Квесты в которых надо болтать Х)
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
Квесты в которых надо болтать Х)
Подскажите квесты в которых надо много болтать Х) В Дискволд Нуар насколько я помню много надо было Х)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 17:04
- Откуда: Альтернативная реальность
О, да! В Гилберте СТОЛЬКО НАДО БЫЛО РАЗГОВАРИВАТЬ, что половина моих знакомых забросила этот квест
. Я кое-как дотянул - диалоги забавные. Еще могу посоветовать известную Longest Journey - болтавни там тоже не мало, но чуть поменьше чем в Гилберте (локализация от NG кстати).

_________________
"Знаешь, раньше я думал, что я тупой… но потом я встретил философов."
"Знаешь, раньше я думал, что я тупой… но потом я встретил философов."
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 19:29
- Откуда: оттуда
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 17:04
- Откуда: Альтернативная реальность
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 17:04
- Откуда: Альтернативная реальность
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Monkey Island, собственно Discworld 1, Laura Bow, Flight of the Amazon Queen, Death Gate, Blade Runner.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 10 мар 2004, 16:18
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Вот Немо правильно отметил - Дискволд 1-й - вообще сплошная говорильня. Если бы не Эрик Айдл..
Еще в игре Sherlock Holmes: The Rose Tatoo немеренное количество как диалогов, так и просто текста - как-никак, очень грамотный детектив.
В серии Simon the Sorcere герои также любили изрядно потрепать языком.
А вообще, игры Легенд, такие, как упоминавшийся Death Gate, Или же Shannara очень богаты диалогами. Я уже не говорю пло Blackstone Chronicles, где диалоги являются основной составляющей всей атмосферы и, по сути, играют главную роль в игре.

Еще в игре Sherlock Holmes: The Rose Tatoo немеренное количество как диалогов, так и просто текста - как-никак, очень грамотный детектив.
В серии Simon the Sorcere герои также любили изрядно потрепать языком.
А вообще, игры Легенд, такие, как упоминавшийся Death Gate, Или же Shannara очень богаты диалогами. Я уже не говорю пло Blackstone Chronicles, где диалоги являются основной составляющей всей атмосферы и, по сути, играют главную роль в игре.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей