Как сделать, в WME чтобы при наведении предмета на объект, герой переходил в следующую сцену ( например: шаг 1 подходим к двери: дверь не открывается. шаг 2 Подносим ключ и мы переходим на другую сцену). Буду очень благодарен.

Написано пока примерно так:
on "LeftClick"
{
actor.GoToObject(this);
actor.Talk("Дверь закрыта");
}
..............................................
on "LookAt"
{
actor.GoToObject(this);
actor.Talk("Надо искать ключ");
}
on "Take"
{
actor.GoToObject(this);
actor.Talk("Закрыто");
}
on "Talk"
{
actor.GoToObject(this);
actor.Talk("Закрыто");
}
................................................
А вот что написать сдесь Чтобы при наведении ключа
(взятого в другой сцене Game.TakeItem("kluc");)
Герое перешёл на другую сцену (kom_2.scene)?
Код сцены kom_2.scene ниже работает.
..................................................
on ""
{
actor.GoToObject(this);
Game.ChangeScene("scenes\kom_2\kom_2.scene");
}
........................................................