"Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39

Re: Тайна Острой сальсы

Сообщение Sandra » 20 апр 2010, 00:26

Юнона
Спойлер
Показать
Это я поняла. Что такое "Желтое рассыпчатое"(Единственное желтое-это жидкость)? И что за жидкости "Острое жидкое" "Жидкое прозрачное"? Там всего две жидкости, причем одна из них "Жидкое желтое", так откудо третья?
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Тайна Острой сальсы

Сообщение Юнона » 20 апр 2010, 00:40

Sandra
Спойлер
Показать
Желтого и рассыпчатого по-моему не было...
Вот рецепт супа (если ничего не забыла): помидор, жгучий красный перец, зеленый лук, репчатый лук, чеснок, желтая жидкость, специи - соль+перец вместе.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39

Re: Тайна Острой сальсы

Сообщение Sandra » 20 апр 2010, 00:48

Юнона
Спойлер
Показать
Мне показалось там каждый раз ингридиенты разные. "Бледное пятнистое" попадалось в некоторых вариантах, это наверное грибы-мухаморы. Хотя фиг его знает, может желтое рассыпчатое-это желтая жидкость :? . Завтра попторую еще раз, но разочарование в игре уже пришло :? .
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Тайна Острой сальсы

Сообщение Юнона » 20 апр 2010, 00:51

Sandra
А там еще все, что лежит на столе, можно правой кнопкой мыши попробовать. И герой скажет - какое оно из себя: рассыпчатое, круглое и т.д., и это совпадает с описанием первых двух поваров.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Аватара пользователя
Привет, я новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:59

Re: Тайна Острой сальсы

Сообщение Cavemen ProgrammerZ » 20 апр 2010, 16:04

Юнона
Спасибо еще раз, мы искренне надеялись, что не ударили в грязь лицом :-)
Большинство недочетов возникло исключительно из-за недостатка времени: работа делалась на конкурс, и условием было сделать все за 1 месяц. Конечно, многие вещи можно было исправить за то время, пока игра переводилась... но в целом конечный вариант нас устроил, и мы решили не задерживаться на нем сверх положенного. Впереди - новые вершины! (в смысле, в данный момент студия работает над более серьезным проектом и теперь уже не заключена во временные рамки).

К сожалению, нереализованными остались некоторые вещи, вроде 3ей концовки (совсем хеппи-энда), а также (как нам пожаловались на англоязычном форуме) оказалась "нераскрытой тема Тяпки Тысячи Правд" :-) . Уж очень игрокам хотелось помахать ею.
Юнона писал(а):Интересно, а если в разговоре с поварами не поговорить с отцом девушки о ее спасении, что-то изменится?
Да, изменится...
Показать
Если не воодушевить отца спасением девушки - то загадка с приготовлением сальсы усложнится и примет классический вид: один говорит правду, один лжет, другой может говорить и так, и так (на что, собственно, и намекает стражник). А если отец знает, что ГГ спасет его дочь, то он говорит только правду.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39

Re: Тайна Острой сальсы

Сообщение Sandra » 20 апр 2010, 19:10

Cavemen ProgrammerZ писал(а):
Да, изменится...
Показать
Если не воодушевить отца спасением девушки - то загадка с приготовлением сальсы усложнится и примет классический вид: один говорит правду, один лжет, другой может говорить и так, и так (на что, собственно, и намекает стражник). А если отец знает, что ГГ спасет его дочь, то он говорит только правду.
Сегодня утром, на свежую голову, я пришла к этому выводу :) , собираюсь переигрывать заново. Не сохранялась вообще т.к. в ReadMe написано:
В игре нельзя погибнуть или попасть в безвыходную ситуацию, так что
сохраняться часто необязательно (особенно, если учесть, что позиция для
сохранения только одна)
А эта ситуация очень даже безвыходная, я слишком долго билась над приготовлением сальсы, так ничего и не вышло. Так что, таких смелых советов лучше не писать да бы не сбивать с толку игроков.

Но очень умно сделать такую хитрость, без возможности посторить разговор.
Великолепная музыка! :handup: Понравилось что сделали поющего друида, а не просто музыка как фон. Можно список композиций?

Я еще напишу свое мнение как переиграю :D
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Привет, я новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:59

Re: Тайна Острой сальсы

Сообщение Cavemen ProgrammerZ » 20 апр 2010, 19:21

Sandra писал(а):Можно список композиций?
Все композиции указаны в ReadMe :-)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39

Re: Тайна Острой сальсы

Сообщение Sandra » 21 апр 2010, 01:46

Cavemen ProgrammerZ
Я думаю у вашей студии большое будущее. Сама игра очень близка к профессиональным. Много интересных идей и неожиданных моментов, точнее, достаточно много оригинальности в игровом процессе, а этого в последнее время совершенно не хватает коммерческим играм. Я смеялась до слез над травкой для друида :D . Комментарии, диалоги, юмор понравились, только с шрифтом разберитесь, лучше в отдельном окне или под локацией(как это обычно бывает). Про музыку я уже писала, возможно она не подходит под историю, но сама по себе великолепна.
Ложка дегтя. Вы, за такую короткую игру успели проработать характеры нескольких персонажей, но совсем забыли про ГГ. У него нет ни собственного мнения, ни собственных желаний, ни чувств - ходит как овощ, поэтому его совершенно не жалко в одной из возможных концовок. Даже не стоит выбор кого спасать мир или ГГ - ответ очевиден, овощи в пролете. А жаль, из за такой мелочи лишили игроков больших впечатлений от конца игры. В результате получилось, что концовка "Овощи в пролете" является абсолютным Хеппи-Эндом.
Но, конечно же, никаких 3-х хеппи-эндов(как жалуются на английских форумах) быть не должно. А вот историю про тряпку можно было бы раскрутить, и добавить еще 3-4 для разнообразия. Еще мне очень хотелось походить по деревне усатых. Говорят, там женщины с усами??? А в деревне бородачей женщины с бородами?

С удовольствием поиграю в игры от вашей студии. Да поможет Вам Святой Гугл!

Кстати, как дела с конкурсом?
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Привет, я новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:59

Re: Тайна Острой сальсы

Сообщение Cavemen ProgrammerZ » 21 апр 2010, 22:49

Sandra
Спасибо за ободряющие слова! Есть люди, ради которых стоит стараться и работать :-)

Что касается конкурса, то выиграть нам не удалось. Честно говоря, проблемы бал в организации: были представлены только три работы и на голосование отводилось только 2 дня. За них следовало пройти другие игры (чтобы голосовать объективно), но сделать это было достаточно сложно, потому что логика была неординарной (с другой стороны, нас тоже ругали за это). В итоге мы (как и еще немало игроков) не успели проголосовать, и выиграла игра, чьи достоинства, честно сказать, весьма сомнительны. Мы до сих пор не знаем, сколько голосов она получила (есть стойкое подозрение, что 2 из 3; причем эти 2 - ее же создатели :-) ). Но мы не опустили руки, поскольку верим, что все, что мы делали, мы делали не зря!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 20:42
Откуда: Дмитров

Re: Тайна Острой сальсы

Сообщение Еженька » 24 апр 2010, 15:20

Игрушка понравилась. :)
_________________
The only thing I ever wanted, the only thing I ever needed
Is my own way - I gotta have it all
I don't want your opinion, I don't need your ideas.

Не в сети
Аватара пользователя
Привет, я новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:59

Узники льда - новый квест от Cavemen Programmerz

Сообщение Cavemen ProgrammerZ » 24 янв 2011, 00:42

Думаю, нет особого смысла открывать новую тему, пусть все отзывы будут в одном месте :-)

Итак, студия Cavemen ProgrammerZ представляет на ваш суд новый проект:

Узники льда
(почти новогоднее приключение)

В этой игре вам предстоит выступить в роли Деда Мороза - одного из
новогодних духов мира, которому предстоит спасти всю планету от ужасной
погибели...

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:

- Игра от первого лица
- Графика, отрисованная вручную
- Напарник
- Сочетание квеста и боевых сцен
- Мощный саундтрек
- Победитель конкурса RuComm #3

+ 2 концовки

(прочую дополнительную информацию можно найти в ReadMe)

Кроме того, теперь игра и студия наличествуют и в Энци.
Будем благодарны услышать ваше мнение об игре, как в этой теме, так и в личных сообщениях и по e-mail.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
Откуда: г.Москва

Re: "Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"

Сообщение _lia_ » 26 янв 2011, 16:01

Все правильно . В самом начале саундтрек мощный , потом будет успокаивающее пиано .
Игра установилась нормально . Я все сделала правильно , даже не читая ридми . Вероятно сработало защитное устройство - лучше устанавливать игру на диск С , чем в другое место .
Поэтому когда прочитала ридми и узнала , что сделала правильно , сразу загордилась собой :)

Бензиновое дерево - это круто . И кто придумал сей невероятный предмет ?? :)

Но я не об этом хочу сказать . Хочу сказать , что не могу запустить сани . Именно . Не могу сдвинуть с места .
Включила приемник , слушаю музыку , кручу ключ , индикаторы мигают , двигатель ревет и глохнет .
Я не водитель со стажем . Признаюсь . Но обидно , что даже здесь не могу запустить сани.

Снеговик говорит про подсос , я нашла заслонку . Заслонка - это подсос ?? И как подсасывать ??
Открываю подсос - заслонку . Кручу ключ . Двигатель работает . Ну и все . Капут .
_________________
Никогда не говори „никогда"

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: "Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"

Сообщение Полярный Мишка » 26 янв 2011, 20:52

Думаю, спойлером это не будет, так как квестовой загадкой это, наверное, на назовёшь.

Закрываем заслонку (подсос), вытягивая ручку на себя - воздуха подаётся меньше, смесь богаче, заводиться и работать на морозе двигатель будет легче. Поворачиваем ключ. Ждём, пока обороты двигателя упадут до серого сектора (на левом циферблате). Открываем заслонку (задвигаем ручку). Смесь обеднили - насытили воздухом, при прогретом двигателе он и так будет работать, зато меньше его будем "насиловать". Всё, можно "трогать" (руль).

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
Откуда: г.Москва

Re: "Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"

Сообщение _lia_ » 26 янв 2011, 21:21

Вроде бы делала так , а снеговик говорит - мотор заглох .
Буду продолжать заводить сани , теперь уж никуда не деться от игры , коль начала .

***
Прошла я этот маленький квестик .
Что хочу сказать ?? Начало хорошее , а потом .. потом мне не понравилось . Явный уклон в РПГ с плохими боссами . Замучилась всех убивать . Нет , это не мое .
_________________
Никогда не говори „никогда"

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: "Тайна Острой сальсы" и "Узники льда"

Сообщение Полярный Мишка » 26 янв 2011, 23:48

Меня тоже "бои" напрягли. А как тебе графика? ;)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей