22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Чёрный Оазис
Сатурн+ / Бука, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

1 2

Второй эпизод

     31. Порог камеры #101

     120. Вытереть ноги о полотенце (USE), лежащее у порога. Происходит краткое знакомство с сокамерниками.

     32. Камера #101

     121. Попробовать занять все свободные нары.
     122. Поговорить с Кабаном и отпустить в его адрес оскорбление.
     123. Разломить третий сухарь на батарее и вынуть из него бритвенное лезвие.
     124. Пот столом подобрать карту с отличной от других рубашкой - Пизанская башня вместо Эйфелевой. Это валет пик.
     125. Лезвием срезать заводскую этикетку с обратной стороны стола - там был спрятан бубновый туз.
     126. Отогнуть угол матраса на нижних правых нарах и отмотать с кровати кусок проволоки.
     127. Согнуть из проволоки крючок.
     128. Закрутить вентиль на горячей трубе и забрать рукоятку.
     129. Развернуть водопроводный кран носиком кверху. Теперь, когда вода не сочится, там виднеется что-то внутри.
     130. Вытащить этот предмет проволочным крючком. Это свернутая трубочкой карта - восьмерка треф.
     131. Осмотреть пикового валета - на его щите очень мелкая надпись.
     132. Поговорить с Хлыстом и попросить на время очки. Тот загадывает очередную загадку про господ и дам в трубе.
     133. Распустить шов на подушке нижних левых нар.
     134. Полученную нитку привязать к проволочному крючку.
     135. Рукояткой перекрыть вентиль на холодной трубе.
     136. Встать на унитаз и спустить из бачка воду.
     137. Заглянуть под крышку бачка и выкрутить сифон.
     138. В отверстие спустить крючок на нитке и вытащить пакет с шестью картами.
     139. Передать их Хлысту и отгадать загадку: "ГОФМАН" (при неверном ответе Хлыст дает подсказку про грызуна (на стенах камеры есть фраза про Щелкунчика).
     140. За правильный ответ Хлыст дает попользоваться своими очками.
     141. При помощи очков прочесть загадку на щите пикового валета.
     142. Отдать валета Хлысту и ответить на загадку: "БАЛЬЗАК" (при неправильном ответе Хлыст дает подсказку про то, кому Герой будет нужен на свободе (на стенах камеры есть фраза про женщин бальзаковского возраста).
     143. Отдать Хлысту бубнового туза и отгадать загадку про фильмы: 2783 (при неправильном ответе Хлыст дает подсказку, связанную со стихами на бачке унитаза).
     144. Отдать Хлысту восьмерку треф и отгадать загадку: 44 (при неправильном ответе Хлыст дает подсказку про математику (арифметико-символьное выражение на стене камеры).
     145. Поговорить с Хлыстом. Проигравшими оказываются Хлыст с Гриней, но завлечь охранника в камеру поручается Герою.
     146. Стучать в окошечко и изводить охранника.

     33. Карцер

     147. На оборотной стороне газетной вырезки про террориста-подрывника прочитать про спрятанный в камере компонент взрывчатки и рецепт ее изготовления.
     148. Придвинуть флягу к вентиляционной решетке (USE на флягу) под потолком и встать на флягу (USE на флягу).
     149. Найти на сетке привязанную нить и вытянуть за нее перчатку с жидкостью (USE на нить).
     150. Сквозь прутья решетки дотянуться до валяющейся на полу аптечки и вынуть бинт и ножницы (USE на низ решетки, там где аптечка).
     151. Разрезать ножницами матрас и вытащить вату (USE ножницами на матрас, герой сам вытащит вату).
     152. Согнуть половинку ножниц в виде крючка (USE в тулбаре на половинку ножниц) и привязать к крючку бинт (выбрать бинт, USE в тулбаре на согнутую половинку ножниц).
     153. Полученной "удочкой" выловить из-за решетки пистолет мертвого охранника (USE на низ решетки).
     154. Пропитать вату во взрывчатой жидкости (выбрать вату, USE на перчатку в тулбаре).
     155. Поместить пропитанную вату внутрь замка на решетке.
     156. Выстрелить в замок. Решетка открыта.
     160. Выйти из карцера в тюремный коридор.

     39. Тюремный коридор.

     157. Зайти в камеру #101

     32. Камера #101

     158. Вытащить заточку из Грини.

     41. Тюремный коридор.

     160. Войти в камеру #103

     38. Камера #103

     159. Забрать сжимаемый рукой мобильный телефон.

     40. Тюремный коридор.

     160. Покопаться в аптечке 4 раза (USE на аптечку) (на второй и четвертый раз герой заберет нашатырный спирт и таблетки димедрола).
     161. Взять огнетушитель, побрызгать пеной на выключатель с той стороны решетки. Пена попадает на выключатель и решетка разблокируется.
     162. Пройти в Комнату досмотра.

     44. Комната досмотра.

     163. Из стопки бланков по форме А-44 взять один.
     164. Пройти в Холл.

     48. Холл

     165. Взять с бильярдного стола кий (PICKUP).
     166. Пройти в рабочие места в северном крыле (дверь прямо).

     49. Рабочие места в северном крыле.

     167. Осмотреть стол, табличку с именем Масловой Т.С. и отыскать на перекидном календаре пароль - ФЛОРАЛАЙФ.
     168. Заглянуть в замочную скважину двери "Комнаты для допросов". Изнутри комнаты в скважину вставлен ключ.
     169. Снять со стены газету (PICKUP) и просунуть ее под дверь "Комнаты для допросов".
     170. Заточкой вытолкнуть ключ из скважины.
     171. Вытянуть газету с ключом и отомкнуть "Комнату для допросов" (PICKUP).
     172. Войти в "Комнату для допросов".

     45. Комната для допросов

     173. Пройти в комнату для свидетелей.

     46. Комната для свидетелей.

     174. В пиджаке мертвого следователя отыскать его магнитную карточку (USE на пиджак).

     Пройти через комнату для допросов, рабочие места в северном крыле в туалет.

     50. Туалет.

     175. В правой кабинке снять с пальца трупа наркомана ключ с брелком в виде маковой головки.

     Пройти через рабочие места в северном крыле, холл в рабочие места в южном крыле (дверь в холле налево).

     47. Рабочие места в южном крыле.

     176. Карточкой следователя открыть дверь в его кабинет и войти.

     43. Кабинет следователя.

     177. При помощи штемпельной подушечки нанести собственные отпечатки пальцев на бланк А-44.
     178. Покопаться в делах, лежащих в сейфе и узнать, как звали заключенного из 103-ей камеры - ГОЛОВАНЬ РОЙ МАКАРОВИЧ.
     179. Выйти в рабочие места в южном крыле.

     47. Рабочие места в южном крыле.

     180. Кием дотянуться сквозь решетку до кнопки на столе. Решетка разблокируется и открывает доступ в Терминальную.

     Через холл, рабочие места в северном крыле пройти в красный уголок.

     53. Красный уголок.

     181. Положить бланк с отпечатками в сканнер.
     182. Войти в компьютер:
     > Сканировать изображение (сообщение о сохранении изображения в файле СКАН49)
     > Электронная почта
     > Послать сообщение
     Задать имя отправляемого файла: СКАН49.
     > Получатель: Маслова Т.С.

     Пройти через рабочие места в северном крыле в холл.

     52. Холл.

     183. Запомнить номер желтой спец. двери: 30461.

     Пройти через холл, рабочие места в южном крыле в терминальную.

     51. Терминальная.

     190. Терминальная:
     - Зайти в терминал:
     > Маслова Т.С.
     Пароль: ФЛОРАЛАЙФ
     > Электронная почта
     > Входящее от ОСУ (про неудачу с проверкой отпечатков. Рекомендация зайти на страничку ФСБ: ВВВ.ХЛАМ.РУ/ПОМИДОРЫ)
     > Входящее от Красный_Уголок
     > Сохранить приложение
     > Интернет
     Адрес: ВВВ.ХЛАМ.РУ/ПОМИДОРЫ
     > Новости (имя сотрудника ФСБ - Карасько Лев Глебович и его любимое слово - шелуфонь)
     > Доступ для агентов
     ФИО: КАРАСЬКО ЛЕВ ГЛЕБОВИЧ
     Код: 17653007 (из записной книжки)
     Пароль: ШЕЛУФОНЬ
     > Идентификация отпечатков
     > СКАН49 (Информация об агенте Горине Артеме Михайловиче и его личном номере переносится в записную книжку)
     > Доступ для агентов
     ФИО: Горин Артем Михайлович
     Код: 17789006 (из записной книжки)
     Пароль: ЭЛЬДОРАДО (из записной книжки)
     > Открытие спец. двери
     Город: ЧЕРНОЗЕРСК
     > Отделение милиции
     Номер двери: 30461

     Пройти через места в южном крыле в холл, где открылась оранжевая дверь и далее в коридор.

     55. Коридор.

     184. Сунуть под нос раненому Хлысту нашатырь.
     185. Поговорить с Хлыстом. Тот просит обезболивающие таблетки.
     186. Отдать Хлысту димедрол.
     187. Поговорить с Хлыстом. Тот теперь просит сигарету с травкой.

     Пройти в комнату с клеткой (налево по коридору, в котором сидел Хлыст).

     56. Комната с клеткой.

     188. Кием подтянуть к решетке дамскую сумочку и вытряхнуть из нее сигареты.

     Пройти в коридор перед ОБОП.

     60 Коридор перед ОБОП.

     189. Поднять лежащую возле человека в униформе зажигалку, бумажку и дискету с изображением айсберга.

     Через комнату с клеткой пройти в коридор.

     55. Коридор

     190. Отдать сигарету и зажигалку Хлысту. Теперь он требует кокаин.

     Пройти через комнату с клеткой, через коридор перед ОБОП, через КПП в коридор.

     58. Коридор.

     191. Открыть дверь ОБН ключом с маковым брелком и войти в ОБН.

     54. Отдел по борьбе с наркотиками.

     192. Под стулом отыскать пакет с кокаином.

     Пройти через коридор, КПП, коридор перед ОБОП, комнату с клеткой в коридор к Хлысту.

     55. Коридор.

     193. Отдать кокаин Хлысту. Тот перед тем, как умереть, успевает сказать про Белова в Леднике, секретный отдел в этом здании, картридж разморозки и телефон Ступора (записывается в записную книжку - 2-43-43), который может помочь.

     Пройти через комнату с клеткой в коридор перед ОБОП, зайти в ОБОП.

     61. ОБОП

     194. У трупа, сидящего за столом, отсоединить от разбитого телефона аккумуляторы.
     195. Вставить их в мобильный телефон, но тот оказывается отключен.
     196. Через панель музыкального центра вызвать выброс диска с изображением айсберга и забрать его.
     197. Из уничтожителя документов возле тела в униформе вытащить недорезанную бумажку.
     198. Кнопкой вызвать режим будильника на наручных часах человека в униформе, запомнить время - 23:08.

     Через коридор перед ОБОП, комнату с клеткой, коридор 55, коридор 52, холл, рабочие места в южном крыле пройти в терминальную.

     47. Терминальная.

     199. В терминале снова зайти на страницу ФСБ под Гориным:
     > Сотовая связь
     ФИО: ГОЛОВАНЬ РОЙ МАКАРОВИЧ
     > Подключить абонента

     200. На мобильном телефоне набрать номер 2-43-43 и поговорить со Ступором о картридже.

     Через рабочие места в южном крыле, холл, коридор52, коридор55, комнату с клеткой, коридор перед ОБОП, через КПП в коридор 58.

     58. Коридор.

     201. Сдвинуть табличку "Туалет не работает" и на появившемся кодовом замке набрать код с будильника: 2308.

     Зайти в секретный отдел.

     57. Секретный отдел.

     202. Вставить в терминал дискету с айсбергом и набрать пароль со скомканной бумажки: ГЕРДА25.
     203. Набрать ФИО для запроса: БЕЛОВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.
     204. Вставить в терминал компакт-диск и набрать пароль с недорезанной бумажки: КАЙ52. Получаем картридж разморозки Белова и пароль, который сохраняется в записной книжке - 803-20-00.
     205. Осмотреть цвет картриджа.
     206. Позвонить Ступору и ответить ему правильный цвет картриджа. Ступор говорит про подземный ход в 102-й камере.

     Вернуться в коридор КПЗ, где карцер и камеры.

     40. Коридор

     207. Подойти к камере #102.
     208. Постучать в дверь камеры #102 так, как сказал Ступор.
     209. Войти в камеру #102.

     34. Камера #102.

     210. Поговорить с вахтером. Нужен пропуск, но он готов закрыть на это глаза, если помочь ему разгадать последнее слово в кроссворде.
     211. Прочитать выпуск газеты #15. Если есть проблемы с отгадыванием, можно прочитать ответы в выпуске #16, который висел на стене у комнаты для допросов.
     212. Сказать вахтеру ответ: НАВУХОДОНОСОР. Тот открывает подземный ход, предупреждая, что слышал оттуда какие-то ужасные звуки.

     Герой через люк выбирается наружу.

Конец второго эпизода

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя