Молодцы, что не сдаётесь!

От себя же немного замечаний:
1. Отсутствует возможность осмотреть предмет (персонажа) в локации - сразу совершается действие. Если не хотите реализовывать возможность выбора действий перебором курсоров или "монеткой", хотя бы навесьте осмотр на другую (правую) кнопку мыши.
2. Нельзя осмотреть предмет в инвентаре. Комбинация "взять предмет - использовать на Алексе" неудобна.
3. Хотелось бы быстрый переход между локациями по даблклику на выходе.
4. Убрать принудительное приветствие и прощание после первого разговора. Как-то странно смотрится Алекс, здоровающийся по четвёртому кругу за пять минут.
5. Убрать пустые диалоги при отсутствии новых реплик. Автообмен любезностями "Доброе утро - Доброе утро - До свидания - До свидания" излишен. Проще заставить Алекса сказать "Поговорю с ним позже".
6. Убрать повторные диалоги при использовании объектов инвентаря на хотспоты. Например, при использовании кредитки на торговца одного диалога "Можно оплатить - Нет" вполне достаточно. Дальше можно заставить Алекса говорить "У них не принимают кредитки".
6a. Visa вам уже заплатила за product placement?

7. Используя объект на панель инвентаря получаем ненужную фразу "Это бесполезно".
8. Разнообразить отказные реплики. Используя нож на торговце, куда интереснее слышать мотивированный отказ, чем "Это бесполезно".
9. Увеличить количество фраз на один предмет. Можно использовать технику двух описаний: длинную фразу выдавать в самом начале, короткую - на все последующие разы. Поясню на примере. В одной из локаций Алекс видит кота. Он говорит "Кис-кис-кис" - кошка поднимает голову. Далее Алекс произносит длинную фразу. При повторном клике на кошку всё повторяется вновь один к одному - несколько напрягает. Проще при повторном клике заставить Алекса произнести фразу "Хороший кошак", и всё. Можно немного усложнить, введя третье короткое описание, выдаваемое через рандомное количество отработанных вторых описаний, но это так, если время и силы останутся.
10. Избегать одинаковых урн на фонах, тем более, в соседних локациях. Бросается в глаза.
11. Увеличить число хотспотов на локацию.
12. При разговоре с персонажами иметь больше необязательных, фоновых реплик.
13. Слово "Вам", "Вы" и т.п. с заглавной "В" используется только в индивидуальной переписке или в начале предложения. В диалогах, по всем правилам, используется строчная.
14. Найти хорошего автора диалогов и описаний. Фразы типа "Надеюсь, здесь есть персонал, чтобы их поливать" не катят. Обращение к китайцу "Доброе утро, сэр" несколько покоробило. Словосочетание "душистый чай" также заставляет задуматься.
15. При входе на локацию возле чайной лавки Алекс загораживает собой бабочку - так специально задумано?
16. Отсутствует возможность использовать определитель бабочек на бабочку, хотя, по-моему, вполне логичное действие, даже ИМХО более логичное, чем использование книги на Алекса.
17. Если останется время и желание, можно в дополнение к птичкам народ пустить, несколько моделек. У них, кстати, тоже можно дорогу в спросить в булочную и в чайную.