ZXWorld - набор в команду квестмейкеров! Движок - AM

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 мар 2004, 12:08

ZXWorld - набор в команду квестмейкеров! Движок - AM

Сообщение Zombie » 01 окт 2004, 15:16

Граждане квестеры!
Совсем недавно (пять минут назад) компания ZXWorld (в штате которой на данный момент числится два человека, включая меня) объявила набор: все, кто хочет вместе с нами создать новый квест на русском языке на движке Adventure Maker Standard Edition, срочно пишите нам на мыло - ggujur @ bk.ru !!!
Нам срочно требуются:
Художники
Сценаристы
Выдвигатели гениальных идей
Создатели забавных диалогов
И другие светлые головы.
Если вы считаете себя этой головой, срочно пишите: ggujur @ bk.ru (спамеры must die!)!!!
Текст письма должен быть таким:
Мой ник: <Ваш ник>
Что я умею делать: <Что вы умеете делать>
Проект некоммерческий, никто, ни вы, ни я, не сможет получить с этого проекта никакой коммерческой выгоды, единственное, что он может нам принести - это всероссийскую (а может, и всемирную) славу.
Наши требования:
Наличие программ:
mIRC (Для общения между участниками команды) - http://www.mirc.com
Adventure Maker - http://www.adventuremaker.com
И помните, вам необязательно ПОКУПАТЬ программу Adventure Maker, вам необходимо лишь СКАЧАТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ.
Кстати, ищем спонсора, который смог бы обеспечить нас, пускай не World-wide, но, хотя бы, Professional Edition.
Присоединяйтесь к нам!
Примечание: исправил сабж :)
Последний раз редактировалось Zombie 06 окт 2004, 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Vadim » 01 окт 2004, 20:16

Вот уже раз в двадцатый читаю я подобные объявления и думаю - ну почему же все ищут "выдвигателей гениальных идей, сценаристов, создателей забавных диалогов" и тому подобных светлых голов? Ни разу не слышал призывов вроде: "Народ, есть идея гениального квеста, который заткнет глубоко за пояс Джейн Дженсен, Рона Гилберта, Тима Шаффера и Роберту Вильямс вместе взятых, Сокаль вообще в Сибирь сбежит от зависти, - помогите нарисовать и запрограммировать!". Может не стоит ставить телегу впереди лошади? Что-то не видел я ни одного законченного продукта подобного энтузиазма. В конце концов, если умеете хорошо программировать - возьмите сюжет какого-нибудь гениального старого квеста (например от Legend), который ни разу не переводился на русский язык, сделайте подражание типа Lost On The Missing Island - люди, не разумеющие инглиш, скажут вам огромное спасибо.

Увы, действительность такова - ремесленников миллионы, гениев единицы. Так что все вопросы выше - всего лишь риторические. Воспользуйтесь поиском на форуме, найдите других девятнадцать, может вместе что и придумаете.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 мар 2004, 12:08

Сообщение Zombie » 02 окт 2004, 13:43

По этому поводу у "Красной плесени" есть одна отличная песня: в "Золотой коллекции" ее назвали "Подназаподлим".
Действительно, зачем тебе, Vadim, все это было писать? Для чего? Может, этим ты хотел сказать "Не вступайте, люди, в компанию ZXWorld", так как все равно вы ни фига не сделаете"? По-моему, так. Или ты просто против "любительских проектов"? Не понимаю я тебя... честное слово, не понимаю.
Постараюсь объяснить наше положение: идея игры есть, сценарий есть. Ее надо лишь дополнить остроумными (забавными) диалогами, немного расширить сценарий и... нарисовать. Увы, если хотите знать, я действительно пытался сам нарисовать все эти полторы тысячи картинок, но терпения хватило лишь на первые две.
Поэтому-то я и собираю народ, чтобы все мы вместе сделали ХОРОШУЮ игру.

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 02 окт 2004, 14:03

> Может, этим ты хотел сказать "Не вступайте, люди, в компанию ZXWorld", так как все равно вы ни фига не сделаете"?
Я тоже хочу сказать. Ни фига вы не сделаете.
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Vadim » 02 окт 2004, 16:08

> Не понимаю я тебя... честное слово, не понимаю

По-моему я вполне ясно выразился. Хотел сообщить тебе всего два факта:

1. Разработка игры начинается с идеи и сценария. Ты говоришь, что "идея игры есть, сценарий есть", тогда зачем тебе "Сценаристы и Выдвигатели гениальных идей"?

2. Еще ни одно из примерно двадцати подобных начинаний, виденных мною на этом форуме за последние 3-4 года, не закончилось не то что готовой игрой, но даже демо-версией. Причины см. выше.

Жаль, что ты не понял. Впрочем, если что-нибудь у тебя получится, обещаю поздравить тебя первым.

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 03 окт 2004, 18:30

Zombie, да успокойся ты. Давай лучше выкладывай концепцию квеста. Вот то, что из-за предложения сделать "просто ХОРОШИЙ квест" никто не к вам не пойдёт это точно. Надо же людей привлечь чем-то действительным!
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 мар 2004, 12:08

Сообщение Zombie » 05 окт 2004, 14:30

Я и сам уже понял. Но... поздно. Слишком поздно. Если на форуме есть хоть один отрицательный отзыв об это проекте, никто не согласится в нем учавствовать. Я уж и не знаю, что делать... видимо, придется "закопать" игру. А ведь такой сценарий пропадает!.. :)
Такая вот история :)
Да, кстати, 2Vadim: "...Ее надо лишь дополнить остроумными (забавными) диалогами, немного расширить сценарий и... " - цитата из моего прошлого сообщения. НАДО ДОПОЛНИТЬ И НЕМНОГО РАСШИРИТЬ СЦЕНАРИЙ!!! Для того сценаристы и требуются.
Гениальных идей мейкеры нужны для того, чтобы выдвигать гениальные идеи по поводу построения игры, разных тонкостей и т.д..
Если непонятно, спрашивай - объясню! :)
И, кстати, о чем должна была бы быть игра: расскажу пока только совсем немного, так как, возможно, если получится, все же, попытаюсь идею реализовать.
"...Квест про одного писателя, согласившегося за миллион долларов провести ночь в замке с привидениями. Квест-пародия на известнейшие квесты, такие как "Фантасмагория", "Full Throttle" и даже "Ларри"."
Сделан в лучших традициях фильмов "Очень страшное кино", "Голый пистолет" и "Молчание ветчины". Если не ошибаюсь, то, по-моему, первый в своем жанре квест, пародирующий все игры сразу, а не только одну-две игры. Возможно, я и ошибаюсь.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 05 окт 2004, 15:22

какое счастье, что ЭТО будет "закопано"....
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 06 окт 2004, 01:27

Зомби, если тебя пугает ОДИН неодобрительный ответ на форуме, то тогда проект точно закопается. Если ты хочешь сделать квест, тем более хороший, ты должен забыть про вредные иностранные слова (как говаривал мой дед :) ) как "устал", "трудности", "сложно" и прочее! Как можно смотреть на мнение об игре, о которой ещё ничего не известно? Надо конечно прислушивать к высказываниям, дабы скорректировать себя, но ты чувствуется просто оправдываешь себя дескать неодобрением народа и отсутствием поддержки.
А сюжет ничего гениального действительно не представляет. Не советую что-либо пародизировать, т.к. пародия чрезвычайно редко обходит даже оригинал, и уж никогда я не видел, чтобы пародия чего-то представляля что-то само по себе выдающееся.
Пародия это максимум инструмент украшения пары-другой эпизодов игры, а не концепция. Не забывай, это мой скромное мнение ака ИМХО. ;)
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 мар 2004, 12:08

Сообщение Zombie » 06 окт 2004, 13:18

Закопано это не будет. Мало того, будет расширено. Я тут поговорил с кое-кем, игре быть!!!
Пусть тот, кто подписался маразматическим ником "Смерть квестам" подавится собственными носками!!!
Сюжет, на самом деле, по меньшей мере странный. Если судить игры по их краткому описанию, то каждая первая из них - полная фигня. На самом же деле это не так.
На самом деле игра - революционная в своем роде. К примеру, наиболее интересен тот момент, что главных героев в ней - 12. Причем, это не доставляет абсолютно никаких неудобств, сюжет гладок и понятен. Больше ничего говорить не буду.
Все же, если кто хочет с нами писать, оставьте мессаги в аське - 339973 или на мыло - ggujur @ bk. ru.
Да, кстати, к капитану Немо, цитирую:
"Зомби, если тебя пугает ОДИН неодобрительный ответ на форуме, то тогда проект точно закопается".
Люди, даже если они и захотят учавствовать в проекте, прочитав плохие отзывы, будут ОЧЕНЬ СИЛЬНО сомневаться в продвижении данного проекта. И, скорее всего, откажутся от участвия в нем.
Если что непонятно - спрашивайте! :)

Гвость

Сообщение Гвость » 06 окт 2004, 14:16

Я тут поговорил с кое-кем, игре быть!!!
Что-то мнится мне, знаю я, кто этот кое-кто...
А по поводу сценария, я целиком и полностью согласен со Смерть квестам, уж лучше пусть ЭТО будет похоронено. Впрочем, оно и так само помрёт. Аминь.

Гвость

Сообщение Гвость » 06 окт 2004, 14:17

Господи, нет в этой стране нормальных сценаристов...

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 мар 2004, 12:08

Сообщение Zombie » 06 окт 2004, 16:29

кое-кто - это второй участник проекта.
ВСЕ! ВЫ МЕНЯ ДОСТАЛИ!!!
СЦЕНАРИЙ - ЗАШИБИСЬ!!! ИДЕЯ КВЕСТА ТОЖЕ!!! И ты, Гвость, не прав, если, прочитав одно слово об игре, делаешь вывод, что сценарий - фигня.
В общем, делаю небольшое объявление: если этот квест будет похоронен, я брошу институт и стану буддистом. :)
Что значит, что ПРОЕКТ НЕ БУДЕТ ПОХОРОНЕН!!!!!!

Гвость

Сообщение Гвость » 06 окт 2004, 16:50

кое-кто - это тот второй человек, согласившийся принять участие в данном проекте
Ладно, будем предполагать, что я ошибся.
СЦЕНАРИЙ - ЗАШИБИСЬ!!! ИДЕЯ КВЕСТА ТОЖЕ!!! И ты, Гвость, не прав, если, прочитав одно слово об игре, делаешь вывод, что сценарий - фигня.
Как ты думаешь, когда к издателю заваливает писатель/геймдев и вываливает ему на стол книгу/скрины/дизайндок, издатель читает все от и до? ИМХО ему часто бывает достаточно бросить первый взгляд на то, что ему попалось, и отправить это в корзину. Кстати, вспомнилось из блога одного известного автора от 24 августа 2004 года (http://www.livejournal.com/users/doctor_livsy/):
Главный редактор "АСТ" Николай Науменко рассказал, что три четверти приходящего в издательство "самотека" начинаются с того, что главный герой - просыпается.
Опять же, три четверти просыпаний - с похмелья.

Далее в большинстве случаев герой начинает задумчиво изучать тускло светящиеся огоньки приборов...

Из собственного опыта - модны стали мужественные имена имеющие растительную (?!) основу. "Клен". "Ясень". "Тис".

Представил себе начало усредненного фантастического романа...

"Дуб проснулся, но долго еще не мог разлепить глаза. Во рту все пересохла, голова раскалывалась, подташнивало, крутило в животе. Наконец могучая воля пилота звездной разведки взяла верх над организмом. Он поднял веки и посмотрел на тусклые огоньки приборов..."

Начинающие авторы, будьте бдительны! Ищите свежие решения! :)
В общем, делаю небольшое объявление: если этот квест будет похоронен, я брошу институт и стану буддистом.
Ты это, монастырь сразу же начинай подыскивать, что ли... :-)

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 22:58
Откуда: From Little Blue Planet Called Earth

Сообщение Smart_Girl » 06 окт 2004, 17:22

А можно этот сценарий почитать или это великая тайна? Выложи где-нибудь сценарий и объяви его открытым для критики и пожеланий. Может у кого какая идея и появится.
_________________
You risk your life over and over and ask for nothing in return. [Weir]
Well, don’t be fooled. I’m making a list. [O’Neill]
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 56 гостей