Насчет inderect control сказать ничего не могу, но некоторые инновации в жанр квеста будут внесены в наступающем сезоне точно. А именно, появление адекватного AI => нелинейность решения локальных задач. За примерами ходить далеко не надо: Dreamfall и Fahrenheit (демо уже, наверное, все видели - впечатляет). Вторым громадным плюсом этих проектов является полное 3D (давно GK3 показал, каким может быть полностью трехмерный квест).
Кстати, на adventuregamers.com есть статья о реализации AI в квестах. Помимо Dreamfall и Fahrenheit там рассказывается о indie-проектах с похожими features.
Квесты в нашей жизни
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 17:45
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей