25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


AURA: Fate of the Ages
(АУРА)
Streko-Graphics / Adventure Company, The, 2004
Акелла / Акелла, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

Глава 3. На-Тексу, эзотерический мир

     Спустившись с корабля, заходите в дверь. Перед вами комната с четырьмя зеркалами и закрытой дверью напротив.

     3.1. Открываем порталы. Головоломка с камертонами.

     Сначала пройдите налево от стола и подберите с пола листок - это очередная подсказка.
     Подойдите к столу и изучите оборудование. Оно состоит из четырех пластин с ободками разного цвета, цветными камертонами и сферами сверху в зажимах над каждой конструкцией. Посередине находится железный крест, под которым находится кнопка.
     Очевидно, что эти пластины связаны с зеркалами.
     Подойдите к столу и нажмите на сферу над лиловой пластиной - вы услышите звук. Подойдите к любому зеркалу и нажмите на него - вы опять услышите звук. Вам нужно определить, какому зеркалу соответствует тот или иной круг.
     Получается так: желтое (слева от входной двери), зеленое (слева от дальней двери), розовое (справа от дальней двери) и лиловое (справа от входной двери).
     Розовая и желтая пластины находятся на правой половине стола, лиловая и зеленая - на левой.
     Под каждым зеркалом находится четыре трубки разной длины, как в органе, а над ними - треугольник (лучше зарисовать). Обратите внимание, что у трех зеркал узкая сторона треугольника находится слева, а у желтого зеркала - справа.
     Посмотрите на подсказку - на ней тоже изображена пластина и треугольник. На самой пластине есть область темного цвета, начинающаяся от камертона с 4 дугами (узкая), увеличивающаяся по площади по часовой стрелке и заканчивающаяся около камертона с 1 дугой (широкая). Посмотрите на треугольник - он тоже идет от узкого к широкому. На треугольнике трубка, висящая под узким краем треугольника, самая длинная. На пластине камертон, стоящий у узкого края области, имеет 4 дуги (самый низкий звук).

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Чтобы решить эту головоломку, нужно для каждого зеркала правильно расположить камертоны соответственно трубкам, а отправной точкой должно служить начало области на пластине. В трех зеркалах рисунок трубок нужно читать слева направо, а в желтом зеркале - справа налево (т.к. узкая сторона у него справа).
     Около каждой пластины лежат недостающие камертоны. Чтобы прослушать, как они звучат, нужно для левых пластин нащупать на экране справа краешек железного креста (для правых пластин, соответственно, он на экране слева).
     На лиловой пластине не хватает камертона 2 и 3. Посмотрев на трубки, понятно, что камертон 2 имеет более низкий звук, а камертон 3 - более высокий.
     На зеленой пластине не хватает камертонов 1,3 и 4. Камертон 1 имеет самый низкий звук, камертон 3 - средний, камертон 4 - самый высокий.
     На розовой пластине не хватает камертонов 3 и 4. Камертон 3 имеет более низкий звук, а камертон 4 - более высокий.
     На желтой пластине не хватает камертонов 2 и 4. Камертон 2 имеет более высокий звук, а камертон 4 - более низкий.

     Решение:

     Для левой половины:

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Для правой половины:

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Для тех, кто не справился, вот сейв.

     Нажмите на большую кнопку в центре конструкции, и если все правильно, то сферы опустятся на пластины, на зеркалах появятся изображения, а закрытая дверь разблокируется.
     Чтобы попасть в какое-нибудь зеркало, нужно нажать на кнопку около пластины и выйти в дверь. Последовательность прохождения зеркал не линейна и зависит только от вашего желания, но перед визитом в зеленый мир сначала нужно посетить лиловый, т.к. игра может внезапно вылететь.
     Нажмите на кнопку около лиловой пластины и идите в дверь - вы выйдете в Астрологический мир.
     Идите вперед и поднимитесь по лестнице.
     В доме спит Астролог. Подойдите к нему слева и разбудите. Тот скажет, что сначала нужно найти Зерно Жизни в мире Духов, а потом вернуться к нему, и он поможет собрать вам Звездную Пыль.
     Возвращайтесь назад и нажмите на кнопку около зеленой пластины.

     3.2. Ищем Зерно Жизни в мире Духов. Головоломка с семью статуэтками.

     Идите вперед до перекрестка, где сходятся три дороги.
     Внимательно посмотрите на камни на другой стороне дороги и подберите упавший листок - пригодится.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Если пойти налево, то через пролом в стене вы увидите справа тропинку наверх, а впереди - лаз в темную пещеру с большим цветком под потолком.
     Если пойти до конца направо, то вы выйдете к источнику, рядом с которым стоит большая статуя, а рядом на полянке - семь невысоких столбиков.
     Если пройти по тропинке вверх, то вы попадете к навесу, где работают две женщины. Поговорите со старушкой в капюшоне. Она согласится помочь, если вы соберете для нее семь статуэток.
     Ходите по тропинкам и забирайте из рук каменных исполинов маленькие статуэтки (один из исполинов стоит над пещерой). Вернитесь к старушке, и она скажет, что теперь нужно принести дар духу и правильно расставить семь статуэток.
     Пройдите по террасе мимо нее направо и заберите чашу. Идите к источнику и поставьте чашу в руки статуи, после чего посмотрите вниз и нажмите на воду. Вы увидите последовательность, в которой нужно расставить статуэтки. Ориентируйтесь по ртам (если вы не успели запомнить, можно посмотреть еще раз).
     Столбики около источника - это постаменты для статуэток, и они соединены между собой лианами. Самый первый столбик - единственный, к которому лиана тянется из леса. Дальше просто смотрите под ноги и идите по лианам (зеленоватый столбик - это пятый по счету).

     Решение:

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Если все сделано правильно, дух наполнит чашу неким содержимым. Возвращайтесь к старушке. Теперь она разрешит поговорить со своей помощницей.
     Пообщайтесь с девушкой, и та расскажет, что Зерно Жизни можно найти в пещере. Так как там темно, необходимо взять горшок с манной небесной и поставить на камень в центре пещеры.
     Подойдите к стеллажу и возьмите горшок с нижней полки. Идите в пещеру и поставьте его на камень - из горшка вылетят светлячки и зажгут свет. Потрясите цветок, но ничего не произойдет.
     Вернитесь и посоветуйтесь с девушкой. Она ответит, что теперь нужно окурить лепестки цветка. Сосуд с дымом стоит на верхней полке стеллажа справа.
     Идите в пещеру окуривать цветок - действительно, он раскроется, но семечко вы добыть все равно не сможете.
     Придется пойти на хитрость. Выходите из пещеры, поверните налево и поднимитесь наверх, где стоит один из каменных исполинов. Развернитесь, и вы увидите перед собой дерево. Потрясите его, и вы увидите, что, наконец, из цветка выпадет одно-единственное семечко (оно упало в воду левее камня).
     Вместе с добычей возвращайтесь в Астрологический мир.

     3.3. Добываем Звездную Пыль в Астрологическом мире. Головоломка с шариками.

     Примените семечко на спящего Астролога, и тот скажет, что сначала его надо очистить, потом поместить туда, где находится пять драконов, а когда зерно начнет сиять, превратить его в звездную пыль.
     Пройдите мимо Астролога налево к столу (рядом с лестницей) и заберите две статуэтки драконов. В противоположном конце комнаты находится стол и книжная полка. Возьмите с нее горшок с растениями, сосуд с жидкостью и листок с подсказкой.
     Идите к механизму слева от двери и поставьте на него горшок, сверху положите зерно, а справа в слот вставьте сосуд. Нажмите на сосуд, жидкость прольется через зерно на горшок, и вы получите очищенное зерно.
     Теперь нужно подойти к конструкции рядом с лестницей и поставить в слоты две статуэтки драконов. Достаньте зерно и положите его в центр - драконы зарядят его космической энергией.
     Покажите зерно Астрологу, и он отправит вас наверх за Звездной Пылью.
     Поднимитесь наверх по винтовой лестнице, но прежде чем открывать дверь на крышу, посмотрите на стену. Здесь висит стенд с четырьмя кнопками - треугольником, звездочкой, квадратом и косой палочкой. Нажмите на любую кнопку, и вы увидите, что стрелка механизма отклоняется от оси на различное количество градусов. Косая палочка - это 45 градусов, квадрат - 90, треугольник - 135, звездочка - 180.
     Выходите на улицу и подойдите к механизму. У него есть восемь ниш по кругу, кнопка в центре и восемь слотов с шариками по бокам.
     Сначала положите зерно в слот наверху.
     Далее вам будет нужно расположить восемь шариков с символами по восьми нишам механизма, пользуясь подсказками из книги и стенда на лестнице.
     Пронумеруйте шарики сверху вниз и слева направо от 1 до 8, достаньте каждый и запомните, в каком слоте он лежит.
     Посмотрите в подсказку и установите соответствие между шариками.

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Достаньте верхний шарик из левого столбца и попробуйте положить его в любую нишу. Оказывается, он может занимать только одну нишу (в другие просто не кладется) - верхнюю нишу под номером 1. Аналогично проверьте все другие шарики и положите в строго отведенные для них ниши нижний шарик в левом столбце (4) и верхний шарик в правом столбце (5).
     Парой для шарика 1 является шарик 6 (косая палочка), значит, его можно положить только под углом 45 градусов по отношению к шарику 1. Для него единственно возможная ниша - следующая по часовой стрелке от шарика 1 (т.к. соседняя ниша от шарика 1 против часовой стрелки уже занята шариком 5).
     Для шарика 4 парой является шарик 2 (треугольник). Его нужно положить в нишу под 135 градусов от ниши с шариком 4. Единственно возможная позиция - третья ниша против часовой стрелки, т.к. вторая возможная ниша уже занята шариком 1.
     Для шарика 5 пара - шарик 7 (звездочка, или 180 градусов). Кладем шарик 7 напротив шарика 5, других позиций нет.
     Остается пара 8 - 3 (квадрат) - две оставшиеся ниши.

     Решение:

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Планеты закрутятся, и из Зерна Жизни получится мешочек с Звездной Пылью.
     Отправляйтесь в следующий мир, нажав на кнопку на желтой пластине.

     3.4. Помогаем детям в Кристаллическом мире.

     Идите вперед по туннелю, пока не увидите очередной стенд с пятью слотами, в которые нужно что-то вставить.
     Возвращайтесь назад и найдите ответвление в туннеле, в котором есть дверь. Заходите внутрь и найдите в одном из углов комнаты желтый клык. Подойдите к противоположной двери, которая заперта, и обратите внимание на детский рисунок цветка с пятью лепестками - это подсказка к механизму в туннеле. Один лепесток уже у вас есть, нужно найти еще четыре.
     Осмотрите подиум у стены и заберите пирамидку. Выходите в туннель и по дороге соберите еще четыре клыка - они все вмонтированы в светильники.
     Поставьте клыки в механизм, и пещера осветится.

     Решение:

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Идите в освещенный конец пещеры, спрыгните вниз и за камнями найдите плюшевого медведя. Вернитесь в комнату и положите его на игрушечную кроватку, которая стоит на подиуме рядом с рисунком цветка.
     Выйдите за дверь и сразу же вернитесь назад - теперь в комнате появилась девочка. Она скажет, что ее брат готов помочь вам в дальнейших поисках. Идите за ней (по туннелю налево), и вы выйдете к морю.
     Поговорите с детьми - они хотят, чтобы опять запели птицы.
     Обратите внимание, что рядом с детьми в скале висит колокольчик (он-то вам и нужен), а под ногами - клумба с синими цветами.
     Возвращайтесь в туннель и идите вперед до конца. Вы выйдете к зеленому озеру, в котором вместо воды какая-то питательная густая субстанция ("бульон").
     Посмотрите налево - в углублении скалы растут голубые кристаллы. Под ними есть ниша, поставьте туда пирамидку и заберите один из кристаллов. Заберите пирамидку и вернитесь к озеру.
     Мост затоплен, нужно сделать плотину.
     Для этого пройдите правее и найдите активную точку, куда надо поставить пирамидку. Вы увидите, что зеленый "бульон" уходит и затапливает камень на другом берегу. Пройдите по мосту, и вы увидите, что вокруг затопленного камня стоят голубые кристаллы, а над камнем висит волшебный розовый цветок.
     Пройдите дальше в пещеру, и вы должны увидеть голубой кристалл в окружении двух ракушек. Примените на него найденный кристалл, и рядом вырастет дерево. Заберите веточку и идите к цветку.
     Не переходя через мост, сначала заберите пирамидку - мост затопит, а камень обнажится. Положите на него веточку и опять поставьте пирамидку. "Бульон" зальет камень, заберите пирамидку и возьмите с камня магическую пыль. Поставьте пирамидку, перейдите через мост и идите на берег моря. Посыпьте пылью синие цветы - из центра клумбы вырвется сгусток энергии и ударит в большие гонги, установленные рядом на стене. Птица запоет, а вы сможете забрать колокольчик.
     Осталось посетить последний мир - кнопка рядом с розовой пластиной.

     3.5. Добываем символ в Волшебном мире. Головоломка с барабанами.

     Это единственный мир, в котором вас могут убить. Поэтому, как только вы выйдете из двери и пройдете вперед до перекрестка, поверните налево (справа находятся воины).
     Идите по тропинке между скал, пока не выйдете на полянку. Слева в стене - вход в пещеру, чуть дальше впереди - нагромождение камней, придавленных большой доской. Идите, никуда не сворачивая, пока не увидите перед собой стену, перед которой находится засохшее растение. Очевидно, его нужно полить и посмотреть, что получится.
     Вернитесь на полянку и войдите в пещеру. Пройдите по туннелю до тупика - путь дальше загораживают растения. Повернитесь налево и посмотрите на стену около светильника - здесь лежит очень полезная палка. Идите назад на полянку и стукните палкой по нагроможденным камням - доска упадет, и растения в пещере пригнутся.
     Исследуйте туннель дальше - а вот и вода. У вас в инвентаре должен быть листок из мира Духов, которым нужно будет набрать воду (если у вас его еще нет, вы можете за ним вернуться). Чтобы пройти по туннелю дальше, нужно отвести из туннеля воду.
     Вернитесь к засохшему растению и полейте его водой - оно распрямится и превратится в лестницу.
     Забирайтесь наверх и посмотрите на плотину. Нажмите на камень, который удерживает бревно. Оно упадет, привязанный к бревну булыжник перекроет воду, и из туннеля уйдет вода.
     Идите в пещеру и по туннелю до конца, пока не выйдете на полянку. Здесь стоит стенд - пульт управления, внизу которого четыре слота с разноцветными кристаллами. За вашей спиной находится большой гонг (пока его лучше не трогать), рядом шестнадцать маленьких барабанов, а вокруг полянки - четыре столба.
     Возьмите кристаллы и расставьте их в столбы (методом перебора - каждый кристалл автоматически встанет на свое место).
     Теперь нажмите на кнопку на пульте, и вы увидите, что зарядили пульт телепортации. После этого можно ударить в гонг, и, когда на полянку прибегут воины, нажмите на кнопку еще раз. Воины телепортируются - путь свободен.
     Пройдите вперед, пока вы не увидите гигантский четырехгранный кристалл. На каждой его грани расположено четыре кнопки, нажмите на любую и запомните звук. Посмотрите вниз и обратите внимание, что каждая грань окрашивает лежащий рядом камень в разный цвет.
     Вернитесь на полянку к барабанам и постучите по ним.
     Нужно найти именно тот звук, который вы слышали, нажимая на кристалл.
     Так звучат третий и четвертый сверху синие барабаны, первый и второй зеленые, первый желтый и второй красный.

     Решение:

АУРА / AURA: Fate of the Ages

     Запомните расположение барабанов и вернитесь к кристаллу. По очереди нажимайте на кнопки на каждой грани (третья и четвертая сверху на синей, первая и вторая на зеленой и т.д.). Если все правильно, кристалл разрушится, и вы получите волшебный символ.
     Возвращайтесь в портал.

     3.6. Забираем пирамиду На-Тексу.

     Над всеми четырьмя зеркалами загорелись сферы. Идите назад через дверь, и вы попадете в следующий мир Времен года.
     Вдоль стен зала расположено четыре огромных яйца и еще одно в центре. Если подойти вплотную к любому яйцу и развернуться, то вы увидите зеленую подставку. В каждую подставку нужно поставить артефакт соответственно миру, в котором вы его нашли.
     Если вы еще не забыли, слева направо от входной двери:
     желтое зеркало - Кристаллический мир; зеленое - Мир духов; розовое - Волшебный мир; лиловое - Астрологический мир.

     Решение:
     Слева направо от входной двери: колокольчик, чаша, символ, звездная пыль.

     После этого надо подняться на ступеньки к пятому яйцу, развернуться и достать появившуюся пирамиду. Откроется пятое яйцо, положите в его подставку пирамиду с кольцами из мира Драгаст, и обе пирамиды соединятся.
     Выходите к кораблю, нажмите на рычаг и оправляйтесь дальше.

Глава 4. Остров Единства

     Идите вперед до обрыва - путь дальше закрыт, нужно поднять мост.
     Посмотрите налево - здесь стоит полусфера. Откройте ее крышку и нажмите на находящуюся внутри пирамиду. Мост поднимется, идите дальше, и вы, наконец, встретитесь со своим учителем Грифитом.
     Пока вы с ним разговариваете, к острову летит целая армия во главе с Дурадом. Оказывается, тот непонятный амулет, который вы нашли в секретном коридоре Драгаста, - обычный жучок, который вам подкинул Аркампус. Дурад решил завладеть артефактами и начать войну. Уманг заходит в круг света, его начинает крутить, и он исчезает.

     До встречи во второй части!

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя