Still Life. Stillный квест.

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 16:30

Still Life. Stillный квест.

Сообщение le'Mar » 03 мар 2005, 10:58

Да, демо-версия вышла еще 2 дня назад. Неужели никто не скачал? На западе народ хвалит, но я склонен больше доверять русскоязычной аудитории ;). Сам не качал - возможности нет, жду, когда в журналах появится.
Да релиз уже в апреле :D!
Still Life
Последний раз редактировалось le'Mar 11 май 2005, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 03 мар 2005, 11:13

поставил качаться. вечером посмотрю
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 16:30

Сообщение le'Mar » 03 мар 2005, 11:47

Смерть квестам!
В ветке на ixbt из 3х видевших дема не понравилась никому. Жду 4-го отзыва :wink:.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 03 мар 2005, 12:47

ixbt - не авторитет :) для меня...
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

кузьма

Сообщение кузьма » 03 мар 2005, 16:31

Вчера скачал Still Life Demо и честно говоря впечатляет представти себе смесь SYBERIA и POST MORTEM,даже за короткое время этой демки она действительно хороша своей графикой как в Сибири 2 и даже лучше,а какие диалоги просто супер,вообщем до этого я думал, что Still Life будет вроде POST MORTEM с графикой SYBERIA и все,но к счастью я ошибся с первого момента этой игры ты получаешь удовольствие,короче говоря, жду теперь с нетерпением выхода Still Life больше чем другие анонсированные квесты этого года. :D

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45

Сообщение SamosWork » 03 мар 2005, 17:04

Скачал, поставил, попробовал...

Разочарован.

1. Графика очень хорошая. Не тормозит, радует глаз. Прорисована.
2. Огромный размер игры. Надеюсь, её хорошенько упакуют. Потому как ДЕМО занимает целых 276 Мегабайт при всего 5 минутах игрового времени (5-6 локаций + 3 NPC)
3. Интерфейс управления до безумия убогий и жутко неудобен.
4. Сюжет заезжен. Неинтересно.
5. Атмосферности в самом игровом процессе маловато. Хотя, ролики хороши.
6. Геймплей так себе... Я, например, терпеть не могу, когда кроме как посмотреть на предмет ничего нельзя сделать, причем по сюжету ходишь мимо этого предмета 100 раз тупо и смотришь на него. И друг, в какой-то момент выясняется, что вроде как, этот предмет может быть полезен... И несешься как оголтелый через 500 экранов обратно к предмету, с которым ничего нельзя раньше было сделать. И да, теперь, блин, предмет активен.
Ну не понимю я, почему я не могу поднять палку в любой момент, а не только тогда, когда вдруг понадобилась в игре в абсолютно другом месте.
7. Меню предметов уродское и неудобное. Вообще, работа с предметами в игре реализовано на минус пять баллов из плюс десяти. Какая-то технология 20-ти летней давности. даже раздражает. Причем оно и смотрится как выдернутый кусок из старой-старой игры с плохенькой графикой. Совершенно не подходит самой игре.

В итоге, хорошая графика, сильно подпорченная всем остальным.
_________________
Автор игры "Эхо Снов"

Гость

Сообщение Гость » 03 мар 2005, 21:12

>Интерфейс управления до безумия убогий и жутко неудобен
Абсолютно не согласна, как раз интерфейс удобен и прост, при чем до примитивного
>Сюжет заезжен. Неинтересно
Видимо, в других жанрах игры отличаются сюжетной разнообразностью :?
>Атмосферности в самом игровом процессе маловато
По демо об этом судить совершенно нельзя, выйдет игра - посмотрим
>почему я не могу поднять палку в любой момент
А вы и идя по улице, подбираете все, что попадется на глаза - авось пригодится когда-нибудь? Геймплей в игре один из лучших ИМХО )) - нужный предмет в нужное время
Итак, ждем выхода :lol:

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 03 мар 2005, 21:18

"Ну не понимю я, почему я не могу поднять палку в любой момент, а не только тогда, когда вдруг понадобилась в игре в абсолютно другом месте. "

Блин, и SL туда же? Дело Ранэвэй живет и процветает.. :(
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45

Сообщение SamosWork » 04 мар 2005, 09:16

Гость
>Абсолютно не согласна, как раз интерфейс удобен и прост, при чем до примитивного

Ну, думаю, что не стоит отрицать, что квест - жанр не сильно популярный. И поэтому, в основном в подобные игры играют люди, которые играли в квесты годами. Да и пишут их такие же "маньяки". Так вот непонятно, почему эти люди делают управление супротив всех сложившихся правил и многолетнего опыта других проектов?!
Во-первых, эта игра - самый натуральный поинтклик с пиксельхантингом. Отсюда приходится сильно "валтузить" мышкой по экрану. Почему авторы при этом решили, что когда курсор наводится на выход, то к курсору надо пришпандорить всего маааленькую, незаметную стрелочку - неясно.
Во-вторых, когда я хочу попробовать использовать какой-либо предмет на чем-то, то я должен подойти к этому предмету на расстояние 1-2 пикселей, причем, блин. очень точно угадать место, куда я должен подойти. И только тогда зажгется некая рука, и только тогда я смогу хоть что-то попытаться использовать на предмете. Вот почему нельзя просто клацнуть предметом из инвентори по объекту и всё. Либо героиня сама подойдет, либо скажет "пшел нафиг". А скажу почему!!! Потому что авторм лениво было рисовать курсоры предметов, чтобы Вы мышкой могли указать, куда его использовать.


>Видимо, в других жанрах игры отличаются сюжетной разнообразностью

:) Нет, ну согласитесь, что детективное расследование серии убийств - это уже оччень не ново. К тому же, эта помесь призрака оперы, видока и


> А вы и идя по улице, подбираете все, что попадется на глаза - авось пригодится когда-нибудь? Геймплей в игре один из лучших ИМХО )) - нужный предмет в нужное время

Вы знаете, да. Но не бездумно, а анализирую, нужен ли мне этот предмет. Палка - предмет в квестах уникальный. Им можно сделать очень много полезностей. Я, собственно сразу понял, зачем мне нужна эта палка. Но просто авторы сделали игру до мозга костей линейной. Отдали бы палку, но просто запретили бы отдирать доски за ненадобностью. И всё. Было бы логичней просто. О линейности говорит ещё и тот факт, что пока не насобираешь ВСЕХ улик, фиг вообще что-либо сделаешь - ни поговорить, ни выйти из комнаты, ... Скукота. А нудный предмет в нужное время - это Вам сейчас хорошо, когда он в соседней комнате, а не надо топать через пол-игры за ним.
И могли бы нормально подсказать - что-то вроде "сейчас это не нужно" или как-то так. А они вообще отрубали "ненужный хлам". Это им он не нужный, а мне сгодился бы.
_________________
Автор игры "Эхо Снов"

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 мар 2005, 09:38

Посмотрел дему. Скорее понравилась, хотя Post Mortem явно был лучше. Здесь чувствуется влияние Сайберии, и очень сильное. К графике претензий нет, за одним исключением - не стоит заставлять девочку бегать, бег выглядит просто ужасно. Интерфейс - странный, Сайберия с элементами CSI. Но не раздражает и привыкаешь к нему моментально. Оттуда же, из CSI и ему подобных - идея использовать вспомогательные предметы для сбора улик, типа пинцетов и т.д., правда реализация сильно упрощена.
Что опять же радует - ведение логов всех разговоров, так что если что-то пропустил или не успел понять - никто не будет дожидаться, пока игрок соизволит прочесть написанное - всегда есть возможность вернуться и прочитать пропущенное. Или просто освежить в памяти давнишний разговор. Особенно полезно для тех, кто хочет играть в оригинальную версию, но не слишком хорошо знает английский.

А вот невозможность взять предмет до того, пока в нем появится реальная необходимость - очень радует, что бы не говорили тут упертые догматики. Это - логично, это - правильно, сколько можно уже следовать дурацкой традиции пихать в инвентори все подряд и потом таскать на себе груз в пару центнеров в дамской сумочке с улыбкой на лице. И не стоит опасаться, что за нужным предметом придется бежать через два десятка локаций - во всяком случае по деме это незаметно.

Сюжет - обычно детективное расследование с налетом мистики, насколько он хорош - судить пока невозможно, дема слишком коротка.

В общем, если бы не сильное влияние сайберии - дема бы однозначно понравилась. Но и на том спасибо, что хотя бы отвращения не вызывает. Так что стоит все-таки дождаться полной версии и сыграть.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 мар 2005, 13:16

Afex Tween - а при чем тут Ранэвей? не в нем первом начали нормально с предметами работать
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45

Сообщение SamosWork » 04 мар 2005, 13:27

Смерть квестам!
Я думаю, что уместнее было бы сказать не "нормально", а "так как нравится мне" или "предмет становится используемым только после определенных действий" или что-то в этом роде. Потому что масса людей (собственно, все, кого я знаю (а знаю я немало квестоманов)) считает этот способ как раз ненормальным, не очень логичным и неудобным.

На мой взгляд, исключения могут составлять только те вещи, брать которые не рекомендуется сразу из-за их старения, порчи и т.д., как, например, в Return to Zork, когда срезаный в начале кустик увядал и почти под конец невозможно было пройти игру. Приходилось начинать игру сначала (правда, говорят, что есть и обходной путь, что можно и без кустика игру пройти, но для этого должно было случится очень много событий и путь этот очень сложен и долог).
_________________
Автор игры "Эхо Снов"

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 мар 2005, 13:37

SamosWork - я думаю, что твое мнение меня вообще не интересует ни в каком виде. Особенно после твоей истерики в соседнем топике.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 04 мар 2005, 14:42

Смерть квестам!
Ну да, был еще SH: Rose Tatoo. Только там весь геймплей был построен на взаимосвязи всех действий, получения одних фактов путем исследования других.. Все было логично и обосновано, не сказать - литературно.
А в Ранэвэе - просто натянутые предметные загадки, простые, но в то же время заставляющие изрядно побегать-покликать, именно за счет возвращения к уже ранее исследованным предметам, далеко не всегда логически обоснованным.
Думаю, в SL будет то же самое, и ничего хорошего в этом не вижу.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 мар 2005, 14:53

Afex Tween - в деме нелогичности обнаружено не было. Пока нет необходимых инструментов для сбора улик - ты их и не соберешь, а инструментов не будет до тех пор, пока не получишь соответствующий приказ. Как оно будет в полной верссии - посмотрим
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя