"The Daughters of Time" – история о том, как надо прощаться - Alex_ASP, 23:21 (MSK), 04.01.25 [*]
Вам интересно, что бывает после релиза игры? Художница Бейди, одна из основателей Lantern Studio, после выхода "Luna. The Shadow Dust" была настолько вымотана процессом разработки, что зареклась заниматься играми. А потом случилась эпидемия короновируса, которая заставила взглянуть на жизнь немного иначе, задаться вопросом, что же важно в отношениях между людьми. Шаг за шагом, мысли концентрировались, и так возникла идея нового проекта "The Daughters of Time", а также подобралась команда, которой дали название Tiny Storm.
Главной героиней игры будет тридцатилетняя девушка Люо Фей, приехавшая из западного мегаполиса в городок детства на востоке. Городок вот-вот должны снести, и Люо хочет помочь защитить его от сноса. Прибыв на место, девушка понимает, что всё изменилось: от некогда крепкого сообщества жителей не осталось ничего. Люо ждут семь дней надежд, сомнений, страхов и решений, которые так или иначе изменят её жизнь. Это история о том, как надо прощаться.
С технической точки зрения, нас ждёт рисованная графика, причём героями будут животные, и, судя по всему, управление героиней будет с клавиатуры/контроллера. Официальных скриншотов пока нет, но по сайту можно примерно представить, как это всё будет выглядеть. Релиз намечен на следующий год, но, судя по всему, игра пока на очень ранней стадии разработки.
"The Daughters of Time" – история о том, как надо прощаться [04.01.25]
Модераторы: aspid, Глашатай
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Доставщик новостей
- Сообщения: 8618
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03