25.08   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Beneath a Steel Sky
Revolution Software / Virgin Interactive Entertainment, 1994

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

gog (archive) (бесплатно)
desura (archive)
steam (archive) (бесплатно)

Полное прохождение.

Максим Лопатин, http://questzone.ru


"Под стальным небом" – это ещё один хороший квест на тему мрачного будущего. Предыстория не совсем понятна, но кое о чём можно догадаться. Стальной город, стальное небо, стальные и несправедливые законы. Полицейский вертолёт перевозит нашего героя неизвестно куда. По какой-то причине вертолёт разбивается, и пленник убегает. Теперь нужно сделать всё, чтобы не только не попасть снова в лапы полиции, но и понять, откуда столь сильное внимание к его персоне. Несмотря на такую слабую и тривиальную завязку, дальнейшая игра довольно интересна, особенно под конец.

Управление осуществляется мышью. Левая кнопка – подойти куда-либо, посмотреть, говорить и прочее. Правая – использовать предмет, взять предмет и так далее. Если подвести курсор мыши в верхнюю часть экрана, то появится меню – содержимое ваших карманов. Нажав левую клавишу, вы прочитаете описание предмета, правой вы его возьмёте. Предметы можно объединять друг с другом в этом же меню. Для этого просто возьмите один предмет, поднесите к другому и щёлкните мышью. Для выхода в меню, где производятся все настройки, а также запись, загрузка игры и выход в DOS, нажмите клавишу F5. Пауза в течение игры – клавиша Р.

Итак, Вы находитесь в неком подобии мрачного завода тюремного вида. Возьмите металлический стержень (Metal rod) слева. При помощи стержня взломайте дверь справа. Когда полицейский проверит, что вас за дверью нет, вернитесь в помещение. Спуститесь вниз и пройдите в правую дверь. Внизу вы видите груду металлолома (Junk). Достаньте электронную плату (Circuit board) из списка ваших предметов и присоедините её к одному из кусков металла. Если правильно сделать, то этот кусок железа превратится в робота по имени Джо. Он в течение некоторой части игры будет вашим маленьким помощником.

Встаньте на лифт. Когда придёт механик, быстро идите в правую дверь, откройте шкафчик (Cupboard door) и возьмите оттуда гаечный ключ (Spanner). После этого переговорите по всем статьям с рыжим механиком и Джо. Выйдите назад. Поговорите с Джо и попросите его включить робот-погрузчик. Робот уйдёт за бочкой. Подождите, пока погрузчик не вернётся. Когда лифт с бочкой поедет вниз, быстро прыгните в его шахту. Попробуйте открыть замок (Lock) на двери. Не получается! Когда приедет Джо, попросите его открыть дверь (реплика 2). Так, оттуда вылезает полицейский. Ну, ничего – пара выстрелов, и ему хана. Как не повезло полицейскому, как повезло нам! Обыщите труп, и вы возьмёте идентификационную карточку (ID card) и тёмные очки (Dark glasses).

Идите в дверь. Вы попадёте в город. Идите вправо на два экрана и войдите в дверь (это тоже часть завода). Поговорите с женщиной по имени Анита. Когда придёт начальник по имени Ламб и выгонит вас, войдите снова и пройдите дальше. Суньте гаечный ключ в шестерёнки (Cogs). Когда они сломаются, заберите ключ обратно и вернитесь налево. Гаечным ключом отвинтите корпус от робота. Поговорите с Джо и предложите ему надеть новый корпус. Теперь снова направо. Попробуйте зайти в комнату – начальник вас не пустит, так как доступ разрешён только роботам. Поговорите с Джо и попросите войти в комнату (реплика 2). Когда он выйдет, снова поговорите (2), а потом ещё раз (2). Кстати, когда Джо внутри, вы можете наблюдать за ним через окошко. В общем, после всех этих разговоров Джо свернёт предохранитель, и вы сами сможете войти. Поверните решётку (Gangway) на полу и возьмите пластиковую взрывчатку (Putty). Теперь выйдите из этого завода и идите по дороге до конца влево.

Войдите в левую дверь. Здесь должен сидеть пенсионер-охранник. С помощью гаечного ключа отвинтите гайки на обеих кнопках (Button) на панели справа. Попросите Джо нажать правую кнопку (реплика 1), а сами одновременно с ним нажмите левую. Тогда пойдёт сильная струя пара, и пенсионер, поругавшись, уйдёт. Выключите выключатель (Switch) и возьмите лампу (Light bulb). На её место положите пластиковую взрывчатку. Небольшой взрыв – и теперь дверца открыта. Оба рубильника переведите вниз и выходите.

Вернитесь к лифту. Посмотрите на кабель (Cable) – неплохо было бы его заполучить. Поговорите с Джо, пока он не перережет кабель. Вставьте идентификационную карточку в гнездо (Slot) лифта и спуститесь вниз. Возьмите кабель. Идите налево, зайдите в здание и вставьте карточку в левое гнездо. Дверь и откроется. Войдите в комнату. Откиньте подушку (Pillow) с кровати и возьмите журнал (Magazine). Воровать, конечно, нехорошо, но надо (только здесь!). Выйдите наружу и вернитесь к лифту. Пройдите в правую арку – вы окажетесь перед туристическим агентством "Travelco". Зайдите туда и поговорите с человеком. Отдайте ему журнал – взамен он даст вам билет (Ticket) – возьмите его со стола. Теперь выйдите и найдите Ламба. Отдайте ему билет. В благодарность он пообещает вам устроить экскурсию по заводу.

Теперь поднимитесь на лифте и зайдите на тот завод, где мы уже были. Поговорите с Ламбом (реплика 4) – он выполнит обещание показать вам завод. Когда он оставит вас в следующей комнате, пройдите вправо и переговорите с Анитой. Отдайте ей идентификационную карточку – она её немного модернизирует так, что вы теперь сможете получать информацию с терминалов. Договорите до конца с Анитой.

Выйдите с завода и езжайте на нижний этаж. Дойдите до конца влево – вы попадёте в центр имплантации органов. Включите голографический проектор (Projector) и поговорите с ним на все темы. После окончания разговора попросите Джо поработать с проектором. Если Джо найдёт нужную тему для разговора, вы сможете открыть дверь и зайти в лабораторию. Здесь долго-долго говорите с доктором – он сделает вам множество рентгенов. Когда говорить уже будет не о чем, выйдите и идите до конца направо – вы попадёте в контору, занимающуюся морскими круизами. Поговорите с человеком насчёт специального предложения (Special policy) и скажите, что вас послал доктор (Doctor Burke). Тогда он уйдёт. Быстро попросите Джо отломать якорь (Anchor) от статуи (реплика 2). Возьмите якорь и присоедините его к кабелю. У вас получится "кошка" (Grappling hook).

Теперь вам нужно вернуться на то место, где начиналась игра. Для этого вновь поднимитесь на четвёртый этаж. Пройдите на пару экранов налево и войдите в правую дверь. Это и есть тот самый завод, где и началась игра. Поднимитесь по лестнице наверх и выйдите в знакомую уже дверь. Забросьте "кошку" на символ (Sign) на противоположном здании. Есть! Мы переносимся туда.

Выйдите из комнаты. В следующей комнате есть устройство виртуальной реальности (Interface). Вставьте идентификационную карточку в его гнездо (Slot) и садитесь в кресло. Теперь вы управляете фигуркой в мнимом мире...

Возьмите шар (Ball) и идите направо. Откройте сумку при помощи пиктограммы "Open" в вашем меню. Возьмите лупу (Magnifying glass) и подарок (Birthday surprise). Идите дальше – вы попадёте на некую область, где нужны коды. Залезьте в своё меню и выберите пиктограмму "Decompress". Примените её на сжатые данные (Compressed data) – вы получите две половинки кода, которые надо вставлять в отверстия на полу, пока вы не проберётесь к выходу. Возьмите книгу (Book) и бюст (Bust). Прочитайте с помощью лупы все три документа. Теперь выйдите из виртуальной реальности – нажмите на пиктограмму "Disconnect".

Вставьте карточку в терминал (Terminal). Перед вами появится меню для работы с компьютером. Нас интересует пункт 4 – "Security Services". У вас запросят код. Во взломанной версии игры наберите любое пятизначное число. Вы попадёте в следующее подменю: 1 – "View documents" (прочитайте их все); 2 – "Special operations". Теперь войдите во второй пункт – а там ещё подменю: 1 – "File adjustment" (пройдясь по его пунктам 1 – "Authorise D-linc"; 2 – "Freeze access", вы заморозите банковский счёт Ламба) и 2 – "Special Status Request". После работы с компьютером вы узнаете, что ваше настоящее имя – Роберт Оверманн. Но что значит эта запутанная история?

Вставьте карточку в гнездо лифта и опуститесь вниз. Выйдите из комнаты – вы опять на четвёртом этаже (но запомните, как вернуться к устройству виртуальной реальности). Найдите Ламба и говорите с ним до конца, пока он не разрешит вам войти в его квартиру. Спуститесь на третий этаж и идите в квартиру (она находится рядом с той, где мы брали журнал). Возьмите видеокассету (Video cassette) и вставьте её в видеомагнитофон (VCR) – вы увидите какой-то фильм про кошек. Выйдите и теперь идите в лифт по соседству, который отвезёт вас на второй этаж.

К несчастью, Джо падает вниз и разбивается, что говорится, насмерть. Идите направо и поговорите с привратником (Doorman). Вы узнаете, что для того, чтобы попасть в частный клуб, нужно, чтобы за вас кто-то поручился. После этого найдите бегающую миссис Пьермонт и поговорите с ней. Она расскажет, что знакома с вашими родителями (вы ведь знаете теперь настоящее имя – Оверманн) и упомянет, что их ребёнок стал жертвой несчастного случая. Дело становится более интересным.

Так или иначе, миссис согласна за вас поручиться. Идите вправо и нажмите на кнопку звонка в её дом. Поднявшись, поговорите с ней, пока миссис Пьермонт не пойдёт болтать по телефону. А вот теперь пришло время использовать фильм про кошек (вставьте кассету в видеомагнитофон). Псина уйдёт гавкать, а вы тем временем возьмите "педигри пал" (Dog biscuits) из его миски.

Теперь выйдите и пройдите налево. Положите "педигри пал" на доску (Plank), и когда появится пёс со своей хозяйкой, дерните за верёвку (Rope). Собачка полетит в воду, охранник полезет её доставать, а вы тем временем прошмыгнёте в собор. Зайдите в верхнюю дверь и откройте все ящики (Locker). В среднем вы увидите труп Аниты, скончавшейся от радиации. Теперь вернитесь на четвёртый этаж и пройдите на завод, в то место, где вы последний раз разговаривали с Анитой. Откройте средний ящик и возьмите антирадиационный скафандр (Overalls). Теперь идите направо и при помощи панели управления (Control panel) откройте дверь реактора (2 –"Open reactor door"). Войдите в реактор и возьмите карточку (LINC card) с пола. Выйдите, закройте дверь реактора и наденьте свою одежду (Coat).

Теперь вернитесь к устройству виртуальной реальности. Вставьте в его гнездо карточку, подобранную у реактора, и начинайте приключение. Делать всё нужно без малейших задержек, поэтому советую сразу записать игру. Итак, выберите пиктограмму "Blink" и с её помощью ослепите глаз (Eyeball). Идите вправо, ослепите второй глаз, и сразу же вверх. Вверх, вправо, поднимите вилку (Tuning fork). Если вы сделали всё быстро, то этот глаз ещё будет слепым, в противном случае придётся всё повторить сначала. Вернитесь налево и используйте пиктограмму воспроизведения "Playback" на колодце (Well). Вы увидите изображение Аниты, которая говорит вам о неком интересном человеке, проживающем в нижней части города, и о полуразрушенных остатках метро, служащих ходом туда. Отсоединяйтесь.

Пришла пора съездить на второй этаж и переговорить с садовником (Gardener). В первый раз беседа будет иметь невинный характер, но после неё поговорите с мальчиком (Воу) и снова вернитесь к садовнику. Поймав его на мелочи, вы узнаете, что они не садовник вовсе... Ладно, идите в здание суда (до конца налево). Здесь идёт суд над невинным механиком, обвиняющимся в нападении на офицера полиции. Вмешавшись в дело, вы выступите в роли адвоката, и механика оправдают.

Выйдите и идите в клуб (вход в него рядом с привратником). Включите музыкальный ящик (Jukebox) и выберите первую мелодию. Когда он сломается, человек за столиком пойдёт его выключать, а вы в это время возьмите его рюмку (Glass). Идите к доктору и отдайте ему рюмку. Он перенесёт отпечаток пальца того человека на ваш палец. Пройдите на территорию, где находятся садовник и мальчик. Обойдите бассейн снизу – вы попадёте к хозблоку. Посмотрите на дверь – вы увидите замок, в который вставьте свою карточку. Войдя внутрь, возьмите кусачки (Secateurs).

Вернитесь в клуб и спуститесь вниз. Нажмите на металлическую пластину (Metal plate) около правой нижней двери – дверь откроется благодаря изменённому отпечатку пальца. Войдите на склад. С помощью металлического стержня взломайте большой ящик (packing case). Возьмите его крышку и положите её на маленький (Box). Залезьте на него и металлическим стержнем взломайте решётку (Grill). Завершите дело с помощью кусачек. Вы откроете проход – идите туда.

Да это же заброшенное метро, о котором говорила Анита! Идите направо, затем – в левую развилку. Вы увидите дыру на стене. Не подходите, иначе оттуда вылезет паук и сожрёт вас. Лучше вставьте свою лампочку в патрон (Socket) где-то в метре левее дыры. Когда горит свет, монстр вас не тронет. Идите дальше, пока не придёте в комнату с пульсирующей веной.

С помощью металлического стержня отбейте штукатурку (Plaster) – за ней будет кирпичная кладка (Brickwork) – воздействуйте и на неё. Возьмите упавший кирпич (Brick). Теперь вставьте стержень в опухоль (Swelling) и забейте его кирпичом. Заберите обратно стержень. Из правой двери выйдет мелкий робот, чтобы починить вену. Не теряя времени, проскочите в дверь.

Идите в верхнюю дверь. Включите устройство управления (Control unit) и прикажите понизить температуру (2 – "Reduce temperature"). Дёрните за ручку (Metal rod) над диафрагмой печи. Выйдите и теперь идите дальше, пока не увидите маленького робота-доктора на подзарядке. Вставьте свою электронную плату в гнездо (Slot) этого робота – теперь это снова будет Джо, хоть и в другом обличье. Выйдите и идите налево. Посмотрите сквозь решётку (Grill) – вы увидите человека, с упоением выращивающего мутантов в стеклянных ёмкостях. Попросите Джо сходить в эту комнату. Вы можете снова наблюдать за Джо через решётку. Когда он вернётся, спросите насчёт того, что он там обнаружил, и особенно о большом контейнере внутри (Nutrition tank). Когда Джо расскажет, попросите его открыть кран на этом контейнере (Open the tap).

После того как всё будет сделано, идите сами в эту комнату (вправо и в верхнюю дверь). Дяденька поскользнётся на луже, вытекшей из крана, и упадёт вниз, в решётку. Обойдите контейнер и выйдите через верхний правый проход. Вставьте свою карточку в терминал (Terminal) и откройте нижнюю дверь в предыдущей комнате (пункты 2, 1). Выйдите. Какой-то андроид уничтожает Джо, но и сам погибает. Обыщите Джо и возьмите назад электронную плату, обыщите труп и возьмите красную карточку (LINC card).

Снова войдите в верхнюю дверь и вставьте красную карточку в гнездо виртуальной реальности. Идите вправо, ослепите глаз, и вверх. Используйте пиктограмму "Divine wrath" на крестоносце – его приплющит упавшая фигура. Отключитесь. Теперь вставьте в устройство карточку с реактора и пройдите на то место, где был крестоносец. Идите направо, затем с помощью пиктограммы "Oscillator" разбейте кристалл (Crystal). Возьмите молекулу (Helix) – это молекула вируса, причём компьютерного. Отсоединяйтесь, выйдите из комнаты и идите в нижнюю дверь. Вставьте карточку с реактора в консоль (Consloe). Компьютерный вирус наделает большой переполох в его электронных мозгах.

Возьмите щипцы (Tongs) рядом с правой дверью и с их помощью достаньте кусочек красной ткани из аквариума, затем быстро перенесите его на замороженный контейнер (Huge tank). У вас будет кусок замороженной ткани. Идите вправо. Здесь вы увидите три тела андроидов. Откройте шкафчик (Cabinet), принадлежащий среднему телу. Вставьте электронную плату в шкафчик, после чего включите консоль и загрузите в тело андроида данные Джо (пункт 2). Теперь запустите главную программу (пункт 3). Ну вот, Джо опять сменил облик и даже получил новое имя – Кен.

Идите направо. Попросите Кена приложить руку к сенсору у двери, а сами одновременно сделайте то же самое. Дверь откроется – идите туда. Пройдя ещё раз направо, привяжите кабель к кронштейну (Pipe support) и спуститесь вниз по трубам (Rungs). Бросьте щипцы с тканью в отверстие (Orifice) – при этом откроется проход. Хватайтесь за кабель, и вы перенесётесь в странную комнату, посреди которой сидит не кто-нибудь, а ваш собственный папаша.

Это он, пав жертвой компьютера, устроил весь погром в славном городе, погубил многих людей и вообще. Когда он выпадет с кресла, попросите Кена сесть туда... Всё, после смерти главного злодея город полностью преобразовался, стал чистым и спокойным, и нет теперь над ним стального неба...



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя