Джаз и Фауст (ну так нельзя)
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
Джаз и Фауст (ну так нельзя)
Вся игра (за Джаза и за Фауста)проходится за 5 часов игрового времени !!!(хотя кто-то может пройти и за 2-3 часа)-ну так нельзя !!!.Да игра красивая,но в ней нет ни одного !!! квеста,над которым необходимо поломать голову (а поэтому и никакого удовольствия от решения этих квестов без усилий).Единственная небольшая проблема при их решении-найти какой-либо предмет (причем, как правило, каким-то диким пиксель-хантингом).
Мне кажется, что тратить 150 или 200р (в провинции)за просмотр нескольких мувиков и нескольких десятков красивых картинков-это как-то уж слишком.
Впрочем,это все это чисто субъективно.
Мне кажется, что тратить 150 или 200р (в провинции)за просмотр нескольких мувиков и нескольких десятков красивых картинков-это как-то уж слишком.
Впрочем,это все это чисто субъективно.
а ты думал - в сказку попал?
вот бы сюда Мирошникова, который долго ругался, что я вру, говоря про час 40 минут на прохождение одной истории Фаусчта...
Re: Джаз и Фауст (ну так нельзя)
Видимо, Сатурну кроме графики ничего изменить в своих играх и не дано. Хотя в будущем они опять собираются вернутся к плоским картинкам - чего стоят "12 стульев", выходящие в 2003 году. Игра 2003года стандарта 95-го. Вообще, Петька и ВИЧ 1 +3 - единственные наши квесты,заслуживающие внимания.
atmike@online.ru
atmike@online.ru
Re: Джаз и Фауст (ну так нельзя)
Вообще-то есть еще ГЭГ... и Полный Улет... и Братья Пилоты... а Петька-3 - стандартное сатурновское г...
Re: Джаз и Фауст (ну так нельзя)
Ну, "Пилоты" вне обсуждения, а "ГЭГ" с "Улетом" хороши только графикой. Собственно, 3-й Петька мне тоже не особо понравился, но все же безусловно лучше Штырлицей,Агентов и Ржевских. Кстати,ведь Сатурновцы давно грозятся выпустить продолжение "Агента". Надеятся особо не на что...
atmike@online.ru
atmike@online.ru
Скажу свое ИМХО:) ...
... если ГЭГ и Полный Улет чем и интересны, то отнюдь не своей графикой. На мой взгляд, ГЭГ является эталоном для всех российских квестостроителей, сравниться с которым им до сих пор не удалось и, скорее всего, учитывая наметившуюся в последние пару лет тенденцию "срубить немного денег за пару часов сомнительного качества геймплея и засесть за вымученное продолжение", никогда не удастся. Кроме того, не стоит забывать, что ГЭГ был оценен не только российскими квестерами, в свое время игра занимала не последние места в "InternetTop100" (могу ошибиться, но если не в первой, то во второй десятке точно).
Что касается Полного Улета, то, ИМХО, ребята из "Никиты" воспользовались модным ныне 3D как раз не ради моды. Игра получилась довольно интересной и очень своеобразной именно из-за своего object-хантинга.
vadimst@hotbox.ru
Что касается Полного Улета, то, ИМХО, ребята из "Никиты" воспользовались модным ныне 3D как раз не ради моды. Игра получилась довольно интересной и очень своеобразной именно из-за своего object-хантинга.
vadimst@hotbox.ru
именно...
Улет - чуть ли не единственный 3Д-квест, в котором сделана попытка задействовать возможности именно трехмерности. Вроде той же перспективы - когда объект перестает быть виден, начиная с определенного расстояния.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя