24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Bioscopia: Das Abenteur aus der Welt der Biologie
(Биотопия)
Ruske & Pühretmaier / Heureka-Klett, 2001
МедиаХауз / МедиаХауз, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Интерфейс

В правом верхнем углу значок диска - это выход в меню, где можно сохранить или загрузить игру.

В нижнем правом углу экрана - сундук для инвентаря.

Положить предмет в инвентарь - нажать на предмет, зажать мышкой и перетащить на сундук, затем положить в свободную ячейку.

Достать предмет и применить - нажать на сундук, зажать предмет мышкой и применить туда, куда вы считаете нужным.


Часть 1

Осмотрите территорию. В глубине двора - массивная полукруглая дверь с надписью "В-01", но здесь нужен ключ. Развернитесь, шагните вперед и попробуйте открыть дверь административного здания (под козырьком) - тоже закрыто. Шагните вперед и загляните в открытый канализационный люк - там слишком темно.

Вернитесь к входу, поднимитесь по лестнице в здание на опорах-пружинах и нажмите на рычаг справа. В комнате стоит робот с коробочкой проводов на груди, один из проводов отсоединился. Нажмите мышкой на провод, и он автоматически подключится к коробочке. Когда рука робота разожмется, заберите ключ. Осмотрите открытый ящик стола справа от робота и заберите Х-образный ключ. Слева из аптечки заберите зеленый фосфор - им вы будете освещать путь в канализации.

Вернитесь на улицу, залезьте в канализацию и примените фосфор на темный туннель. Идите по нему до конца и налево. Поднимитесь по лестнице к двери, покрутите вентиль и войдите в бойлерную. Посередине стоит большой синий шар, а если его обойти, с другой стороны есть еще одна лестница в комнату управления.

Здесь сидит сломанный робот, посередине комнаты - огромный рычаг (очевидно, именно им нужно включить электричество), а слева установлен пульт с круглым отверстием для какого-то длинного предмета.

Выходите на улицу и примените ключ на левую створку двери под козырьком (нужно достать ключ, нажать им на дверь, а потом нажать на ручку). Войдите в комнату справа и прочитайте страницу из дневника (о биокомпьютерах "Головастик", чип-аппаратах и отключенном электричестве). Справа находится дверь с замком под металлической шторкой. Если открыть шторку и нажать на какую-нибудь кнопку замка, то вы увидите или листик, или какой-нибудь плод дерева. Информации пока не хватает, выходите в коридор.

Пройдя через холл, поверните налево. Здесь активна дверь слева. По правой стене стоит биокомпьютер "Головастик", в котором находится энциклопедия (выйти из энциклопедии - нажать на круглую кнопку в правом нижнем углу экрана). В разделе "Ботаника" найдите информацию для замка с листиками ("Классификация растений").

Загляните в правый ящик стола и достаньте красную магнитную карту-1.

Развернитесь к чип-аппарату в углу и вставьте в него карту. Вам будет предложено ответить на вопрос (они генерируются в свободном порядке). Если вы не знаете ответ, посмотрите информацию в энциклопедии и вернитесь к чип-аппарату - вопрос на экране останется прежним. За правильный ответ на карту будет начислен баланс в 1 балл, всего можно положить 5 баллов. За неправильные ответы баллы не снимаются. Карта нужна для того, чтобы открывать двери, где есть подобный магнитный замок, а чип-аппараты стоят в каждом помещении. Зарядите карту и идите к замку в комнате охраны.

Найдите пары "плод-лист". Пары могут генерироваться в любом порядке, вот один из примеров.


Bioscopia / Биотопия

Внутри находится круглый люк. Дерните за рычаг справа и достаньте синий контейнер с плазмой. Вернитесь в бойлерную, вставьте контейнер в пульт управления и дерните за рычаг. Шар в бойлерной закрутится, но когда вы вернетесь во двор, дверь "В-01" по-прежнему останется закрытой. Поднимитесь по лестнице в здание на пружинах и дерните за рычаг рядом с дверью. Если все правильно, рядом с рычагом загорится зеленая лампочка. Идите через открывшуюся дверь "В-01" во внутренний двор комплекса.


Часть 2

Этот двор - круглый, с 9 разнообразными дверями и построен вокруг дерева. К дереву ведет мост, который подключается с пульта управления, но он пока неактивен.

Осмотрите двери - нужно найти те, которые открываются вашей магнитной картой.

Итак, если встать спиной к двери "В-01" и пойти налево, первой будет дверь с замком "Х-Y". Сюда подойдет ваш Х-образный ключ, осталось найти ключ Y.

Дальше идет дверь "Z-01" с разноцветным замком, а следующая - дверь с замком, который откроет ваша карта. Выглядит дверь так:


Bioscopia / Биотопия

В зале стоит диапроектор, а за ширмами - три стола. Проверьте ящики столов: вы должны обнаружить дневник с рецептом антибиотика, зеленую пластинку с названием "Модель-3" и Слайд-1. Подойдите вплотную к диапроектору и вставьте в него слайд, нажав на линзу. Автоматически развернется экран, и вы увидите изображение растительной клетки (раздел "Цитология" в энциклопедии), а рядом - книжный шкаф.


Bioscopia / Биотопия

В глубине зала находится биокомпьютер, чип-аппарат и лифт. Опустите кабину лифта кнопкой "вниз" и залезайте в шахту. Здесь появилась лестница в тайную лабораторию.

В лаборатории на полу сидит скелет и держит в руке синий пазл ("Энзим-1"). Напротив скелета - книжный шкаф. Т.к. вы уже нашли подсказку на слайде, логично предположить, что вам нужны книги с названиями частей растительной клетки. В любом порядке нажмите на книги с такими обложками:

хлоропласт, ядро клетки, эктоплазматический ретикулюм, диктиосома, митохондрии, клеточная оболочка.

Прыгайте в туннель, и вы окажетесь в кухне. На двери напротив висит замок, к которому нужно найти код. Обойдите плиту и найдите буфет с полуоткрытой дверцей. Нажмите на дверцу и найдите подсказку (зеленый - шлюз, желтый - рабочий кабинет, синий - внешние ворота, красный - лифт).


Bioscopia / Биотопия

Через туннель вернитесь в комнату со скелетом и выходите на улицу. Следующая дверь открывается другой магнитной карточкой. Дальше идет дверь с вилкой и ложкой, а затем массивная дверь с перевернутой набок буквой "Y". Следующая дверь - узкая и деревянная, открывается вашей карточкой. Выглядит она так:


Bioscopia / Биотопия

Заходите внутрь. Прямо перед вами - еще одна дверь, но прежде чем пройти через нее, повернитесь налево и обратите внимание на аппарат в форме желудка. Сверху у аппарата - воронка, а внизу - кран.

Когда вы войдете в зал, то услышите писк. Пройдите направо к биокомпьютеру и прочитайте письмо от девушки, которую вы пришли спасать. В глубине зала - лестница, около которой сидит очередной робот. Посмотрите ему под ноги и заберите красную пластинку с названием "Модель-4". Поднимитесь по лестнице - здесь вас ждет очередная запертая дверь, слева от которой висит резервуар с воронкой и краном.

Чтобы разобраться с этой дверью, вам понадобится ведро. Оно стоит достаточно далеко - под окном в комнате охраны во внешнем дворе. Забрав ведро, вернитесь к резервуару и вылейте в ведро коричневую жижу. Идите к "желудку", вылейте жижу в воронку и подставьте ведро под кран. Наберите в ведро продукт переработки желудка и вернитесь к двери с резервуаром. Вылейте ведро в его воронку и дерните за любую цепочку на двери. Она откроется, и вы попадете в лабораторию.

На столе лежит дневник с подсказкой: какой-то аппарат, а рядом цифры "37". На левом столе с ретортами - еще один дневник, где указан код для замка столовой: "2009". Рядом - металлическая шторка, открыв которую, вы найдете второй пазл с названием "Энзим-2". Выходите на улицу и вернитесь на кухню.

В холодильнике возьмите хлеб с плесенью - он пригодится для приготовления антибиотика. Поройтесь в мусорном ведре слева от холодильника и заберите Диск-1. Пройдите мимо раздаточного окошка к аппарату, изображение которого вы только что видели в дневнике в лаборатории. В слот под красными стрелками положите "Энзим-1" и "Энзим-2", стрелками выставьте "37" и нажмите на зеленую кнопку. Заберите зеленую магнитную карточку-2 (красная карточка-1 автоматически исчезнет из вашего инвентаря, и пройти в те помещения, где вы уже были, не сможете). Выходите через деревянную дверь во двор (надо нажать на кнопку слева от двери). Снаружи дверь в столовую открывается просто нажатием мышки.


Часть 3

С помощью зеленой карточки вы можете открыть три массивных полукруглых двери (открывать можно в любом порядке). Я сначала вошла через дверь с перевернутой "Y8".


Bioscopia / Биотопия

В глубине двора стоит башня. Откройте дверь зеленой карточкой и пройдите мимо лифта в лекционный зал. Подойдите вплотную к столу и нажмите на кнопку. Опустится экран, на котором - изображение ДНК (подсказка).


Bioscopia / Биотопия

Развернитесь, пройдите налево между рядами к бумажному самолетику, а от него еще раз вперед, чтобы увидеть на парте синюю папку. Посмотрите вниз и со скамейки возьмите Диск-2.

Вернитесь к лифту, встаньте в него, и автоматически вы окажетесь на втором этаже. Сядьте в кресло, нажмите на дисплей над вашей головой и ответьте на вопросы по митозу (деление клеток). В случайном порядке вы увидите три картинки. С помощью кнопок под ними нужно выбрать правильный ответ. Затем нажмите на красную кнопку, и, если все правильно, дисплей погаснет.

Пройдите к аппарату слева, около которого есть проход с силовым полем. Наберите на переключателях "GTAC" (по-другому не работает). Это составляющие ДНК: гуанин, тимин, аденин, цитозин. Нажмите на тумблер - силовое поле погаснет.

Пройдите по проходу к стеклянной витрине. Не подходите вплотную, а просто нажмите на крышку (курсор должен быть в виде ладошки). Когда крышка откроется, загляните внутрь и заберите "Модель-1".

Слева - дверь, за которой находится стол с горелкой и колбой.

Спуститесь на первый этаж и, не выходя на улицу, повернитесь направо и подойдите к очередному аппарату. Нажмите на тумблер, прослушайте рык льва и запомните, как выглядят звуковые волны.

Выходите во двор и отправляйтесь в дверь с повернутой набок буквой "Y".


Bioscopia / Биотопия

Откройте карточкой дверь в башню и пройдите в следующий двор. Здесь стоит еще одна башня, у которой в качестве кодового замка - аппарат с вопросами по ботанике (придется правильно ответить три раза).

Войдите в лифт. На его панели управления вместо кнопок - стрелки. Нажмите стрелку "вверх". Осмотрите аппарат с химической формулой (это подсказка) и пройдите направо. Прочитайте дневник на столе (о фантастически быстро растущем растении с подсказками на листьях). Пройдите налево и обратите внимание на круглый сейф с изображением цветка. Сядьте в лифт и нажмите кнопку "влево". Вы приедете к стеклянному резервуару с пультом управления - очевидно, внутри и находится экспериментальное растение.

Рядом находятся баллоны. Согласно формуле-подсказке, вам необходим углекислый газ, вода и свет. Не трогайте баллон с озоном, а покрутите налево вентиль баллона с углекислым газом (СО2). В лифте нажмите на стрелку "направо", пройдите мимо стола и откройте металлическую шторку, за которой находятся еще три вентиля. Покрутите вентиль с водой, вернитесь к резервуару и на пульте управления нажмите на "питательные вещества", а затем на красную кнопку. Вырастет цветок, на листьях которого - подсказки.

Вернитесь к аппарату с формулой и наберите C6H12O6, 6O2, 6H2O (по-другому не работает). Нажмите на рычаг, пройдите к круглому сейфу и заберите из него флакон с удобрением.

Спуститесь на лифте, но не выходите во двор, а по мосткам поверните направо. Там что-то есть, но чтобы разглядеть, нужно чем-то удалить листья.

Отправляйтесь во двор и откройте дверь, увитую плющом (над ней надпись "BS-9").


Bioscopia / Биотопия

На входной двери башни нет замка, поэтому повернитесь направо и ищите окно, которое можно открыть.

Внутри стоит аппарат с эукариотами и прокариотами. Биокомпьютер для помощи стоит у окна, а статья об этих понятиях находится в энциклопедии в разделе "Цитология". Передвиньте ползунки (слева направо): 3 вниз, 3 вверх. Под крышкой - панель управления различными дверями и механизмами внутри здания, а подсказку вы нашли в буфете на кухне.

Сначала нужно открыть главные ворота и подключить лифт (т.е., нажать на синюю и красную кнопки).

Прежде, чем вылезти в окно, осмотрите стол с клавиатурой в виде скелета какого-то животного. В правом темном углу стола найдите желтую пластинку "Модель-2".

Вылезайте в окно, идите через основной вход в лифт и нажмите на второй этаж. Здесь находится второй аппарат с эукариотами. Передвиньте ползунки так: вверх, 2 вниз, вверх, вниз, вверх. Выберите лифт (красная кнопка) и шлюз (желтая).

Спуститесь на лифте в коридор и, не выходя на улицу, откройте дверь слева. Вы опять окажетесь около первого аппарата с эукариотами. Еще раз передвиньте ползунки 3 вниз, 3 вверх. Подключите лифт (красная кнопка) и лаборатория (зеленая). Откройте дверь - за ней стоит робот. Щелкните по нему, и робот уйдет.

Идите в лабораторию. Не подходя вплотную к столу, найдите на экране курсор "направо" и возьмите со стола колбу. Аналогично, отойдите и найдите курсор "налево". Заберите маленькую чашку Петри с темным питательным раствором.


Bioscopia / Биотопия

Вылезайте через окно на улицу, по дороге просмотрев на биокомпьютере очередное сообщение, и идите в лабораторию за дверью с перевернутой "Y8".

Поднимитесь на лифте, пройдите через проход и откройте дверь к столу с горелкой. На левую подставку поставьте пустую колбу, а на правую колбу примените флакон с удобрением. Заберите левую колбу с ядом и отправляйтесь в лабораторию с повернутой набок "Y".

Налейте яд на листья в саду. Откройте крышку сейфа и положите в него все собранные модели. Запомните последовательность цветов замка (сверху и по часовой стрелке) и заберите из центра шарик.


Bioscopia / Биотопия

Часть 4

Откройте дверь "Z-01" с цветным замком. Для этого поставьте в центр замка шарик и нажмите на кнопки в том же порядке, как на подсказке: фиолетовый, голубой, красный, желтый, зеленый, голубой, желтый.

Откройте карточкой очередную дверь. Внутри находится враждебный робот, который охраняет дверь. Пройдите мимо него налево, а затем в туннель к скелету и налево. Сразу же вы увидите ящик с инструментами, из которого нужно забрать отвертку. Идите по туннелю до тех пор, пока не выйдете за спину роботу (по дороге вы найдете еще один аппарат с графиком кваканья лягушки). Примените отвертку на большую красную кнопку на спине робота, и когда он сломается, заберите с пульта управления Y-образный ключ.

Развернитесь и идите в дверь, которую защищал робот. Прочитайте очередное послание на биокомпьютере. Слева находится дверь с замком в виде насекомого. Дерните за веревочку под насекомым, чтобы открыть дисплей. В случайном порядке появится вопрос о количестве видов какого-нибудь насекомого. Вам нужно будет выбрать с помощью стрелок правильный ответ (нужно ответить только один раз).

В лаборатории прослушайте третий звук (свист) и запомните график. Рядом - пульт управления, переведите тумблер в положение 0.

Осмотрите стол с ретортами и заберите Слайд-2. Посмотрите на доску с рисунками и запомните подчеркнутую цифру: 225.


Bioscopia / Биотопия

Выходите в коридор к сломанному роботу и найдите еще один аппарат - на нем изображение орла и тот же самый звук, который вы только что слышали. Теперь вы знаете животное, график и сам звук.

Идите во двор и вставьте в последнюю запертую дверь ключи X и Y. Откройте дверь в очередную башню и прочитайте послание на биокомпьютере.

Повернитесь налево. На очередном аппарате выставите очередность оплодотворения клетки (генерируется в случайном порядке) и нажмите зеленую кнопку.


Bioscopia / Биотопия

Заберите из сейфа шприц.

Откройте дверь в лабораторию и подойдите к саркофагу. Нажмите на тумблер - внутри лежит рука робота с зажатым в ней гаечным ключом. Примените на руку шприц и заберите гаечный ключ.

Сбоку стоит еще один диапроектор. Нажмите Слайдом-2 на линзу и посмотрите на подсказку: тот же самый рисунок, как вы недавно видели в другой лаборатории, но теперь на нем подчеркнута цифра 135.


Bioscopia / Биотопия

За саркофагом висит круглый сейф, но чтобы его открыть, у вас пока недостаточно информации. На стуле около саркофага лежит дневник, в котором указан код сейфа в секретной лаборатории (1804), где находится пипетка с микроорганизмами для производства пенициллина.

Вернитесь во двор, еще раз откройте дверь с цветным замком, пройдите в башню и в туннель налево. Найдите табличку "Danger" и повернитесь направо к вентилятору (в туннеле два подряд вентилятора, нужен именно под табличкой "Danger"). Открутите гаечным ключом большой болт справа от вентилятора и залезьте в помещение с люком на полу. На внешнем диске передвиньте указатель на 225, на внутреннем - на 135 (по-другому не работает).

Спуститесь в бассейн. Сразу же с вешалки снимите моток ниток - они сейчас вам понадобятся.


Bioscopia / Биотопия

Посмотрите на изображение льва на очередном аппарате со звуками.

Пройдите вдоль бассейна к трем вентилям и покрутите вентиль "воздух", чтобы заполнить водолазный костюм. Повернитесь направо, нажмите на костюм - теперь вы находитесь внутри костюма и можете нырять. Спуститесь в бассейн и примените на винт пропеллера нитки. Поднырните под винт - вы найдете секретную лабораторию.

Внутри стоит сейф. Подойдите к нему вплотную и подвиньте ваш угол зрения, зажав мышкой экран и повернув его налево или направо (курсор будет выглядеть в виде ладошки с горизонтальной стрелкой). Это необходимо для того, чтобы увидеть по очереди левую и правую части замка (в один экран они не помещаются).


Bioscopia / Биотопия

Наберите код 1804 и заберите из сейфа пипетку и Диск-3.

Слева висит еще один аппарат со звуками, посмотрите на изображение лягушки и ее звук.

Вернитесь в бассейн, подойдите к цепям, где висел водолазный костюм, и нажмите на экран мышкой. Костюм вернется на место.

Теперь у вас есть все необходимое для спасения девушки-биолога.


Часть 5

Вернитесь во двор и пройдите через дверь "X-Y" в зал с саркофагом.

Откройте аппарат с изображениями животных и их звуками.

В левом столбце вам нужно выставить рисунки льва, лягушки и птицы (без разницы, в каком порядке), в среднем столбце - изображение звука, на динамике справа - сам звук.

Все изображения животных должны быть зелеными! Чтобы услышать звук, надо нажать на сам динамик, а чтобы поменять звук, нажать на стрелки под динамиком. Аналогично меняются изображения.

Вот один из вариантов:


Bioscopia / Биотопия

Внутри стоит аппарат для производства пенициллина. Подойдите вплотную, положите в лотки плесневелый хлеб, чашку Петри и пипетку. Отступите на шаг, дерните за рычаг и покрутите вентиль на кране (не приближаясь). Заберите бутылку с пенициллином.

Вернитесь во внешний двор в административное здание и идите в кабинет. Около окна стоит пневмопочта, положите в нее бутылку и нажмите на рычаг.

Сразу же запищит биокомпьютер. Прочитайте письмо на биокомпьютере и идите в комнату охранников. На мониторе вы увидите код 8609 и расположение трех кругов (риска маленького круга установлена на 12, среднего - на 3, большого - на 8).


Bioscopia / Биотопия

Вернитесь к пульту управления у дерева и положите диски в центр.

В левом столбце поставьте сверху вниз 8609, во втором столбце по очереди выберите изображение диска и с помощью больших зеленых стрелок покрутите его до нужного положения.


Bioscopia / Биотопия

Нажмите на большую красную кнопку и смотрите финальный ролик.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя