26.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Alpha Polaris
(Alpha Polaris: Ужас во льдах)
Turmoil Games / phenomedia / Just A Game, 2011
Акелла / Акелла, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Alex ASP, http://questzone.ru

День 1

Поболтайте с Тулли (он находится за кадром), выбирая любые реплики. Пройдите в гостиную. После разговора с Новой пройдите в прихожую. Со стойки на стене возьмите ружьё, стреляющее дротиками (оно слева). С ящика возьмите скотч. С пола подберите лежащие неподалёку от ящика верёвки. Пройдите в лабораторию. Между входом и вытяжкой находится стол, на котором лежат дротики – возьмите их. Помимо дротиков Руне возьмёт оксиметр, радиоошейник и шприц со стимулятором. Выйдите во двор. По лестнице заберитесь на крышу. В инвентаре зарядите ружьё дротиками. Достаньте из инвентаря ружьё и выстрелите в белую медведицу. Осмотрите рот зверя. Достаньте из инвентаря оксиметр и положите его у рта зверя. Достаньте из инвентаря ошейник и прикрепите его на шею зверя. Вытащите из зверя дротик. Поговорите с Тулли, наберите слово "snowmobile" ("снегоход"). Откройте дверь клетки. С задней части снегохода возьмите буксировочный трос. Достаньте из инвентаря буксировочный трос, обвяжите его вокруг медведицы. Достаньте из инвентаря верёвку, привяжите её к медведице, прокиньте через центральный столб клетки и привяжите к снегоходу. Достаньте из инвентаря шприц и вкатите стимулятор медведице. Пройдите в лабораторию. Откройте шкафчик с медицинскими препаратами. Достаньте из него антибиотики. В разговоре с Элом выбирайте любые реплики. Потрогайте шкуру и кости, принесённые Элом. Возьмите кости. Выйдите из режима приближенного осмотра. Откройте вытяжку. Достаньте из вытяжки поднос и положите его на стол рядом с реактивами и кисточкой. Налейте в поднос немного воды из рядом стоящей банки. Налейте в поднос немного уксусной кислоты из рядом стоящей банки. Достаньте из инвентаря кости и положите их на поднос с раствором уксусной кислоты. Возьмите поднос и поместите его обратно в вытяжку. Пройдите в прихожую. Возьмите один из флагов, стоящих у двери в лабораторию. Пройдите в гараж. Достаньте из инвентаря флажок и отпилите его макушку при помощи настольной пилы, находящейся неподалёку от двери, ведущей в коридор. В инвентаре наберите в пустой шприц антибиотики из банки. В инвентаре присоедините шприц с антибиотиками к деревянному шесту. В инвентаре обмотайте получившуюся конструкцию скотчем – получится шприц на палке. Выйдите во двор. Пройдите к клетке. Достаньте из инвентаря шприц на палке и ткните им в медведицу. Вернитесь в свою комнату (№3). Завалитесь на кровать.

Ночь 1

Выйдите в коридор. Пройдите в гостиную. Покрутите радио. Успокойте Тулли, скажите ему идти спать. Пройдите в лабораторию. Поговорите с Элом. Дополнительные вопросы ему задавать не обязательно. Вернитесь в свою комнату. Завалитесь на кровать.

День 2

Поболтайте с Тулли (он находится за кадром), выбирая любые реплики. Выйдите из комнаты, пройдите в лабораторию. Достаньте из вытяжки поднос с костями – Руне автоматом положит их на стол. Пощупайте кости. Осмотрите глубокую выбоину в нижней части бедренной кости. Выйдите из режима приближенного осмотра. Пройдите на кухню. Поговорите с Новой, спросите её о выбоинах в костях – она принесёт вам статью об эскимосах (статья появится у вас в дневнике). Вернитесь в лабораторию. Пощупайте кости. Пощупайте каждый из верхних трёх символов и введите соответствующие слова: 1 (слева) – "east" ("восток"); 2 (справа) – "island" ("остров"); 3 (сверху) – "tribe" ("племя"). Выйдите из режима приближенного осмотра. Выйдите во двор. Пройдите к клетке. В разговоре с Тулли выбирайте любые реплики. Вернитесь в свою комнату. Возьмите устройство триангуляции, стоящее между ноутбуком и термосом. Возьмите ноутбук. Возьмите бутылку абсента, стоящую на полу у кровати (она пригодится позже). Пройдите в прихожую. Возьмите со стены автомат (он справа). Выйдите во двор.

Теперь предстоит непростая задача – настроить устройство триангуляции. Присоедините устройство триангуляции к ноутбуку. Если вы загляните в дневник, на странице о медведях увидите номер ошейника последнего медведя – ALO339. Далее, для калибровки устройства триангуляции нужно будет при помощи ноутбука отметить своё положение, сделать 15 шагов вперёд и ещё раз отметить своё положение. Делать это удобнее у нижней части экрана. Подойдите к нему вплотную, и встаньте на место, указанное на скриншоте, развернувшись лицом к левому краю.

Alpha Polaris / Alpha Polaris: Ужас во льдах

В инвентаре осмотрите нож – в описании можно найти направление в градусах (например, 351). В инвентаре используйте компьютер. Выберите программу "Triangulator". В строке Collar ID введите ALO339, в поле Heading введите значение с компаса (например, 351). Нажмите кнопку PLOT1. Выйдите из режима приближенного осмотра компьютера. Закройте инвентарь. Сделайте 15 шагов вперёд. В инвентаре используйте компьютер. Выберите программу "Triangulator". Нажмите кнопку PLOT2. Если всё выполнено правильно, вы узнаете, где находится медведица. Пройдите налево, к снегоходу. Садитесь на него и отправляйтесь в гости к вашей старой знакомой.

В инвентаре присоедините радиоошейник к ноутбуку. Воспользуйтесь ноутбуком. Откройте программу "ProxyTrack". В меню Map выберите East Ketek Plateau/EPGE. В меню Import выберите USB ALO339. В меню Datapoints выберите CP 5 20/4/2011 0604 – Руне удивится и скажет, что это нужно будет потом проанализировать. Выйдите из режима приближенного осмотра и вернитесь в лабораторию.

Поговорите с Элом – он даст вам рецепт десерта (рецепт появится в вашем дневнике). Выйдите в прихожую и спуститесь в подвал. С полки с продуктами возьмите кленовый сироп, меренговую пудру, а также бисквит (он находится полкой ниже). Возле лестницы стоит синий огнетушитель – возьмите его. Если хотите, можете взглянуть на ящик с мороженым – мороженого там нет, но есть подсказка, как сделать мороженое самостоятельно. Поднимитесь по лестнице и пройдите на кухню – Руне поставит на стол миску. Откройте холодильник и достаньте из него сливки. Слева от холодильника стоит пакет с сахаром – возьмите его. Достаньте из инвентаря меренговую пудру и добавьте в неё воды из-под крана. Достаньте из инвентаря и положите в миску компоненты десерта в следующем порядке: сливки, сахар, кленовый сироп, абсент, бисквит, огнетушитель (не сам, конечно, а его содержимое), бисквит. Возьмите миску руками и переверните её. Достаньте из инвентаря меренги и украсьте ими получившееся блюдо. Достаньте из инвентаря зажигалку и подожгите ею получившийся десерт. Заберите десерт, отметьте, что он готов.

В разговоре с Новой выберите любую реплику. После того как она уйдёт, пройдите в лабораторию. Осмотрите левую карту на стене над компьютером Эла. Осмотрите самую нижнюю точку – там Эл нашёл нефть и там же была медведица, прежде чем повернула назад. Выйдите из приближенного осмотра, вернитесь в свою комнату и завалитесь на кровать.

Ночь 2

Выйдите из комнаты. Успокойте Нову. Пройдите в прихожую. Возьмите со стены ружьё. Выйдите во двор. В разговоре выбирайте любые реплики.

День 3

Пройдите на кухню. Поболтайте обо всём. Пройдите в свою комнату. Возьмите со стены у входа кошки. Пройдите в гараж. Поговорите с Талли, скажите ему о Нове, скажите про статью – Талли даст вам заготовку ключа. Пройдите в коридор. Осмотрите (используйте) доску объявлений на правой стене. Осмотрите открытку, висящую в левом верхнем углу. На штемпеле стоит дата 02/08/2011. В открытке поздравляют Нову с днём рождения, который должен быть на следующий день. Осмотрите ключи. Чтобы сделать мастер-ключ, нужно оставить на заготовке только те зубцы, которые совпадают на всех ключах. В нашем случае, это зубец номер 5. В инвентаре используйте нож на заготовку ключа и отковыряйте все зубцы, кроме центрального, пятого.

Alpha Polaris / Alpha Polaris: Ужас во льдах

Достаньте из инвентаря получившийся ключ и отоприте им комнату Новы. Дотроньтесь до чемодана, стоящего у шкафа – он заперт, нужно ввести код. Ну конечно, все люди без исключения в качестве кода используют день своего рождения. Учитывая то, что формат даты американский, введите 0209 и щёлкните по дужке замка. Возьмите интересующую нас статью. Пройдите в прихожую. Возьмите нефтяной зонд, стоящий у двери в лабораторию. Возьмите с пола верёвку, лежащую у ящика. Со стены возьмите ружьё. Вернитесь в гараж. Залезьте во внедорожник - и вперёд.

Прибыв к расщелине, достаньте из инвентаря зонд и прикрепите его к лебёдке внедорожника. Достаньте из инвентаря верёвку и прикрепите её одним концом к зонду, другим – к Руне. Достаньте из инвентаря кошки и нацепите их на Руне. В инвентаре нажмите кнопку дистанционного управления. Оказавшись у входа в пещеру, в инвентаре дважды нажмите кнопку дистанционного управления: один раз чтобы спустить зонд за нефтью, другой – чтобы поднять зонд . Достаньте из инвентаря нож и снимите им с зонда ёмкость с нефтью. Пройдите в пещеру. Достаньте из инвентаря ёмкость с нефтью и налейте нефть в чашу, стоящую на полу. Достаньте из инвентаря зажигалку и подожгите нефть в чаше. Достаньте из инвентаря ёмкость с нефтью и налейте нефть во вторую чашу, стоящую на полу в правой части пещеры. Достаньте из инвентаря зажигалку и подожгите нефть во второй чаше. Пройдите в туннель. Достаньте из инвентаря ёмкость с нефтью и налейте нефть в третью чашу, стоящую на полу. Достаньте из инвентаря зажигалку и подожгите нефть в третьей чаше. Вернитесь назад. Дотроньтесь до надписи на стене. Пощупайте каждый из четырёх символов и введите соответствующие слова (снизу вверх): 1 – "shaman" ("шаман"); 2 – "throne" ("трон"); 3 – "Boreas" ("Борей"); 4 – "Witiko" ("Витико") или "Wendigo" ("Вендиго").

День 4

Пройдите на кухню. Поболтайте обо всём. Пройдите в лабораторию. Поболтайте с Новой, выбирая любые реплики, в конце предложите сжечь кости. Возьмите кости со стола. Пройдите в гараж. Возьмите канистру с бензином, стоящую у двери в прихожую. Выйдите во двор. Достаньте из инвентаря кости и положите их в бочку, стоящую у стены гаража. Возьмите из инвентаря канистру с бензином и залейте бензин в ту же бочку. Достаньте из инвентаря зажигалку и подожгите содержимое бочки. В беседе с Алистером выберите любую реплику. Войдите в задние. Спуститесь в подвал. Достаньте из инвентаря нож и отковыряйте им протекторный анод с нагревателя, стоящего в правой части экрана. Пройдите в гараж. Достаньте из инвентаря нож и соскребите им немного ржавчины с бочки, стоящей в левом нижнем углу экрана. Пройдите на кухню. Возьмите с плиты сковородку. Пройдите в гараж. Достаньте из инвентаря и измельчите на точильном круге (он находится между настольной пилой и лестницей) сковородку и протекторный анод. Возьмите щётку, стоящую у двери в коридор, и подметите ею опилки у точильного круга. Выйдите во двор. Достаньте из инвентаря опилки двух видов и ржавчину и забросьте их в бочку с костями. Достаньте из инвентаря зажигалку и подожгите содержимое бочки. Пройдите к снегоходу – там вы найдёте покойника.

Перетащив покойника в подвал, пройдите в коридор. Достаньте из инвентаря мастер-ключ и отоприте им дверь в комнату Эла. Возьмите со стола листок. Пройдите в гостиную. Поговорите с Алистером, скажите ему о записке Эла. Пройдите в свою комнату. Вас остановит Нова. Оставаться с ней или нет – решать вам.

Ночь 4

Выйдите во двор и пройдите к клеткам. Возьмите шприц на палке, оставленный у стены во время событий первого дня. В инвентаре щёлкните по шприцу на палке – устройство будет разобрано на палку и шприц. Пройдите налево, к генератору. Поверните кран на шланге между пультом генератора и бочкой с топливом. Откройте шкаф генератора. Полюбуйтесь на табличку в правом нижнем углу панели. Достаньте из инвентаря шприц и воткните его в трубку с антифризом – получите шприц с антифризом. Опустите правый рычаг. Потяните за средний рычаг заслонки. Включите зажигание, потом задвиньте заслонку, затем поднимите правый рычаг – генератор заработает.

Пройдите налево. Возле снегохода лежат кошки – подберите их. Пройдите ко входу. Заберитесь по лестнице на крышу. Достаньте из инвентаря кошки и наденьте на Руне. Заберитесь по льду на крышу гаража. Достаньте из инвентаря шприц с антифризом и вылейте его содержимое на крышку люка. Откройте люк и пролезьте внутрь. Возьмите с полки с инструментами, находящейся между воротами гаража и лестницей, гаечный ключ. Заберитесь по лестнице на второй этаж гаража. Достаньте из инвентаря гаечный ключ и бросьте его в окно.

Когда с Алистером будет покончено, подберите лежащий возле него револьвер. Пройдите в лабораторию. С пола подберите листок, лежащий у пятна крови. Осмотрите (используйте) его в инвентаре. Пощупайте каждый из двух нижних символов и введите соответствующие слова (снизу вверх): 1 – "crevasse" ("расселина"); 2 – "heart" ("сердце"). На листочке появится вопрос: "Где же Нова"? Ответ на него вы сможете найти обойдя все помещения (обходить их не обязательно) – её нигде нет. Впрочем, если взглянуть на схему станции, висящую слева над шкафом с медицинскими препаратами, можно догадаться, что есть ещё одно место, где мы ещё не были – насосная. Щёлкните по вопросу на листочке и введите слово "waterpump" ("насосная"). Выйдите в прихожую и спуститесь в подвал. Возьмите висящий рядом с тушей крюк и прикрепите его к люку, закрывающему вход в насосную. Пролезьте внутрь. Смотрите финальные ролики.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя