Какой он, квест?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Кость

Сообщение Кость » 17 дек 2004, 20:50

> От переведения хорошего квеста в полное 3D ничего ровным счётом не изменится
А между прочим, должно меняться. Я о "Полном улете"...

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 17 дек 2004, 22:39

Это конечно хорошо, если в квестах, наконец-таки трёхмерных и наконец-таки красивых трёмерных (и наконец-таки квестах), наконец-таки героини будут свободно летать по комнате и в пространстве. Это было бы чудесно со всякой точки зрения! :) Но я имел ввиду, что в худшую сторону ничегошеньки не изменится, а против таких хороших преобретений я конечно ничего не имею.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 17:04
Откуда: Альтернативная реальность

Сообщение OsiRiS » 18 дек 2004, 05:20

> От переведения хорошего квеста в полное 3D ничего ровным счётом не изменится
Не совсем с тобой согласен. Я еще не видел 3D квеста, который произвел бы точно такой же фурор на PC, как когда 2D квесты. И дело даже не в том, что тогда квесты были на пике популярности, а в том, что это были Квесты, а не их подобие, которое сейчас можно увидеть в полном 3D. Назови хоть один квест, который был выполнен в полном 3D и получил большой успех (Broken Sword 3 немного недотянул, хотя все козыри были у него в руках - отличное прошлое, классный сюжет и.т.п.). И одним из таких доказательств является решение Revolution выпустить Broken Sword 4 вновь в 2D (или же на подобии Syberia).
_________________
"Знаешь, раньше я думал, что я тупой… но потом я встретил философов."

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 18 дек 2004, 13:52

OsiRiS

"Назови хоть один квест, который был выполнен в полном 3D и получил большой успех"
Tex Murphey 3-5 (Under a Killing Moon, Pandora Directive, Oversee).

"И одним из таких доказательств является решение Revolution выпустить Broken Sword 4 вновь в 2D (или же на подобии Syberia)."
О ком заботятся в Революшн, как не о бедных квестерах..
На самом деле, это - результат новой политики компании в связи с ее реорганизацией. Кстати, будущее фирмы, как и BS4, представляется довольно-таки в мрачных тонах..
А вот Beneath a Steel Sky 2, если он все же увидит свет, также намерен щеголять полным 3D :wink:
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 18 дек 2004, 14:19

Afex Tween писал(а): А вот Beneath a Steel Sky 2, если он все же увидит свет, также намерен щеголять полным 3D :wink:
Yoohoo! :D

Osiris, это не важно. Если добротно перевести квест в 3Д ничегошеньки не имзменится. Можно даже ничего не менять и не добавлять.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 18 дек 2004, 14:26

Afex Tween писал(а):OsiRiS
"Назови хоть один квест, который был выполнен в полном 3D и получил большой успех"
Tex Murphey 3-5 (Under a Killing Moon, Pandora Directive, Oversee).
UAKM, PD и Overseer - это совершенно другой разговор, к нынешнему 3d не имеющий никакого отношения...
_________________
вся власть воображению!

Кость

Сообщение Кость » 18 дек 2004, 15:49

Экие спорщики. Если 3D-графику добротно перевести в 2D, то опять-таки ничего не изменится. Пример: Дорожное приключение ;-)

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 18 дек 2004, 15:53

"UAKM, PD и Overseer - это совершенно другой разговор, к нынешнему 3d не имеющий никакого отношения... "
Гы :) И что же в играх по Тексу содержится такого, что их нельзя приводить как пример 3D-квестов? Очень хотелось бы услышать..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 17:04
Откуда: Альтернативная реальность

Сообщение OsiRiS » 18 дек 2004, 16:10

Лично я вообще очень мало слышал о "Tex Murphey 3-5 (Under a Killing Moon, Pandora Directive, Oversee)" - не более чем название, привсем при том, что я сильно интересуюсь квестами. Навряд ли эти игры стали шедеврами, а точнее - как раз ими и не стали... не смотря на полное 3D.
_________________
"Знаешь, раньше я думал, что я тупой… но потом я встретил философов."

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 18 дек 2004, 16:47

Afex Tween писал(а):И что же в играх по Тексу содержится такого, что их нельзя приводить как пример 3D-квестов? Очень хотелось бы услышать..
Похоже, мы просто по разному понимаем определение 3d... для меня BS-3 и Grim - это и есть воплощение 3-х-мерности. А вид из глаз с плавным вращением вокруг - это лишь элемент 3d, да и то это нельзя назвать 3-хмерностью. И вообще FMV по определению не может быть приведен в качестве примера 3d-квеста, т.к. половину игры там составляет видео. Некрономикон, например, уже ближе подходит к 3d, т.к. персонажи в ставках там 3-х-мерные, но вот вид из глаз остается теми же расширенными картинками, которые создают лишь видимость 3d.
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 18 дек 2004, 16:52

OsiRiS писал(а):Лично я вообще очень мало слышал о "Tex Murphey 3-5 (Under a Killing Moon, Pandora Directive, Oversee)" - не более чем название, привсем при том, что я сильно интересуюсь квестами. Навряд ли эти игры стали шедеврами, а точнее - как раз ими и не стали... не смотря на полное 3D.
:o :o :o

Как раз эти игры и стали шедеврами, несмотря на то, что там лишь прототип 3d наших дней... причем, шедеврами на все времена. Если не верите, зайдите на любой квест-сайт и почитайте обзоры. Слов меньше, чем "Возможно лучший квест" или "Нестареющая классика" не встретите.
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Vadim » 18 дек 2004, 16:54

> Навряд ли эти игры стали шедеврами

Я ни разу не был в Лувре и не видел Мону Лизу. Навряд ли это шедевр:).

Может все-таки есть смысл взять и посмотреть на эти игры прежде, чем делать выводы.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 17:04
Откуда: Альтернативная реальность

Сообщение OsiRiS » 18 дек 2004, 18:00

Пожалуй...
_________________
"Знаешь, раньше я думал, что я тупой… но потом я встретил философов."

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 19 дек 2004, 16:32

OsiRiS aka Бог Квестов:)
Как раз таки эти игры и стали шедеврами. Для своего времени - еще и технологическим прорывом. Кроме того, это одни из лучших (если не лучшие) квесты на детективную тематику.
То, что ты о них ничего не слышал - боюсь, лишь твое большое упущение. Игры очень известные, как и их создатели - Access Software.

Rainfall
"Понятие" у 3D может быть только одно. 3D - это TM, это Полный Улет, это тот же BS3.
Grim Fandango, Escape from MI, пресловутая s. - это 2D квесты, где трехмерные персонажи путешествуют по двумерным помещениям.

"вид из глаз с плавным вращением вокруг"
"FMV по определению не может быть приведен в качестве примера 3d-квеста"
"Некрономикон, например, уже ближе подходит к 3d, т.к. персонажи в ставках там 3-х-мерные, но вот вид из глаз остается теми же расширенными картинками, которые создают лишь видимость 3d."

Ты вообще видел сами игры? Или только скриншоты смотрел? С Некрономиконом и Ко TM не имеет ничего общего. Это не кручение на одном месте с обзором в 180-360 градусов. Это владение камерой, а не прыжки по кадрам.
FMV-вставки как раз не являются никаким препятствием к воплощению 3D - также, как и 3-х мерные персонажи во вставках в приведенном тобою примере Н-на не мешают определять его как 2D.
А квесты типа Некрономикон, Zork Nemesis, Journeyman Project и пр. - это, естественно, никакой не трехмер.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 19 дек 2004, 21:01

2 Afex

>Ты вообще видел сами игры? Или только скриншоты смотрел? С Некрономиконом и Ко TM не имеет ничего общего. Это не кручение на одном месте с обзором в 180-360 градусов. Это владение камерой, а не прыжки по кадрам.<

Признаюсь, у меня нет привычки говорить об играх, в которые я не играл. Специально сейчас врубил Pandora Directive и был потрясен. Последний раз играл в нее наверное лет 5-6 назад. Это действительно можно назвать 3d. Конечно, это все равно не современная трехмерность и местами создается впечатление, что это тоже плавное вращение камерой вокруг осей, но только с плавным передвижением... однако, это скорее ограниченные возможности тех времен, квест можно назвать и трехмерным. Другое дело, что сейчас так уже никто делать не будет.
_________________
вся власть воображению!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость