Still Life. Stillный квест.

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 май 2005, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Questoman » 25 авг 2005, 21:01

karamelka писал(а):Да просто никто ничего не говорит... Значит опять пролетели. :lol:
Ну то что никто ничего не говорит еще ничего не значит, про Пост Мортем тоже никто ничего не говорил, а однако он вышел:) Тем более разработчики не докончили сюжетную линию, а значит ждем продолжения:)

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 26 авг 2005, 00:16

Ну то что никто ничего не говорит еще ничего не значит
К сожалению, значит. Microids больше нет, а вся команда вместе с оборудованием, создававшая PM и SL, перекочевала в UBI Soft... но там квесты не делают. Стало быть права остались у MC2 - французского подразделения Microids (которое, к слову, не имеет своей студии, а является лишь коммерческим отделом), потому что Ubi вообще никаких микройдсовских прав не выкупали.

Так что готовая концовка наверняка пылится теперь на полке и кто знает, кто и когда до нее доберется и как она будет претваряться в жизнь...
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 01:22
Откуда: Люберцы

Сообщение karamelka » 26 авг 2005, 01:28

Ну вот... Утешил. :cry: Может UBI Soft все же одумается... :?
_________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 26 авг 2005, 13:42

karamelka, им это просто незачем, что подтверждается тем, что они не захотели выкупать права ни на одну игру Microids.

Я одного не могу понять - неужли разработчики в процессе создания SL не могли знать о переговорах с Ubi? В итоге, сами же оставили свой проект в подвешенном состоянии.
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 01:22
Откуда: Люберцы

Сообщение karamelka » 28 авг 2005, 20:53

Значит мы лишились многих хороших игр... О нас, как всегда и не помнят и не думают... Квесты просто вырождаются потихоньку... На них ведь миллионов не сделаешь, они не зомбируют молодежь и не пропагандируют насилие и убийство, что сейчас очень уж актуально.
_________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 29 авг 2005, 22:03

Значит мы лишились многих хороших игр...

Честно говоря, не уверен... хотя квесты лишились своего коммерческого флагмана
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 08:26
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Skyspear » 30 авг 2005, 22:26

Значит мы лишились многих хороших игр..
Скорее, возможности убить несколько десятков игрочасов...
_________________
Dear Santa, you are fat

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 01:22
Откуда: Люберцы

Сообщение karamelka » 31 авг 2005, 00:30

Скорее, возможности убить несколько десятков игрочасов...
Ну зачем так драмматично? Убить... Просто отвлечься от бытовых проблем... Я смотрю и Сибирь тоже их рук дело.
_________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 08:26
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Skyspear » 31 авг 2005, 14:28

Ой, только про нее не надо... :shock:
_________________
Dear Santa, you are fat

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 31 авг 2005, 15:30

Хм, ближе к теме, плиз
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 13:12
Откуда: Москва

Сообщение Кармелита » 25 апр 2007, 11:55

Отличная игра от создателей Post Mortem. Классные головоломки, интересные персонажи, захватывающий детективный сюжет, воспоминания героев, яркая и насыщенная жизнь главной героини Виктории, внучки Гаса Макферсона, история его несчастной любви, - из всего этого складывается неповторимая мозаика игры Still Life.
Эта игра - не банальный сюжет о Джеке Потрошителе, а нечто совершенно особенное. Бесспорно, эта игра - зубодробильный коктейль из триллера, детектива и приключенческого ужастика.
Создатели игры явно прыгнули выше собственной головы, но в конечном итоге все получилось на максимально высоком уровне(ИМХО).Особенно оригинальная задачка - выпечка рождественского печенья. Игра очень похожа на настоящее интеллектуальное кино, тягаться с ней может разве что Фаренгейт. Страшно интересно, кто
же все-таки убийца! В Праге его вычислили, а в Чикаго нет! Наде-
юсь, продолжение у этого шедевра будет! Например, можно объеди-
нить дело о натюрморте(Stil Life)с делом о Некрологе (Post Mortem),и вот тогда... :wink:
_________________
Мы торопимся, спешим,
Изменяя идеалам,
И мечта несется ввысь,
Покоряясь ранам рваным.
Далеко она летит,
Потому что знает
Где приносит правду жизни,
Там и обитает.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 22:54

Сообщение gorbushka » 10 май 2007, 22:23

Игра оставляет еще более мрачный и депрессивный осадок, чем Сибирь. Наверное, это из-за того, что у нее нет и судя по всему никогда не будет продолжения. Это как недописанная картина или роман, у которых были все шансы попасть в музей или анталогию классики.

Жаль, очень жаль... :(

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 20:32

Re: still life

Сообщение Saavedro » 29 июн 2008, 10:34

решила поиграть в эту игру-сундук надо открыть на чердаке в прохождении длинная последовательность нажатия кнопочек-посчитала сократила на 4-получилось-1ю кнопку не нажимать,2ю,4ю,5ю-по три раза,а 3ю-один раз.может создать тему-дополнение к прохождению
_________________
Дорогу осилит идущий.

Не в сети
Gimme the prize!
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
Откуда: Хабаровский край

Re: still life

Сообщение Солдатов » 23 ноя 2008, 06:42

Кармелита писал(а):Особенно оригинальная задачка - выпечка рождественского печенья.
Поняв, что суть головоломки - в переборе, без угрызений совести заглянул в солюшен.
Эта задачка мне напомнила приготовление газа в Post Mortem и приготовление сонного напитка в "Тайна друидов".

Кто-то писал, что игра проходится на одном дыхании. Неужели взлом замка тоже осуществляли легко? Там надолго можно застрять.

Очень понравилась атмосфера (снег, туман), и то, что игра от третьего лица. Нарисовано всё красиво. И ролики отличные.
А вот анимация движений в игре веселит.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:58

Re: still life

Сообщение Наталёк » 03 дек 2008, 17:46

После Post Mortem долго не могла решить покупать или нет Still Life, поэтому когда наконец поиграла, уже было известно - продолжение будет.

В игре две истории, два персонажа. Я до сих пор иногда забываю, что все это было в одном квесте. Прага 20-х в Still Life, мне понравилась чуть больше, чем Чикаго и Париж тех же 20-х в Post Mortem. Возможно потому, что самые нелюбимые загадки - с числами и приготовлением, пришлись именно на Париж и Чикаго. Хотя в самом приготовлении чего-либо что-то есть. Но, по-моему, либо должен быть нормальный рецепт, либо хоть какая-то логика.
Спойлер
Показать
Ну, предположим ясно, что 1 чашка сладости это сахар. Больше всего, т.е. 2 чашки скорее всего муки, 1 шт. - яйцо. А имбирь и корица измеряются ложками. Но ИМХО, не у всех любовь ассоциируется с молоком, а щедрость с маслом и т.д.
Все таки загадки на восприятие, такая вещь...
Последний раз редактировалось Наталёк 04 дек 2008, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"Истина - как скульптура. Одной точки зрения мало, чтобы представить её целиком."
© Penumbra
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей