A Vampyre Story

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 22 авг 2005, 02:40

Видать, издатели потребовали..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 12:35

Сообщение vitalio » 23 авг 2005, 10:35

Да вы что, господа, с луны свалились? Изначально разработчиками было заявлено, что на фоне плоских задников будут бродить трехмерные персонажи. То что мы видели до сих пор, т.е. плоскую Мону, - это было сделано как затравочная версия для поиска потенциальных издателей. Так что это вы зря наезжаете.

На мой взгляд Мона-3Д вполне ничего выглядит, только, надеюсь, нам ее так близко в игре не будут показывать, иначе углами заколет.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 17:45

Сообщение holmss » 23 авг 2005, 20:35

3D дает намного больше возможностей разработчику разнообразить игру. Пока это 2.5D (prerendered backgrounds + 3D realtime chars), скоро придет full 3D, а, пусть и приятный, но все же устаревший, классический 2D станет зоной independent development (хотя и там уже полно трехмерных проектов).
Под классическим 2D я имею в виду стиль Broken Sword, где все, начиная от задников и заканчивая персонажами есть не результат работы в 3D-пакете. К примеру, Runaway - это все-таки 2.5D, так как там задники рисовали руками, а персонажи realtime.
Кстати, мне кажется, что и Vampire's story такой подход не помешал бы - подождем. А что касается Martin Mystery, то там задники тоже рендеренные, а не рисованные от руки, btw.
_________________
Lullaby Studios | http://www.lullabystudios.ru

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 24 авг 2005, 07:22

3D дает намного больше возможностей разработчику разнообразить игру.
только разработчики об этом не знают, видимо.

А вообще забавно вас читать, господа, забавно... сидят якобы квестеры и с упоением обсуждают... нет, не геймплей, не сюжетные ходы, ни задачки, в конце концов... внешний вид обсуждают. На уровне "2D рулез форева, 3D - суксь маздайный". Посты Артемия и Финна - особенно показательны, да.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 13:30
Откуда: Тула

Сообщение Артемий » 24 авг 2005, 13:12

Так с внешнего вида всё и начинается. Если графика нравится - сразу играю, а уж потом начинаю смотреть, про что игрушка и т.д.
Отмечу, почти все мультяшные квесты мне нравяться.
А вот в 3D'шные не очень хочется играться. Приятное исключение - это
GK III. Вот, к примеру, Grim Fandango мне не очень понравился, и я боюсь как бы история не повторилось бы с сабжем.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 24 авг 2005, 15:02

Смерть квестам!
внешний вид обсуждают.
Так о чем еще можно говорить, когда об игре, окромя скриншотов и разработчиков, ничего больше и неизвестно? Какими могут выйти геймплей, сюжет, загадки? :) То еще занятие.. А так - привычный оффтоп.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 10:51
Откуда: Пермь

Сообщение diver4d » 26 сен 2005, 05:31

всё просто. название квеста "vampYre story", а вовсе не "vampire story", как пишут многие в строку запроса.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 27 ноя 2005, 20:55

прочитал на форуме конференции идустрии адвенчур, что создатели до сих пор не решили какой использовать движок... но склоняются к тому, который был в... этой... ну вы поняли... С...
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 28 ноя 2005, 09:52

создатели до сих пор не решили какой использовать движок...
ЭТО КАК?! Что-то очень знакомая картинка вырисовывается, где-то я подобное уже слышал, и не раз... Duke Nukem 4ever, Всеслав, Prey, Сталкер...
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Сообщение Гoсть2 » 28 ноя 2005, 09:57

Думают, кому лучше (меньше?) денег отвалить: виртулсу или ka3d.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 28 ноя 2005, 23:33

угу, типа бюджет еще не утвержден... то есть игра почти есть, а бюджета нет :) сами-то они, по словам представителя Autumn Moon Entertainment, были бы не прочь заиметь Virtools (тем более что не исключен выход игры на PS2)
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:37

Vampye Story

Сообщение Three headed monkey » 01 апр 2007, 15:15

Кто знает,когда выйдет сабж?

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 01 апр 2007, 21:51

Скорее всего в сезоне осень-зима сего года...

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

A Vampyre Story

Сообщение Юнона » 24 ноя 2008, 00:21

Эту игру так долго ждали. И вот, она уже вышла, правда пока только на английском и немецком.
Предлагаю всем, кто уже успел сыграть, зайти сюда и высказаться, поделиться своими впечатлениями.
Очень интересно узнать: оправдались ли ожидания?
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Re: A Vampyre Story

Сообщение Afex Tween » 24 ноя 2008, 01:53

мои - лишь частично. атмсофера Лукаса отлично подхвачена - рисунки-кривульки, куча активных предметов, курсор с менюшкой а-ля Full Throttle/CMI. да и персонажи хорошие. только вот в плане юмора VS далеко даже до третьей части "Обезьян". совсем он какой-то детский и натужный, ближе к Диснею, чем к Лукасу. летучая мышь своими комментариями уже с первых минут начинает раздражать. да и загадки, прямо скажем, не очень - часто очень простые, реже - не шибко логичные. видно, что делали игру непрофессиональные дизайнеры/комики. но играть, безусловно, стоит - хотя бы ради того самого "чувства ностальгии". да и визуальные гэги/отсылки часто милые попадаются.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей