Какой он, квест?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 24 дек 2004, 16:35

Afex Tween - а при чем тут Полный Улет? Там управляешь именно героем. Без всяких маразмов а-ля GK3 "я постою у стеночки, а камера слетает и заглянет за угол".
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 24 дек 2004, 17:15

> я постою у стеночки, а камера слетает и заглянет за угол
Ну почему же... Эта идейка с плавающей камерой тоже заслуживает внимания; реализовать ее как-нибудь поизящнее не так уж и сложно, на мой взгляд (скажем, снабдить персонажа каким-нибудь поисковым дроидом, летающей феей в зависимости от стиля игры).

Кстати.
Очень многие оригинальные и удачные идеи не спешат развиваться. Потому-то и получаем постоянно пиксел-хантинговые квесты (вместо улучшенных GK3 и Полного улета), рашевые стратегии (вместе интереснейших проектов в стиле Bullfrog или недавнего Evil Genius) и однообразные "пешие" шутеры а-ля Серьезный Сэм, Doom 3, Half-Life 2 (вместе настоящей трехмерки Descent-а).
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 24 дек 2004, 17:36

Ну ты не мешай в одну кучу-то мясного Сэма, сюжетную Халву и застрявший где-то между ними Дум...

>скажем, снабдить персонажа каким-нибудь поисковым дроидом, летающей феей в зависимости от стиля игры

А в чем тогда будет принципиальная разница с обычным квестом, в котором управляешь двумя персонажами?
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 24 дек 2004, 17:45

> А в чем тогда будет принципиальная разница с обычным квестом, в котором управляешь двумя персонажами?
В функциональности и возможностях этих персонажей... Была же Занзара, в которой всякие бессмысленные перемещения выполняла одна глупая девочка, а в боях участвовала фея или что-то подобное...
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 24 дек 2004, 17:47

>В функциональности и возможностях этих персонажей...

А что тут нового и оригинального? Викинги, Гоблины. Day of tentacles в какой-то степени. Из более позднего - Watchmaker.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 24 дек 2004, 17:48

> А что тут нового и оригинального?
3D
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 24 дек 2004, 17:54

ну это не ново и не оригинально
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 24 дек 2004, 17:57

> ну это не ново и не оригинально
почему? :-)
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 24 дек 2004, 18:39

Afex Tween писал(а):OsiRiS
Кстати, сейчас Коннерс покинул Microsoft, прихватив с собой и права на серию TM. Вполне возможно, что скоро появятся продолжения в аналогичном предыдущим частям стиле.
Да, наксолько я помню, к Overseer в свое время обещали выпустить еще минимум три сиквела. Будем надеяться, что у новых разработчиков, с которыми теперь сотрудничает Коннерс (кстати, неясно кто это такие) хватит смелости вернуться к истокам.
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 29 дек 2004, 14:44

Смерть квестам!
а при чем тут Полный Улет? Там управляешь именно героем. Без всяких маразмов а-ля GK3 "я постою у стеночки, а камера слетает и заглянет за угол".

Фактически в GK то же самое: камера является главенствующим инструментом управления. А сам герой действительно ошивается где-то на заднем плане, скорее оправдывая своим видом геймплей предшествующих частей, нежели игру от 3го лица.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость