17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


L'Amerzone: Le Testament de l'Explorateur / Amerzone: The Explorer's Legacy
(Амерзон)
Microïds / Microïds, 1999

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Игру нужно запускать из меню "Пуск" с совместимостью Windows 95 или 98. Игру нужно пропатчить, чтобы пройти ошибку с вводом координат в конце первой главы.

Интерфейс:

     Esc - выход в меню
     Инвентарь - правая кнопка мыши
     Выйти из инвентаря - нажать на рюкзак
     Выйти из режима приближения - найти место на экране, где курсор принимает вид квадрата со стрелкой
     Приблизить - курсор в виде лупы
     Взять предмет - курсор в виде руки
     Поговорить с персонажем - курсор в виде трубы
     Применить предмет - курсор в виде шестеренок

Глава 1. Маяк

     По туманной дороге вы идете на маяк, где встречаете почтальона. Он просит занести письмо из музея Александру Валебоу, которое бросил ему в почтовый ящик. Старик плохо себя чувствует и вряд ли дойдет до почтового ящика.
     Идите вперед до ворот. Вытащите письмо из почтового ящика, откройте ворота и войдите в маяк. По лестнице поднимитесь на второй этаж и поговорите с Валебоу. Тот попросит вас отвезти в Амерзон яйцо белой птицы и сразу же умрет.
     Прочитайте письмо, которое вы принесли Валебоу, - в нем идет речь об отказе финансирования экспедиции в Амерзон. Подойдите к комоду и достаньте из открытого ящика еще два письма. Это письмо от друга Валебоу Дэвида Маховски, который живет в Пуэбло и ждет с ним встречи, и письмо от президента республики Амерзон Альвареса об отказе в визе. Повернитесь налево от стола, задерите голову и найдите стрелку "вверх", чтобы подняться по винтовой лестнице.
     Здесь находится библиотека. Возьмите со стола книгу "Путешествие в Амерзон", в которой содержатся подсказки по прохождению игры. Поднимитесь по лесенке, приставленной к книжному стеллажу, и возьмите еще одно письмо-"завещание" (в нем повторяется просьба отвезти в Амерзон яйцо белой птицы).
     Задача ясна: согласно книге Валебоу, вам предстоит найти где-то на маяке яйцо белой птицы и отправиться в Амерзон на гидрафлоте. Курс на Амерзон указывают амерзонские гуси, но его нужно скорректировать на 5 единиц вправо.

Amerzone / Амерзон

     Спуститесь на 1-й этаж и откройте дверь в подвал. Внизу темно, поэтому у лестницы повернитесь направо и включите рубильник. Идите по туннелю до закрытой двери, которая подсвечивается красным светом. Очевидно, ее нужно как-то открыть.
     Вернитесь в туннель и найдите освещенный проход. Здесь стоит компьютер. Включите рубильник на стене, а затем рубильник на компьютере. Возьмите со стола дискету. Приблизьте угол зрения и вставьте дискету в дисковод над клавиатурой. Вы увидите заставку "Гидрафлот".
     Необходимо ввести пароль. Валебоу далеко не оригинален, поэтому пароль - его день рожденья (указан на первой странице книги "Путешествие в Амерзон"):
     2-8-0-6-0-4.
     Далее нужно нажать на клавишу "*" - подтвердить ввод (клавиша в виде стрелки - стереть последнюю цифру).
     Затем нажмите на квадратик "Проверка" и на квадратик "Загр".
     Идите в туннель - дверь открыта. Сядьте в лифт и отправляйтесь вниз.
     Спуститесь в машинный зал и пройдите налево в офис. На столе лежит подсказка, как добыть яйцо - оно спрятано в туннеле между 1-м и 2-м этажом, но как туда попасть?

Amerzone / Амерзон

     Вернитесь в лифт и поднимитесь наверх. Не выходя из лифта, осмотрите стену, и вы увидите активную точку, в которую можно что-то вставить. Точно такой же прием Бенуа Сокаль использовал позже в игре "Paradise": необходимо застопорить лифт между этажами.

Amerzone / Амерзон

     Выйдите из лифта и подберите около стены лом. Вставьте его в стену и запустите лифт - он встанет между этажами. Посмотрите на стену - здесь был проход, но сейчас его заложили. Нужен какой-то инструмент.
     Вытащите лом и запустите лифт. По туннелю вернитесь к входной двери в маяк и около прислоненного к лестнице велосипеда заберите увесистый молоток. Вернитесь в лифт, вставьте лом в стену, запустите лифт и разбейте молотком стену.
     По мосткам идите до двери и далее в темный зал. На монорельсовой дороге стоит платформа с яйцом. Пройдите налево и около термометра найдите рычаг. Дерните за него - платформа с яйцом покатится в машинный зал к гидрофлоту. Идите следом (запустите лифт, вытащите лом из стены и еще раз запустите лифт).
     Теперь яйцо необходимо погрузить в гидрафлот. Спуститесь в машинный зал, пройдите направо к гидрафлоту и повернитесь к стене. Шагните вперед и повернитесь направо - вы должны увидеть лестницу на одной из колонн.

Amerzone / Амерзон

     Залезьте наверх и дерните за рычаг - вы запустите кран, который подцепит яйцо и погрузит его в гидрафлот.
     Осталось задать курс. Для этого пройдите мимо гидрафлота по мосткам до самого выхода. Поверните направо и войдите во второй лифт. Закройте его дверь красной кнопкой и отправляйтесь наверх на один этаж (нужно приблизить кнопку лифта и нажать на стрелку "наверх"). Здесь стоит подзорная труба, на окуляре которой красными цифрами отмечен курс амерзонских гусей - 140. Значит, курс гидрафлота должен быть 145 (140 + 5).
     Сядьте в лифт и поднимитесь на следующий этаж. Вы окажетесь на смотровой площадке маяка. Рядом с дверью есть лесенка, поднимитесь наверх и еще раз наверх в стеклянный фонарь. Здесь стоит штурвал и панель управления. С помощью двух рычагов выставьте курс 145 (левый рычаг меняет цифры, правый - переключает активную цифру). Покрутите штурвал и вернитесь в машинный зал.
     Садитесь в гидрафлот и выжмите большой горизонтальный рычаг справа от панели управления. Вставьте дискету и нажмите "Загр.". Выберите режим "Самолет" ("Plane") и нажмите на квадратик "Проверка". Вас попросят ввести "Детали". Наберите "1-4-5-*" и дайте подтверждение. В путь!

Глава 2. Остров Кораблекрушений

     В гидрафлоте закончилось горючее. Чтобы доплыть до берега, на панели управления выберите режим "Рыболов" ("Sailing"), а затем "Субмарина" ("Submarine"). Выйдите наружу и поговорите с рыбаком. У того плохое настроение, потому что кит запутался в сетях и разогнал всю рыбу.
     Идите в бар на берегу (находится в старом корабле). Пройдите направо и возьмите со стола водолазный шлем. Из дартса на стене вытащите нож. Теперь нужно где-то заполнить шлем воздухом.
     Отправляйтесь на улицу к неработающему ветряку. На его основании найдите активную точку, приблизьте угол зрения и дерните за свисающий на цепочке рычаг. Ветряк заработает.

Amerzone / Амерзон

     Пройдите на платформу (есть стрелка левее рычага) и посмотрите вниз - здесь есть рычаг, уходящая в воду труба, колесо на дальнем плане экрана и присоединенный к колесу шланг. Прицепите шлем к шлангу, покрутите колесо и дерните за рычаг - ничего не произойдет.

Amerzone / Амерзон

     Идите дальше по берегу до сарая. Внутри справа у входа подберите пустую канистру, пройдите мимо аэроплана к столу и заберите гаечный ключ. Выйдите на улицу - рядом с сараем есть заправка, залейте в канистру бензин. Вернитесь к ветряку.
     Повернитесь к воде и открутите трубу гаечным ключом (есть активная точка). Покрутите колесо и выжмите рычаг. Помпа накачает воздух в шлем, и можно будет нырять (шлем будет активен, если вы все сделаете). Нажмите на шлем и идите в воду.
     Внизу пройдите вперед 1 шаг и посмотрите на столбик, к которому привязана сеть. Отрежьте веревку ножом, и кит освободится.

Amerzone / Амерзон

     Сходите к рыбаку - тот в награду даст ключ от сундука, который стоит в хижине Валебоу, и расскажет, что их гидрафлот утонул. Идите по берегу мимо сарая, пока не увидите лестницу между скалами. Пройдите туда, и вы найдете хижину, в которой во время первой экспедиции на Амерзон останавливались Валебоу, Маховски и Альварес. На полу стоит сундук, откройте его ключом и заберите вторую дискету.
     Теперь нужно найти курс на Пуэбло. Спуститесь под воду (не забудьте взять шлем, который лежит на платформе ветряка). Пройдите вперед 3 шага, около самолета поверните направо и пройдите вперед 2 шага (ржавое крыло должно быть справа). Вы увидите гидрафлот Валебоу, кабина которого закрыта.
     Вернитесь в свой гидрафлот и залейте горючее (нужно развернуться к яйцу и найти слева от него активную точку). На панели управления задайте режим "Крюк" ("Grapnel") и дерните за вертикальный рычаг.

Amerzone / Амерзон

     Крюк уйдет под воду. Вернитесь к гидрафлоту Валебоу - крюк упал на песок прямо рядом с ним. Прицепите его к кабине.

Amerzone / Амерзон

     Идите в свой гидрафлот и еще раз дерните за вертикальный рычаг.
     Последний поход под водой, и кабина гидрафлота Валебоу открыта. На панели управления виден курс: "2-2-7".
     Идите в свой гидрафлот и вставьте в дисковод новую дискету. Выберите режим "Вертолет"("Helicopter") и, когда вас спросят о деталях, наберите "2-2-7-*". Дайте подтверждение и летите дальше.

Глава 3. Форт Пуэбло

     Около берега выставите режим "Рыболов" ("Sailing") и плывите по реке до форта. Ворота закрыты, найдите справа от них тропинку на кладбище. Посмотрите на могилу, возле которой стоит священник. Это друг Валебоу Дэвид Маховски, который скажет, что в форте есть бензин. Автоматически в вашем инвентаре окажется ключ от ворот.
     Откройте ворота и идите вперед мимо колодца и мертвого животного к джипу, у которого в багажнике есть ярко-красная канистра. В это время вас поймают и посадят в тюрьму.
     Посмотрите в дыру в двери (внизу есть активная точка) - здесь стоит бутылка. Обратите внимание на жука, который сидит на стене наверху слева от двери. Про этого жука вы читали в книге Валебоу - он обладает снотворным действием. Возьмите с лавки кружку и поймайте жука. Примените кружку с жуком на бутылку. Охранник сразу же выпьет снотворное и упадет перед дверью. Снимите ключ с его пояса и откройте дверь. Возьмите канистру и веревку с джипа.
     Теперь нужно найти Дэвида, чтобы задать дальнейший курс для гидрафлота. Дверь в церковь заперта. Привяжите веревку к колодцу и лезьте вниз. Идите по туннелю до зала, где за колонной есть винтовая лестница. Поднимитесь наверх, и через исповедальню вы попадете в церковь. Поговорите с Дэвидом, которого смертельно ранили за то, что он впустил вас в форт. Пройдите к книге на постаменте, полистайте ее и найдите ключ. Развернитесь к алтарю и откройте резную решетку - за ней спрятана следующая дискета.

Amerzone / Амерзон

     Через исповедальню вернитесь в туннель. Подберите меч (стоит около прохода) и пройдите 2 шага вперед, пока слева не увидите статую. Положите меч в ее руку и дерните за него - напротив статуи откроется решетка. Идите в проход, поднимитесь наверх, откройте дверь, и вы опять окажетесь на кладбище. Идите в гидрафлот, залейте бензин и выберите режим "Глиссер" ("Glider").

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя