Полное прохождение.
Автор неизвестен, http://questzone.ru
Игра начинается с того, что Хенриксен стоит в центре управления кораблём, который надо посадить на планету. Для этого надо спуститься вниз (MOM) и посмотреть на CD-проигрыватель. Слева от него есть кнопка блокировки двери. Нажать её. Вернуться обратно и открыть дверь в жилые отсеки. Слева от двери будет помещение, где лежит звуковой CD. Брать его не обязательно, но ради интереса можно посмотреть. Далее надо зайти в каждый из четырёх жилых отсеков, в которых надо полазить по ящикам и найти: клавиатуру, чистый CD, жёлтую карточку и реверси. Игра нужна для получения информации, которую можно узнать, подключив игру в соответствующий разъём и выиграв партию в реверси. Брать эту не очень нужную вещь не обязательно. Надо также поговорить с Лорой ("You are a good person, Lora") и она даст зелёную карточку, с помощью которой можно пройти в грузовой отсек. Далее надо вернуться в MOM и поюзать жёлтую карточку на дисплее. Выбрать на экране Landing Info и затем по требованию поюзать чистый CD на CD-ROMe. Информация о приземлении запишется на него, этот диск надо отдать Вильямсу, и он посадит корабль на планету.
Несколько слов о питании экипажа. Люди имеют вредную привычку время от времени есть. Перед выходом на планету надо откормить весь экипаж и взять с собой ещё пищи в запас. Я не брал, но Вильямс чуть не откинул копыта, так как он больше всего тратит энергии – у него самый тяжёлый и мощный скафандр. Кормится экипаж так: столовка находится напротив жилых отсеков, и там есть специальный аппарат. Чтобы покормить кого-нибудь, надо отметить картинку (например, гамбургера) и, нажав правую кнопку мыши, перетащить изображение гамбургера на физиономию человека. Раздастся характерный звук, и гамбургер пропадёт. И так проделать со всеми членами экипажа. С собой на планету лучше всего брать курицу.
Пойти в грузовой отсек. Открыть дверь туда можно с помощью зелёной карточки. Подойти к пульту управления краном и достать ящик с лазерным оружием. Пойти в помещение, куда уехала эта самая коробка. Посмотреть на пульт. Открыть ящик. Взять лазерное оружие. Вернуться обратно к пульту управления краном. Сделать Change View. Подойти к выходу. Открыть дверь. После того как астронавты облачатся в скафандры, опять сделать Change View и открыть дверь (она похожа на диафрагму фотоаппарата). Идти по коридору. В нём появится робот, которого надо пристрелить. После того как появится соответствующая картинка, сделать, чтобы в окне In Use был виден пулемёт. Затем навести прицел на робота и нажать правую кнопку мыши. Квадрат под роботом должен стать красным. После того как Хенриксен расправится с роботом, можно идти дальше. На поверхности надо идти направо до конца (до дверей гаража) и, не открывая их, сделать Turn Arround. Пойти налево. Взять Вильямсом кусок трубы. Появятся три робота, но Хенриксен расправится с ними. Затем войти в гараж. Посмотреть на джип. В нём лежит часть Х-сканера. Отдать этот кусок Вильямсy (и пусть все последующие части Х-сканера будут у него). В левом углу гаража нажать кнопку, чтобы опустилась машина, в которой будет ещё одна часть Х-сканера. Затем надо подняться на лифте на второй этаж. Лифт находится в правом углу гаража. На втором уровне в помещении валяются трупы людей. Около входа в лифт на стене есть кнопка. Нажать её. Затем подойти к "шкафу" посреди комнаты. Открыть его. В вашем распоряжении имеется робот. Пройти дальше. На кресле лежит красная карточка. Её надо взять, конечно. Поюзать робота на двери, которая находится перед лифтом. Взять оттуда ещё одну часть Х-сканера и карту базы. Вернуться обратно в гараж. Выйти из него, подняться по ступенькам на площадку, где болтаются цепи. Поюзать робота на Network Connection. Пойти на площадку, где моргает большая надпись SOS (это как раз напротив площадки с цепями). На клавиатуре этого компьютера нажать кнопку. Пройти дальше к большим цистернам. Поюзать кусок трубы на вентиле. Теперь в гараже полно топлива для машин. Спуститься с лестницы и пойти в открывшуюся белую дверь (напротив лестницы к компьютеру). Там лежит труп человека. Взять Лорой компакт-диск и кисть трупа (фу-у!). Вернуться в гараж. Подняться на лифте, который находится слева от входа, на второй этаж. Открыть дверь с помощью красной карточки. Войти в дверь (EXIT SAS 6). В этой комнате можно поизучать дисплеи компьютера. Повернуться к модели планеты. Под ногами Хенриксена валяется ещё одна часть Х-сканера. Можно отсюда уже сваливать. При выходе в углу лежат фишки с зелёным лампочками – это мины. Надо взять штучки четыре. Выйти из двери и повернуть направо. Войти в дверь (EXIT SAS 9). Пройти коридор и открыть дверь. Опять войти в дверь (EXIT SAS 11). Там несколько комнат. В одной валяется мёртвый чужой, в другой – человек в непонятном состоянии, но с ним ещё можно поговорить. Если очень долго говорить, то из него вылезет какая-то гадость, и после этого будет уже не человек, а труп... В одной из комнат можно взять музыкальный компакт-диск. В этой же комнате в стене есть сейф. Открыть его можно добившись, чтобы все пять кнопок (A, B, C, D, E) были зажжены. Взять в сейфе микрочип с батарейкой. Вернуться обратно по коридорам в место, откуда пришли (EXIT SAS 10). Открыть EXIT SAS 7. За ней силовое поле. Поюзать кисть трупа на панели. Силовое поле отключится. На этом компакт-диск номер один заканчивается! :)
Далее надо пойти в большую дверь направо и за ней открыть ещё одну дверь. В дальнем углу комнаты надо поюзать дважды карточку с батарейкой на устройстве, и вы получите распечатку с кодом. Выходите оттуда. Затем идите в дверь направо, и за ней надо снова повернуть направо. Вы оказываетесь в лаборатории. В ней можно схимичить несколько элементов, которые, однако, мне не пригодились. Также в этой комнате надо взять пять частей из шести от Alien Protector'a. Две лежат на полу лаборатории, одна в холодильнике, одна на полке с реактивами и ещё одна за решёткой вентиляции. Её можно взять так: подойти к двери холодильника, развернуться и посмотреть в верхний левый угол. Затем взять часть от прибора. Там ещё будет очень страшный момент, но безопасный. :) Затем надо выйти в другую дверь лаборатории. За дверью напротив будет сидеть грустный мужик, который застрелится, как только вы выйдете из его комнаты. Слева от двери комнаты мужика будет ещё одна дверь. Идите туда. Справа от дисплея можно взять компакт-диск. Развернитесь, справа от двери будет панель, поюзав которую можно открыть секретную дверь в ещё одну лабораторию. Спускайтесь туда. Поюзайте клавиатуру на сооружении в центре лаборатории и наберите на ней код: MYYRMIDON. В вашем распоряжении теперь имеется чужой. Выйдите в другую дверь лаборатории. Поперёк коридора валяется дохлый чужой, и О’Коннер не захочет идти дальше. А вам, собственно, и не надо. Развернитесь. На полу перед дверью лежит карточка. Возьмите её. Возвращайтесь обратно в лабораторию. Выходите из неё и возвращайтесь в помещение, откуда ушли в самом начале. Идите в дверь направо. Спускайтесь в самый низ. Возьмите на ящиках верёвку. Поднимитесь на второй уровень и войдите в центр чужих. Спуститесь в самый низ к воде. Там лежит шестая часть Alien Protector'a. Поднимайтесь наверх в том же центре чужих. Возьмите слева на столе карточку. Теперь посмотрите наверх. Поюзайте наверху чужого. Он куда-то пропадёт. Ну и фиг с ним. Поюзайте верёвку там же. Теперь можно туда залезть. Оказавшись внизу, идите так: прямо, прямо, налево, прямо, прямо, прямо, направо, направо, прямо, налево, прямо, прямо, налево, прямо, направо, прямо, налево, направо, прямо, направо, прямо. Там вы увидите мужика, который очень подло поступит, выпустив чужих на волю. Хенриксену надо будет разобраться с двумя представителями этой гнусной нации. С ними лучше бороться минами, которые, я надеюсь, у вас есть. Хотя если вы успели сохраниться при входе в центр чужих, и вас, не дай Бог, замочили чужие, то, восстановив игру, может оказаться, что чужих нет и путь свободен (так было в моём случае). Берете со стола синюю карточку и выходите в дверь. Поднимаетесь наверх. Идёте в дверь, которая ведёт в лабораторию, но поворачиваете за ней налево и открываете дверь, использовав синюю карточку. В этом помещении полно трупов людей, над которыми проводили опыты. Надо взять кисти рук у трёх трупов (у одного из спины торчат провода). Можно ещё пристрелить голову какого-то существа (очень похож на человека). Со всем этим добром (с руками трупов) выходите обратно. Возвращайтесь за силовое поле и обратно в гараж. Заправьте машину. Для этого подойдите к дальней стенке гаража и, развернувшись, поюзайте машину. Затем садитесь в неё. Надавите кнопку. Вылезет прибор, на котором надо проидентифицировать руку одного из трупов. От одной из рук машина заведётся. После того как космонавты приехали в ангар, Хенриксену надо будет убить четырёх мужиков, которые хотят помешать улететь нашим героям (их собственный корабль угнал тот мужик в синих очках). С мужиками лучше разбираться минами, если они у вас ещё остались. После астронавты погружаются в корабль и сматываются с планеты очень вовремя. THE END, так сказать!