Типа зацени:)
kosinus@mail.ru
Кстати, Вадим, а что ты скажешь по поводу Гилберта?:)
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
Re: Кстати, Вадим, а что ты скажешь по поводу Гилберта?:)
Тебе просто интересно мое мнение об игре? Или ты хочешь на его основе принять решение – играть или не играть в Гилберта? Если второе, то будь осторожен, мои восторги по поводу The Ward уже обманули как минимум одного человека:).
Мне лично довольно симпатичным показалось графическое исполнение, правда это касается только статичных бэкграундов, прорисовка персонажей и их анимация довольно корявы, а вступительный ролик размером пикселей очень сильно напомнил второй Monkey Island. Кстати по стилю сама игра мне напомнила третью часть того же Monkey Island. Поражает (кого-то приятно, кого-то нет) огромное, просто невероятно и неимоверно огромное количество диалогов, причем не всегда их можно пролистать, не читая, иной раз для того, чтобы заставить персонажа произвести необходимое действие или дать нужную информацию, приходится поговорить с ним чуть ли не на все темы. Запомнились своим разнообразием комментарии Гилберта, которые он дает по разным поводам. Что еще запомнилось? Говорящие пчелки в самом начале игры (просто the best). Жестокая шутка с чучелом собаки. Идиотская улыбка Гилберта. Гадалкин Джинни со своим акцентом. И, конечно же, финальные титры, кто пропустил, советую вернуться и посмотреть, узнаете, что случилось в последнем дубле с неведомой зверушкой, которая в игре панически удирает от падающего лифта.
В общем, я бы посоветовал поиграть в Гилберта всем, кому понравилась серия Monkey Island до третьей части включительно и особенно сама третья часть. Правда, с одной оговоркой – если вы не против вести долгие и нудные диалоги с персонажами и с некоторыми не по одному разу. Если же у вас аллергия на длинные разговоры, то скорее всего вы забросите игру не дойдя и до середины.
vadim.st@excite.com
Мне лично довольно симпатичным показалось графическое исполнение, правда это касается только статичных бэкграундов, прорисовка персонажей и их анимация довольно корявы, а вступительный ролик размером пикселей очень сильно напомнил второй Monkey Island. Кстати по стилю сама игра мне напомнила третью часть того же Monkey Island. Поражает (кого-то приятно, кого-то нет) огромное, просто невероятно и неимоверно огромное количество диалогов, причем не всегда их можно пролистать, не читая, иной раз для того, чтобы заставить персонажа произвести необходимое действие или дать нужную информацию, приходится поговорить с ним чуть ли не на все темы. Запомнились своим разнообразием комментарии Гилберта, которые он дает по разным поводам. Что еще запомнилось? Говорящие пчелки в самом начале игры (просто the best). Жестокая шутка с чучелом собаки. Идиотская улыбка Гилберта. Гадалкин Джинни со своим акцентом. И, конечно же, финальные титры, кто пропустил, советую вернуться и посмотреть, узнаете, что случилось в последнем дубле с неведомой зверушкой, которая в игре панически удирает от падающего лифта.
В общем, я бы посоветовал поиграть в Гилберта всем, кому понравилась серия Monkey Island до третьей части включительно и особенно сама третья часть. Правда, с одной оговоркой – если вы не против вести долгие и нудные диалоги с персонажами и с некоторыми не по одному разу. Если же у вас аллергия на длинные разговоры, то скорее всего вы забросите игру не дойдя и до середины.
vadim.st@excite.com
Ага:)
Я хотел оценки, потому что играть я все равно решил (в недалеком будущем, надеюсь).
А вообще я так себе все и представил, даже еще не поиграв. Собственно, к тому все многочисленные обзоры и сводятся, только одних такое положение вещей радует, а других - наоборот:)
kosinus@mail.ru
А вообще я так себе все и представил, даже еще не поиграв. Собственно, к тому все многочисленные обзоры и сводятся, только одних такое положение вещей радует, а других - наоборот:)
kosinus@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость