Я бы вот "Сатурну" посоветовал...

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Java

Я бы вот "Сатурну" посоветовал...

Сообщение Java » 07 авг 2002, 18:13

Вместо реанимации чужих трупов (ПиВИЧ) и прицелов на новорусскую крутизну (Агент) с инфантильными хохмами (Новые Бременские)возродить свой старый проект...
Квестеры, помните вы такую игру - "Девять принцев Амбера" называлась?
Ее, конечно, можно критиковать, да только - было в этом скромном квесте то, чего не было во всех этих Агентах и Мариарти. ДУША была... Настоящая, живая. Видно было, что делалась игра с любовью и удовольствием, причем людьми, страшно любящими этот удивительный сериал Рождера Желязны. И умеющие этой любовью заразить. И тогда уже не замечаешь изнуряющего пиксельхантинга, жестокой аркадности некоторых эпизодов и зубодробительной непроходимости паззлов. Это - АМБЕР!!! Тот самый, настоящий, о котором ты читал в свое время запоем, по Высоцкому:
"Липли волосы нам на вспотевшие лбы...
И сосало под ложечкой сладко от фраз...
И кружил наши головы запах БОРЬБЫ,
Со страниц пожелтевших слетая на нас..."
И откладывал ты книгу, ошалело таращась на жидкий рассвет за окном и на будильник, показывающий 4:50 утра... И чувствовал себя братом Принца Корвина - ведь папаша-Оберон от души наблудил во всех Отражениях, а вдруг и... И прикидывал, что, если постараться, вполне бы прошел этот чертов Лабиринт, а может даже и Логрус! :)))
А потом, когда расставался с любимой, в тоске и одиночестве зажимал ее фотку в ладонях, как Амберский Козырь, смотрел (по инструкции Корвина) СКВОЗЬ карту - и (честноее слово!) чувствовал, как картонка в твоих руках начинала холодеть... :))))
Вот это упоение прекрасной фантазией Желязны было и в сатурновской игре. Она ПАХЛА Амбером! Настоящим. Живым. А какая там графика!!! Стилизованная, выразительная - АМБЕРСКАЯ! А какая там начальная песня!!! Кто ее так здорово пел под гитару? Кажется, ведущий программист?... :)))
"Нас одинаково разят
И жар любви и смерти хлад..."
Роберт Бернс... Эх!!!!!!!
Ведь могут же люди делать, МОГУТ! "Девять Принцев" - самая первая их разработка, проба пера... Но получилось же! Пусть не идеально - но ХОРОШО получилось!!! А потом пошли... Агенты, Бременские, Холмсы... Ремесленничество пошло...
Может стоит возродить старый проект? Вы ведь обещали ДЕСЯТЬ игр, по каждой книге Хроник! :))) Ну хоть не десять, хоть еще одну - две? На новой технологии, на новом уровне, с новым мастерством, но со старой любовью к источнику и своей работе? Или в вашей команде тех фанатов Хроник Амбера уже не осталось? :((((((((((((

dzava@mail.ru

Alex

Re: Я бы вот "Сатурну" посоветовал...

Сообщение Alex » 07 авг 2002, 19:38

У меня лежит диск, но я решила его оставить на тот случай, когда совсем не чем будет занятся, теперь обязательно попробую.

elya

Re: Я бы вот "Сатурну" посоветовал...

Сообщение elya » 08 авг 2002, 11:50

а Сатурн начинал делать продолжение Принцев,
даже было сделано несколько сцен и тут ....
КРИЗИС!

elya_des@mailru.com

Java

Так кризис-то давно прошел...

Сообщение Java » 08 авг 2002, 14:11

...а фирма устояла. И техника у нее есть, и люди. И деньги наверняка есть - хватает же их на Агентов с ПиВИЧами! Только, похоже перепугал их тот кризис: стали клепать "верняк" - что хоть копейку, да принесет...

"И какой гений придумал у вас сказку про продажу души за мирские блага?! Эх, баба Люба, знала бы ты, сколько дураков по всей Галактике на эту продажу купились!!! Мы вот, например..." (с) Инопланетник (в исполнении Л.Быкова) из неоконченного фильма "Пришелец"

Бабло, конечно, вещь важная. Да только была такая БОГАТАЯ фирма - Сьерра, и был в ней такой преуспевающий продюссер - Кен Вильямс. "Кен был странным продюссером - писал о нем в своих воспоминаниях Эл Лоу - он никогда нам ничего не приказывал. Наплевав на все законы маркетинга, он разрешал нам делать игры такие и те, которые нам хотелось делать. А потом продавал то, что у нас получилось. Любого бизнесмена-профессионала от такого "маркетинга" хватит инфаркт, однако именно Кен сделал Сьерру тем, чем она была все эти годы..." Может он был не так уж наивен и неумел, этот "неправильный продюссер"? Мне (и Лоу :)) ), конечно, могут возразить: "Ну и где она сейчас, эта самая Сьерра?" А мы на это ответим "А какая она БЫЛА - вы помните?" :)))
Может имеет смысл, выпуская для заработка всякий новорусский отстой, делать еще и НАСТОЯЩИЕ проекты? Для души. Для НАСТОЯЩИХ геймеров. Без этого никогда Сатурну не стать Сьеррой...

dzava@mail.ru

elya

Re: Так кризис-то давно прошел...

Сообщение elya » 08 авг 2002, 14:47

ну, во-первых - делать игру по Желязны (даже
по мотивам) уже никто не даст. Авторские права,
которые, кстати, наследники писателя никому
никогда не дарили и не продавали.

во-вторых, Сатурн всегда испытывал жестокую
нехватку людей способных генерировать идеи и,
что немаловажно, их отстаивать. Это с первого
взгляда кажется, что все очень легко и можно
сесть и за пару недель придумать суперсюжет.
Это далеко не так. Вот и имеем команду в которой
есть и художники, и программисты и черт знает
еще кто, а чистых креаторов нет. Отсюда и этот
финт с Желязны - он уже все придумал, надо
только было сесть и сделать игру.
Пел там, кстати, не программист, а актер
Воронежского кукольного театра Саша Фильченко.

в-третьих, ... а да ладно, надоело клаву топтать

elya_des@mailru.com

Анна

Re: Я бы вот "Сатурну" посоветовал...

Сообщение Анна » 08 авг 2002, 19:06

А я так остала от жизни :( Давно не слежу за играми :(

Java

Не сердитесь... :)

Сообщение Java » 09 авг 2002, 10:20

Я не хотел ни обидеть, ни даже упрекать в чем-то вашу фирму - вы ведь сатурновец (или, судя по нику - сатурновка :)) )?
Я понимаю, что есть много специфических нюансов, не видимых со стороны, и вовсе не думаю, что "...все очень легко и можно сесть и за пару недель придумать суперсюжет." Однако ведь обидно: и за российские игры, и за российских игроделов, и, в первую очередь - за российских геймеров... И дело не только с Сатурне. :(( Ведь у нас УМЕЮТ делать игры! И квесты, и стратегии, и РПГ - да все умеют! Только очень неприглядная, и, пожалуй жутковатая закономерность прослеживается: будто бы мы - как одноразовые шприцы, нормально можем работать лишь единожды.
Смотрите сами. Что у русских игроделов есть в активе? Навскидку, первое, что приходит в голову:
SKIF - ПиВИЧ-1
AuricVision - ГЭГ
K-D Labs - Вангеры
Nival - Аллоды 1-2-3, Демиурги
Руссобит - Арчи Баррел-1
Сатурн - 9 принцев Амбера.
(Не помню кто) - Воспоминание о Будущем
Никита - Parkan
...
Список можно продолжить, он будет достаточно велик. Я ни в коем случае не считаю все эти игры одинаково хорошими - но всех их объединяет одно: это не халтура.
И что получается? Из всех перечисленных фирм, пожалуй, только Нивал выпустил БОЛЬШЕ ОДНОЙ хорошей игры. Да и то, сейчас они ударились в локализации и о новых собственных проектах не слышно. SKIF, AuricVision и K-В Labs (также как и неизвестный мне автор русского аналога "Master of Orion") выстрелив один раз канули в лету... Никита, выпустив достаточно отстойное продолжение Паркана (железная стратегия), вернулась обратно к мелочевке. Руссобит погряз в "Рандеву с Незнакомками" и изуродовал прекрасный замысел Арчи Баррела-2, сделав вместо заявленного остроумного гибрида квеста, РПГ и экономической стратегии отстой под названием "Золотой Жук". Сатурн.. Ну тут Вы сами знаете...
Получается, что у наши игроделы способны только на единичный, штучный товар - то, что делается на энтузиазме и вдохновении, с целью заявить о себе и показать себя. А когда после премьеры начинается планомерная работа - фирмы либо распадаются, либо гонят ремесленнические изделия... :((( Вы, elya, несправедливы к команде "9 принцев" - то, что Желязны "уже все придумал" вовсе не значит, что игру сделать - раз плюнуть. Ильф и Петров тоже все уже придумали - а результат?
Что тут делать - я не знаю. Может быть, как-то искать, поощрять настоящих фанатов с творческой искоркой внутри, может как-то менять стратегию фирм... Не знаю. Но что-то делать надо. Фирмы-однодневки - непозволительная для нас роскошь, так же как и "загадочная русская душа" мастерового Левши, который если надо - блоху подкует, но, в основном, шурупы кувалдой забивает...



dzava@mail.ru

Марцелл

Не надоело хвалу Амберу расточать-то?

Сообщение Марцелл » 09 авг 2002, 14:46

Паршивая игра была, паршивая. Правда, лучшее, что сделал Сатурн, тут не поспоришь. И я тебе сто раз уже говорил, что кризис - дело десятое, основная причина была в пиратском использовании мира Желязны. Никто им прав на создание игры не продавал. И Ружья Авалона не вышли бы никогда, даже если бы не было кризиса

Марцелл

фигня

Сообщение Марцелл » 09 авг 2002, 15:02

Ну, во-первых, кадавры никуда не делись. А вполне припеваючи себе живут, потихоньку выпуская весьма пристойные игры. Во-вторых, Никита сделала прекрасный Полный Улет и море детских игр. В-третьих, Auric Vision - это издатели, а ГЭГ делала Zes't Studio. В четвертых, если кто и гонит полную лажу, так это Нивал. В-пятых, есть еще Акелла со своими Корсарами Продолжать можно долго. А Сатурну места в этом списке нет и не будет

Nick

Re: фигня

Сообщение Nick » 09 авг 2002, 15:56

Это почему не будет??? Ты еще что за === вырезано ===??



elya

Re: фигня

Сообщение elya » 10 авг 2002, 09:53

Судя по сообщениям Марцелла, да и по поведению
этого субъекта, у него зуб на Буку и Сатурн, уж
слишком он озабочен опусканием этих контор.

Java

Nick - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Сообщение Java » 10 авг 2002, 16:53

Ваше сообщение цензурировано
На форумах сайта "Все о Квестах" категорически запрещена ненормативная лексика и оскорбления участников.
Предупреждаю в первый и последний раз. В случае повторения хулиганства вы будете забанены на неограниченный срок.
МОДЕРАТОР.

dzava@mail.ru

Nick

Re: Nick - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Сообщение Nick » 12 авг 2002, 09:59

(User Above) писал(а): :) ок, только не надо банить, а то весь Сатурн Плюс забанишь :).
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей