Agatha Christie: Murder on the Orient Express
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Agatha Christie: Murder on the Orient Express
Не понравилась мне эта игрушка.
По "антуражу" - брат-близнец "Десяти негритят", только, имхо, еще слабее.
Попытка ввести дополнительную сюжетную линию и "добавочную" (по сравнению с оригинальной повестью) концовку - искусственна, неуклюжа и ненатуральна - очевидно, литературный талант сценаристов игры резко уступает таковому у Агаты Кристи.
Девица, работница ж/д компании, ведущая расследование, у которой Пуаро "в помощниках" - вообще не пришей кобыле хвост.
Голоса - отвратительны.
Диалоги - муторны.
Логическая последовательность действий - хромает.
Общей "атмосферы напряженности" нет и в помине. Музыкальное оформление - никакое, точнее, вообще отсутствует; а "озвучка" сводится преимущественно к хлопанью дверей, звуку шагов или звону посуды.
Герои - сидят или стоят, как изваяния.
Геймплей - занудный и сводится к перебору одних и тех же повторяющихся действий.
Головоломки - примитивные.
Поневоле вспоминается другая игрушка, действие которой происходит в том же поезде, только двадцатью годами раньше - "Последний экспресс".
Та была отличной, а это "творение" - максимум на тройку...
По "антуражу" - брат-близнец "Десяти негритят", только, имхо, еще слабее.
Попытка ввести дополнительную сюжетную линию и "добавочную" (по сравнению с оригинальной повестью) концовку - искусственна, неуклюжа и ненатуральна - очевидно, литературный талант сценаристов игры резко уступает таковому у Агаты Кристи.
Девица, работница ж/д компании, ведущая расследование, у которой Пуаро "в помощниках" - вообще не пришей кобыле хвост.
Голоса - отвратительны.
Диалоги - муторны.
Логическая последовательность действий - хромает.
Общей "атмосферы напряженности" нет и в помине. Музыкальное оформление - никакое, точнее, вообще отсутствует; а "озвучка" сводится преимущественно к хлопанью дверей, звуку шагов или звону посуды.
Герои - сидят или стоят, как изваяния.
Геймплей - занудный и сводится к перебору одних и тех же повторяющихся действий.
Головоломки - примитивные.
Поневоле вспоминается другая игрушка, действие которой происходит в том же поезде, только двадцатью годами раньше - "Последний экспресс".
Та была отличной, а это "творение" - максимум на тройку...
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2004, 22:39
- Откуда: Киев-град
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 19:44
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2004, 22:39
- Откуда: Киев-град
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Вообще, Ли Шелдон - вполне себе именитый голливудский сценарист, автор целого ряда книг и пары отличных адвенур.. С другой стороны, Adventure Company что угодно испоганить может.очевидно, литературный талант сценаристов игры резко уступает таковому у Агаты Кристи
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 02:34
- Откуда: Москва, Netorn
Afex Tween
Голливудский? Хех..
Судя по imdb (http://imdb.com/name/nm0791044/), он написал сценарии лишь к отдельным сериям нескольких телесериалов, большинство из которых - очень бюджетные. Причем только в одном я заметил его в качестве основного автора.
Кроме этого он в середине 90-х он пару раз отметился в качестве сценариста пары игр The Riddle of Master Lu и Dark Side of the Moon (в качестве соавтора).
Короче, никакой он не именитый, а обычный дешёвый ширпотребщик. И уж точно никакого отношения к Голливуду он не имеет
Чуть позже:
Сейчас ради интереса глянул его "ряд книг". Смеялсо.
Последняя понравилась: Character Development and Storytelling for Games (Game Development Series). Видимо, он решил что является великим гуру, поэтому решил передать свои бесценные познания другим более неискушённым игростроителям.
Голливудский? Хех..
Судя по imdb (http://imdb.com/name/nm0791044/), он написал сценарии лишь к отдельным сериям нескольких телесериалов, большинство из которых - очень бюджетные. Причем только в одном я заметил его в качестве основного автора.
Кроме этого он в середине 90-х он пару раз отметился в качестве сценариста пары игр The Riddle of Master Lu и Dark Side of the Moon (в качестве соавтора).
Короче, никакой он не именитый, а обычный дешёвый ширпотребщик. И уж точно никакого отношения к Голливуду он не имеет

Чуть позже:
Сейчас ради интереса глянул его "ряд книг". Смеялсо.
Последняя понравилась: Character Development and Storytelling for Games (Game Development Series). Видимо, он решил что является великим гуру, поэтому решил передать свои бесценные познания другим более неискушённым игростроителям.
_________________
Carnivorous Vulgaris
Carnivorous Vulgaris
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Wile E. Coyote
Ну, допустим, "Ангелы Чарли" и "Стар Трек" я бы не назвал бюджетными.
Что касается игр. Во-первых, на его счету с десяток игрушек. Во-вторых, Riddle of Master Lu многими знающими людьми считается одной из самых "недооцененных" адвенчур золотой поры (а игрушка действительно очень хороша). Как и в случае с Dark Side, тоже весьма неплохой адвенчуркой, Шелдон выступал там не только в качестве сценариста, но и дизайнера.
Так что прежде, чем обвинять человека в несостоятельности, может стоит оценить его творчество? Свое дело он знает всяко лучше большинства современных геймдизайнеров. Другое дело, что водится, с кем попало..
По поводу игрушки: начал играть. Действительно, ужасная тягомотина
Ну, допустим, "Ангелы Чарли" и "Стар Трек" я бы не назвал бюджетными.
Что касается игр. Во-первых, на его счету с десяток игрушек. Во-вторых, Riddle of Master Lu многими знающими людьми считается одной из самых "недооцененных" адвенчур золотой поры (а игрушка действительно очень хороша). Как и в случае с Dark Side, тоже весьма неплохой адвенчуркой, Шелдон выступал там не только в качестве сценариста, но и дизайнера.
Так что прежде, чем обвинять человека в несостоятельности, может стоит оценить его творчество? Свое дело он знает всяко лучше большинства современных геймдизайнеров. Другое дело, что водится, с кем попало..
По поводу игрушки: начал играть. Действительно, ужасная тягомотина

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 17:44
- Откуда: Донецк
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Лисёнок, эта игрушка никакого отношения к "классическим английским детективам" не имеет.
В одном из классических английских детективов "Смерть под парусом" Сноу есть такой диалог (цитирую по памяти):
- Убийца не явно не ты.
- Конечно!
- А вот сержант Берелл уверен, что это ты!
- Почему?!
- Он исходит из формулы "убийцей зачастую является тот, кого меньше всего можно заподозрить". Меньше всего можно заподозрить тебя. Значит, убийца - ты.
...К чему это я?
Особенностью классических английских детективов действительно является неспешное развитие действия. Но это вовсе не значит, что любое творение с "неспешным развитием действия" имеет хоть какое-то отношение к классическим английским детективам.
Необходимы и другие условия - напряженная атмосфера, нагнетание интриги... короче, много чего.
Если брать игрушки, то этим условиям, скажем, удовлетворяет "Шорох".
В сабже же ничего подобного нет, а одно сплошное занудство. И финальный фарс.
Мне в ней понравился только один эпизод: когда главную героиню тащат под мышкой куда-то в лес, а она дрыгает ногами и визжит: "Поставьте меня на землю!!"
В одном из классических английских детективов "Смерть под парусом" Сноу есть такой диалог (цитирую по памяти):
- Убийца не явно не ты.
- Конечно!
- А вот сержант Берелл уверен, что это ты!
- Почему?!
- Он исходит из формулы "убийцей зачастую является тот, кого меньше всего можно заподозрить". Меньше всего можно заподозрить тебя. Значит, убийца - ты.
...К чему это я?
Особенностью классических английских детективов действительно является неспешное развитие действия. Но это вовсе не значит, что любое творение с "неспешным развитием действия" имеет хоть какое-то отношение к классическим английским детективам.
Необходимы и другие условия - напряженная атмосфера, нагнетание интриги... короче, много чего.
Если брать игрушки, то этим условиям, скажем, удовлетворяет "Шорох".
В сабже же ничего подобного нет, а одно сплошное занудство. И финальный фарс.
Мне в ней понравился только один эпизод: когда главную героиню тащат под мышкой куда-то в лес, а она дрыгает ногами и визжит: "Поставьте меня на землю!!"

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 17:44
- Откуда: Донецк
via1925
Ну, до этого "интересного" места я ещё не доиграла, но вопрос не в том. Нагнетание напряженности вовсе не обязательно для клас. англ. детектива (а я их перечитала ой сколько), и "Шорох" скорее триллер, а не клас. англ. детектив!
А занудство для людей, не любящих режим стелс или не очень любящих триллер, не мешает без напряга, но с интересом копаться в чужих чемоданчиках и шкафчиках в поисках улик,имхо.
И всё вышесказанное не мешает (мне лично) с удовольствием играть и в "Шорох", и в "Агату", и в "Нэнси".
Квест forever!
"Восточный экспресс" медленно, но верно движется, и я бы не спешила громить эту игрушку, если и на неё есть любители.
А покритиковать тоже полезно. Жаль, что зачастую критики просто упиваются своим остроумием, оттачивая колкое перо, а я уважаю критику конструктивную, добрую,что ли.
...О чём это я?...
Ну, до этого "интересного" места я ещё не доиграла, но вопрос не в том. Нагнетание напряженности вовсе не обязательно для клас. англ. детектива (а я их перечитала ой сколько), и "Шорох" скорее триллер, а не клас. англ. детектив!
А занудство для людей, не любящих режим стелс или не очень любящих триллер, не мешает без напряга, но с интересом копаться в чужих чемоданчиках и шкафчиках в поисках улик,имхо.
И всё вышесказанное не мешает (мне лично) с удовольствием играть и в "Шорох", и в "Агату", и в "Нэнси".
Квест forever!
"Восточный экспресс" медленно, но верно движется, и я бы не спешила громить эту игрушку, если и на неё есть любители.
А покритиковать тоже полезно. Жаль, что зачастую критики просто упиваются своим остроумием, оттачивая колкое перо, а я уважаю критику конструктивную, добрую,что ли.
...О чём это я?...

_________________
Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.
Я такая красивая, что никто не замечает, какая я умная.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 23:10
Не соглашусь, пожалуй. Я очень люблю классические детективы, особенно Агату Кристи, но игра Десять негритят просто скучнейшая и нуднейшая, так что во вторую играть даже и не тянет.Лисёнок писал(а):И на такую "тягомотину" есть любители: я, например. Вступалась за 1-ю Агату, делаю это и за 2-ю. Играю неспешно, долго, не сложно, - красота! Люблю классические англ. детективы, ну что я могу поделать. Мне нравится игра.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей