24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Cap sur l'Ile au Trésor / Destination: Treasure Island
(Тайна острова сокровищ)
Kheops Studio / Mzone Studio / Nobilis, 2006
Game Factory Interactive / Руссобит-М / Game Factory Interactive, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Интерфейс:
     Правая кнопка мыши - инвентарь. В нем есть несколько закладок - выход в меню, "сделай сам", узлы, карта, легенда, цели.
     "Сделай сам" - сюда помещается информация о скомбинированных вами новых предметах, которые вы впоследствии использовали.
     Узлы - на протяжении игры вам придется много чего связывать, поэтому здесь хранится информация о сделанных вами узлах.
     Карта - карта острова. По ней можно быстро перемещаться по локациям, которые вы уже посетили.
     Легенда - список заданий в стихотворной форме, которые будут автоматически вычеркиваться по мере их выполнения.
     Цели - подсказка, какое у вас текущее задание.
     Под слотами инвентаря есть выделенная область со знаком гаечного ключа - это зона разборки. Здесь можно скомбинировать или разобрать предмет.
     У предметов, которые можно разобрать, в инвентаре есть маленький значок гаечного ключа. Чтобы разобрать предмет, выделите его в инвентаре и кликните по гаечному ключу - разборка произойдет автоматически.
     Чтобы скомбинировать предмет, нужно в инвентаре выделить один предмет, затем выделить другой, - если все правильно, то они появятся в зоне разборки. Если появится знак вопроса, значит, к этим предметам нужно добавить третий.
     Если в инвентаре нажать на какой-нибудь предмет и удерживать мышку, то внизу экрана вы увидите информацию о предмете. Многие предметы можно использовать несколько раз, поэтому после решения головоломки не забывайте проверять, активен ли предмет и можно ли забрать его с собой.

     В этой игре вас зовут Джим Хокинс, а игра является продолжением "Острова сокровищ".

Пролог

     Вы находитесь в своей каюте. Кто-то стучит. Развернитесь и откройте окно - это посланник Джона Сильвера, его красный попугай. Возьмите записку из его лапы - Джон Сильвер оставил для вас завещание. На Изумрудном острове он спрятал самое настоящее сокровище!

     16 градусов широты полуночной
     И 85 долготы восточной;
     Изумрудный остров лежит меж рифов,
     И только счастливчик останется жив там,
     На берег цветущий лежит твой путь,
     Пусть ужас тебя не заставит свернуть.

     Попробуйте открыть дверь, но она заперта - оказывается, корабль захватили пираты. Делать нечего, придется выбираться через окно.
     Соберите необходимые предметы: "Черную метку" и веревку со столба слева от двери, секстант на комоде у кровати, веревку и зажигалку на полу слева от глобуса. Если вы догадаетесь задрать голову и посмотреть на потолок, там можно взять еще и хронометр - это альтернативный вариант прохождения.
     В инвентаре свяжите обе веревки "шкотовым" узлом: нижний, верхний, нижний, дальше без вариантов. Привяжите веревки к скамье "швартовочным" узлом: без вариантов, нижний, нижний, дальше без вариантов. Выбирайтесь наружу.

Легенда первая

     Задание 1.

     И Древо там, плод которого желт;
     И Рог, что давно вострубления ждет;
     И эхо еще не успеет растаять,
     Как перья слетят на пустой берег тот.
     Там каменный идол тебя будет ждать,
     Его ожерелье ты должен собрать.
     Пусть два цвета - в море, а два - в небеса,
     И пусть их цветка увенчает краса.

     Вариант 1. Если вы нашли хронометр.

     Вы окажетесь на Цветочном побережье Изумрудного острова. Посмотрите на нос шлюпки и снимите с мачты блок. Идите по тропинке наверх, и вы придете к реке. Нажмите на дерево и подтяните сломанную тарзанку. В инвентаре разберите блок на задвижку + ось + колесико. Почините тарзанку: тарзанка + ось + колесико. Повесьте ее на веревку и перебирайтесь на другую сторону.
     Идите, никуда не сворачивая, к морю. Заберите нож с камня (запомните, что камень намагничен). Разберите нож в инвентаре, и у вас останется рукоятка. Развернитесь и идите в Скалу-череп (скала в виде черепа с открытым ртом). Возьмите лезвие, шнурок, две фигурки, шлем. Соберите нож: шнурок + лезвие + рукоятка. Чтобы лезвие держалось, нужно сделать "самозатягивающийся" узел: без вариантов, верхний, нижний, дальше без вариантов.
     Возвращайтесь на Цветочное побережье.

     Вариант 2. Если вы не нашли хронометр.

     Вы окажетесь на Утесе страха. Заберите нож с камня (запомните, что камень намагничен). Разберите нож в инвентаре, и у вас останется рукоятка. Развернитесь и идите в Скалу-череп (скала в виде черепа с открытым ртом). Возьмите лезвие, шнурок, две фигурки, шлем. Соберите нож: шнурок + лезвие + рукоятка. Чтобы лезвие держалось, нужно сделать "самозатягивающийся" узел: без вариантов, верхний, нижний, дальше без вариантов.
     Вернитесь к морю и отрежьте блок от сломанной мачты. Идите вперед до реки. Нажмите на дерево и подтяните сломанную тарзанку. В инвентаре разберите блок на задвижку + ось + колесико. Почините тарзанку: тарзанка + ось + колесико. Повесьте ее на веревку и перебирайтесь на другую сторону.
     Вы окажетесь на Цветочном побережье.

     Дальше действия для обоих вариантов одинаковые.

     Идите вдоль моря и с подножия каменной статуи заберите пакет. Обратите внимание, что здесь можно зажечь костер. В инвентаре разберите пакет и достаньте паклю + железную конопатку + колотушку.
     Около статуи поднимитесь по тропинке наверх. Около гамака заберите бутылку рома, с дерева снимите связку бананов и с камня возьмите рог. Джим дунет в рог, и над джунглями взлетят, теряя перья, разноцветные попугаи.
     Вернитесь на побережье и идите дальше - здесь стоит еще одна статуя, на которой сидит попугай Джона Сильвера. Спросите его, чем он может помочь, и он ответит: "Бананаром". Посмотрите на статую. На ее груди есть два слота в форме перьев, один в форме цветка и два в форме ракушки. Справа висит расплетенная ленточка, ее надо связать в "декоративный" узел: без вариантов, верхний, без вариантов, верхний, дальше без вариантов.
     Идите дальше по берегу и подберите красную ракушку и два пера - голубое и желтое (если вы сначала возьмете ракушку, а затем дунете в рог, то за перьями придется вернуться еще раз). Вернитесь к тарзанке - справа растет оранжевый цветок, который нужно сорвать.
     Теперь нужно приготовить бананаром для попугая.
     1) В зоне разборки разберите бутылку с ромом на бутылку + пробку.
     2) Скомбинируйте нож + бананы, чтобы получить порезанные бананы.
     3) Скомбинируйте бутылку + порезанные бананы + шлем.
     Бананаром готов, отнесите его попугаю (надо нажать на попугая и выбрать в диалогах фразу: "Дать шлем с бананами в роме"). В ответ он даст вам красное перо.
     Для ожерелья идола у вас собраны все предметы. Т.к. у вас уже установлена желтая ракушка, то, согласно легенде, над ней тоже должно быть только желтое перо. В слоты слева положите красное перо и красную ракушку (голубые перо, голубая ракушка не нужны). В центр поставьте оранжевый цветок (другие цветы не нужны).

Тайна острова сокровищ

     Задание 2.

     Пусть пламя танцует в глазах мертвеца
     И страх твоего не коснется лица.
     Когда падет сумрак, то, молот воздев,
     Иди на пиратов в атаку, как лев.
     Тронь крюк, после - кол, кинжал и пистолет
     И рог забирай, коль он ждал столько лет.
     Как было предназначено
     С начала всех начал:
     Плод жизни, сгнив совсем,
     Падет к подножью скал.
     Очевидно, имеется в виду Скала-череп. Идите туда. Положите ветки в кострище и подожгите зажигалкой (если вы не взяли в начале хронометр, то зажигалку придется ремонтировать, скомбинировав с паклей). Выйдите из пещеры и пройдите налево один шаг вдоль скалы. Развернитесь, и вы увидите дерево, под которым лежит терракотовый бочонок. Разрежьте ножом дерево - проступит смола. Поднесите бочонок под смолу и идите в пещеру.

Тайна острова сокровищ

     Поставьте бочонок на огонь и, когда смола нагреется, в инвентаре склейте сломанную фигурку. Быстро поставьте фигурки туда, где вы их нашли, - пламя костра отбросит тень от фигурок на стену (если тени нет, еще раз поставьте на огонь бочонок). Согласно легенде, нужно нажать на квадратики на стене в таком порядке: крюк, кол, кинжал, пистолет. Возьмите колотушку и нажмите так:

Тайна острова сокровищ

     Откроется ниша в стене, заберите рог. Джим дунет в рог, и вы увидите, как вдалеке с виселицы упадет скелет. Заберите с собой фигурки, они еще понадобятся.

     Задание 3.

     Во всем упавшем - пользы свой черед,
     И заплатить придется за проход.
     Сто девять шиллингов ты верно взвесь,
     Тогда врата и распахнутся здесь.
     Да не убоишься горящих костей -
     Они проведут, отправляйся скорей.
     Пройдя через горы дорогою длинной,
     Достигнешь ты сердца зловещей долины.
     На звере, который скрывает в шерсти,
     Обрящешь ты крест, что укажет пути.

     Идите к виселице, где вас ждет попугай (эта локация называется Пещера висельника). Осмотрите скелет и заберите стеклянный глаз, тряпки и крюк (если вы не брали в начале хронометр, то еще и хронометр).
     Повернитесь налево - в стене есть какой-то механизм. Возьмите крюк и дерните за кольцо механизма - откроется ниша с весами, а на дверце - очередная подсказка:

     Отгадку в монетах ищи скорей,
     Монеты имеют вес.
     Ты их набери по числу морей
     Или света чудес.

     Задерите голову и спросите совета у попугая. В ответ тот начнет петь песенку пиратов. Обратите внимание, что справа с виселицы свисает кошелек на шнурке. Нужно помочь попугаю допеть песенку до конца - с каждым правильным ответом он будет двигаться по виселице направо и, наконец, сбросит кошелек. Выбирайте диалоги так:
     2-я строка сверху, 3-я, 2-я, 1-я.

     15 человек на сундук мертвеца.
     Йо-хо-хо, и бутылка рома!
     Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
     Йо-хо-хо, и бутылка рома!
     Их мучила жажда. В конце концов,
     Им стало казаться, что едят мертвецов.
     И черт утащил их в подземный дом
     И двери закрыл своим черным ключом.
     Никто из них не вернулся домой,
     Они потонули в пучине морской.

     Получив кошелек, положите его рядом с весами. Согласно подсказкам, общий вес монет должен быть 109 шиллингов, и их должно быть 7. Подведите мышку к каждой монете, чтобы узнать ее вес: дублон - 48 шиллингов, луидор - 28, гинея - 23, пиастр - 5, пиастрин - 1.
     Положите монеты так: 2 гинеи, 2 луидора, 1 пиастр, 2 пиастрина.

Тайна острова сокровищ

     Решетка откроется. Возьмите кость из подставки для факела, в инвентаре скомбинируйте ее с бочонком со смолой и поставьте на место. Подожгите кость зажигалкой и идите через туннель.
     Повернитесь направо и обратите внимание на загон для скота, ножницы и миску на пеньке. Осмотрите миску - в ней была соль. Аккуратно шагните вперед - на земле лежит сетка-ловушка. Не ступая на нее, идите вперед к запертой решетке и повернитесь налево - а вот и зверь, которого нужно поймать. Вернитесь на локацию "Идол".
     На острове есть несколько источников воды. В этой части острова пресная вода есть около Скалы-черепа, а соленая - в озерце около идола (где вы подобрали ракушку и перья). Наберите в шлем соленой воды и пройдите к любому кострищу (можно зажечь и на побережье около статуи). Поставьте шлем на огонь и получите шлем с солью.
     Вернитесь к загону для скота, насыпьте соль в миску и идите к решетке. Нажмите на барана, и он автоматически попадет в загон. Примените на него ножницы, и вы найдете вторую часть легенды.

Легенда вторая

     Задание 1.

     "А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду".
     В стихе этом скрыто число, что отверзнет
     За гранями сабель сокрытую дверь,
     Но коль ты растерялся, не зная ответ, -
     Пусть Черная метка подскажет секрет.

     Идите к решетке и откройте инвентарь. Нажмите на "Черную метку" и, удерживая мышку, прочитайте информацию внизу экрана. Оказывается, на обратной стороне этого пиратского символа есть изречения из Библии. Найдите такой же текст, как и в легенде ("А вне - псы и чародеи, и любодеи..." и т.д.), и запишите цифры 22:15 (как известно, в Библии каждое изречение идет под номером).
     Попробуйте вытащить какую-нибудь саблю, удерживая ее мышкой. На саблях есть деления. Ваша задача - вытащить сабли на столько делений, на сколько подсказывает изречение из Библии, то есть, первую саблю на 2 деления вверх, вторую - тоже на 2, третью - на 1, четвертую - на 5. Решетка откроется.

Тайна острова сокровищ

     Задание 2.

     Один кролик, пять обезьян и тринадцать змей -
     И голова отворится без лишних вопросов к ней.
     Пираты отважно пусть ринутся в драку,
     И Америка пусть вздрогнет от этой атаки:
     Меж двух озер крюк ты поставить сумей,
     И разящий клинок - у пустынных земель,
     Деревяшкой упрись в перешеек потом,
     И фрегат твой на Кубу направит пусть шторм.

     Поднимитесь по лестнице. На каменном постаменте сидит ящерица. Идите налево - здесь стоит каменная плита со слотами для двух дисков. Вернитесь к постаменту и идите направо. Джим испугается какого-то рева, и вы окажетесь около разорванной сетки-ловушки. Когда вы вернетесь к постаменту, на него кто-то положит два диска - это каменные календари майя.
     Идите к плите и вставьте календари. На левом из них - изображения животных, на правом - цифры ("палочка" изображает цифру 5, а "точка" - цифру 1).
     Выставите "одного кролика" - изображение кролика надо повернуть строго направо, чтобы оно соприкасалось с цифрой 1 (строго налево). Вы увидите, что немного приоткроется дверь справа. Аналогично выставьте два других животных.

     Кролик:

Тайна острова сокровищ

     Обезьяна:

Тайна острова сокровищ

     Змея:

Тайна острова сокровищ

     Заберите с собой оба календаря и идите в открывшуюся дверь.
     Это Полая голова, где вас ждет попугай. Повернитесь направо и возьмите со стола сверток.
     1) В инвентаре разберите сверток на кораблик + мачты + набор для починки парусов.
     2) Сшейте паруса: тряпки + набор для починки парусов.
     3) Скомбинируйте кораблик + паруса + мачты.
     Подойдите к карте на соседнем столе. Здесь лежит еще одна фигурка (если вы забыли взять предыдущие две, вернитесь за ними в Скалу-череп). Новая фигурка - с мечом в руке. Согласно легенде, ее надо поставить у пустыни - это самая северная точка на карте Америки (где нарисованы баобабы). Одноногую фигурку надо поставить на перешеек между Северной и Южной Америками, а третью фигурку - между ними. Кораблик надо установить в среднее положение и поворачивать его паруса до тех пор, пока не запустится ролик.

Тайна острова сокровищ

     Попугай разорвет одно из колец цепи, на которой сидит, и перед вами появится страшноватый череп барана. Заберите его с собой, также не забудьте забрать кораблик - он еще пригодится.

     Задание 3.

     Где гордое дерево стоит меж верблюжьих холмов,
     Там черви на крести развесить ты будешь готов.
     Как древняя кость засияет средь мрачных теней,
     Так путь твой загадочный станет немного ясней.
     Вложи в череп глаз и внимателен будь,
     Ведь он, покатившись, укажет твой путь.
     Когда его коснется солнца блик,
     Тогда твой покраснеет проводник.
     Сокровище уже подать рукой,
     Бери же, не колеблясь, жребий свой.

     Выходите на улицу (не через рот, а по стрелке под камнем в центре головы). Найдите проход между камнями к болоту. Идите через болото, пока Джима не начнет засасывать. Ему на помощь придет девушка по имени Пепита, которая бросит веревку с другого берега.
     В инвентаре разберите веревку (она просто развяжется). Скомбинируйте развязанную веревку + крюк, придется завязать очередной узел под названием "капуцинский": нижний, верхний, без вариантов, без вариантов, верхний, дальше без вариантов. Получится "кошка". Бросьте "кошку" на противоположный берег и выбирайтесь из болота.
     Идите вперед, и перед вами появится дерево, на котором нарисована карточная масть "пики". Скомбинируйте череп барана + 2 рога и повесьте его на крючки. Положите в череп стеклянный глаз, и тот покатится с обрыва. Разберите "кошку" на веревку + крюк и привяжите веревку к корням дерева. Очередной узел - "восьмерка": без вариантов, верхний, без вариантов, верхний, без вариантов, нижний, без вариантов, верхний, дальше без вариантов.
     Спускайтесь на берег моря, и у Джима покраснеет в глазах, - похоже, он подцепил лихорадку на болоте. Подберите глаз, и на песке появится крест. Здесь что-то есть, но у вас нет инструмента, чтобы раскопать песок. Идите направо в деревню.
     Когда вы дойдете до ее конца, то услышите крик - Пепита упадет в шахту. Придется спасать девушку.
     Перед шахтой стоит тумба. Посмотрите левее тумбы и заберите рупор - пригодится.
     1) Откройте ящик, на котором стоял рупор, и достаньте короткую веревку.
     2) Повернитесь направо, возьмите кирку и из ящика - колесико, длинную веревку и ось.
     3) Повернитесь к шахте, задерите голову и снимите блок с крепления шахты.
     4) Скомбинируйте колесико + ось + задвижку (осталась от старого блока тарзанки) - получится блок.
     5) Скомбинируйте короткую веревку + 2 блока - получится рычаг.
     6) Повесьте рычаг на шахту, второй конец веревки автоматически окажется около тумбы. Нужно завязать новый узел - "выбленочный": без вариантов, нижний, дальше без вариантов.
     7) Привяжите длинную веревку к блоку над шахтой узлом "булинь": без вариантов, верхний, нижний, нижний, дальше без вариантов.
     8) Разберите кирку на наконечник и ганшпуг.
     9) Вставьте ганшпуг в тумбу и дерните за него.
     Джим вытащит Пепиту, а сам упадет в обморок.

Тайна острова сокровищ

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя