Поговорим о классике?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Интересуют ли вас классические квесты прошлых лет?

Да, очень интересно было бы сыграть в хорошую игру, пусть и старую
116
82%
Да, но только если мне понравится графика на скриншотах
16
11%
Даже не знаю, еще столько нового не пройдено…
4
3%
Нет уж, в этот «антиквариат» я играть не буду!
1
1%
А что, разве в прошлом веке делали игры?
2
1%
Другое
3
2%
 
Всего голосов: 142
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:47
Откуда: Москва

Re: Поговорим о классике?

Сообщение Kuzma » 08 сен 2012, 14:55

Alex222 писал(а):
последняя бюджетная игра
не знал, выглядела так себе. Но imho не стоило эскпериментировать с движком. т.е. может стоило но не с таким.
По поводу движка все описано выше. А что касается, стоило или нет, это другой вопрос. Сейчас можно сказать, что скорее нет чем да, но в то время делать игры в 3D стало очень модно и популярно. С другой стороны вся серия GK двигалась по тех. лестницы(2d,fmv,3d), что тоже правильно в своем роде.
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32

Re: Поговорим о классике?

Сообщение IngoNN » 08 сен 2012, 21:35

Kuzma
Ну да, я помню как была волна 3Д игр, после квейка-halflife и т.п. Да, логично

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 21:13

Re: Поговорим о классике?

Сообщение cteve » 09 сен 2012, 01:59

Графика слабая, но это один из немногих 3D-квестов, который использовал 3D не только для картинки, но и для геймплея. Из таких игр в те времена помимо сабжа припоминаю только Tex Murphy и Полный Улёт.
_________________
2 года колоний за дурацкую песню. Мракобесы ликуют, а Бог умер.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Re: Поговорим о классике?

Сообщение Гoсть2 » 09 сен 2012, 14:10

"Simon the Sorcerer 3D" - все рецензенты плевались от графики... Ну и от багов.
Последний раз редактировалось Гoсть2 09 сен 2012, 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:38

Re: Поговорим о классике?

Сообщение Juliet » 09 сен 2012, 14:14

Четвертая часть Острова Обезьян тоже вышла в три-дэ. После замечательного графического исполнения третьей части, я обновившуюся четвертую тоже как-то не очень восприняла. Те, кто игру рецензировал, на этот момент также обратили внимание.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Re: Поговорим о классике?

Сообщение Гoсть2 » 09 сен 2012, 14:26

В обезьянах вроде камера статична. В отличие от Саймона и ГК3. Но да, смотрелись обезьяны странно. Хотя после Grim Fandango вполне ожидаемо. В принципе, и третьи обезьяны мне не понравились графикой, хоть и были мультяшными. Уж слишком сильно графика отличалась от первых двух игр.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:38

Re: Поговорим о классике?

Сообщение Juliet » 09 сен 2012, 14:43

Гoсть2 писал(а):В принципе, и третьи обезьяны мне не понравились графикой, хоть и были мультяшными. Уж слишком сильно графика отличалась от первых двух игр.
А я вот наоборот была в восторге.) У меня вообще как-то так сложилось, что в третью я сыграла раньше, чем в первые две. Интернета тогда не было, у меня эта часть была на диске. В первые игры сыграла уже значительно позже. Хотя, в принципе, графика в данной серии не так важна. Замечательная серия, о которой у меня самые теплые воспоминания. Люблю за юмор, поединки и пиратскую безбашенную тематику.

Кстати, перевод второй части игры у нас на стадии редактирования. Так что невладеющие английским могут позже вполне успешно познакомиться с игрой.
Последний раз редактировалось Juliet 09 сен 2012, 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Re: Поговорим о классике?

Сообщение Student » 09 сен 2012, 14:56

К вопросу о классике - поигрываю сейчас понемножку взятую в стиме Space Quest Collection. Дошел до 4-й части (которая Time Rippers). Это просто жесткач. Любое неверное движение - смерть персонажа. Причем зачастую непредсказуемая. И это еще ужесточается не самым шустрым управлением и медлительным Вилко.
И ведь раньше это было почти нормально, даже не ругались особо...

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:38

Re: Поговорим о классике?

Сообщение Juliet » 09 сен 2012, 15:04

Student писал(а):И ведь раньше это было почти нормально, даже не ругались особо...
Жесткача тогда везде хватало, и в квестах, и в РПГ тех же. И карты от руки молча сидели рисовали.)
А год назад нашли старый квест, по которому информации в сети не было вообще, не говоря уже о прохождениях, и год (!) время от времени лезли в игровые ресурсы и сообща долго и много обсуждали, как добиться второй концовки. :) Даже автору писали, который, как выяснилось, ничего не помнит. А вы говорите жесткач. :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32

Re: Поговорим о классике?

Сообщение Гoсть2 » 09 сен 2012, 15:32

Мы с другом в первых обезьян с дискеток играли. Когда там прикол с пнём был, где требовались дополнительные дискетки, лёгкое офигение было. Мы до этого как раз в "Loom" не смогли доиграть, потому что на второй дискете файлы запороты были. Заканчивали её уже где-то через год, когда удалось найти нормальную копию.
Student писал(а):И ведь раньше это было почти нормально, даже не ругались особо...
Да, раньше это было нормально. "Save early, save often" - волшебное правило. Бывало, попадаешь в тупиковую ситуацию, а старый сейв, в котором можно было это исправить, уже затёрт... Возможно, что-то фиксилось патчами, но до нас патчи как-то не особо доходили.
Juliet писал(а):А год назад нашли старый квест, по которому информации в сети не было
Что за квест?

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:38

Re: Поговорим о классике?

Сообщение Juliet » 09 сен 2012, 16:14

Гoсть2 писал(а): Что за квест?
Romantic Blue, ранее творение Уильяма Фишера, создателя серии Last Half of Darkness. Сам Билл квестом был не очень доволен, поэтому информации о нем крайне мало. Также интересовались по поводу возможного переиздания (первую Last Half ведь переиздали под Windows через несколько лет, поскольку графика в ранней версии весьма схематическая, да и прохождение сделали отличающимся), но нет - это нам не светит, к сожалению. Переводу игра тоже похоже не подлежит - говорят, там тексты очень трудно извлечь.
Гoсть2 писал(а):Бывало, попадаешь в тупиковую ситуацию, а старый сейв, в котором можно было это исправить, уже затёрт...
Мне вот так навскидку сразу Кирандия вспоминается. :) Завалить прохождение там можно было ближе к концу (в самом начале таких моментов не помню). Из серии "прилетел ты на остров без нужных предметов - и всё, тупик". Вторую часть можно было завалить сознательно. Я даже читала где-то перечень "дурацких советов", как, например, ложечку от волшебных башмачков кинуть в лаву и летать по острову вечно. Romantic Blue тоже можно застропорить. Сейчас вот вроде бы такого не встречается.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестер
Сообщения: 5608
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
Откуда: Москва

Re: Поговорим о классике?

Сообщение julia-10 » 09 сен 2012, 22:02

Жду Черный георгин. На нотабеноиде перевели текст олдгеймовцы.
Лена, как там у вас дела?

Не в сети
Аватара пользователя
Квестер
Сообщения: 5608
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
Откуда: Москва

Re: Поговорим о классике?

Сообщение julia-10 » 09 фев 2013, 23:09

Хорошая игрушка Loom. Спасибо, Uka, за предоставленный дистрибутив.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32

Сообщение IngoNN » 09 фев 2013, 23:51

И чем же она хороша :)

Не в сети
Аватара пользователя
Квестер
Сообщения: 5608
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
Откуда: Москва

Re: Поговорим о классике?

Сообщение julia-10 » 10 фев 2013, 00:38

IngoNN
попробуйте. Она вообще несложная - 1990 год, тогда еще головоломок не изобрели))
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и 6 гостей