"Во-первых, эта игра - самый натуральный поинтклик с пиксельхантингом. Отсюда приходится сильно "валтузить" мышкой по экрану. Почему авторы при этом решили, что когда курсор наводится на выход, то к курсору надо пришпандорить всего маааленькую, незаметную стрелочку - неясно".
Я тебя вообще не понимаю


"Во-вторых, когда я хочу попробовать использовать какой-либо предмет на чем-то, то я должен подойти к этому предмету на расстояние 1-2 пикселей, причем, блин. очень точно угадать место, куда я должен подойти. И только тогда зажгется некая рука, и только тогда я смогу хоть что-то попытаться использовать на предмете. Вот почему нельзя просто клацнуть предметом из инвентори по объекту и всё. Либо героиня сама подойдет, либо скажет "пшел нафиг". А скажу почему!!! Потому что авторм лениво было рисовать курсоры предметов, чтобы Вы мышкой могли указать, куда его использовать"
Знаешь всем не угодишь интерфейс и геймплейменя меня он вполне устраивает

"Нет, ну согласитесь, что детективное расследование серии убийств - это уже очень не ново. К тому же, эта помесь призрака оперы, видока"
Здесь я с тобой категорически не согласен



лестница рухнула?