Перемещение - ОГРАНИЧИВАТЬ или НЕТ?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 16 янв 2005, 00:43

а кто сказал, что обязательно надо возвращаться?

не всегда... но порой от этого зависит прохождение

Дайте мне логическое обоснование необходимости хватать все сразу - и возражений не будет

странный вопрос... а как можно заранее определить, что нужно, а что нет?
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 16 янв 2005, 00:49

>а как можно заранее определить, что нужно, а что нет?

Хе..Да уж, в этом Орландо чего только не насобирала - берется, значит, надо брать, а зачем - потом разберемся. Чуть с ума не сошла - практически все подбиралось. Прав ZSH - "очистим улицы от грязи" :)
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Смерть Квестам :)

Сообщение Смерть Квестам :) » 16 янв 2005, 02:05

> а как можно заранее определить, что нужно, а что нет?

запросто. И вообще это проблема сценаристов

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 16 янв 2005, 13:43

Ну, например в квестах-детективах (или даже полудетективах) большинство складируемых в инвентарь вещей можно причислить к вещдокам :wink:
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 16 янв 2005, 16:19

Да, как в Законе и порядке - тоже барахла насобирала в первый раз :)
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 16 янв 2005, 16:28

И вообще это проблема сценаристов

проблема-то их, а играть нам :)
_________________
вся власть воображению!

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 16 янв 2005, 16:33

> проблема-то их, а играть нам
ну дык проблемы сценаристов незаметно перетекают в проблемы квестеров...
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 16 янв 2005, 16:52

ну да... а что делать? только самим сценаристами становиться
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 16 янв 2005, 17:17

ZSH, ничего себе - незаметно! :)
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость