Тhe Dig

Не заводится? Падает? Виснет? Опишите свою неприятность, возможно, кто-то уже сталкивался с подобной. Задавайте здесь любые вопросы о запуске и глюках в старых и новых играх. Просьбы о сейвах можно оставлять только в этом разделе.

Модераторы: Leo, Tedward, aspid

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 май 2004, 11:40
Откуда: Нск

The Dig не запускается по ХР.

Сообщение MIHLA » 21 янв 2005, 08:49

The Dig не запускается по ХР SP1. :(

Просто вылетает в винду после того как в меню игры нажимаеш "играть".
Можно ли эту игру запустить под ХР или только ставить Win98 рядом ?
:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:

Гость

Сообщение Гость » 21 янв 2005, 10:57

Поставь себе ScummVM - программу, заточенную под запуск адвенчур от дядюшки Лукаса (http://scummvm.org/downloads.php)

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 01:00

Тhe Dig

Сообщение Broken Sword » 23 янв 2005, 01:46

Проблема в кратце в следующем: есть The Dig (рус. перевод титров только), запускаю в ScummVM. Периодически в процессе игры происходят нудные паузы между диалогами и действиями. Игра не виснет нет, просто время, которое может пройти от момента задания вопроса одного из главных лиц другому может растянуться на 10 и более секунд. Иногда просто, пока не нажмешь Esc тебе вообще ничего не ответят. Все бы ничего, но таким образом теряются и некоторые заставки в процессе игры т.к. приходится нажимать esc. Вопросы: кто с таким сталкивался, глюк ли это русской версии или че это вообще такое?

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 13:30
Откуда: Тула

Сообщение Артемий » 25 янв 2005, 08:55

При игре через ScummVM возникает небольшая проблема: персонаж заканчивает говорить, но его губы продолжают шевелиться и субтитры не исчезают. Через некоторое время начинает идти другая реплика, но я бы рекомендовал нажать клавишу “.” – пропуск диалога.
Это всё последствия пиратского вскрытия и перевода – оригинал это пережил (т.е. если обычно запускать - то все нормально), а через ScummVM возникли проблемы. Так что, если играть, то только так.
Лично я так и играл (Если что - остались сейвы под ScummVM).
Последний раз редактировалось Артемий 26 сен 2005, 12:37, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 01:00

Сообщение Broken Sword » 25 янв 2005, 09:59

Артемий, именно так и происходит! губы шевеляться и приходиться нажимать клавишу для пропауска диалога. Дело в том что это на самом деле не было бы большой проблемой - я всегда так и делаю обычно во всех играх, т.к. читаю бытрее чем говорит персонаж :roll: , но в данном случае подобный глюк иногда вылазит перед какими-либо действиями. Например, нужно выкопать яму на астероиде. Для этого используем лопату. Персонаж говорит, вот мол щас попробую выкопать яму. После этого игра впадает в вечный цикл ожидания конца реплики, которая уже закончилась. Приходится нажимать "пропуск диалога" и вдруг бац! яма уже вырыта, т.е. не видно самого процесса копания ямы. Я уже молчу о взрыве астероида! самые красочные моменты игры теряются.

Я не совсем понял насчет пиратского вскрытия и перевода - т.е. не переведенный (оригинальный) the Dig будет идти под Scummvm нормально, или это проблема самого scummvm?

И еще - не подскажешь можно ли чем пожать музыку и спич? видео я нашел что вроде compress_san жмет (на практике не удалось) а насчет музыки нашел только на офиц. форуме что мол не могут реверсировать

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 01:00

Сообщение Broken Sword » 25 янв 2005, 17:55

да, проблема решается кнопкой пропуска диалога (ю, она же .). При ее нажатии завершается только диалог, а действия не пропускаются Но в порте ScummVM под PocketPC нет аналога для данной кнопки, есть только аналог Esc (т.е. порпустить диалог вместе с действиями). Поэтому там половина действий не видно

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 13:30
Откуда: Тула

Сообщение Артемий » 25 янв 2005, 21:38

С оригинальной версией проблем быть не должно.
Это все последствия пиратского вскрытия.

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 01:00

Сообщение Broken Sword » 26 янв 2005, 10:56

Артемий,
все это кажется нелогичным - ведь scummvm это эмулятор. Если поведение игры в эмуляторе отличается от ее поведения в реальности - значит виноват может быть только эмулятор.

А как насчет сжатия BUN ?

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 13:30
Откуда: Тула

Сообщение Артемий » 27 янв 2005, 09:39

Вот именно эмулятор - там все по другому. В частоности, exe'ник не используется (по крайне мере в Indy 3). Например, под ScummVM нельзя поиграть в русский Loom, т.к. эмулятор просто не видет русскую версию, а вместо этого запускает английскую (опять же особенности вскрытия). И вообще, ScummVM создавался для оригинальных версий, а не для вскрытых.

>А как насчет сжатия BUN ?
Не знаю.
Последний раз редактировалось Артемий 15 фев 2005, 11:34, всего редактировалось 1 раз.

sev
Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:47
Откуда: ScummVM Team

Сообщение sev » 14 фев 2005, 01:02

Судя по всему в русском DIG чего-то навертели и нарушили какой-то формат. Так, к примеру, было с Full Throttle от Акеллы, пришлось делать специальные исправления.

Главной проблемой здесь является то, что я узнал об этом глюке чисто случайно. Обычно было бы правильно отправить отчет об ошибке с сайта проекта ScummVM.

Что касается русского Loom, то там русификация была проведена некорректно -- вместо того, чтобы исправлять скрипты и файлы данных игры, разработчик добавил грязный хак в сам интерпретатор -- он перед самым выводом на экран ищет в таблице соответсвие английской фразы русской и подменяет ее. Для того, чтобы это работало в ScummVM, команде RuSCUMM нужно сделать все корректно :)

Сжатие BUN поддерживается в текущей версии -- можно скачать daily build. Утилита compress_scumm_bun. Официально появится в 0.8.0.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 16:30

Сообщение le'Mar » 03 мар 2005, 11:17

А никто не знает, можно ли прикрутить титры к The Dig? А то скачал за 1,5 месяца на модеме 500 мегов, а оказалось, что версия немецкая :evil:...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kuzma и 18 гостей