25.08   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


MTV's Beavis and Butt-Head Do U
(Бивес и Бадхед уделывают тебя)
Illusions Gaming Company / GT Interactive, 1998

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Гончаров Антон, http://questzone.ru

Оглавление

Classroom (Класс)

Просто выходим в дверь.

Spencer Auditorium (Актовый зал)

Когда выступает кто-нибудь из начальства, это достаёт. Поэтому попробуем для начала попросить декана, вещающего с трибуны, заткнуться. После неудачной попытки попробуем смыться с этой занудной лекции через сцену, тем более, что наш классрук загородил собой главный вход (он же главный выход). Через проход виден свет прожектора, направленного на декана. Используем наши способности создавать ужас, летящий на крыльях ночи. Это удовольствие можно повторить. Поговорим с крашеной девчонкой, которая сидит слева. Чтобы мы от неё отстали, она должна дать лист бумаги. Пусть Бивис сделает из неё самолётик. Теперь отошлём его нашему любимому декану. Наконец-то он разозлится и закончит свою болтовню.

Теперь задача ясна: нужно собрать подписи разных отделов, чтобы нас пустили на школьную вечеринку. Итак...

Dorms (Общежитие)

Поговорим с парнем у дверей. Возьмём себе билетик на концерт слепых. Слева возьмём шланг и засунем его в открытое окно. Через двери зайдём внутрь. Рядом с мусорным баком попробуем открыть дверь. Оказавшись на мусоровозке, потянем за рычаг справа. Покопаемся в отбросах. Скинем сломанный телевизор. Прихватим грязную тряпку (футболку или штаны). Идём в туалетную комнату (bathroom). Заглянем во второй слева и снизу шкафчик. Козьмем полотенце. Пошлём Бивиса в кабинку слева. Бивису нужна туалетная бумага. Попробуем заменить её полотенцем. Возьмём ножовку. Рядом с умывальником оторвём бутылку с жидким мылом. Выйдем из туалетной комнаты и идём в прачечную (laundry). Возьмём трусы. В стиральную машину засунем бутылку с жидким мылом. Возьмём шланг и зальём воду в машину. Выйдем на улицу. Посмотрим на карту слева от входа. Чтобы её достать, нужно что-нибудь покрепче рук. Здесь пока всё. Идём дальше, используя карту.

Library (Библиотека)

Идём вправо и используем тележку. Открываем окно, и пока парень поднимает свои бумаги, утягиваем его библиотечную карточку с корпуса компьютера. Пусть Бивис выключит компьютер. Без карточки его не включить. Говорим с парнем о его большой проблеме с отчётом. В результате подставы мы получаем первую подпись. Идём дальше.

Music Hall (Музыкальный класс)

Исполним авторскую композицию в авангардном стиле с использованием очень дорогих инструментов – виолончели и литавров. После головомойки у декана нам прямая дорога отрабатывать свои проступки в кафетерии. Да где же она или оно? На карте выбираем всадника – нашего основателя сэра Вальтера Хэнкока. Прямо там, куда смотрит всадник – внутри здания – находится кафетерий.

Cafeteria (Кафетерий)

Заглянем направо. Здесь можно приготовить салат. Положим себе всех овощей, соус, соли и перца. От перца Бивис чихнёт. Теперь можно взять щипцы. Идём к стойке напротив. Наша задача – правильно обслужить пришедших в кафе. Посетители требуют: Corn – кукурузу, Meatloaf – мясо, Slaw – капустный салат, Potatoes – картошку, Bean – бобы, Jello – салат. Всё это лежит следующим образом:

Bean                      Corn
      Potatoes  Meatloaf      
Jello                     Slaw

Включаем титры и внимательно следим за тем, что заказывают. Можно также записывать, что заказывают. После удачного завершения этой процедуры вернёмся назад к декану, выбрав на карте его очаровательное лицо.

Deans (Учительская)

В комнате декана возьмём клюшку для гольфа. Отключим громкоговоритель рядом с дверью. Выйдем от декана. Возьмём микрофон с собой. Рядом с микрофоном стоит заблудившаяся девушка. Поговорим с ней. Теперь отправимся на стадион.

Track - Gymnasium (Стадион)

Справа поднимем корзину с мячами для гольфа. Используем способности Бивиса бить по шарам. Здесь достаточно пары ударов. Первый – для того, чтобы выманить с поля человека на стригущей газон машинке. Для этого достаточно слабого удара силой 1-2 полоски. Второй – посильнее, где-то на 4 полоски. В результате с тренера должны слететь солнцезащитные очки. После этого уходим с огневой позиции и по лесенке спускаемся на поле, чтобы забрать упавшие очки. Идём снова в музыкальный класс.

Music Hall (Музыкальный класс)

Поработаем над метрономом. Девушка с флейтой покинет нас. Используем пилу на замке, закрывающем шкафчик. Возьмём флейту себе. Также прихватим ноты с рояля. Теперь пойдём назад к кафе. С другой стороны есть ещё одно кафе, Java 101. =) Идём туда.

Java 101 (ещё одно кафе)

Закажем чашечку кофе. Пока Бивис прикалывается и отвлекает официантку, присвоим пустую банку на витрине с надписью TIPS. Теперь выходим на улицу и идём к нашему классруку. Покажем ему ноты. В коробку из под гитары положим банку с надписью TIPS, а также билет на концерт слепых. Для полного счастья отдадим классруку очки. Теперь у нас есть несколько монет. Вернёмся в общежитие.

Dorms (Общежитие)

Чтобы вытащить карту городка слева от входа, используем щипчики из кафе. Идём внутрь. Проходим в прачечную. Закладываем в стиральную машину грязную тряпку. Идём по коридору вправо от прачечной. Теперь идём к дежурной при входе. Болтаем с ней и получим ещё одну подпись. Идём на ферму.

Agriculture Hall (Ферма)

У входа берём со стены вилку. Идём к белой корове справа. Открываем ворота. Корова убегает. Идём к быку в глубине за перегородкой. Пробуем взять вилы. Используем на быке красные трусы. Когда бык кинется на Бивиса, берём вилы. Сбежавшая корова найдётся рядом с общежитием. Поэтому идём туда.

Dorms (Общежитие)

Дадим корове банку с ореховым маслом. Теперь её можно подоить. Используем для этого ведро. Полезная вещь, коровьи лепёшки! Берём с собой. Идём в кабинет биологии.

Biology room (Кабинет биологии)

Берём настоящее сердце в стеклянной банке. Используем вилы, чтобы подцепить сердце. Собираем модель и получаем очередную подпись. Используем флейту на змее в аквариуме. Забираем яйца, и в пакете кладём их в металлическую сетку. Возвращаемся на ферму.

Agriculture Hall (Ферма)

Отдаём колхознику ведро с молоком и получаем ещё одну подпись. Теперь идём на стадион.

Track - Gymnasium (Стадион)

Используем честно заработанные монеты на автомате с газировкой. Идём к тренеру по прыжкам. Используем вилку на Бивиса и получаем очередную подпись. Идём в класс рисования.

Communications Hall (Радиорубка)

Идём внутрь рубки. Болтаем по телефону. Нужно заменить сломанный микрофон. Вешаем микрофон из музыкального класса на штатив. Слева от микрофона есть переключатель музыкальных треков. Отвечаем на несколько звонков (раза 4-5). После этого идём к парню на диване, говорим с ним и получаем очередную подпись. Теперь у нас есть диск. Входим в рубку. На окне висит тарелка. Берём микрофон и помещаем его на тарелку. Справа на стадионе видим потерявшуюся девушку. Направляем тарелку на классрука. Теперь идём в класс музыки.

Music Hall (Музыкальный класс)

Используем виолончель. Затем слева от литавров включаем радио. Теперь у нас есть ещё одна подпись. Идём на стадион.

Track - Gymnasium (Стадион)

Вручаем заблудившейся девушке карту городка. Идём за ней в класс рисования.

Art room (Класс рисования)

Идём к пустому мольберту за ширмой. Cмотрим на место для натурщицы. Возвращаемся к декану, где осталась потерявшаяся девушка. Ей отдаём карту, висевшую у общежития. Возвращаемся в класс рисования. Рисуем натурщицу, показываем своё произведение главному художнику и получаем последнюю подпись.

Gymnasium (Спортивный зал)

От классрука получаем сертификат. Оказалось, что вечеринка для старпёров. К тому же оттуда не выпускают. Идём к даме, разливающей розовый напиток. Говорим с ней. Используем стакан с напитком на пластинке с дурацкой музыкой. Ставим пластинку из радиорубки. Поднимаем с пола верёвку. Правый конец верёвки привязываем к ручке на стене. Забираемся по лестнице под крышу. В центре зала есть убранное баскетбольное кольцо. Приводим его в нормальное положение. Теперь можно убраться с этой вечеринки.

Dorms (Общежитие)

Идём к столику с телефоном. Запускаем автоответчик. Нажимаем красную кнопку, чтобы записать новое сообщение. Звоним по телефону, вновь включаем автоответчик и узнаём адрес настоящей вечеринки.

Frat House (Дом друзей)

Просто так на вечеринку не пускают. Нужны трофеи. Поэтому идём в учительскую.

Deans (Учительская)

Идём в дверь справа от комнаты декана к психиатру (School рsyhologist). Вручаем психиатру рисунок Бивиса. Закрываем жалюзи на окне. Выключаем свет и забираем картинку в рамке рядом с диваном. В бумажном пакете помещаем сертификат в рамку. Выходим в коридор. Берём полотёр и используем его на каплях на полу. Идём к декану. Возвращаемся в коридор. Повторно используем полотёр на капле у стены. Идём опять к декану. Поднимаем его сертификат. Подменяем его своим и вешаем на стену. Теперь идём в общежитие.

Dorms (Общежитие)

Идём в пустую комнату. Из стола у двери берём ножницы. Идём на стадион.

Track - Gymnasium (Стадион)

Используем ножницы, чтобы отрезать ключи. Используем ключи на закрытую дверь в кладовой (Storage). Ищем там мегафон. Идём на поле стадиона. Отдаём мегафон одной из девушек. Идём к газонокосилке. Используем газонокосилку. Прикрепляем помост на колёсиках к газонокосилке. И отвозим эту спортивную группу на вечеринку. Теперь у нас есть голова бобра. Осталось что-нибудь добыть от всадника – сэра Хэнкока. Идём туда.

Founder Statue (Статуя основателя)

Используем коровью лепёшку на коне сэра Вальтера. Применяем ножовку. Теперь у нас есть щит основателя. С трофеями идём на вечеринку (по карте).

Frat House (Дом друзей)

Отдаём все атрибуты парню у дверей. Внутри дома ищем пивка. Пробуем пустые банки на полу. А теперь играем в пейнтбол! Нужно пройти четыре этапа: биллиардную, кухню, коридор и спальню (если лениво стрелять, в сейвах по адресу 004С номер каждого уровня). В конце в комоде находим тестовые вопросы (Test Answers), которые относим парню, играющему за столом в карты. А теперь! Wow! Каждому – отдельный номер!

This is kick ass END! Yes, I'm outta here!


P.S. В игре ещё много приколов, но их найдёте сами.

Проходил, рисовал, писал и хулиганил: Гончаров Антон.

Написано 06-02-99 в 01:25:59

Если Вам помогло это описание, либо вы можете добавить что-нибудь в это описание, или у вас какие-нибудь проблемы с ним, напишите по адресу 2:5030/121.18 или 2:5030/546.17 или tatoo-man@usa.net – буду очень благодарен. It's now or never...



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя