(С)
Полярный Мишка, 2003
Вiй: История, рассказанная заново
Рабочие материалы
Вашему вниманию предлагается анонс,
созданный и обновлявшийся в период создания игры "Вiй: История,
рассказанная заново". В настоящее время игра уже увидела Свет,
и на нашем сайте есть немало материалов по ней - в частности,
Вы можете прочитать
рецензию на нее.
Компания
Crazy House занимается в настоящее время
разработкой квеста "Вiй: История, рассказанная заново" (издавать игру будет
Дискус).
Еще работая над локализацией "Фантасмагории",
разработчики частенько задумывались: а реально ли силами компании в наших
условиях сделать что-то похожее, но с использованием новых технологий, более
совершенное по графике и музыке. Думали, думали, да и решили рискнуть!
Итак, сначала вкратце:
- сюжет: ну, кто же из нас не читал Николая
Васильевича Гоголя? Впрочем, есть и свои тонкости: скажем, кроме традиционной
концовки, предусмотрена и альтернативная, не гоголевская;
- оцифрованные герои;
- 35 локациях, 30 из которых - рендеренные
и 5 - рисованные;
- графический движок c альфа-каналом (плавной
границей) и тенями;
- звук DOLBY SURROUND.
А вот что сами разработчики говорят о своей
игре:
"В производстве "Вия" занято
более 40 человек - программисты, художники, 3D дизайнеры, артисты, композитор
и др. Игра соединяет в себе фотореалистичные рендеренные игровые сцены,
трехмерные анимированные модели нечисти и животных, и игру живых артистов.
Игрок погружается в мир малороссийской глубинки конца XVIII века, насыщенный
этнографической экзотикой, романтическими настроениями, лиризмом и юмором,
заново переживая мистические события, описанные в знаменитой повести Гоголя,
и пытаясь помочь Хоме Бруту выжить вопреки замыслу гениального, но
безжалостного автора.
Некоторые технические подробности. Игра работает
в полноэкранном режиме 800x600, 32-битный цвет. Видео - 25 кадров в секунду,
полноэкранное. В сжатии видео используются последние достижения в области
компрессии данных, что в сочетании с тщательным учетом всех особенностей
видео в игре и сверхузкой оптимизацией движка распаковки под данную задачу
позволяет "без тормозов" выводить видео на компьютерах среднего
класса, на которых обычное видео такого качества и разрешения будет выглядеть
как слайд-шоу. Более того, окончательный вариант игры поместится всего на двух
дисках, что при таком высоком качестве и объеме данных (продолжительность
только одних видеовставок в игре - более часа), выглядит на первый взгляд
даже неправдоподобно. Но, чтобы убедиться в этом собственными глазами,
осталось ждать не так долго."
Вы можете найти эксклюзивные материалы
от разработчиков прямо на этой странице нашего сайта!
-
первые фотографии и скриншоты
- одна из музыкальных тем игры:
Моно, 16 бит (wav в архиве, 2.6 Мб)
-
еще несколько скриншотов и фото (уже без подписей)
-
очередная порция скриншотов и скетчи [17.05.03]
-
скриншоты из почти готовой игры [30.09.03]
-
7 скриншотов из беты игры [04.11.03]