Сибирь 2
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 май 2004, 11:40
- Откуда: Нск
С бАрАбАнАми не какой головоломки нет. Нужно просто найти нужную сосульку сверху. Она ни чем из интерьера не выделяется так что вози мышой по облединелому потолку.
>P.S.(может кто подскажет какую-нибудь хорошую игру?!?!)>ПОЖАЛУЙСТО!!!!А-А-А-А-А
---------------------------------
я вот вчера братьев пилотов прошол третих. Класная игрушка, очень понравилась как и две первых части, только быстро кончилась.
>P.S.(может кто подскажет какую-нибудь хорошую игру?!?!)>ПОЖАЛУЙСТО!!!!А-А-А-А-А
---------------------------------
я вот вчера братьев пилотов прошол третих. Класная игрушка, очень понравилась как и две первых части, только быстро кончилась.

-
Не в сети
- Девочка с ТТ
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 24 май 2004, 13:41
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Девочка с ТТ
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 24 май 2004, 13:41
- Откуда: Москва
Вот,из прохождения:
выходим из апартаментов. Разговариваем с вождем. Берем рога ("reindeer antlers") из корзины около двери. Идем направо. Проходим мимо барабанов, идем вниз, берем кусок кожи ("leather strip") и делаем рогатку ("slingshot"). Идем к барабанам. Используем рогатку на сосульку, висящую над барабанным механизмом. Сосулька падает, путь открыт. Входим в пещеру. Говорим с бабкой, забираем маску ("youkol mask") с полки, и совиную зазывалку ("prayer wheel") за шторкой. Выходим на охоту за фруктом
Охота за фруктом.
Берем пробку и втыкаем ее в правую нижнюю дырку. Идем к рядом стоящему сооружению в виде палки с рогами, вешаем на него совиную зазывалку, крутим зазывалку, прилетает сова. Лемминг от страха забирается в левую дырку. Вынимаем пробку, и ставим ее в дырку перед леммингом, он прыгает на нее, и движется дальше. Вынимаем пробку, и ставим сразу за леммингом, отрезая путь к отступлению. Выливаем воду из фляжки в дырку прямо над леммингом, чтоб утопить, но лемминг живуч и умеет плавать. Лемминг бежит дальше. В качестве награды он съедает несколько фруктов. Берем рыбью кость и кидаем в дырку над леммингом. Он забирается по ней, как по леснице, и кубарем скатывается, роняя фрукты. Отбираем фрукты ("dream fruit") у контуженного лемминга и возвращаемся в пещеру к ведьме, говорим с ней.
выходим из апартаментов. Разговариваем с вождем. Берем рога ("reindeer antlers") из корзины около двери. Идем направо. Проходим мимо барабанов, идем вниз, берем кусок кожи ("leather strip") и делаем рогатку ("slingshot"). Идем к барабанам. Используем рогатку на сосульку, висящую над барабанным механизмом. Сосулька падает, путь открыт. Входим в пещеру. Говорим с бабкой, забираем маску ("youkol mask") с полки, и совиную зазывалку ("prayer wheel") за шторкой. Выходим на охоту за фруктом
Охота за фруктом.
Берем пробку и втыкаем ее в правую нижнюю дырку. Идем к рядом стоящему сооружению в виде палки с рогами, вешаем на него совиную зазывалку, крутим зазывалку, прилетает сова. Лемминг от страха забирается в левую дырку. Вынимаем пробку, и ставим ее в дырку перед леммингом, он прыгает на нее, и движется дальше. Вынимаем пробку, и ставим сразу за леммингом, отрезая путь к отступлению. Выливаем воду из фляжки в дырку прямо над леммингом, чтоб утопить, но лемминг живуч и умеет плавать. Лемминг бежит дальше. В качестве награды он съедает несколько фруктов. Берем рыбью кость и кидаем в дырку над леммингом. Он забирается по ней, как по леснице, и кубарем скатывается, роняя фрукты. Отбираем фрукты ("dream fruit") у контуженного лемминга и возвращаемся в пещеру к ведьме, говорим с ней.
_________________
Неточность - вежливость снайпера...
Неточность - вежливость снайпера...
Syberia-2: SOS!!! Застряла в голове у Воральберга.
Хорошие люди, дамы и господа данного форума! Помогите, чем сможете, если можете и так скоро как можете в прохождении Syberia-2, пожалуйста. Застряла в голове мистера Воральберга: поговорила с Анной, с Рудольфом на все возможные темы... Может, я куда-то не прошла? Не могу построить 7.15 на часах. Я что-то делаю не так? Кто дошёл и прошёл этот момент или у кого есть прохождение, выручите, please!!!














-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
Вот,из прохождения(но вообще,этот вопрос уже был на форуме):
Идем вперед, забираем фигурку мамонта ("mammoth doll"), идем обратно, через лес идем во Владилену, по дороге говорим с Анной. Идем в дом Форальбергов, говорим с папой. Возвращаемся к Анне, выпытываем время, когда отец уходит на фабрику. 7:15. Идем опять в дом Форальбергов, в холле подходим к часам. Пытаемся завести часы, но ничего не выходит. Смотрим на время - 2:45, выставляем его рычажками на счетчике. Тыкаем в правого человечка, в левого, затем тыкаем в маятник. Часы пошли. Теперь выставляем на счетчике время 7:15 и дергаем правую гирьку, чтоб ускорить ход часов, затем тыкаем в звоночек. Папа уходит на фабрику. Заходим в комнату и берем ключ от чердака ("attic key"). Поднимаемся на чердак. Открывем дверь ключом, подходим к Гансу, отдаем ему фигурку мамонта. Говорим с ним. Пытаемся взять со стола сердце Оскара. Возвращаемся в реальность.
Идем вперед, забираем фигурку мамонта ("mammoth doll"), идем обратно, через лес идем во Владилену, по дороге говорим с Анной. Идем в дом Форальбергов, говорим с папой. Возвращаемся к Анне, выпытываем время, когда отец уходит на фабрику. 7:15. Идем опять в дом Форальбергов, в холле подходим к часам. Пытаемся завести часы, но ничего не выходит. Смотрим на время - 2:45, выставляем его рычажками на счетчике. Тыкаем в правого человечка, в левого, затем тыкаем в маятник. Часы пошли. Теперь выставляем на счетчике время 7:15 и дергаем правую гирьку, чтоб ускорить ход часов, затем тыкаем в звоночек. Папа уходит на фабрику. Заходим в комнату и берем ключ от чердака ("attic key"). Поднимаемся на чердак. Открывем дверь ключом, подходим к Гансу, отдаем ему фигурку мамонта. Говорим с ним. Пытаемся взять со стола сердце Оскара. Возвращаемся в реальность.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 18:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Syberia-2: поезд без Оскара в деревне Юкол
Не знаю, был ли на самом деле этот вопрос поднят в данном форуме, но в результате моих поисков я ничего подобного не нашла. Итак...
Я, Парижская кошка (можно просто ПК
), снова застряла в игре: я не знаю, что делать с поездом! Оскар разобран, Воральберг без сознания, прорицательница несёт чушь. В поезде пока умею только выдвигать вверх и вниз какую-то "змееобразную" штуку и "высовывать" спереди поезда какую-то... тоже "штуку", но по-меньше. Всё остально застревает. Поезду некуда ехать: рельсы кончились. Уважаемые, помогите, кто чем может, если не трудно, в прохождении, please.
С уважением, ПК.
Я, Парижская кошка (можно просто ПК

С уважением, ПК.


Алис, всё просто: стреляешь из рогатки в сосульку над барабанами, они глохнут; проходишь под ними к колдунье, собираешь там всё, говоришь с Гансом (там одна фразочка), с прорицательницей, дёргаешь за тотемчик у выхода и выходишь. Вешаешь "совиную зазывалку" на приспособление у замороженных ягод и смотришь на отверстия: в одном из них спрятался лемминг! Далее действуешь примерно по такому алгоритму: пробкой затыкаешь правую нижнюю дырку. Лемминг перебежит, и можешь переставлять пробочку в дыру перед зверьком. "мышка" продвинется по ней дальше. Теперь можешь вынуть пробку и поставить её за леммингом, а воду из бутылочки (набери её в колодце, если ещё этого не сделала) вылей в отверстие над несчастным животным. Потом бросаешь рыбью косточку в дырку (и косточку, и дырку найдёшь сама: там просто
). Остальное-дело техники! Просто собери ягоды и иди за барабаны. Самое интересное-только впереди!
Your PC.



Your PC.




-
Не в сети
- Девочка с ТТ
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 24 май 2004, 13:41
- Откуда: Москва
Из прохождения:
.
Врата рая
Возвращайтесь в поезд. Установите ключ Воралберга, чтобы разблокировать управление поездом. Ваша задача - растопить многовековый лёд и открыть врата перед вами. Итак, прежде всего, поднимите рукоятку справа, а затем рукоятку слева. Из поезда вылезет рука-змея. Теперь нажмите на правый из двух переключателей. Рука возьмёт уголь.
Далее опустите правую рукоятку. Нажмите на левую. Рука-змея нырнула в воду. Нажмите на левый из двух переключателей. Змея затянула воду.
Теперь поверните колесо слева и разожгите огонь. Поверните маленькое колесо слева. Появился пар. И, наконец, дёрните за переключатель слева. Лёд растоплен!
Спускайтесь вниз и сбегайте в загон за юкки. Вместе возвращайтесь назад и поднимайтесь на борт ковчега.
Удачи
.
Врата рая
Возвращайтесь в поезд. Установите ключ Воралберга, чтобы разблокировать управление поездом. Ваша задача - растопить многовековый лёд и открыть врата перед вами. Итак, прежде всего, поднимите рукоятку справа, а затем рукоятку слева. Из поезда вылезет рука-змея. Теперь нажмите на правый из двух переключателей. Рука возьмёт уголь.
Далее опустите правую рукоятку. Нажмите на левую. Рука-змея нырнула в воду. Нажмите на левый из двух переключателей. Змея затянула воду.
Теперь поверните колесо слева и разожгите огонь. Поверните маленькое колесо слева. Появился пар. И, наконец, дёрните за переключатель слева. Лёд растоплен!
Спускайтесь вниз и сбегайте в загон за юкки. Вместе возвращайтесь назад и поднимайтесь на борт ковчега.
Удачи

_________________
Неточность - вежливость снайпера...
Неточность - вежливость снайпера...
Syberia-2: "Врата Рая". SOS!!!
Вы, возможно, думаете, что такая тема поднималась на форуме уже раз 1000, но вы неправы: такого тупого вопроса не возникало ни у кого, можете поверить мне на слово!
Так вот: я растопила лёд (как мне кажется
), и ворота должны если не открыться, то показаться хотя бы! Многоуважаемые, подскажите неразумной киске, где находятся ворота и что с ними делать. Буду благодарна. Да, и что делать с замороженным кораблём!
А может, у меня просто глюк на компе?...




Так вот: я растопила лёд (как мне кажется


А может, у меня просто глюк на компе?...













-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
Вот,из прохождения:
Пар растопил лед, в котором был ковчег.
Идем к ковчегу. Говорим с Гансом, он требует юки в ковчег. Идем к загону юки, открывем его. Идем обратно в ковчег. Отплываем. Причаливаем на льдине.
Удачи!
Пар растопил лед, в котором был ковчег.
Идем к ковчегу. Говорим с Гансом, он требует юки в ковчег. Идем к загону юки, открывем его. Идем обратно в ковчег. Отплываем. Причаливаем на льдине.
Удачи!
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
Люди, проблемка у меня...комп завис, а сэйв далеко. Кто нибудь поможет? НА том месте где в монастыре уже нашли секретную дверь в библиотеке...Можно чуть раньше или позже.
БУду безумно благодарен!
lavrus@nm.ru
БУду безумно благодарен!
lavrus@nm.ru
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 27 июн 2004, 13:35
- Откуда: Екатеринбург
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей