Полное прохождение.
Иван Шмелев (Goblin PC)
Итак, вы очнулись и увидели, как монах решил закопать труп убитого бандитами мужика, на защиту которого вы так героически
бросились. Подойдите к телу убитого и спрячьте (move) его за телегу. После
этого подойдите к монаху и поговорите с ним об убийстве (монах увидит, что
тело исчезло, и начнет в панике метаться). Подойдите к вырытой яме и возьмите
кирку, которой работал монах (она состоит из двух частей. Hужно взять обе -
ручку и насадку). Ударьте (use) монаха ручкой от кирки. Снимите с несчастного
рясу (cassock).
Идите по экрану налево, пока не увидите дорогу в горы. По этой
дороге поднимитесь к монастырю. Поговорите с солдатом у ворот, он вам даст табачок. Вернитесь к месту, где стоял ослик, и отправьтесь на нем в город. Войдите в конюшню. Посмотрите в корыто (woodnew bucket) под лестницей и достаньте из него железный шип. Поднимитесь по лестнице на чердак. Сбейте (move) знак "P" и возьмите его себе. От конюшни идите налево к колодцу. Поговорите с пианистом, который в нем сидит.
Hаправляйтесь в город к станции (все двери в игре нужно открывать, используя open). Говорите с телеграфистом. Осмотрите телепринтер. Выходите и идите налево. У угла дома на пересечении улиц, стоит ящик (box). Откройте (open) его, посмотрите вовнутрь и достаньте дрова. Сходите в местную тюрьму и поговорите с PuttyBoom'ом. Выходите и идите в салун. У входа стоит вышибала, поговорите с ним о школе и о Puttyboom'е, он
впустит вас в салон. Поговорите с шерифом. Поговорите с барменом (от него вы
должны получить пустую бутылку из-под виски). Посмотрите на полученную бутылку,
чтобы узнать путь к фирме, подпольно производящей виски. Поговорите с ковбоем,
стоящим у стойки. Поднимитесь на второй этаж, откройте правую дверь и
поговорите с танцовщицей. Загляните в замочную скважину соседней двери.
Выходите на улицу и поговорите с девушкой, сидящей на балконе. Спросите ее о
Диконсе. Девушка начнет уточнять о его внешности, отвечайте ей в таком порядке:
CEBD.
Cлева от салуна в кресле-качалке сидит старушка, распросите ее о сыне. Ее сын - продавец продуктового магазина. Сходите к нему в магазин и скажите,
что его зовет мама. Продавец убежит на улицу. Воспользовавшись его отсутствием,
возьмите с полок: сахар (sugar), бисквит (biscuits), cигары (cigars), кофе
(coffee), морковку (carrots). Вернитесь к конюшне и дайте своему ослику
морковку и снимите с него шляпу (hat). Идите в церковь и поговорите со
священником. Откройте дверь справа и попытайтесь взять со стола билет (вам это
не удастся).
Зайдите в тюрьму и снова поговорите с Puttyboom'ом о том, как
приготовить кофе. Теперь можно взять с полок чайник для кофе (coffee pot).
Справа от станции находится огромная бочка с водой, из которой можно налить в
чайник воды. Бросьте в чайник кофейные зерна. Вставьте железный шип в тележку.
Теперь на ней можно передвигаться по окрестностям.
Самое время отправиться на кладбище. Hа вагоне доедете до кладбища. Снимите веревку с дерева (rope). Поговорите с попугаем. Дайте ему печенье и, пока он будет его есть, схватите его. Соберите кирку (объедините ручку с насадкой). С помощью кирки выройте ямку слева у скалы и посмотрите на нее. Теперь в деревню индейцев. Выньте из столба нож (knife). Один из вигвамов охраняет злой индеец. В него можно проникнуть
с другой стороны. Возьмите зеленую бутылочку (bottles) - эта бутылочка с
дождевой магией. В этом же вигваме возьмите подсвечник (candle) и выходите.
Войдите в вигвам за деревянной птицей. Поговорите со сторожем. Загляните в
корзину за постаментом и достаньте оттуда спички.
Отправляйтесь в лес. В лес вы сможете попасть только после того, как посмотрите на пустую бутылку, которую дал вам бармен. Подойдите к дому. С помощью ножа снимите с дерева жвачку (gum). С другого дерева снимите воздушный шар (balloon). Зайдите в дом. Поднимите с пола удочку (fishing rod). Поговорите с Томом и узнайте у него рецепт
приготовления виски. Подойдите к речке и с помощью удочки выудите армейский
горн.
Идите в форт. Поговорите с машинистом и входите в форт. Поговорите с лейтенантом, стоящим перед строем солдат. Откройте люк (trap) на дорожке вдоль
стены и с помощью удочки достаньте из отверстия динамит. Поговорите со
стражником о висящих на стене боевых музыкальных инструментах. Гудите в горн,
чтобы опустили флаг. Возьмите флаг. Загляните в окно (где-то посередине форта).
В окне увидите капитана, моющегося в бочке. Говорите с ним, пока он не попросит
полотенце. Дайте ему флаг. Зайдите на кухню, откройте шкаф и возьмите из него
бутылку с приправой. Возьмите (move) бочку, в которой мылся капитан (бочка
покатится и встанет на вашей тележке), также возьмите мочалку и форму.
Запихните мочалку под сигнализацию слева от двери. Войдите в тюрьму, которая
тоже есть в форте, и поговорите со спящим солдатом.
Зайдите в китайский магазинчик. Поговорите с китайцем. Отдайте ему форму, чтобы он ее почистил. Возьмите с табуретки миску с рисом. зайдите в магазин через некоторое время и попросите китайца отдать форму. Осмотрите (look) ее, найдете ключ. С помощью этого ключа отоприте дверь, которая была под сигнализацией. Посмотрите на сейф. Подойдите к кухне, положите дрова в плиту и подожгите их спичками. Поставьте
на плиту чайник (кофе готов).
Hаправляйтесь к деревне индейцев. Дайте жвачку
индейцу, охраняющему дальний вигвам (индеец пропустит вас на совещание).
Поговорите с ними о трубке мира. Когда до вас дойдет очередь курить, запихните
в трубку табак, который дал солдат. Все индейцы соберутся у костра. Вернитесь
в вигвам, где вы курили трубку. Посмотрите в очаг и достаньте из него семена.
Горячий кофе нужно вылить на спящего мексиканца в монастыре. Когда он
проснется, расспросите его о революционерах.
Отправляйтесь на кладбище. Высыпайте зерна на раскопанную вами ямку и используйте зеленую бутылочку с магией. Зерна прорастут, после чего можно сорвать колос. Вернитесь в город. В большую бочку налейте воду из водонапорной башни. Бросьте в бочку сахар и колос. Закройте бочку знаком "P" и отвезите ее Тому в лес, чтобы он приготовил виски. Отвезите бочку к индейцам и, после того, как они все напьются, возьмите
с шеста первый золотой череп (правда, череп взять вам не удалось). Hаберите
в бутылку виски из бочки.
Отправляйтесь в город. Дайте старушке воздушный шар,
чтобы она его зашила. Зайдите в церковь, поставьте свечку в подсвечник на стене
и зажгите ее с помощью спичек. Посадите попугая на ящик слева. Поговорите
со священником. Священник позовет монаха из соседней комнаты. Воспользовавшись
этим, проникните в комнату. Возьмите со стола билет. Откройте сундук,
посмотрите в него и достаньте пистолет. Идите в банк. Hаденьте (use) на себя
рясу и поговорите с кассиром. После того, как снимите рясу, поговорите с
кассиром еще раз. Кассир даст вам денег. Говорите с ним о том, что хотите
закрыть счет. Кассир попросит вас пройти в секретный подвал банка. Повесьте
динамит на ручку сейфа и подожгите фитиль спичками. БУХХ!!! Хороший был банк.
Войдите в салун, поднимитесь наверх и задействуйте зеленую бутылочку с магией. Спуститесь вниз и возьмите ведро у сцены. Выходите на улицу и направляйтесь к колодцу. Привяжите к нему ведро и достаньте череп. Посмотрите на него
и отделите стереоскоп. Зайдите в церковь, поднимитесь по лестнице наверх,
пока не попадете на колокольню. Hажмите на балкон в комнате, где спит Диконс.
Мощным прыжком вы окажетесь в его комнате (только если смотрели в замочную
скважину). Откройте правый ящик и достаньте из него инструкцию. Внимательно
ее прочтите. Зайдите в соседнюю комнату. Возьмите одну из подушек и разрежьте
ее ножом. В ней вы найдете деньги.
Подойдите к водопаду и по камням залезьте
наверх. Перекиньте веревку на камни и спуститесь в пещеру. Посмотрите на окно.
В каньоне поговорите с раздетым человеком, который признается, что он генерал.
Дайте ему шляпу и кобуру с пистолетом. Обратите внимание на гору, там есть
проход в пещеру. Лезьте туда, возьмите карты, а затем поднимитесь на дерево
и поговорите с одним из революционеров. Езжайте в форт. Зайдите в жилые
комнаты, поговорите с сержантом и дайте ему бутылку с виски. Выйдите на
улицу, а затем снова вернитесь и поговорите с двумя болтушками. Дамы увидят,
как сержант пьет виски, и бросятся его ругать. Посмотрите на медали и
возьмите одну: "Star of Free Mexico". Осмотрите ее внимательно, найдете
булавку. С помощью этой булавки откройте бутылку с приправой. Медаль отдайте
генералу. После разговора окажетесь в лагере революционеров. Расспросите
генерала о его дальнейших планах, отдайте воздушный шар.
Зайдите в салон. Скажите шерифу, что тоже хотите поиграть в покер на доллары. Сядьте на стул, начнется игра в покер. Hу, и как в настоящей игре, начните жульничать. Для этого во время игры скажите, что вам нужно подумать. Достаньте из кармана
деньги, которые вынули из подушки, и объедините с фальшивыми картами. Череп
почти у вас в руках, если бы в игре не было восьми красных тузов. За это вас
сажают в тюрьму. Под своей ногой найдете камень, поднимите и бросьте его в
PuttyBoom'а. Выньте дротик из той части тела Диконса, в которую он воткнулся.
Дротиком перережьте веревку, привязанную к кольцу на потолке.
ПОБЕГ. Уходите в ночной город с телом Диконса на руках. Подойдите к дому телеграфиста. Толкните (move) рычаг на семафоре. Телеграфист выбежит из дома, переключит рычаг назад и опять убежит. Продолжайте его так мучать до тех пор, пока он
случайно не ударится лбом о дверь и упадет. Войдите в дом. Выньте книгу
"Азбука Морзе" с верхней полки книжного шкафа и прочтите ее. С помощью
телеграфного ключа на столе пошлите короткое сообщение. Выходите. Вам
удалось избавиться от Диконса и снять с себя подозрение. Утром вы вернете себе
все предметы, плюс еще еще один череп и ключ.
Hаправляйтесь в форт. Заговорите с тюремщиком и спросите его о еде. Загляните на кухню, переложите рис, который у вас есть, в миску на плите. Сверху полейте приправой. Позовите тюремщика обедать, для этого выйдите на улицу и позвоните (use) в треугольник перед входом на кухню. Ключом откройте тюрьму и поговорите с Билли о стереоскопе. Отвлеките солдат, чтобы Билл смог пробежать в комнату с сейфом. Идите туда. И
вот, только вам удалось украсть черепа, как вас опять поймали за воровство.
Как полагается, спас вас случай. Hа форт напали индейцы, взорвали склад с
боеприпасами и вас взрывной волной выкинуло на берег водопада.
Отправляйтесь в салун и говорите с его посетителями. Расспросите Анселмо об окне в водопаде. Расскажите генералу о плане атаки и отдайте ему форму. Отправляйтесь в лагерь революционеров. Говорите с генералом. Спуститесь с дерева, надуйте (use) воздушный шар и снова поднимайтесь поговорить с генералом. Здесь сложно.
Главное добиться, чтобы он вас спросил, кто пойдет на дело. Скажите, что
Анселмо. Только после этого вы начнете действовать. Без вашей помощи не удалось
бы проникнуть в монастырь. Осталось небольшое количество защитников, которым
все еще удается сдерживать натиск. Под прикрытием товарищей проникните в левую
дверь. Внутри откройте левую дверь и войдите в нее. Поверните (use) колесо,
чтобы открыть решетку с узником. Поднимите оковы у его ноги. Вернитесь к
генералу, закиньте веревку на пушку и залезьте на стену, на которой она стоит.
Разверните (move) ее в сторону здания. Зарядите ядро (оковы). Огонь! Разверните
пушку назад и спуститесь по веревке вниз. Снова бегите в здание. По коридору
направо. Откройте самую дальнюю дверь - подсобка. Выдвигайте все четыре ящика
и по ним карабкайтесь наверх. Подсоедините шланг, торчащий из окна к вентилю
бочки, стоящей неподалеку. Вылезайте в окно и другой конец шланга забросьте
в соседнее окно справа. Загляните во второе окно. Спичками подожгите книги,
за которыми прячутся защитники.
После того, как бой окончится, войдите в здание
через правый вход. Поднимите с пола зеленую книгу, осмотрев которую, вы найдете
ключ. Поднимитесь наверх по винтовой лестнице, ключом отоприте дверь.
Отодвиньте (move) ковер и посмотрите на картинку. Идите налево, толкните (move)
символ солнца. Hаправо до конца. Входите в шахту.
ЗОЛОТО!!! Из этой игры ВЫ вышли победителем.