24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Злой, плохой и трезвый
Litera Laboratories / Акелла, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Интерфейс

Esc – выход в меню

Инвентарь находится вверху экрана. Закрыть инвентарь – ПКМ.

Разговоры с персонажами: после каждого вопроса приходится еще раз нажимать на персонажа, чтобы поговорить с ним на другую тему.

Бежать – два раза щелкнуть ЛКМ.


После ролика поговорите с фермером, затем осмотрите почтовый ящик и прочитайте листовку о турнире стрелков. Поговорите с фермером еще раз (он даст карту местности, которая автоматически окажется в вашем инвентаре) и идите направо.

Осмотрите саквояж сидящего под кактусом скелета (вы найдете ржавую бритву) и сгоните с коряги птицу. Отодвиньте корягу и заберите сапог. Идите направо (на дороге должен появиться дилижанс). Поговорите с возницей: чтобы попасть в город, нужно предъявить билет. Справа на переднем плане экрана очень кстати лежит точильный круг. Заточите бритву, разрежьте сапог и достаньте билет. Отдайте его мексиканцу и отправляйтесь в путь. По дороге вы остановитесь около привязанного к дереву священника. Разрежьте веревки бритвой.

Прибыв на станцию, осмотрите мусорный бак около священника и подберите бутылку (в инвентаре также окажется монетка). Идите по стрелке вверх к перрону. Бросьте монетку в бандита на переднем плане экрана. Когда вы его оглушите, снимите с него платок и примените на вашего персонажа. Поднимитесь на перрон и идите в открытую дверь здания справа.

Здесь сидит связанный шериф. Вам предстоит подраться с одним из бандитов. ЛКМ – удар, ПКМ – защита. Победить этого бандита очень сложно, т.к. бьет он без остановки, а вы после каждого удачного попадания пропускаете удар.


Для тех, кто не справился, есть сейв (сейв 1).


После этого возьмите бритву и разрежьте веревку, которая удерживает пистолет перед шерифом.

Действие перенесется на улицу города Весттаун. Поговорите с Майком, около которого остановился ваш персонаж, и узнайте, что тот торгует табаком. Идите по стрелке вверх экрана. Оказавшись на площади, отправляйтесь налево и войдите в салун. Поговорите с хозяином и выясните, что для участия в турнире нужно иметь револьвер, могилу на кладбище и доказательство, что вы являетесь преступником. На улице можете познакомиться с девушкой (Мэйден, участницей турнира стрелков). Затем зайдите в магазин: револьвер стоит 30 долларов.

Чтобы раздобыть деньги, вернитесь в салун и поговорите с хозяином о посетителях. Тот расскажет, что человек за столом у окна – редактор местной газеты, которому нужен журналист. Поговорите с редактором (вы получите работу и первое задание: сделать репортаж о самоубийстве хозяина местной гостиницы).

Вернитесь на площадь, поговорите с шерифом и идите в гостиницу. Поговорите с человеком на балконе (это и есть самоубийца), возьмите со стола на переднем плане экрана ножницы. Еще раз поговорите с самоубийцей, чтобы тот попросил заверить его завещание (оно автоматически окажется у вас в инвентаре). Выходите на улицу, идите налево к салуну, а затем направо по улице. Познакомьтесь с одноногим старикашкой, который пытается ограбить банк, но не прочь бросить это неблагодарное занятие и выпить с хорошим собутыльником. Пока предложить вам нечего, поэтому идите направо мимо виселицы. Вы окажетесь у кладбища и здания суда.

Будите судью, несколько раз нажимая на него. Когда тот, наконец, проснется, выяснится, что нет пера. У прохода кто-то забыл зонт; осматривайте его до тех пор, пока не обнаружите ключ. Заберите со стола судьи небольшую шкатулку и в инвентаре откройте ключом: вы найдете 15 долларов. Вернитесь в салун, припасенными ножницами срежьте перо с головного убора индейца (резать надо перья над головой, а не за спиной индейца). Еще раз разбудите судью и с подписанным завещанием возвращайтесь в гостиницу. Поговорите с самоубийцей и после того, как вы сфотографируете труп, нажмите на фотокамеру. Идите в салун и пообщайтесь с редактором. Получив 25 долларов, сходите в магазин и поговорите с его владельцем. Револьвер окажется в вашем инвентаре.

Вернитесь на локацию с судом и кладбищем и пообщайтесь со священником. Тот потерял на кладбище свою приходскую книгу и просит ее разыскать. Идите в ворота и осмотрите активную табличку на кресте (здесь похоронен некий Билл). Покрутите табличку: Билл хочет получить табак. Из-под земли появится рука. Через весь город бегите к Майку и купите у него табак. На кладбище еще раз покрутите табличку и положите в руку табак. Затем еще раз покрутите табличку и заберите приходскую книгу (чтобы взять книгу, надо нажимать на руку чуть ниже книги). Отдайте книгу священнику: выяснится, что все могилы принадлежат местному банкиру.

Как вы помните, вход в банк загораживает одноногий старикашка. Возвращайтесь на локацию с банком и поднимитесь по лестнице в местную аптеку. Поднимите со стойки череп: в нем что-то гремит. Невзирая на протесты хозяйки аптеки, стукните по черепу револьвером. Вы найдете ключ от витрины, а обрадованная аптекарша разрешит взять любые порошки. Откройте витрину и запустите в нее руку: вы найдете снотворное и пузырек с чем-то непонятным. Скомбинируйте снотворное и бутылку, которую нашли ночью на станции, и отнесите старикашке. Когда тот упадет с лестницы, подберите упавший на тротуар револьвер (теперь у вас их два). Познакомьтесь с банкиром и спросите о могиле. Выяснится, что для того чтобы получить место на кладбище, нужно переночевать в гостинице и утром прокатиться на Быке-убийце.

Вернитесь в гостиницу и нажмите на кровать. На следующее утро идите на локацию с Майком и вниз экрана. Вы окажетесь на родео. Дайте старикашке, который привел быка, пузырек с чем-то непонятным. Теперь нужно удержаться на быке, быстро нажимая за компьютером на ЛКМ и ПКМ. После того, как вы победите, еще раз поговорите со старикашкой. Вы опять окажетесь около Майка.

Идите к банкиру и, поговорив с ним, обшарьте ящики на правой стене. В одном ящике вы найдете документ на могилу, если еще раз его проверить, найдете и зажигалку.

Вернитесь к гостинице и идите направо. Зайдите в полицейский участок и поговорите с шерифом. Тот требует доказательств, что вы имеете право участвовать в турнире стрелков. Слева от шерифа стоит комод, откройте правый верхний выдвижной ящик и достаньте прут и разводной ключ. Идите в салун и поговорите с редактором (после того, как вы пообщаетесь с шерифом о турнире, у вас появится реплика о новом репортаже). Редактор даст плакат, в который нужно вклеить вашу фотографию (которую вы носите с собой с начала игры). Отправляйтесь в аптеку. Поговорите с хозяйкой об аппарате, около которого она стоит, и отдайте разводной ключ. Пройдите за стойку, откройте правый ящик на стене и заберите пузырек с кислотой. Скомбинируйте кислоту и плакат редактора, затем плакат редактора и ваш плакат. Вернитесь к шерифу и поговорите с ним еще раз. Теперь он готов зарегистрировать вас в качестве участника турнира. Идите к виселице.

После того, как вы увидите Билла Блэка, поговорите с шерифом и начинайте первую дуэль. Сразиться придется с банкиром. Пять раз попадите по банкиру, который будет появляться в разных окнах, не попадите в девушку и старайтесь не промахиваться, когда стреляете, иначе банкир попадет в вас. После победы поговорите с шерифом. Автоматически вы окажетесь в гостинице. Нажмите на кровать.

На следующий день идите к виселице и выясните у шерифа, что сегодня у вас дуэль с Чаком. Сходите в салун и поговорите с толстяком в сомбреро. Автоматически вы окажетесь на одной из улиц Весттауна. На экране появится обратный отсчет. После этого быстро нажмите на правую руку вашего персонажа (курсор превратится в мишень) и на Чака. Нужно попасть пять раз; если промахиваетесь, Чак попадает в вас.

Сходите к шерифу и доложите о победе, затем отправляйтесь в салун разговаривать с редактором. Тот даст следующее задание: найти Бешеного Пса. Поговорите с индейцем и возьмите у него скальп. Отправляйтесь к Майку и покажите скальп: тот признается, что он и есть - Бешеный Пес. Майк расскажет о кладе индейцев и о священнике, который раньше был с ним в одной банде.

Сбегайте на кладбище к священнику и выясните, что о местонахождении клада знал банкир. Отправляйтесь в банк, но дверь заперта. Идите на локацию с полицейским участком и спросите у шерифа ключ от банка, но у него нет. Поговорите с мальчиком, который сидит рядом на улице. Тот расскажет, что играет в банкира, и у него есть ключ. Мальчик хочет получить револьвер. Разговаривайте с ним до тех пор, пока не появится реплика об обмене. Отдайте ребенку ржавый револьвер старикашки (в инвентаре появится ключ). Вернитесь к банку и идите внутрь, дверь автоматически откроется. Поднимитесь на второй этаж в кабинет банкира.

Обратите внимание на завернувший угол ковра, под которым находится плохо пригнанная половица. Постучав по половице, вы откроете сейф на правой стене. Подойдите к комоду под сейфом, откройте верхнее отделение и достаньте чистый лист бумаги. На столе зажигалкой подожгите свечу и поднесите чистый лист к пламени. На экране появится инструкция к сейфу, которая переводится так:

5 влево, 6 вправо, 1 влево, 3 вправо, 2 влево, средняя кнопка.

Не обращайте внимания на цифры в окошке замка сейфа и нажимайте на левую и правую кнопки строго по инструкции (левую 5 раз, правую 6 раз и т.д.). Из сейфа заберите досье на банкира и идите в салун. Расскажите редактору о находке.

Тот даст следующее задание: найти, где прячется Билли Блэк. Вернитесь к полицейскому участку и поговорите с мальчиком. Оказавшись у заброшенного дома, осмотрите камень слева от лестницы и достаньте веревку. Затем найдите на балконе активную точку и забросьте веревку. Залезьте наверх, посмотрите в освещенное окно и примените на него фотокамеру. Слезьте вниз.

Очнувшись в подвале, найдите на верхней полке на правой стене красную банку и примените на нее окурок сигары. Рядом с вашим персонажем нащупайте осколок и возьмите его. Развязавшись, пройдите к сломанной бочке на дальнем плане экрана и возьмите доску. Примените доску на бочки слева на экране, чтобы выбить дверь.

В следующей комнате осмотрите стог сена (нужно смотреть внизу слева) и найдите лом. Откройте ломом большую бочку и выпустите Мэйден. Загляните в окно под потолком и подберите динамитную шашку. Поговорите с Мэйден и попросите у нее зажигалку. Вставьте шашку в дверь и подожгите. На улице пообщайтесь с индейцем. Идите вниз экрана, поговорите с Биллом и шерифом.

Автоматически вы окажетесь около моста. Соберите предметы: ролик у повозки, веревку с камня, стрелу из левого столба, левее – лук. Залезьте на столб. Скомбинируйте стрелу и веревку и выстрелите в столб на другой стороне ущелья. Скомбинируйте ролик и прут и примените на веревку.

Перебравшись на другую сторону, у ног вашего персонажа подберите шланг. Идите в рубку корабля. Подожгите угли в печке и наденьте на нос чайника шланг. Проснется капитан и расскажет о подзорной трубе. Выходите на улицу и идите налево.

С веревок снимите штаны и рубашку, скомбинируйте их и получившуюся веревку спустите в колодец. Поговорите с индейцем, который даст подзорную трубу. Поднимитесь по лестнице, сядьте и примените трубу на вашего персонажа. Вам нужно смотреть в трубу и искать пещеру (маленькое черное круглое отверстие в правой части экрана). Когда вы ее увидите, нажмите ЛКМ.


Для тех, кто не справился, есть сейв (сейв 9).


Поговорите с индейцем и идите вниз экрана. Автоматически вы окажетесь в пещере. Появится Билли. Чтобы победить, кроме блокировки ударов ПКМ, тесните Билли направо в пропасти (периодически на экране будет появляться ладошка). После победы посмотрите финальный ролик.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя