
Игра эта вообще "по стилю" немного напоминает Still Life - хоть и куда слабее, имхо.
Николь, буквально вчера принятая на службу в ФБР, и потому обладающая переизбытком энтузиазма, ведет поиск некоего серийного убийцы, который у каждой из жертв что-то там вырезал (обычно сердце).
Тем не менее, в игре не показывают крупным планом распоротые трупы с вывалившимися кишками - и это, полагаю, должно понравиться тем, кто не любит кровавых зрелищ.
Игрушка весма несложная для прохождения, обладает жёсткой линейностью. Большей частью даже выйти из какой-то локации невозможно, пока в ней не будут совершены все необходимые действия. Активных точек в каждой локации тоже немного, инвентарь отнюдь не переполняется бесполезными предметами - в общем, совершить нужные манипуляции весьма легко.
Порядок посещения локаций тоже предопределён: Николь отправляется именно туда, куда положено в данный момент.
Головоломок в игре немного, и все они достаточно простые.
Короче, эта игра - не для тех "квестоманов", которые качество игры оценивают по уровню ее сложности.
Тем не менее, мне игрушка скорей понравилась, чем нет.
Чем же?
Во-первых, в ней хорошая графика, все локации детально и четко прорисованы (не Сокаль, конечно - но тоже кое-что). Плюс мелкие детали, которые придают игре некоторую "атмосферность" - скажем, кухня в заброшенном доме, ржавый кран, покрытые остатками пищи тарелки, по которым периодически проползает таракан...
Это немного компенсирует "статичность" игрушки, которая явно не балует изобилием анимации.
Кроме того, присутствует определенный юмор (в основном, в комментариях Николь по тому или иному поводу); нет утомительных и нудных диалогов с выбором правильного ответа из дюжины возможных; ненавязчивая фоновая музыка.
Наконец, в игре нет глюков - например, в виде торчащей из стен мебели; "упрямства" героини, которая норовит упереться в некий столб и упорно пытается пройти сквозь него; вылетов и зависаний - чем может похвастаться далеко не каждая из современных игр, даже более высоких по классу.
Мистики в игре нет, всякие "духи Ктулху" и привидения обошли игру стороной. Какие-то фантастические аппараты или приспособления отсутствуют. О "спасении человечества" речь тоже не идет.
Сюжет не блещет какой-то суперинтригой, он достаточно непритязателен - но и чрезмерно заезженным его назвать тоже нельзя. Хотя о том, кто является "потрошителем", можно начать догадываться уже где-то к середине игры.
Всякие же моменты, явно выходящие за пределы реальности, игру не портят - на то это и игра.
Оказывается, чтобы улететь на самолёте, ржавевшем 20 лет в заброшенном уголке джунглей, достаточно всего лишь продуть воздушный фильтр и долить воды в аккумулятор, предварительно согнав каким-то образом с этого аккумулятора уютно расположившуюся на нём шипящую змею.
Ну, а вопрос о том, где Николь научилась пилотировать самолет, даже не ставится - видимо, у них в Америке все девушки это умеют.
Помимо Still Life, игра местами напоминает и другие. Например, эпизод с ДТП на джипе в джунглях (пусть перуанских, а не африканских - какая разница?) весьма похож на аналогичный момент в "Парадизе". Кое-что в игре иногда навевает воспоминания и о BS-3, и о других играх.
Короче, говорить о том, что разработчики сказали хоть одно "новое слово" в квестостроении, не приходится.
Тем не менее, если хочется просто отдохнуть и поиграть в непритязательную, но милую адвенчуру "классического" типа - имхо, это самое то.