В чем разница?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
В чем разница?
Не могу понять, в чем разница между квестом и адвенчур, крометого, что во втором играешь от первого лица?
В чем разница
И квест, м адвенчура могут быть как от первого, так и от третьего лица.
Разница в том, что в чистом квесте не надо выполнять задания на время (примеры: Broken Sword и Monkey Island - 1-й тип, Myst и Riven - 2-й тип)и сами эти задания заключаются в том, чтобы найти нужный предмет и применить его в нужном месте - 1-й тип, и поставить рычаги в нужное положение или нажать кнопки в нужном порядке - 2-й тип.
В адвенчурах задания обычно выполняются на время или на жизни и заключаются в том, чтобы дойти от одной локации до другой, перестреляв или запинав нехороших персонажей (элементы шутера экшена) или перепрыгивая через всякие отверстия и уворачиваясь от различных двигающихся или летящих предметов (элементы аркады), по пути находя разного типа ключи для открытия очередной двери, за которой таятся очередные нехорошие люди для запинывания или застреливания (в общем, безжалостного уничтожения, а при невозможности такового - безжалостного убегания), отверстия для перепрыгивания и двери для открывания.
Примеры адвенчур - Tomb Raider, Resident Evil, Indiana Jones.
Но вообще это деление достаточно условно, т. к. с течением времени жанры смешиваются всё больше, и в чистый квест разработчиками добавляются элементы шутера, экшена, аркады, а в вышеперечисленные жанры - элементы квеста.
angelka772000@yahoo.com
Разница в том, что в чистом квесте не надо выполнять задания на время (примеры: Broken Sword и Monkey Island - 1-й тип, Myst и Riven - 2-й тип)и сами эти задания заключаются в том, чтобы найти нужный предмет и применить его в нужном месте - 1-й тип, и поставить рычаги в нужное положение или нажать кнопки в нужном порядке - 2-й тип.
В адвенчурах задания обычно выполняются на время или на жизни и заключаются в том, чтобы дойти от одной локации до другой, перестреляв или запинав нехороших персонажей (элементы шутера экшена) или перепрыгивая через всякие отверстия и уворачиваясь от различных двигающихся или летящих предметов (элементы аркады), по пути находя разного типа ключи для открытия очередной двери, за которой таятся очередные нехорошие люди для запинывания или застреливания (в общем, безжалостного уничтожения, а при невозможности такового - безжалостного убегания), отверстия для перепрыгивания и двери для открывания.
Примеры адвенчур - Tomb Raider, Resident Evil, Indiana Jones.
Но вообще это деление достаточно условно, т. к. с течением времени жанры смешиваются всё больше, и в чистый квест разработчиками добавляются элементы шутера, экшена, аркады, а в вышеперечисленные жанры - элементы квеста.
angelka772000@yahoo.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей