> Успею ли догнать,вот в чем вопрос
Ну если размышлять, играть или не играть, то точно не догнать Если уж пройдены такие "не особо привлекательные", как, скажем, Тайна Наутилуса, то Фантасмагория тоже проскочит...
>И насчет "противности" я согласна с Татьяной.
Хм... Tatjana согласна с Татьяной
ZSH писал(а):
Ну если размышлять, играть или не играть, то точно не догнать Если уж пройдены такие "не особо привлекательные", как, скажем, Тайна Наутилуса, то Фантасмагория тоже проскочит...
Меня совсем не поняли.Я не думаю,играть или не играть,я боюсь,что не успею сыграть во все,что хочу.Только сейчас у меня появилась возможность играть во все то,что все вы уже давно прошли.
А раньше,когда я не знала,что старые квесты гораздо интереснее нынешних,играла в то,что считала мне должно понравиться,что-то нравилось,что-то нет.Сейчас наверстываю упущенное
PS.Фантасмагория точно не проскочит
_________________ ~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
Смерть квестам! писал(а):2Tatjana: а я и не говорил, что Фанта - игра хорошая
Ты не говорил, просто я очень часто читала высказывания, вроде "Ах, какая игра!". Но после ролика, как уже говорилось выше, я передумала ее покупать. А по твоим словам, мы моей с тезкой немного потеряли.
> Фантасмагория точно не проскочит
Надо же... Как же тогда "11 час" проскочил-то? Там тоже человечьи черепа на полках стоят. И гильотина есть... А гигантский спрут, ржавчина и плесень не вызвали неприятные ощущения в проскочившей цензуру игре "Тайна Наутилуса" )
2ZSH
Абсолютное нет.Спрут совсем не страшный,а игра - сплошная техника-механика.В Тайне Наутилуса нет главного - захватывающей атмосферы(как,например,в Morpheus)
_________________ ~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
2Татьяна
>Абсолютное нет.Спрут совсем не страшный
Ну так вот тоже самое. Оценивать семидисковую Фантасмагорию по одному коротенькому ролику сродни оценке S... по трем попавшимся скриншотам
Татьяна писал(а):Да в том то и дело,что уже не детсад и даже не школа, и не...
Это можно сказать и обо мне. Но, думаю, если есть желание и, самое главное - время, можно и догнать. Тем более, что хороших квестов выходит все меньше. Вот если бы они выходили с той же скоростью, что и раньше, тогда бы точно не догнали.
ZSH писал(а):2Татьяна
>Абсолютное нет.Спрут совсем не страшный
Ну так вот тоже самое. Оценивать семидисковую Фантасмагорию по одному коротенькому ролику сродни оценке S... по трем попавшимся скриншотам
Сравнивать какую-то каракатицу и то,что происходит в ролике,пусть даже он один(правда,предлагалось скачать "потроха2",но мне и этих хватило)! Это несравнимо!Еще раз повторю,что ролик вызывает чувство омерзения,неприятия того,что происходит.
При чем тут несчастный спрут и ржавчина?
2Tajana
Полностью согласна
Последний раз редактировалось lady Mystery 15 июл 2004, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
_________________ ~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
> Еще раз повторю,что ролик вызывает чувство омерзения,неприятия того,что происходит.
Брр... Омерзение должен вызывать пазл "подсунуть под дверь газетку, гвоздиком вытолкнуть ключ, а затем вытянуть эту газетку". А не какой-то несчастный ролик. Правда?
захватывающей атмосферы(как,например,в Morpheus)
to Татьяна
Вот, вот. И мне Morpheus понравился атмосферой, логичностью. Вообще люблю тему кораблей в играх, в фильмах, в книгах. Хотя когда реально плавала было скучно. Наверное, потому-что в реале не встретила ни приведений, ни трупов.[/quote]