25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Atlantis: Evolution
(Атлантида: Эволюция)
Atlantis Interactive Entertainment / Mzone Studio / Adventure Company, The, 2004
Акелла / Акелла, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
SVETAZAR, http://questzone.ru

          После вступительного ролика ты оказываешься в каюте корабля, повернись налево и выйди в коридор (поставь курсор на ручку двери и, когда он примет вид мигающего мальтийского креста с красной точкой посередине, нажми левую кнопку мышки - далее л.к.м). Пройди прямо по коридору, открой дверь на палубу. Таак, оказывается эта старая посудина не выдержала шторма, и вся команда покидает корабль, и тебе, мистер Хьюитт, тут нечего задерживаться. Быстро назад в каюту, пройди вперёд, слева возьми сундук (наведи курсор на сундук, он примет вид мигающего мальтийского креста с зелёной точкой посередине, нажми ЛКМ (левую кнопку мыши) сундук откроется, нажми ЛКМ - сундук у тебя в руках теперь нажми ПКМ (правую кнопку мыши) - сундук попал в твой инвентарь). Иди к двери.
     Теперь ты в шлюпке посреди океана. Возьми нож прямо под сундуком на носу шлюпки и лампу на корме. К тебе прилетит какой-то пеликан-мутант, и после этого над шлюпкой зависнет НЛО и засосет лодку внутрь.

     На воздушном корабле
     Используй спички на лампу в инвентаре. (Инвентарь вызывается ПКМ, нужный предмет выбирается ЛКМ, после этого инвентарь нужно закрыть ПКМ и использовать выбранный предмет по твоему усмотрению.) Возьми горящую лампу (из инвентаря), осмотрись, иди вверх по ступенькам. Осмотри всё гобелены, их всего пять, нажимай на них лампой, чтобы увидеть звездочки. Зарисуй (или запомни) какие звёздочки соответствуют какому изображению. Подойди к двери с мигающей кнопкой, нажми её. Войди в рубку, направо используй нож на дверцу штуки, похожей на батискаф, возьми шлем. Иди налево, используй шлем на прибор атлантов (круглый экран на подставке). Когда экран загорится голубым светом, нажми на него.

     Ориентационный центр 17
     Когда один охранник уйдёт, поговори с другим на все темы. Потом второй охранник вернётся, и они вдвоём останутся ждать у выхода. Подойди к прибору атлантов, который они называют "панель картинок", возьми шлем. После этого наступит время "идти по торной дороге на переработку".

     В машине
     Цель - доехать до белого треугольника вверху квадрата. Нажимай на стрелки управления, с таким расчётом, чтобы не проезжать мимо красных прямоугольников (это перерабатывающие центры). Проехав маленький и большой квадрат, наконец-то попадешь на свободу и свежий воздух. Иди направо по дороге, говори со всеми встречными. Пройдя под аркой, окажешься в деревне атлантов.

     Деревня атлантов
     Иди налево к человеку у статуэтки Энны. Отлично. Боги Атлантиды тебя не видят. Иди направо к противоположному домику, возьми ведро. Пройди вперёд, поговори с девушкой и мальчиком. Вернись на середину площади, подойди к статуям богов у колодца. Поговори с крестьянином, пока он не уйдет, возьми верёвку. Используй верёвку на ведро, ведро с верёвкой используй на колодец. Напейся воды, возьми с маленького постамента устройство атлантов. Можно зайти в дом за спиной Зената, посмотреть картинки на большом экране. Можно сходить поговорить со старостой деревни (дом справа, если выйти из дома с экраном). Можно понажимать разные кнопки на устройстве атлантов. Рано или поздно прилетит воздушный корабль Стражей порядка и тебе придётся бежать под арку на дорогу в лес.

     Лесная дорога
     Это место будет исходной точкой, потому что если тебя подстрелит Страж порядка, ты снова окажешься здесь. Совет в этой части игры: нигде подолгу не задерживаться, особенно под открытым небом. Переждать пролёт корабля Стражей можно в различных укрытиях (пещерах, гротах), когда тень от корабля исчезнет, можно выходить.
     Итак, ты стоишь спиной к деревне, иди прямо, налево, прямо, прямо - в маленький домик похожий на ракушку. Возьми с пола половинку барельефа совы, иди прямо, прямо, прямо, налево, прямо, прямо - у моста развернись и пойди по правой тропинке, прямо, прямо, если Стражи близко - налево и прячемся под корнями дерева. После возвращаешься на тропинку, прямо, прямо, прямо, слева - на валунах палка, хватаешь её и бежишь назад к мосту (всё время прямо по тропинке). Через мост, всё время прямо по дороге между скал, пока не упрёшься в ручей. У ручья поверни направо, иди вперёд в пещеру. Подойди к крабам так, чтобы оказаться рядом с палкой, на которой сидит ящерка. Попробуй поговорить с ней, пока ящерка не убежит. Используй свою палку на палку с кольцом. Теперь можно идти дальше в пещеру, где виднеется какой-то рисунок. Это барельеф совы с отколотым куском, приложи свой кусок к рисунку. Оп-ля, какая неожиданность, иди к дыре и прыгай в водопад.

     Лес
     Иди прямо, прямо, прямо, прямо, посмотри направо, там будет статуя Энны и два красивых цветка, по которым ползают белые гусеницы, возьми их (гусениц). Вернись на тропинку, иди по ней только вперёд (через бревно на ручье), пока не увидишь дерево, на котором сидит красная птичка. Дай птице гусениц, и она улетит. Возьми ветку, на которой сидела птица. Повернись направо, иди всё время прямо, пока не выйдешь на полянку с огромным хищным растением. Пройди мимо него. Ага! Используй ветку на растение. Теперь можно спокойно идти вперёд. Да что же это такое! Не успел расправиться с зубастым растением, как тут же попал в сеть-ловушку. Поговори сначала с молодой дикаркой (Мирандой), а потом с её бабушкой. После ночи в лесу, ты окажешься с Мирандой недалеко от деревни, из которой пришлось быстро уносить ноги. Поговори с Мирандой. Иди в деревню знакомой дорогой (если что, Миранда подскажет).

     Деревня атлантов
     Пройди под арку, поговори с женщиной в "коматозном" состоянии. Она приняла тебя за Космо - одного из богов атлантов. Иди в большой дом, где экран с картинками, поговори со старостой. Иди в дом старосты. Справа от статуи в одной из ниш возьми пульт Д/У. Подойди к спине статуи Зената (у колодца), используй пульт Д/У на выемку в статуе. Откроется панель картинок, используй на неё шлем. Цель мини-игры - первым разрушить вулкан противника, используя катапульту. Совет: выбрав верную траекторию, держи курсор в этом положении до конца (необходимо 4 точных попадания). Все получилось, поздравляю, ты только что спас целую деревню. Поговори с Мирандой и вперёд на новые подвиги.

     Лес
     Поговори со Стражами, потом с девушкой. Когда девушка убежит, поговори с Мирандой, иди направо от Миранды, возьми с земли ожерелье. Потом иди налево по направлению к одинокой острой скале. Прямо, прямо, прямо, направо, прямо, прямо, прямо - через бревно, прямо, направо, прямо, прямо - возьми с валуна согнутую палку. Вернись на основную дорогу назад, прямо, прямо, налево, прямо - через бревно, прямо, направо. Направо (если верно идёшь, то справа должен быть ручей), все время прямо, по дорожке пройди под аркой с соломой сверху, на следующем шаге (перемещении) внизу у грибов подними красный ворот. Иди вдоль ручья пока не упрешься в Миранду, справа будут два столба с веревкой, отвяжи её от столбов и возьми. Иди назад до развилки с серым камнем, поверни направо иди в темный лес. Потом прямо, прямо, направо под арку с соломой на следующем шаге обернись и возьми с куста фиолетовый ворот. Иди прямо, пока не упрёшься в большой коричневый пень с дуплом и знаком молнии на стволе. Используй ожерелье на согнутую палку, получишь деревянный ключ. Открой этим ключом дверь в дереве. Войди внутрь дерева, закрепи один ворот на крышке люка, а другой на крюке над люком. Используй на них веревку, потяни её, и люк открыт. Спускайся в него. Слева у воды подбери камушки. Бросай камушки в воду вправо и подальше. Когда рыбина будет показывать спину, быстро беги вправо и прямо вверх по лестнице. Отвяжи веревку справа, возьмись за перекладину, когда подлетишь близко к противоположному краю нажми ЛКМ для того чтобы спрыгнуть, иначе разобъёшься. Иди налево и вверх по лестнице, потом прямо наружу. Иди вперед, пока не встретишься с Челом. Поговори с Челом.

     Ориентационный центр
     Возьми ветку справа, брось её во двор и подойди к дверям блока перестройки. Поговори со Стражем, нажми голубую кнопку. Войди вовнутрь, сядь в кресло, нажми зеленую кнопку, попадешь в мини-игру. Цель мини-игры - долететь до конца. Совет: людей с копьями можно не убивать, обязательно подбирай голубые кристаллы, они устраняют повреждения твоей лодки, во время дуэли с богами будь от них как можно дальше, используй укрытия. Подойди к девушке в кресле, поговори с ней. Выйди с девушкой наружу, иди к Челу, который прячется в кустах. Поговори с Челом.

     Небесный пор
     Возьми кучку камней с земли перед статуей Энны. Жди, пока Страж уйдет влево, иди за ним и спрячься в доме с ящиками у дверей. Брось камушки в окошко слева от входа. Когда Страж отойдет, быстро обойди этот дом, пройди вперед и налево до ограды. Подбери бревно. Иди назад до правой ограды и вперед к Стражу последней линии. Ударь Стража бревном, на шум прибегут другие Стражи, беги назад до левой ограды и вперед до арки. Пройди под аркой, иди до статуи Энны, потом направо. Постарайся, чтобы тебя не видели не только Стражи порядка, но и грузчики. Обойди первый склад вокруг и у одной закрытой двери увидишь панель картинок, используй шлем. Попадаешь в мини-игру про грузчика. Цель мини-игры - поставить все ящики на зеленые точки. Совет: нельзя ставить ящики в угол. Когда выиграешь, откроется дверь, войди возьми ящик с пола, неси его во второй склад. Поставь ящик на пол и залезь в него. Выберись из ящика, обойди его вокруг и возьми мешок из кучи. Прикрываясь мешком, иди наверх, пройди мимо рабочего, возьми из железного контейнера за его спиной болты. Иди вперед, спрячься в нишу. Брось болты в железные бочки перед Стражем. Когда он отойдет, иди направо до транспортного шлюза, обернись - увидишь идущего к тебе Стража, быстро беги назад и прячься в самую близкую к шлюзу нишу. Иди вглубь ниши: оказывается, это коридор, в котором стоит очередная панель картинок с очередной мини-игрой. Используй шлем на панель. Цель мини-игры: привести человечка к знаку вопроса, чтобы узнать код двери. Совет: избегай червей и медуз, перемещайся по воде на лодках. На всякий случай код к двери в моей игре был 4411. Набери код, и дверь открыта. Войди в телепортер, нажми верхнюю левую кнопку, а потом на спираль.

     Резиденция богов Новой Атлантиды
     Выйди из телепортера, иди по дорожке прямо и налево к месту, где виден голубой столб. Тебя встретит отвратительная старуха - богиня Энна и примет за своего сына, бога Космо. Теперь нужно найти дом Космо. Иди направо по кругу (против часовой стрелки) пройди мимо одного выхода и выйди в следующий (около него будет стоять Сама). Иди по дорожке к дому Космо. Войди в дом Космо, слева с кушетки возьми кусочек шёлка, подойди к книжным полкам впереди, нажми на светло-коричневую книгу на второй полке, откроется панель картинок (сейчас она недоступна). Иди во внутренние покои, где стоит Космо. Поговори с ним, потом свяжи его шёлком. Иди в зал с голубым столбом, потом один раз направо, выходи из зала. Иди по дорожке в зал совета. Поговори со всеми божественными родственниками, пока Энна не даст пушечный ключ. Выйди из зала совета, запомни символы, вырезанные на стволе большого дерева. Иди к голубому столбу, потом два раза направо и к телепортеру. Войди в телепортер, нажми нижнюю левую кнопку , а потом на спираль. Выйди из телепортера, подойди к статуе Энны, запомни символы, выбитые на статуе. Войди в телепортер, нажми верхнюю правую кнопку, а потом на спираль. Выйди из телепортера, подойди к сломанной колонне справа, запомни символы, выбитые на лежащем внизу камне. Теперь ты знаешь всю комбинацию, чтобы добраться до пьедестала огня.
     Войди в телепортер, нажми эту комбинацию. На всякий случай, в моей игре комбинация была следующая: 1) верхняя левая кнопка; 2) средняя правая; 3) нижняя левая; 4) нижняя правая. Попадаем к пьедесталу огня. Вставь пушечный ключ посередине пьедестала огня, откроется панель картинок, используй на неё шлем. Цель мини-игры: заставить синюю змейку пересечь свой или чужой след. Когда выиграешь, возьми голубой кристалл сверху. Войди в телепортер, нажми верхнюю левую кнопку, потом на спираль. Выйди из телепортера, иди по дорожке прямо и направо к дому Камы. Войди во внутренние покои Камы, слева, где она моется, со столика c зеркалом возьми диск (диск №1). Поговори с Камой. Иди к голубому столбу, а оттуда в дом Самы. Поговори с Самой, возьми диск со столика слева (диск №2).
     Иди в дом Космо, используй шлем на панель картинок. Сыграй в одну из "древнейших головоломок". Цель мини-игры: переместить диски с первого стержня на третий, при том условии, что нельзя ставить больший диск на меньший. Получаем диск №3. Возвращайся в дом Камы, во внутренних покоях справа поверни голову статуи Зената: откроется панель картинок, используй на неё шлем. Получаем диск №4.
     Иди в дом Энны, поговори с ней, попробуй пройти в будуар. Настало время для очередного маскарада. Иди к залу совета, но недоходя до лестницы поверни направо, там в нише стены лежит одежда слуги. Одень её и вернись сначала в дом Самы. Подойди к зеркалу в форме сердечка, нажми на нем круглую кнопку справа. Откроется панель картинок, используй на неё шлем. Получаем диск №5. Подойди к бассейну слева, возьми с пола осколок керамики.
     Иди в дом Энны, подойди к большой вазе у бассейна. У этой вазы отколот кусок, приложи найденный осколок керамики к вазе. Откроется панель картинок, используй на неё шлем. В последний раз сыграй в эту "увлекательную" мини-игру, когда выиграешь, получишь доступ в лабораторию. Войди в лабораторию, сядь в кресло, поговори с реликвией по всем темам. Иди в зал совета, вставь кристальный ключ в глаз статуи Зената. Пройди в тайный ход, используй шлем на панель картинок, Цель мини-игры: четыре раза разбить мячиком конструкцию, напоминающую жука. "Жука" охраняет бегунок и силовое поле, которое нужно пробить мячом, при этом нужно своим бегунком отбивать мяч, иначе после нескольких промахов твое силовое поле будет пробито и игра проиграна. Теперь копии богов не будут производиться. Иди в лабораторию, сядь в кресло, поговори с реликвией. Встань и пройди через стену (голубой экран), чтобы навсегда победить богов.

     Прошлое Атлантиды
     Набери на звездной панели созвездие Тэйна - бога жизни. В верхнем ряду средняя звезда - желтая, в нижнем ряду средняя звезда - синяя. Теперь ты - бестелесный, невидимый дух с частичной памятью Тэйна. Подойди к двум каменным пьедесталам, потрогай на правом модель летающей лодки, а на левом круглую музыкальную игрушку. Войди в комнату Энны (налево). Осмотрись в комнате, прочитай свиток на столике, брось его на пол, выкати свиток из комнаты. Иди в правую половину дома, подойди к родителям Зената и Тэйна. Прикинувшись духом ветра, дуй (кликай) на них обоих, пока Сита (мать Зената и Тэйна) не решит последовать за тобой к комнате Энны. Привлеки внимание Ситы к комнате Энны, нажав на музыкальную игрушку.
     Теперь время прогуляться по окрестностям. Выйди из дома, иди по каменой дорожке до конца, в конце подними с земли кучу камней. Войди в первый большой дом (казарма), где сидят стражники. Поиграй с ними в злой полтергейст (покликай на них, подойди к окну и постучи ставнями). Когда оба стражника от страха убегут в уборную (больше похожую на шкаф), подойди к ней и опусти щеколду. Вернись в дом Тэйна. Сита должна все ещё стоять у комнаты Энны. Используя камешки, показывай Сите, куда она по-твоему должна идти. Брось камушек во двор, и Сита пойдет в указанном направлении. Бросай камешки дальше, пока не дойдете до небольшой статуи поэта слева от основной дороги. Подуй на синюю птицу, которая сидит на ветке, зайдите с Ситой за статую. Сита повернет механизм на солнечных часах и откроет тайник под статуей. Подойдите к статуе, теперь у Ситы есть кристалл от летающей лодки. Идите с Ситой в храм (здание справа от казармы) за реликвией. Когда войдете в храм, подуй на светильник за спиной охранника. Возвращайся в дом Тэйна, иди к месту, где пришвартована летающая лодка.
     Вот и развязка истории. Подуй на родителей Тэйна и жрицу Амму, а потом на спящего кота и несколько раз на реликвию. Смотри финальный ролик и титры. Советую титры досмотреть до конца, тебя ожидает маленький сюрприз.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя