Квестовые заморочки

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Серега

Квестовые заморочки

Сообщение Серега » 24 ноя 2002, 13:32

Привет всем! Иногда в наших квестах бывают заморочки, а именно мертвый заход, когда ничего сделать уже нельзя. Причина выяснилась случайно - при сравнении с текстовым прохождением игры установил, что на момент "мертвой точки" выполнил все те действия, что и надо, но не в той последовательности, в итоге игра глюкнула. Почему?Примеры: ШХ и др.Ватсон, Агент: особое задание


Aphex Twin

Re: Квестовые заморочки

Сообщение Aphex Twin » 27 ноя 2002, 02:50

Да уж, таланта у наших квестоделателей хватает лишь на написание коротких линейных рисованных квестов, да даже те получаются недоработанными и глючными. Я вот тоже попал на этот "dead end" с наручниками в Агенте, было ужасно неприятно. Хотя до старых игр Sierra и Access Software нашим далеко, но то были старые игры, при том все равно умные, длинные и интересные, чего нельзя сказать про нас. Зато фирмы типа Lucas Arts и Coctel Vision всегда радовали нас изящными выходами, казалось бы, из запоротых ситуаций. Помню, решил я переиграть 3-х Гоблинов, попробовать найти выход из ситуации, когда в 4-м уровне мясо из мышеловки берешь РАНЬШЕ, чем говоришь с королем и принцессой (а это необходимо для дальнейшей игры, кто играл - тот знает). И представте, выход действительно нашелся, хотя раньше я и полагал это место dead endom. Так было приятно! Но тем ни менее, обозвать плохими такие квесты как Gabriel Knight, Longbow, Martians Memorandium, KGB у меня просто язык не поворачивается, хотя подобных штучек там хватает.

atmike@online.ru
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя