Вот нашел обзор про невышедшую игру Phantomery Interactive под рабочим названием "Карантин" (хотя обзор конечно уже давненький)
http://igromania.ru/articles/57429/Vnut ... active.htm
может кто-нибудь слышал что с проектом в результате произошло?
P.S. хотя по прочтении обзора, у меня сложилось впечатление что ничего кроме арта к игре ну и самой задумки больше ничего не среализовано...
P.P.S. в енци, к сожалению, ничего не нашел
Карантин
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 03:13
- Откуда: Пермь
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:56
Re: Карантин
Он был заморожен до лучших времен, кажется.Andrus писал(а):может кто-нибудь слышал что с проектом в результате произошло?
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 19:47
Re: Карантин
Судя по обзору, должен получиться довольно атмосферный квест.
Задумка суперская. Прочитав только обзор, сразу мысленно погрузился в ту атмосферу "Александра I". По идее должен быть неплохой отечественный продукт.
Phantomery Interactive - Молодцы! Ещё не видел такого качественного продукта за последние годы, который делают эти ребята. Видно, что подходят к разработке с душой. Главное, чтобы не испоганились и не стали клепать обычный коммерческий ширпотреб.
Огорчило то, что в "Карантине" планировалось использование системы подсказок, как в нынешних казуалах и забугорных адвенчурах, а также "пониженный градус" сложности, относительно собрата "Сублюструма".
В первую очередь - это российский питерский квест, а следовательно, квест для думающих интеллектуальных игроков. ИМХО. Ширпотреба и так уже достаточно. Систему подсказок необходимо делать на экспорт, я так думаю, где народ совсем думать отвык.
Задумка суперская. Прочитав только обзор, сразу мысленно погрузился в ту атмосферу "Александра I". По идее должен быть неплохой отечественный продукт.
Phantomery Interactive - Молодцы! Ещё не видел такого качественного продукта за последние годы, который делают эти ребята. Видно, что подходят к разработке с душой. Главное, чтобы не испоганились и не стали клепать обычный коммерческий ширпотреб.
Огорчило то, что в "Карантине" планировалось использование системы подсказок, как в нынешних казуалах и забугорных адвенчурах, а также "пониженный градус" сложности, относительно собрата "Сублюструма".
В первую очередь - это российский питерский квест, а следовательно, квест для думающих интеллектуальных игроков. ИМХО. Ширпотреба и так уже достаточно. Систему подсказок необходимо делать на экспорт, я так думаю, где народ совсем думать отвык.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Карантин
Я так понимаю, Денис Тамбовцев вполне прозрачно намекнул, что "Карантина" ждать не стоит. По крайней мере, в ближайшем будущем. Пожелаем ему удачи с новым проектом.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 19:47
Re: Карантин
А жаль. Идея "Карантина" была и остаётся весьма интересной и перспективной, если читая обзор, человек с воображением может полностью погрузиться в описываемые события. Будем надеяться, что проект не умрёт совсем и всё-таки увидит свет. Я думаю, он бы был на уровне Сублюструма, но никак не ниже.
А с новым проектом, конечно же, желаем удачи. Потому что все проекты ребят делаются с душой. Тем более, что новый проект не будет иметь коммерческой составляющей, при этом можно рассчитывать на хороший оригинальный творческий подход.
А с новым проектом, конечно же, желаем удачи. Потому что все проекты ребят делаются с душой. Тем более, что новый проект не будет иметь коммерческой составляющей, при этом можно рассчитывать на хороший оригинальный творческий подход.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей