17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Amazon: Guardians of Eden
Access Software / Access Software, 1992

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
"Компьютерные игры". Выпуск 7. 1995 г.
(прислал Артём)

1 2

     Эта игра - о приключениях молодого человека Джейсона Робертса, который отправляется в дельту великой реки Амазонки на поиски своего старшего брата Аллена. В этом пути его ждут множество трудных и опасных задач, и этим описанием мы поможем Вам решить их.
     Управление в игре осуществляется с помощью пиктограмм, показанных внизу игрового поля:
     ГЛАЗ - F1,F2 - смотреть;
     РУКА - F3 - использовать предмет;
     РУКА С ПРЕДМЕТОМ - F4 - брать предмет;
     РЮКЗАК - F5 - посмотреть носимые вещи: для выбора курсор навести на нужный предмет, выбрать его и после нажать на ОК;
     СТУПЕНЬКИ - F6 - зайти куда-нибудь;
     TALK - F7 - разговаривать;
     EXIT - F8 - выйти из комнаты;
     ВОПРОС - F9 - посмотреть подсказку, если она задана;
     ДИСКЕТА - F10 - сохранить или восстановить игру;
     CTRL+Q - выход из игры;
     ALT+V - переключение экрана: один - только игровое поле; два - игровое поле и носимые предметы.
     Выбор пиктограмм и передвижение осуществляется с помощью курсора, который управляется курсорными клавишами или "мышью".
     Перед запуском игры, если Вы не хотите оставлять предыдущую настройку игры, то уничтожьте файл AM.CTG, в котором отмечаются различные варианты игры. После запуска данной игры, если Вы стерли этот файл, то Вам предлагается сначала выбрать уровень подсказок: SELECT THE LEVELS OF HINTS YOU WANT AVAILABLE DURING THE GAME:
     0 - NO HINTS - нет подсказок;
     1 - LEVEL 1 (SUBTLE) - утонченная подсказка;
     2 - LEVEL 2 (MORE DETAILED) - несколько подсказок;
     3 - LEVEL 3 (VERY DETAILED) - разнообразные подробности;
     а также настроить музыкальную карту и звуковые эффекты:
     SELECT DEVICE TO PLAY MIDI MUSIC - выбор музыкальной карты;
     SELECT THE DEVICE WHICH WILL PLAY DITITAL SOUND EFFECTS AND VOICES - выбор устройства для звуковых эффектов и голоса.

     После этого, нажав на "любую клавишу", Вы увидите, что произошло в базовом лагере экспедиции, в которой находился и Аллен, на реке Амазонке. На них напали неизвестные и всех убили. Прошло 6 недель, и Вы в роли Джейсона находитесь в Америке в штате Орегона.

ЭПИЗОД 1: ТЕРРОР В ДЖУНГЛЯХ

     Вы подъехали на своей машине к институту, в котором вот уже много лет работаете, и, взглянув на здание, ничего, кроме скуки, не почувствовали. Начинается еще один рутинный день в этих стенах. Войдите в здание (ступеньки). За столом сидит Дарлин, и Вы решили поздороваться с ней (выберите ответы 1, 1). После этого откройте дверь справа и войдите к себе в лабораторию. На столе справа замигал самопишущий прибор и, когда Вы нажали кнопку приема (INTERCOM BUTTON), то узнали, что Вы должны посетить своего начальника.
     Выйдите из комнаты (EXIT) и пройдите влево в самый конец коридора к двери, открыв ее, войдите внутрь. Оул Уилбур рассказал все о Вашем пропавшем брате, и Вы, ошеломленный, вышли оттуда и поняли, что сейчас самое лучшее - отправиться домой. Выйдите из здания (вправо) и сядьте в свою машину (подойдите к машине, возьмите в предметах ключи и наведите их на автомобиль) - и вот Вы дома.
     Можете посмотреть на фотографию брата и трех сестер и другие предметы, которые напоминают о нем. Под дверью едва заметно лежит конверт (PACKAGE). На столе Вы увидели нож (KNIFE), возьмите его. А теперь вскройте этим ножом конверт (войдите в список предметов, возьмите нож и наведите его на конверт, лежащий на полу). Из него выпало письмо (LETTER) и маленький ключ (SMALL KEY) (белая точка на полу у двери). Подберите ключ, а потом письмо. Оно закодировано, и необходим ключ для его расшифровки.

ЭПИЗОД 2: СЕКРЕТНЫЙ КОД

     Когда Вы прочитали письмо, то к Вам вернулась надежда, что удастся разыскать бесследно исчезнувшего брата. Выйдите из квартиры и возвращайтесь в институт. Единственное, что Вас беспокоило, - это потеря кодового кольца для расшифровки сообщения. Войдя в здание и пройдя мимо Дарлин, Вы вошли в лабораторию Аллена (следующая дверь влево за секретаршей). Осмотрите комнату, откройте и прочитайте книгу, лежащую справа на столе. Из нее Вы узнаете о сорте травы (JUNGLE WEED), из которой можно сделать вещество, обладающее парализующим действием. И через некоторое время Вы найдёте эту траву в бутылочке, лежащей в закрытом шкафу справа в углу. На столе в центре лежит кассета с фильмом, возьмите ее и осмотрите: это любимый фильм брата (запомните его название - пригодится). Возьмите ключ, который получили по почте, и откройте им дверь под столом в центре. Там будет лежать аудиокассета (AUDIO TAPE), которую необходимо взять. Вы должны ее прослушать, чтобы узнать, какое послание оставил брат. А для этого необходимо вернуться домой, где есть магнитофон.
     Но перед этим покиньте лабораторию и, пройдя влево, откройте дверь в секретный отдел (справа от двери начальника) и войдите туда. Попытайтесь пройти вперед: Вы будете предупреждены о том, что дальше двигаться нельзя. Что последует за вторым предупреждением, Вам хорошо известно, поэтому Вы должны быстро уйти оттуда. Выходная дверь находится внизу экрана и немного левее центра. Думая об охране, Вы пришли к выводу, что трава, находящаяся в шкафу у Аллена, может помочь избавиться от неё. А ключи от шкафа находятся, вероятнее всего, в закрытой коробке за дверью у стола Дарлин. Поговорив с ней (1, 1), попросите ключ, но она откажет вам в помощи. Поговорив еще раз (6, 1), Вы узнаете, что она боится мышей. И тут Вы вспомните об одной маленькой крыске у Вас в лаборатории. Следуйте туда; войдя внутрь, откройте клетку с животным (прямо на столе) и возьмите крысу (RAT). Вернитесь в коридор, закройте дверь в лабораторию и постарайтесь привлечь внимание Дарлин писком (взять животное и навести на девушку). Когда она, испугавшись, убежит, подойдите к коробке и возьмите ключ от шкафа (DISPLAY CASE KEY), прихватите ключ от машины Дарлин (DARLENE'S CAR KEYS). Войдя в лабораторию Аллена, откройте ключом шкаф и возьмите из него бутылочку с голубой жидкостью (BLUE JUNGLE WEED VIAL). Над шкафом висит трубка для стрельбы, возьмите ее (BLOWGUN), а также дротик (DART), торчащий справа от мишени.
     Возвращайтесь в свою лабораторию и откройте шкафчик под столом. Возьмите из него бутылку спирта (ALCOHOL). А теперь смешайте спирт с голубой жидкостью (в списке предметов взять спирт и навести на бутылочку из лаборатории Аллена), получится красная жидкость (RED LIQUID). Полученную смесь поставьте на горелку слева на столе (в нижнем углу) (BUNSEN BURNER), а теперь включите ее, нажав на правую кнопку под этим столом. Когда жидкость станет зеленой (VIVID GREEN), выключите горелку (нажмите еще раз на кнопку) и возьмите бутылочку с жидкостью. Обмакните стрелу в эту жидкость (стрелу навести на бутылку) и зарядите ею трубочку (стрелу навести на трубку). Теперь Вы готовы сражаться с охраной секретного объекта. Но сначала нужно расшифровать сообщение Аллена. Выйдите из здания и в машине отправляйтесь домой.
     Прибыв на место, Вы обнаружите, что кто-то здорово тут пошуровал. Под перевернутым стулом (в верхнем правом углу) Вы увидите свое кольцо для расшифровки сообщения (светлое блестит) и возьмёте его (DECODER RING). Вставьте кассету в магнитофон, стоящий прямо на столе, и нажмите кнопку для пуска. Прослушав запись, Вы раскодируете сообщение и узнаете код сейфа своего брата (COMBINATION SAFE).
     Возвращайтесь в институт. Выйдя из машины, Вы вспомните о ключах Дарлин и решите осмотреть ее автомобиль. Подойдите к багажнику зеленой машины (рядом с Вашей) и откройте его. Внутри Вы увидите резак (CUTTERS) и лом (CROWBAR). Возьмите все, что лежит в багажнике, и входите в здание института. Войдите в лабораторию Аллена и снимите мишень для игры в дартс со стены. За ней Вы увидите сейф, откройте его с помощью кода (в списке предметов возьмите расшифрованный код и наведите его на сейф). Возьмите деньги (MONEY) и возвращайтесь к дверям, ведущим в секретную лабораторию к охранникам. Войдите внутрь. Поднимитесь на дерево (пиктограмма ступеньки). Когда охранник подойдет очень близко, повернет назад и пройдет мимо бачка с мусором, выстрелите в него из трубки (в предметах взять трубку и навести на охранника). Яд подействует мгновенно. Теперь необходимо спешить, так как в округе бродит голодный медведь. Спуститесь вниз и идите к мусорному баку. Откройте его с помощью резака (взять резак и навести на бак) и уходите оттуда; на некоторое время медведь займется отходами. Слева Вы увидите блестящий предмет и решите взять его, это ключ (BRASS KEY) (белое пятно на земле) от двери картотеки. Пройдя через ворота впереди, следуйте к двери, находящейся в правом верхнем углу, и откройте ее найденным ключом.

ЭПИЗОД 3: ТЯЖЕЛЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МОНСТР

     Вы увидите робота В.О.В., охраняющего эту комнату. Он запрограммирован уходить, когда появляется робот-сменщик - отлично! Выйдите из комнаты, вернитесь к мусорному баку и возьмите его (TRASH CAN). Идите снова к комнате, наденьте на себя бак и только тогда входите в комнату. Робот примет Вас за смену и уйдет. Сняв бак, пройдите вперед и нажмите на красную кнопку (RED LEVER EXPOSED) (слева от дверей), а теперь возьмите лом и откройте им правый НИЖНИЙ ЯЩИК в картотеке Аллена. Возьмите оттуда микрофильм (MICROFILM), карту (MAP) и старый компас (ANCIENT COMPASS) (рука с предметом). Возвращайтесь назад в коридор здания института. Подойдите к библиотеке (вправо к окошку) и попросите у мисс MORTON посмотреть микрофильм (1, 2), она не разрешит. Повторный разговор (2, 2) тоже не даст никаких результатов. И тут Вам в голову приходит неплохая идея. Пройдите вправо к вешалке и снимите с нее одни из плечиков (справа) (RIGHTMOST COAT HANGER). Выйдите из здания и подойдите к машине мисс MORTON (синего цвета крайняя справа). Встаньте справа у двери и откройте ее с помощью плечиков. Включите дальний свет в машине (нажмите на кнопку слева вверху от руля). Вернитесь назад и, подойдя к библиотеке, сообщите мисс, что у нее что-то случилось с машиной (1). И, когда она уйдет, Вы сможете посмотреть микрофильм. Вставьте его в аппарат (фильм навести в центр экрана) и, сдвигая пленку стрелками, расположенными внизу, влево или вправо, прочитайте, что там написано. Получив необходимую информацию, садитесь в машину и следуйте в аэропорт.

ЭПИЗОД 4: ОПАСНАЯ ПОГОНЯ

     Вы прибываете в аэропорт, имея при себе из одежды только то, что было на Вас. Перед Вами стоит грузовик, на нем канистра с бензином (красного цвета слева). Возьмите ее, она может пригодиться (RED JERRY). Теперь подойдите к двери машины и откройте ее (рука), оттуда выпадет пачка сигарет. Поднимите ее (LUCKY STRIKES CIGARETTES) (белая точка на земле) и положите к себе в карман. Подойдите к одиноко стоящему велосипеду, прислоненному к стене, и снимите с него насос (TIRE PUMP).
     Теперь можно зайти в здание вокзала (влево). Подойдите к кассе и, поговорив с мужчиной о рейсе на Рио Бланко (1), дайте ему все имеющиеся у Вас деньги (после окончания разговора, нажмите на надпись OFFER, выберите в предметах деньги и нажмите ОК). Получив карточку (CARD) и узнав, к кому обратиться, чтобы улететь в нужном направлении, открывайте дверь в бар GREEN MONKEY (рука) и входите внутрь.
     Попытайтесь поговорить с барменом, когда он не будет работать, и предложите ему красную карточку, которую дал кассир (используя надпись OFFER). Он скажет, кто из пилотов летит в ближайшее время в Рио Бланко. Обратитесь к одному из двух пилотов, сидящих за одним столом (дальним), и Вы договоритесь о полёте. Оказавшись на борту самолёта, на всякий случай возьмите парашют (PARACHUTE), лежащий справа от входной двери.

ЭПИЗОД 5: ОПАСНЫЙ ПОЛЕТ

     Осмотритесь вокруг и исследуйте Груз, который довольно разнообразен, даже в клетке сидят цыплята (справа), подойдите туда. Когда Вы повернетесь, то увидите пилота с пистолетом, направленным Вам в живот. Поговорив с пилотом (1, 2, 2), Вы поймёте, что Вас не ждет ничего хорошего. Однако, кое-что Вас заинтересовало: озера безопасны для приземления, но совсем не безопасны для плавания. Пилот откроет дверь и предложит покинуть самолет, но Вам нужно ждать, может, он совершит ошибку. Когда он подойдет ближе и повторит свои требования, Вам необходимо открыть клетку с цыплятами. Разлетевшиеся цыплята испугают пилота, и он выпадет с самолета, но успеет выстрелить в замок двери и она закроется. Самолет начнет падать и, чтобы не разбиться, Вы должны действовать очень быстро. Зацепите парашют за ручку двери и, когда он раскроется, вырвет дверь в кабину. Войдите туда и возьмите в руки штурвал (слева). Опустите вниз три красных рычага (в центре экрана) и выключите двигатель с помощью синеватого рычага справа от левого штурвала (рука). Через несколько секунд самолет приземлится на озеро.
     Из-за того, что входная дверь была открыта, самолет начнёт заполняться водой. Вы вспомните предупреждение пилота о плавающих в здешних водах пираньях и должны будете найти еще один путь к спасению. Отодвиньте клетку (рука), стоящую перед Вами: увидите ящик, откройте его (рука) и возьмите оттуда надувную лодку (RAFT). Быстро надуйте ее с помощью насоса, прихваченного из аэропорта (в предметах возьмите насос и наведите на лодку). Бросайте лодку в реку и, сев в нее, плывите к берегу. Ступив на землю, идите в джунгли искать какой-нибудь населенный пункт. Через некоторое время Вы достигнете цели.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя