для изготовления ключа доступа находится на уровне 80-го элемента (Hg);

- чтобы спасти город, нужно открыть 5 секторов. Эти секторы открываются с помощью бенгальского огня, который лежит в сейфе. Также необходимо знать цвет, который зашифрован в камнях-самоцветах;

- на острове Алхимии существует Лабиринт познания;

- основой этого мира являются пять тел, додекаэдр - один из них;

- замок на смотровом колодце имеет код "2,4-диметил-4-этил-гептан".

Откройте нишу напротив лифта и заберите все пузырьки с реактивами.

В третьей нише стоит еще один прибор с пятью разноцветными кнопками на панели управления - очевидно, это спектрограф.

На лифте Cu отправляйтесь в лабораторию Hg и идите к прибору для электролиза.

1) Вставьте графитовый стержень в левую клемму.

2) Налейте в емкость воду и хлорид цинка ZnCl2.

3) Покрутите колесико под емкостью, чтобы поднять ее к электродам.

4) Нажмите на рубильник вверху слева - начнется электролиз.

5) Переключите коричневый тумблер (вверху справа) и заберите оцинкованный стержень.

В лифте вызовите лабораторию Zn, затем из нее - лифт Zn. Вставьте оцинкованный стержень в левую часть панели управления и отправляйтесь в лабораторию Au. Внутри находится четыре постамента для многогранников, на которых стоит только икосаэдр (20-гранник). Около лифта на полке лежит книга, в которой указано соответствие многогранников и пяти стихий. Очевидно, вам нужно найти недостающие три многогранника.

Из лаборатории вызовите лифт Au, в котором есть лестница на поверхность. Откройте люк и выходите на улицу.


3. Исследуем территорию

Вдали в море видна Башня и остров Алхимии, а перед вами - вулкан. Шагните вперед, повернитесь лицом к вулкану и посмотрите под ноги. По стрелке "вниз" спуститесь на землю.

Идите вперед через скалы и перейдите через мост. Спускаясь по лестнице, не пропустите проход налево по уступу над морем - он ведет к смотровой площадке с пушкой, дуло которой нацелено на башню нефтеперерабатывающего завода. Загляните в прицел - вы увидите лестницу наверх.

Вернитесь к лестнице, пройдите по побережью до конца (чтобы перед собой видеть сферу в море и полузатопленный батискаф) и два раза повернитесь налево. Вы увидите трубы, по которым нужно пройти вдоль побережья к платформе нефтеперерабатывающей башни. Идите туда, задерите голову и посмотрите на башню - лестницу не достать, значит, ее нужно опустить каким-то другим способом.

В основании платформы вмонтирован люк. Откройте его - колодец полон воды. Посмотрите на схему на люке: чтобы откачать воду, нужно попасть на самую верхнюю площадку башни.


Chemicus 2 / Химикус 2: Затерянный город

Исследуйте сами скалы. Возвращайтесь по побережью к лестнице и, немного не доходя до нее, найдите стрелку "налево" и войдите в проход в скалах.

Возьмите с кучи песка загрузочный диск. Осмотрите большой каменный диск с пятью символами вокруг солнца и колонну с молекулами напротив диска. Обратите внимание, что в одной из молекул не хватает стеклянной бусины.

Вернитесь по побережью к второму проходу в скалы. На полке вы увидите еще одну книгу, а в глубине - лифт. Прочитайте книгу и запомните соответствие многогранников определенного цвета пяти стихиям. Войдите в лифт и нажмите кнопку "вниз".


Chemicus 2 / Химикус 2: Затерянный город

Вы окажетесь около ракеты. В углу висит сейф с красным шариком, справа у пустого реактора лежит маршрутный ключ Сера (S).

Поднимитесь на лифте на 2 этажа вверх (если из подвала подняться на 1 этаж, вы окажетесь в пещере на уровне земли). Пройдите через пещеру - выход закрыт большим диском с изображением солнца.

Поднимитесь на еще один этаж, и вы окажетесь в зале над жерлом вулкана. На столе у окна лежит дневник Авелариуса с увеличительным стеклом сверху, а рядом - еще один загрузочный диск. Заберите диск и увеличительное стекло и прочитайте дневник, в котором идет речь о маленьких ключах, позволяющих переносить большие многогранники на их место в Башне мудрости.

На балконе стоит аппарат с двумя ведрами и двумя рукоятками - с помощью него можно сделать стекло.

Итак, для того чтобы попасть на остров Алхимии, вам необходимо: открыть сейф на станции Медь; починить молекулу в пещере; открыть разноцветные сейфы; попасть в колодец под нефтеперерабатывающей башней; найти три многогранника и установить в лаборатории Au.


4. Делаем спектрограммы

Спектрограммы придется делать из трех карбонатов (солей угольной кислоты), потому что у вас нет других реактивов.


- Спектрограмма бария


Откройте энциклопедию и прочитайте статью "Диоксид углерода": если через гидроксид бария пропустить углекислый газ, то получится карбонат бария - соль, при горении которой должен получиться зеленый цвет пламени.

1) Идите на нижний этаж на станции Сера, положите в реактор оксид бария и залейте водой из бутылки. Включите кран CO2, откройте кран под реактором и заберите с решетки карбонат бария BaCO3.

2) Отправляйтесь в лабораторию Zn к спектрографу. Насыпьте в тигель карбонат бария. Тигель сам повернется к горелке, вырвется зеленое пламя, а на спектрографе зажжется зеленая лампочка. Нажмите на треугольную кнопку и заберите спектрограмму бария.


- Спектрограмма кальция


Готовый карбонат кальция у вас уже есть. Насыпьте его в тигель и получите спектрограмму кальция.


- Спектрограмма натрия


Чтобы сделать карбонат натрия, нужно использовать метод Сольвея. Статья в энциклопедии гласит, что его получают из гидрокарбоната натрия путем нагрева; в свою очередь, гидрокарбонат натрия получают при добавлении в поваренную соль гидрокарбонат аммония. Поваренной соли у вас нет, зато есть натриевая щелочь.

1) Пройдите к аппарату за металлической шторкой. Слева стоит стакан с пипеткой, соединенной с измерителем уровня кислотности pH. Над стаканом висит бюретка (тонкая стеклянная трубка), налейте в нее натриевую щелочь NaOH, а в стакан добавьте соляную кислоту HCl. На приборе появится цифра 1 - очень кислый раствор. Покрутите розовый кран над левым стаканом и добавьте в него щелочь - уровень кислотности увеличится до 2. Прочитайте статью в энциклопедии об уровне pH - вам необходимо налить в кислоту столько щелочи, чтобы получить цифру 7 (нейтральный раствор). Добавляйте в стакан щелочь, и когда на индикаторе появится цифра 7, вы получите поваренную соль NaCl.

Внимание! Можно налить в бюретку кислоту, а в стакан - щелочь (роли не играет, главное, добавлять из бюретки реактив до тех пор, пока на индикаторе не появится цифра 7).

2) Налейте в стакан гидрокарбонат аммония NH4HCO3- у вас получится гидрокарбонат натрия в хлориде аммония. Заберите стакан.

3) Примените стакан на воронку в соседнем стакане, чтобы отцедить хлорид аммония, и заберите воронку.

4) Положите воронку в фарфоровую чашку над горелкой. Автоматически вы подогреете гидрокарбонат натрия и получите карбонат натрия Na2CO3.

5) Идите к спектрографу, положите его в тигель и заберите желтую спектрограмму натрия.


Отправляйтесь в лабораторию Cu. Пройдите к сейфу и вставьте спектрограммы так: синий - цезий, серый - магний, красный - кальций, зеленый - барий, желтый - натрий. Заберите бенгальскую смесь, горючую смесь и полоску магния.


5. Открываем колодец под нефтеперерабатывающей башней

Отправляйтесь к пушке (можно через лифт Au или на ракете до станции Сера и пешком по побережью). Откройте крышку на лафете - сюда нужно положить заряд. Действовать придется опытным путем, потому что разработчики не удосужились дать никаких подсказок. Логично предположить, что нужно использовать реактивы из сейфа, т.е., что-то одно - бенгальскую смесь или горючую смесь. Бенгальская смесь укладываться в пушку не желает, а вот горючая смесь подойдет.

Слева от площадки с пушкой на парапете стоит разбитый шар. Возьмите отколовшийся камень - он утяжелит заряд и поможет навести прицел. Положите камень в пушку и сверху - магниевую полоску, которую вы будете использовать в качестве фитиля. Примените на полоску увеличительное стекло - пушка выстрелит, и лестница опустится.

Отправляйтесь на башню.

На верхней площадке вас ждет очередной замок. Формулу замка вы знаете из дневника химика, а на замке нужно воспроизвести ее структурную формулу.

Откройте энциклопедию на статью "Правила наименования простых углеводородов". Если водить мышкой по объяснению (пункт 1, пункт 2 и т.д.), то будет подсвечиваться часть структурной формулы и ее название справа.

Должно получиться вот так:


Chemicus 2 / Химикус 2: Затерянный город

Положите в открывшуюся нишу красный фосфор Р4 и подожгите увеличительным стеклом (статья о фосфоре - "Реакция неметаллов с кислородом"). Вы услышите, что из колодца уйдет вода.

Спустившись в люк, вы обнаружите, что внутри темно, но около лестницы кто-то оставил карбидную лампу. Откройте энциклопедию и прочитайте статью об углероде и ацетилене. Чтобы лампа заработала, вам нужен карбид кальция CaC2 и вода. Чтобы получить карбид кальция, нужен карбонат кальция (который у вас есть), углерод и высокая температура. В качестве углерода можно поискать что-то обуглившееся.

Вернитесь на побережье и идите к лестнице, а затем перейдите через мост. Здесь стоит сухое дерево с обуглившейся веткой.


Chemicus 2 / Химикус 2: Затерянный город

Заберите ветку и отправляйтесь на балкон над жерлом вулкана. Положите в правое ведро аппарата ветку и карбонат кальция, покрутите рычаг и дерните за ручку сверху. Готовый карбид окажется в левом ведре.

Вернитесь к карбидной лампе, откройте ее и положите карбид в ящик. Сверху в воронку лампы налейте воды и покрутите рукоятку слева. Примените на лампу увеличительное стекло.

Наконец, в лаборатории появился свет. Возьмите со стола пузырек с красным оксидом меди, затем откройте крышку "унитаза" и заберите загрузочный диск.

Рядом стоит стенд с моделями молекул - обратите внимание, что центральные атомы углерода белого цвета, а атомы водорода - голубые. Атомы водорода крепятся к атому углерода, а не наоборот. Если вы помните сломанную молекулу в пещере, то в ней не хватало как раз крайнего атома. Значит, вам нужно сделать стеклянную бусину углерода.


6. Варим стекло

В энциклопедии в статье "Кремний" написан рецепт стекла: песок, кальцинированная сода (или карбонат натрия) и карбонат кальция, который при высокой температуре разлагается на жженую известь CaO. Песок нужно забрать из пещеры, где находится колонна со сломанной молекулой, а все другие реактивы у вас уже есть.

Также в статье указан реактив, при помощи которого можно окрасить стекло - оксид меди (II) CuO. У вас есть оксид меди (I) Cu2O, но в лаборатории Cu стоит аппарат по изменению валентности металлов. Заберите песок и отправляйтесь в лабораторию Cu.

Положите в левую чашку оксид меди и приблизьте центральную часть аппарата. Мышкой с какой-нибудь окружности возьмите один из атомов меди и перетащите его в сторону, где лежат другие атомы. Нажмите на кнопку и заберите из правой чашки оксид меди (II).


Chemicus 2 / Химикус 2: Затерянный город

Идите на балкон над вулканом. Положите в правое ведро песок, оксид меди, карбонат кальция и карбонат натрия. Покрутите рычаг, а затем налейте в левое ведро воду (иначе вместо бусинок вы получите бирюзовое стекло). Дерните за ручку сверху и заберите из левого ведра бусины.

Поставьте бусину на место в молекуле. Развернитесь и подойдите к каменному диску, который вы только что активировали. Здесь понадобятся все полученные вами знания о пяти элементах.

Покрутите внешний диск 1 раз по ч.с., средний диск 2 раза по ч.с., внутренний диск 3 раза по ч.с.


Chemicus 2 / Химикус 2: Затерянный город

В центре откроется дисплей, и говорящая голова скажет стихами: "Огонь откроет двери".


7. Отправляемся на остров Алхимии

Вернитесь к вулкану и на лифте поднимитесь на один этаж к диску с изображением солнца, который закрывал проход к батискафу. Теперь проход открыт, идите к батискафу и, покрутив вентиль, залезьте внутрь. Здесь нет ничего, кроме сейфа с желтым шариком.

Если немного поразмыслить, станет понятно, что три цвета (красный, желтый и зеленый) связаны с солями металлов, которые вы использовали при изготовлении спектрограмм. Желтый цвет давал карбонат натрия. Горелки у вас здесь нет, зато есть взрывоопасная бенгальская смесь. Чтобы поджечь эту смесь, необходимо добавить воды.

Положите в чашу карбонат натрия, бенгальскую смесь и налейте воды (карбонат натрия надо положить в первую очередь, потому что бенгальская смесь сразу же начнет растворяться, и опыт придется проводить заново). Полюбовавшись на красивый желтый огонь, заберите из сейфа октаэдр.

Идите к лифту и спуститесь к ракете. Аналогично, откройте красный сейф, насыпав карбонат кальция, бенгальскую смесь и добавив воду. Вы получите тетраэдр.

На ракете доберитесь до лаборатории Cu и откройте третий сейф с помощью карбоната бария. Внутри лежит куб.

В лифте вызовите лабораторию Zn, затем лифт Zn и из него лабораторию Au. Поставьте на правильные постаменты найденные многогранники. Они все закрутятся, кроме маленького октаэдра, который вы нашли в батискафе.

Сходите туда и проверьте, что случилось: оказывается, октаэдр просто застрял. Нажмите на него, и вы поплывете на остров Алхимии.


8. Идем по Лабиринту познания

Оказавшись на побережье, задерите голову и посмотрите по направлению луча света - прямо в воздухе висит додекаэдр, который вы ищете. Вот только как его достать?

Идите к зданию по лестнице в скалах. Слева у двери - еще одна магическая книга на полке, в котором написано о соответствии знаков зодиака и планет.

Откройте дверь и войдите в лабораторию Авелариуса. Пройдите к компьютеру и запустите видеообращение химика, затем закройте его и прочитайте текстовый файл, в котором тот пишет о дальнейших исследованиях. Ясно одно - Авелариус хочет получить философский камень, а для этого ему нужно передвинуть додекаэдр к Башне мудрости.

Заберите загрузочный диск, который лежит на столе, и идите исследовать территорию.

В соседней комнате стоит опутанный проводами маленький додекаэдр, а в комнате слева - платформа лифта. Поднимитесь к нему на следующий этаж к весам с тремя чашами.

Вокруг платформы с весами - три прохода.

Желательно сохранить игру, чтобы в случае, если вы заблудитесь, вернуться в центр лабиринта.

Сначала идите в левый проход с греческой надписью "DAIMON".


Chemicus 2 / Химикус 2: Затерянный город

В первом зале в центре стоит чаша, открыв заслонку которой, вы достанете свисток. Выходите из зала в проход с греческой буквой "D" и далее идите по лабиринту только в те комнаты, буквы над которыми которые составляют слово "DAIMON".

В итоге, вы должны собрать трубу, шар на трубчатых подпорках, козий мех с водой, древнюю масляную лампу и крышку.


Оказавшись в античном зале, подойдите к столу, на котором установлен медный котел. Налейте в него воду и закройте крышкой. Примените на крышку трубы, шар и свисток. Поставьте под котел лампу.


Chemicus 2 / Химикус 2: Затерянный город

В итоге, за вашей спиной разобьются две амфоры. Заберите из них две полусферы с названиями "Бытие" и "Материя" и выходите в коридор. Автоматически вы окажетесь в центре лабиринта.

Теперь исследуйте средневековый лабиринт и идите по буквам "RELIGIO".


Chemicus 2 / Химикус 2: Затерянный город

Вы должны собрать "аква пургалис", реторту, редкую соль, воронку, масляную лампу, стеклянный сосуд и найти алхимический документ (его взять не получится).

Пройдите к столу. Поставьте реторту над горелкой, а стакан вставьте в левый штатив. Налейте в стакан "аква пургалис" и положите редкую соль. Поставьте горелку под левый штатив и отодвиньте задвижку под стаканом. В стакане получится смесь "Солютио". Закройте задвижку, и в стакане получится "Коагулятио". Заберите стакан.

Поставьте воронку над средним стаканом и процедите через нее стакан с "Коагулятио". Загляните в воронку и заберите редкую соль, но она раскрошится.


Chemicus 2 / Химикус 2: Затерянный город

Возьмите средний стакан, в котором сейчас находится "аква пургалис" и примеси, и примените его на реторту. Заберите стакан под ретортой, в котором опять получится "аква пургалис".

Поставьте пустой стакан на левый штатив, налейте в него "аква пургалис", положите редкую соль и отодвиньте задвижку. Вы опять получите стакан с "Солютио". Закройте задвижку, заберите стакан с получившимся "Коагулятио" и примените на воронку. Загляните в воронку и заберите полусферы с названиями "Сознание" и "Изменение".

Выходите в коридор, чтобы попасть в центр лабиринта.

Остался проход с названием "CONSIENCE". Здесь вы должны собрать 8 дисков, кабель и таблетку кремниевой воды.


Chemicus 2 / Химикус 2: Затерянный город

Вы придете в современную лабораторию. На столе стоит компьютер, в который нужно загрузить все диски вот в каком порядке: 8, 7, 3, 1, 5, 4, 2, 6 (на дисках нет подписи, но если вы вставляете неправильный диск, компьютер об этом сообщит). После этого выйдите из режима приближения и соедините кабелем компьютер и микроскоп. Нажмите на крышку на микроскопе и положите в лоток кремниевую воду. Компьютер выдаст кодовый ключ.

Развернитесь и вставьте ключ в щель прибора напротив. Перед вами появится обычная игра "найди пару". Нажимая на квадратики, ищите пары одинаковых картинок. Как только вы найдете 12 пар, прибор откроет дверцы, а вы сможете забрать полусферы "Энергия" и "Структура".

Выходите в коридор. Разложите полусферы так (в любую чашу без разницы): Изменение - Структура, Бытие - Сознание, Материя - Энергия. Если все правильно, то вместе с весами вы подниметесь на крышу.

Когда вы подойдете к штурвалу, вам нужно будет принять решение: помочь Авелариусу или спасти город. Если вы хотите посмотреть обе концовки, сохраните игру.

Если 2 раза покрутить штурвал направо (чтобы совместить значок Овна и Меркурия), то вы поможете Авелариусу.

Если вы 2 раза покрутите штурвал налево (чтобы совместить значок Овна и Марс), то вы спасете Золотой город.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя