Квест умер, детка...

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 26 мар 2004, 22:29

Эй, отказываться от великой клавы - большое безрассудство. Но BS3 безусловно не доделан.
Смерть прав, и я думаю в таком интефейсе наверно, надо было бы добавить ручной пиксельхантинг с мыши - т.е. обычный.
А вот у 3D большие перспективы и вполне реальные, но почему их до сих пор не реализуют - великая человческая трагедия. Это вам наверное Смерть и объяснит. ;)
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 15:06

Сообщение Cape_Canaveral™ » 26 мар 2004, 22:44

Люди сажайтесь на приставки - там если графика и хуже, то на тв это не так заметно. :) А вообще вглядитесь, как на ПС2 и Хбоксе выглядят люди - ПК уписается, но так не сделает.

Кстати, на ПС2 всего 4 мегабайта видеопамяти.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 18:18
Откуда: Мытищи, МО

Сообщение MAN-biker » 26 мар 2004, 23:19

Afex Tween писал(а):Ранэвэй - идеал? Скорее это идеал двухмерного квеста с главным критерием "графика". В основном - абсолютно вторичный продукт, даже не претендующий на оригинальность.
Да, именно так.
Мы в первую очередь говорим о "противостоянии" в квестах 2Д (рисованной анимации) и 3Д.
И соответственно, именно по этому критерию у Раневея нет равных (до этого были Broken Sword 1 и 2).

А что касается всего остального в Раневее, то я уже сказал, что если бы там небыло несколько дебильных задачек и такого бреда как делать из помад патроны (!!!), то сюжет там вполне интересный и атмосфера тоже.

Вобщем, я так оцениваю все игры: если мне НРАВИТСЯ ТАМ НАХОДИТЬСЯ, если меня ТЯНЕТ СНОВА и СНОВА ВЕРНУТЬСЯ в эту игру, то игра классная!

Когда я ПРОСТО БРОЖУ в Раневее, Черном Зеркале, Гоблинах, Манки Айлендах, Кирандии-2 или же в Unreal и Half-Life и многих других играх - я тащусь и это и есть те самые шедевры, те самые Игры с большой буквы, потому что ТАМ КЛАССНО ХОТЯ БЫ ПРОСТО НАХОДИТЬСЯ!!!
_________________
Изображение
Редкие и официально не вышедшие игры!.
Прохождение Warcraft Adventures: Lord of the Clans:
http://www.youtube.com/view_play_list?p ... A4FFFD41E8
Коллекция игр 1983-2011.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 18:18
Откуда: Мытищи, МО

Сообщение MAN-biker » 27 мар 2004, 01:20

Cape_Canaveral™ писал(а):Люди сажайтесь на приставки - там если графика и хуже, то на тв это не так заметно. :) А вообще вглядитесь, как на ПС2 и Хбоксе выглядят люди - ПК уписается, но так не сделает.
Вот ты сам и ответил: "...графика ... хуже, то на ТВ это не так заметно".
Так что на РС такое сделать как 2 пальца об асфальт.
Разрешение ставим 720х576, делаем интерлейс, блюрим картинку и усё - вот тебе и "крутая ТВ-графика".
Беды компьютера в данном случае в том, что монитор слишком хорошо показывает по сравнению с теликом.
Ну и то что некоторые хорошие игры не портируют с приставок на РС, но это уже искусственная проблема.
_________________
Изображение
Редкие и официально не вышедшие игры!.
Прохождение Warcraft Adventures: Lord of the Clans:
http://www.youtube.com/view_play_list?p ... A4FFFD41E8
Коллекция игр 1983-2011.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 15:06

Сообщение Cape_Canaveral™ » 27 мар 2004, 10:04

Может сделаешь, раз два пальца об асфальт?
А то программеры всего мира бьются, а сделать не могут.

Ты сам подумай, одного разрешения здесь недостаточно - надо моделировать полностью среду, затем используя мощности, смоделированной среды, запускать в ней игры. Комп упадет от такого сразу. К тому же, если по твоему в играх дерьмовое наполнение, почему же они выпускаются на двд-дисках, практически забитых под завязку.

В ближайшие полтора-два года эмуляция приставок нынешнего поколения компу не грозит. Он и первую ПС с горем пополам вытягивает.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 12:40

Сообщение Jack The Ripper » 27 мар 2004, 11:45

Мое мнение о проблеме такое:
Я всегда любил 2D-квесты с управлением мышью, но… Вспоминая как я через силу играл в абсолютно неинтересный (несмотря на классную графику и удобный интерфейс) Runaway, я прихожу к выводу, что такие 2D-квесты нового поколения нам не нужны… В Broken Sword 3 я играл с куда большим удовольствием… Пусть лучше разработчики идут по пути создания подобий BS3, чем будут пытаться сделать свой Runaway (с упором на графику)… Хотя, ИМХО, упор лично я бы делал не на полное 3D, а на прекрасную комбинацию 3D и 2D, продемонстрированную в Grim Fandango и Escape From Monkey Island…

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 18:18
Откуда: Мытищи, МО

Сообщение MAN-biker » 27 мар 2004, 14:19

Jack The Ripper писал(а):Мое мнение о проблеме такое:
Я всегда любил 2D-квесты с управлением мышью, но… Вспоминая как я через силу играл в абсолютно неинтересный (несмотря на классную графику и удобный интерфейс) Runaway, я прихожу к выводу, что такие 2D-квесты нового поколения нам не нужны… В Broken Sword 3 я играл с куда большим удовольствием… Пусть лучше разработчики идут по пути создания подобий BS3, чем будут пытаться сделать свой Runaway (с упором на графику)… Хотя, ИМХО, упор лично я бы делал не на полное 3D, а на прекрасную комбинацию 3D и 2D, продемонстрированную в Grim Fandango и Escape From Monkey Island…
Мля... а что бы ты сказал, если бы тот же BS3 сделали на движке от Раневея???!
_________________
Изображение
Редкие и официально не вышедшие игры!.
Прохождение Warcraft Adventures: Lord of the Clans:
http://www.youtube.com/view_play_list?p ... A4FFFD41E8
Коллекция игр 1983-2011.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 18:18
Откуда: Мытищи, МО

Сообщение MAN-biker » 27 мар 2004, 14:39

Cape_Canaveral™ писал(а):Может сделаешь, раз два пальца об асфальт?
А то программеры всего мира бьются, а сделать не могут.
1. Я ничего делать не собираюсь, потому как мне лично "программизм" наскучил в середине 90-х.
И очень мне удивительны твои слова по поводу того что "НЕ МОГУТ".
Как это не могут?! Пока я вижу только что игры портированные с приставок ничем не отличаются от тех же для РС.
И вся разница если и есть, то это те косяки, которые было не видно на телике, а теперь они видны на мониторе.

Cape_Canaveral™ писал(а): К тому же, если по твоему в играх дерьмовое наполнение, почему же они выпускаются на двд-дисках, практически забитых под завязку.
2. Я чо-то не помню что я говорил про какое-то дерьмовое наполнение, ну да ладно. Ключевой вопрос прозвучал так: "почему же они выпускаются на двд-дисках, практически забитых под завязку".
ХА-ХА-ХА! (со злобным оскалом)
Ты хочешь сказать что объем того что залито на диск прямопропорционален качеству и интересности игры?!
Какого же хрена раньше игры [CENSORED] занимали одну дискетку, а теперь всякое говно занимает двухслойный ДВД?!
Да потому что залить кучу видео в высоком разрешении, несжатого звука с высоким качеством и неоптимизированного кода особого ума не стоит! Это раньше в несколько килобайт программеры запихивали столько контента, что вообще непонятно как все это может занимать НАСТОЛЬКО мало места, что все это вместе сопоставимо с размером одного спрайта, использованного в данной игре, а их там много, не считая кода и звука!
Так что по этому поводу ты это какую-то фигню ляпнул, IMHO.
Cape_Canaveral™ писал(а): В ближайшие полтора-два года эмуляция приставок нынешнего поколения компу не грозит.
Он и первую ПС с горем пополам вытягивает.
3. По поводу эмуляции согласен, но это только в данный момент, и то только из-за того что сейчас какое-то затишье в "мощностных" технологиях для РС.
Ща чо-нить типа компа нового поколения выкинут на рынок и дело тока за грамотными программерами-эмуляторщиками.

Уважаемый MAN-biker, убедительно прошу тебя воздержаться от нецензурных выражений. Матерщина, набитая латинским транслитом вовсе не перестает быть таковой. Тоже самое и по поводу сокращений типа *-ня и иже с ними. Все ведь можно сказать нормальными словами, без потери экспрессии и эмоциональности. Я не ханжа, и править твой постинг мне не доставило никакого удовольствия, но если подобное будет повторяться - буду снова править. Извини, но это - моя работа.
МОДЕРАТОР
_________________
Изображение
Редкие и официально не вышедшие игры!.
Прохождение Warcraft Adventures: Lord of the Clans:
http://www.youtube.com/view_play_list?p ... A4FFFD41E8
Коллекция игр 1983-2011.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 12:40

Сообщение Jack The Ripper » 27 мар 2004, 15:08

MAN-biker,
"Мля... а что бы ты сказал, если бы тот же BS3 сделали на движке от Раневея???!" – начнем с того, что BS 3 на движке от Ранэвея выпустить не могли по той причине, что концепцию игры изначально разрабатывали для 3D… Да и писал я немного о другом… О том, что делать упор на графику в квестах никак нельзя… Потому что игра в красивое, но абсолютно неинтересное всегда была для меня, как и для многих, мучением… Именно по этой причине я прохладно отношусь как к Ранэвею, так и к мистоидам…

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 18:18
Откуда: Мытищи, МО

Сообщение MAN-biker » 27 мар 2004, 18:05

Jack The Ripper писал(а):начнем с того, что BS 3 на движке от Ранэвея выпустить не могли по той причине, что концепцию игры изначально разрабатывали для 3D…
Безусловно. Но после выходя BS2 я ждал продолжения в таком же исполнении, нежели в 3Д.

Jack The Ripper писал(а):Да и писал я немного о... том, что делать упор на графику в квестах никак нельзя…
Нельзя, но и делать уЁб..щные трехмерные бродилки с тормозным движном, ограниченным обзором и нереально галимым управлением вообще изврат.
А графика и интерфейс в квестах это 50-60% всех прелестей игры.
Извини, мы же не в текстовые адвенчуры играем!

Jack The Ripper писал(а): Потому что игра в красивое, но абсолютно неинтересное всегда была для меня, как и для многих, мучением… Именно по этой причине я прохладно отношусь как к Ранэвею, так и к мистоидам…
Кстати, с огромным удовольствием прошел RealMYST, хотя как раз он является "3-х мером"!!!
Но в данном случае трехмер был просто необходим, т.к. изначально МИСТу как раз этого недоставало.
А то как был реализован данный ремейк, надо учиться всем.
И вообще, вот только МИСТ не надо трогать, не потому что это "святое", а потому что это хорошая игра с ЖЕЛЕЗНОЙ логикой! Я прошел ее без единой подсказки от начала и до конца, чего не могу сказать о большинстве квестов. И не потому что игра ЛЕГКАЯ, а именно потому что там все на 100% ЛОГИЧНО!
Кстати, не может ни радовать тот факт что зная последнюю разкадку - всего лишь номер страницы в книге - для поиска которого ты должен пройти всю игру, так вот зная этот номер можно за 2 минуты буквально завершить игру! Это же забавно, когда развязка финала лежит в самом начале у тебя под носом, но ты не пройдя всей игры, не посетив все острова не можешь этого узнать.
_________________
Изображение
Редкие и официально не вышедшие игры!.
Прохождение Warcraft Adventures: Lord of the Clans:
http://www.youtube.com/view_play_list?p ... A4FFFD41E8
Коллекция игр 1983-2011.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 28 мар 2004, 12:15

MAN-biker
Да, в Ранэвэе - лучшая 2D графика, я не спорю. Но это не значит ,что квест этот - идеал. И далеко не все классические квесты хорошо бы выглядели с подобной графикой, я уверен. Хотя бы Gabriel Knight 1 уже не подразумевает яркого, мультяшного стиля (а как подогнать графическое оформление Runaway под оное GK1 я не представляю), я уже не говорю про GK2 :)
В любом случае, классика хороша такой, какая она есть. И даже если в будущем фирмы вдруг начнут делать римэйки классики, то только в 3D (что лично я не считаю хорошей идеей).

Jack The Ripper
Да скоко ж можно 2D? Оно себя исчерпало, пора уже не то что идти в ногу со временем, а просто переходить на качественно новый уровень в игростроении.
А двухмерные локации с трехмерными персонажами лично я вообще считаю наихудшим вариантом - что за маразм, прочесывать локации трусцой...
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 12:40

Сообщение Jack The Ripper » 28 мар 2004, 14:42

MAN-biker,
"Безусловно. Но после выходя BS2 я ждал продолжения в таком же исполнении, нежели в 3Д." – если бы за разработку BS 3 взялись сразу после выхода второй части, то, я уверен, BS 3 вышел бы уже в 98'м и был бы на том же прекрасном двухмерном движке… А здесь уже ничего не поделаешь – BS 3 в 3D – закономерная издержка времени… Впрочем, для некоторых вовсе и не издержка, а, наоборот, преимущество…
"Нельзя, но и делать уЁб..щные трехмерные бродилки с тормозным движном, ограниченным обзором и нереально галимым управлением вообще изврат." – согласен, я вообще адвенчуры с видом от первого лица не люблю…
"А графика и интерфейс в квестах это 50-60% всех прелестей игры." – не соглашусь… По мне, так 50% прелести квеста – это сюжет и 50% - это все остальное (и графика, и интерфейс, и звук, и музыка, и прочее-прочее наполнение)…
"Извини, мы же не в текстовые адвенчуры играем!" – никто и не собирается возвращаться к текстовым адвенчурам… Но затрачивать максимум усилий, времени и энергии на графику – не дело… Еще ни один проект с подобным раскладом не был успешным… Одни недавно вышедшие "12 Стульев: как это было на самом деле" чего стоят…
И наконец про Myst… Я не спорю с тем, что эта игра легендарная, гениальная, ставшая классикой – спорить с этим бессмысленно, потому что факты на лицо… Но лично мне Myst никогда не нравился и игра в него, как и в его бесконечные клоны удовольствия никакого не доставляла… Что поделать – я признаю только адвенчуры с видом от третьего лица…
Эйфекс Твин,
"Да скоко ж можно 2D? Оно себя исчерпало, пора уже не то что идти в ногу со временем, а просто переходить на качественно новый уровень в игростроении." – ерунда… Ничего не исчерпало… Нужен только грамотный подход, чтобы на уже достигнутом уровне шедевры строить…
"А двухмерные локации с трехмерными персонажами лично я вообще считаю наихудшим вариантом - что за маразм, прочесывать локации трусцой..." – ну не знаю, играть в игры с подобной графической основой для меня всегда было легко, интересно и приятно… Про трусцу – разве в игрушках с полным 3D данная необходимость отсутствует?..

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 18:18
Откуда: Мытищи, МО

Сообщение MAN-biker » 28 мар 2004, 14:58

Jack The Ripper писал(а): я вообще адвенчуры с видом от первого лица не люблю…
Я тоже.
Jack The Ripper писал(а): По мне, так 50% прелести квеста – это сюжет и 50% - это все остальное
ОК, пусть будет 50%, не суть важно, но вед и не менее 50%, а это уже весомо. Так что графика - огромное дело. Безусловно и озвучка тоже.
"Да скоко ж можно 2D? Оно себя исчерпало, пора уже не то что идти в ногу со временем, а просто переходить на качественно новый уровень в игростроении."

– ерунда… Ничего не исчерпало… Нужен только грамотный подход, чтобы на уже достигнутом уровне шедевры строить…
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

Jack The Ripper писал(а): "А двухмерные локации с трехмерными персонажами лично я вообще считаю наихудшим вариантом - что за маразм, прочесывать локации трусцой..."

– ну не знаю, играть в игры с подобной графической основой для меня всегда было легко, интересно и приятно… Про трусцу – разве в игрушках с полным 3D данная необходимость отсутствует?..
Во-во!
Пусть бэкграунд отрендерен, а персонаж трехмерный!
Посмотрите на The Longest Journey или The Black Mirror!!!
Смотрится просто великолепно!
А уж если художники нормальные и сделано с душой, если сюжет интересен и озвучка в тему, как в Зеркале, то ваще супер.
_________________
Изображение
Редкие и официально не вышедшие игры!.
Прохождение Warcraft Adventures: Lord of the Clans:
http://www.youtube.com/view_play_list?p ... A4FFFD41E8
Коллекция игр 1983-2011.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 28 мар 2004, 17:56

Jack
"ерунда… Ничего не исчерпало… Нужен только грамотный подход, чтобы на уже достигнутом уровне шедевры строить…"
-Ага, только почему то уже лет этак 6 ничего стоящего не делают.
"ну не знаю, играть в игры с подобной графической основой для меня всегда было легко, интересно и приятно… Про трусцу – разве в игрушках с полным 3D данная необходимость отсутствует?.."
-Ну, окромя BS3 где еще приходится бегать в трехмерной адвенчуре :?: А потом возможности 3D с легкостью позволяют этого избегать ,переходя уже на всевозможные выкрутасы с камерой.

Man-biker
"ОК, пусть будет 50%, не суть важно, но вед и не менее 50%, а это уже весомо. Так что графика - огромное дело. Безусловно и озвучка тоже."
-По твоему, если 50% - это сюжет, то остальные 50 - это графика и озвучка? Вообще то, существуют еще загадки, гэймплэй, интерфейс, персонажи. Музыка, наконец. Хотя я не согласен, что сюжет - это 50 % адвенчуры. Процентов 40 - и то от силы. Но еще больше меня убивают слова об огромной значимости графики. В адвенчуре. Я уже не говорю про озвучку. Из твоих слов можно заключить, что IF, родоночальники жанра, были вообще никакими играми, посокльку не обладали ни тем, ни другим.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 28 мар 2004, 18:00

Jack
"ерунда… Ничего не исчерпало… Нужен только грамотный подход, чтобы на уже достигнутом уровне шедевры строить…"
-Ага, только почему то уже лет этак 6 ничего стоящего не делают.
"ну не знаю, играть в игры с подобной графической основой для меня всегда было легко, интересно и приятно… Про трусцу – разве в игрушках с полным 3D данная необходимость отсутствует?.."
-Ну, окромя BS3 где еще приходится бегать в трехмерной адвенчуре :?: А потом возможности 3D с легкостью позволяют этого избегать ,переходя уже на всевозможные выкрутасы с камерой.

Man-biker
"ОК, пусть будет 50%, не суть важно, но вед и не менее 50%, а это уже весомо. Так что графика - огромное дело. Безусловно и озвучка тоже."
-По твоему, если 50% - это сюжет, то остальные 50 - это графика и озвучка? Вообще то, существуют еще загадки, гэймплэй, интерфейс, персонажи. Музыка, наконец. Хотя я не согласен, что сюжет - это 50 % адвенчуры. Процентов 40 - и то от силы. Но еще больше меня убивают слова об огромной значимости графики. В адвенчуре. Я уже не говорю про озвучку. Из твоих слов можно заключить, что IF, родоночальники жанра, были вообще никакими играми, посокльку не обладали ни тем, ни другим.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей