Киноклуб
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:04
-
Не в сети
- big man with a gun
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
- Откуда: closer to god
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:04
-
Не в сети
- big man with a gun
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
- Откуда: closer to god
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:04
-
Не в сети
- big man with a gun
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
- Откуда: closer to god
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:04
112-524
Стоп, это случайно не там, где...
Блин, как объяснить не знаю.
Как будто постановка, будто вместо города не просто закрытые дома, а остались только двери, окна, а стены заменены белыми широкими линиями на полу. А Николь сбежала от отца в этот город. Этот фильм??
Стоп, это случайно не там, где...
Блин, как объяснить не знаю.
Как будто постановка, будто вместо города не просто закрытые дома, а остались только двери, окна, а стены заменены белыми широкими линиями на полу. А Николь сбежала от отца в этот город. Этот фильм??
_________________
"Будущее просто шло своей дорогой... "
«…несите на небо звезды. Танцуйте на берегу….»(с)
"Будущее просто шло своей дорогой... "
«…несите на небо звезды. Танцуйте на берегу….»(с)
-
Не в сети
- big man with a gun
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
- Откуда: closer to god
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:04
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:45
-
Не в сети
- big man with a gun
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
- Откуда: closer to god
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
"Saw 3"
Беззубый фильм (цифра «три» на обложке составлена из трофеев стоматолога) обескураживает уже с самого начала. Авторы видимо полагали, что зритель мгновенно проникнется сочувствием к безутешному отцу, чей ребенок погиб под колесами автомобиля. Однако попыткам пробудить в себе искреннее чувство мешает даже не столько давность несчастного случая, сколько фонтанирующей кровью пролог. Обгоревшие ошметки трупа, разъедаемая кислотой рука, куски мяса, выдираемые из собственного тела и разрываемая на обе половинки грудная клетка – надежная прививка от любых видов сопереживания.
Холодное и беспристрастное око видеокамеры осталось покоиться на грязном кафеле уборной из первой части «Пилы». Однако любоваться изяществом операторской работы также не приходится – тонких визуальных изысков не наблюдается. Сквозь призму амока взирает на окружающие события только спившийся герой и, по совместительству, подопытный кролик главного кукловода трилогии.
Могущество дряхлого старикашки, чей мозг жадно глодает раковая опухоль – единственное, что достойно восхищения во всей картине. Поразительным образом прикованный к кровати живой труп умудряется похищать людей сонмами (пусть и при помощи своей неуравновешенной помощницы), возводить монументальные аттракционы жертвоприношений и предугадывать любую реакцию несчастных, попавших в силки его власти. Этот фенаменальный дар предвидения наводит на мысли о фатализме и бессмысленности любого выбора. Все равно ты поступишь именно так, как того хочет он. Все равно и примы и кордебалет будут действовать по заведенному свыше порядку, идеально слаженно и отрепетировано. Да, тому самому отцу позволят в последнюю секунду спасти судью, «отмазавшего» водителя от тюремного срока, чтобы показать его душевные метания. Но лишь затем, чтобы спустя считанные минуты незадачливый арбитр пал от шальной пули – нечего статистам под ногами мешаться.
Об этом кстати, поподробнее. Сцены прощения и убиения разыгрываются в декорациях, любовно выстроенных агонизирующим старцем. Небритый герой, угодивший в злодейский плен, бродит из одной залы в другую. Как только он минует порог, дверь закрывается, оставляя его наедине с жертвой (ба, знакомые все люди – сплошь персоны, спасшие убийцу от возмездия) и стальным экзекутором. Включенный магнитофон магнетическим голосом вещает об условиях испытания, невидимые песочные часы начинают свой неумолимый отсчет, а герой остается наедине с дилеммой: казнить жертву или помиловать, скормить ее своей ненависти или удавить саму ненависть.
Зрителя тем временем терзает не менее сложный выбор: досмотреть ли фильм до конца или переключиться на передачу «Ключи от форта «Боярд». Благо, что в отличие киношного аналога, этот выбор действительно на что-то влияет…
Беззубый фильм (цифра «три» на обложке составлена из трофеев стоматолога) обескураживает уже с самого начала. Авторы видимо полагали, что зритель мгновенно проникнется сочувствием к безутешному отцу, чей ребенок погиб под колесами автомобиля. Однако попыткам пробудить в себе искреннее чувство мешает даже не столько давность несчастного случая, сколько фонтанирующей кровью пролог. Обгоревшие ошметки трупа, разъедаемая кислотой рука, куски мяса, выдираемые из собственного тела и разрываемая на обе половинки грудная клетка – надежная прививка от любых видов сопереживания.
Холодное и беспристрастное око видеокамеры осталось покоиться на грязном кафеле уборной из первой части «Пилы». Однако любоваться изяществом операторской работы также не приходится – тонких визуальных изысков не наблюдается. Сквозь призму амока взирает на окружающие события только спившийся герой и, по совместительству, подопытный кролик главного кукловода трилогии.
Могущество дряхлого старикашки, чей мозг жадно глодает раковая опухоль – единственное, что достойно восхищения во всей картине. Поразительным образом прикованный к кровати живой труп умудряется похищать людей сонмами (пусть и при помощи своей неуравновешенной помощницы), возводить монументальные аттракционы жертвоприношений и предугадывать любую реакцию несчастных, попавших в силки его власти. Этот фенаменальный дар предвидения наводит на мысли о фатализме и бессмысленности любого выбора. Все равно ты поступишь именно так, как того хочет он. Все равно и примы и кордебалет будут действовать по заведенному свыше порядку, идеально слаженно и отрепетировано. Да, тому самому отцу позволят в последнюю секунду спасти судью, «отмазавшего» водителя от тюремного срока, чтобы показать его душевные метания. Но лишь затем, чтобы спустя считанные минуты незадачливый арбитр пал от шальной пули – нечего статистам под ногами мешаться.
Об этом кстати, поподробнее. Сцены прощения и убиения разыгрываются в декорациях, любовно выстроенных агонизирующим старцем. Небритый герой, угодивший в злодейский плен, бродит из одной залы в другую. Как только он минует порог, дверь закрывается, оставляя его наедине с жертвой (ба, знакомые все люди – сплошь персоны, спасшие убийцу от возмездия) и стальным экзекутором. Включенный магнитофон магнетическим голосом вещает об условиях испытания, невидимые песочные часы начинают свой неумолимый отсчет, а герой остается наедине с дилеммой: казнить жертву или помиловать, скормить ее своей ненависти или удавить саму ненависть.
Зрителя тем временем терзает не менее сложный выбор: досмотреть ли фильм до конца или переключиться на передачу «Ключи от форта «Боярд». Благо, что в отличие киношного аналога, этот выбор действительно на что-то влияет…
Последний раз редактировалось Roman 05 июн 2007, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:04
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Представьте, что вы приходите в столовку, набираете суп, второе, компот. Потом садитесь за стол, сваливаете все в одну тарелку и начинаете есть. Аппетитненько? То же самое товарисч Аронофски предлагает сделать вам. Безумный микс из трех блюд. Кто, где, когда и, главное, зачем - предстоит домыслить вам. Сюжет банален: у гг от рака умирает жена-писательница, а он пытается найти лекарство, проводя больше времени в лаборатории, чем с ней. Вот, собственно, и все. Что-либо развить из идеи не получилось. Невыразительная игра актеров, фальшивые слезы. Финал - редкостный бред.112-524 писал(а):
фонтан
2006
реж. Даррен Аранофски
в ролях: Хью "ванхельсинг" Джекман, Рэйчел Вэйз, Эллен Бёрстин
Резюме: Пустышка с претензией на интеллектуальность. Фанатам П. Коэльо может и понравится. Самая лучшая составляющая - саундтрек. Потратьте свое время на что-нибудь иное.
-
Не в сети
- big man with a gun
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
- Откуда: closer to god
так едят в армии...Гость писал(а):сваливаете все в одну тарелку и начинаете есть.
я не фанат П. Коэльо, но мне однако понравилось...Гость писал(а):Фанатам П. Коэльо может и понравится.
как так?
взял обосрал [censore] фильм, прям как те [censore] в Каннах, освиставшие премьеру. ты не из их числа?
резюме на резюме:
Гoсть писал(а):Пустышка с претензией на интеллектуальность.
_________________


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 10 гостей