24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Превью "J.U.L.I.A."
Автор: Полярный Мишка.

Разработчик - Cardboard Box Entertainment.
Карточка игры в Энци.
Скриншоты игры.
Официальный ролик.

Честно говоря, игра, о которой я планирую вам сейчас рассказать, попала мне в руки в версии, которую правильно назвать не демкой (а именно по ним или каким-то иным ранним материалам обычно пишутся превью), а полноценной бетой, причём, уже не первой и явно близкой к релизному варианту. Но официально "J.U.L.I.A." ещё не вышла, теоретически ещё может слегка измениться, так что давайте пока ограничимся именно первым взглядом, а наш подробный обзор будет базироваться на финальной версии игры, которую чехи из CBE обещают выпустить если не в конце третьго квартала, то уж точно где-то в начале четвёртого.

Итак, представьте: 2430й год, одинокий космический корабль в дальнем уголке вселенной попадает под метеоритный дождь и искусственный интеллект по имени Джулия (отсюда название всего произведения), свободная в вычислениях и "размышлениях", но ограниченная в физических действиях, вынуждена вывести из криосна астробиолога Рэйчел Мэннерс. Вся остальная команда куда-то подевалась, корабль повреждён метеоритами, пострадали и некоторые блоки памяти Джулии - Рэйчел предстоит заняться ремонтными работами, выяснить, что случилось с экспедицией ранее, исследуя, в том числе, планеты звёздной системы, в которой она очутилась.

По мере своего развития сюжет "J.U.L.I.A." подкинет немало любопытныхповоротов, завершившись достойной хорошего фантастического рассказа развязкой, но интересна игра не только этим, а также своим геймплеем и, соответственно, своей жанровой принадлежностью. Вообще говоря, в "Джулии" важнейшую роль играют головоломки, и назвать её сборником паззлов (между прочим, в отличие от многих других подобных игр, паззлов большей частью незаезженных, оригинальных) симпатичная история мешает только в первую очередь. А во-вторую (менее значимую, но ничуть не менее интересную) - это реализация мироисследовательских вставок. Сам корабль на планеты не приземляется, и Рэйчел прогуляться по ним не может, за неё это делает специальный исследовательский модуль Мобот. Умея ходить, летать, а после небольшой модернизации и плавать, Мобот постоянно передаёт "наверх" звуки, изображения и анализ окружающей его действительности, его "глазами" мы и видим всё там происходящее. В эти моменты лёгкую ностальгию должны испытать любители "interactive fiction" (текстовых квестов) - начиная с определённого времени, когда жанр стал использовать изображения, его представители выглядели именно так: статичная картинка местности сопровождается описанием типа "Вы находитесь возле странного монумента с отверстиями и рычагом, вокруг никого, пойти можно только на запад или вернуться назад". В "Джулии" в таких местах управление, слава богу, упрощено: вводить с клавиатуры ничего не придётся, но вот выбирать по очереди предлагаемые действия из текстового же меню и читать описания произошедшего - да.

Добавив, что уже на текущем этапе "J.U.L.I.A" отличается несколькими недлинными, но красочными 3D-роликами, полной профессиональной английской озвучкой и авторской музыкой какого-то очень межпланетного жанра, отмечу, что игра определённо должна будет заслужить ваше внимание. Разработчикам осталось определиться с датой выхода и ценой (от которой тоже кое-что будет зависеть), а сразу после релиза мы снова расскажем вам про "Джулию" - уже в чуть более подробной окончательной рецензии.


07.08.2011



     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя