Квест умер, детка...

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 18:18
Откуда: Мытищи, МО

Сообщение MAN-biker » 28 мар 2004, 18:43

Afex Tween писал(а):
-Ага, только почему то уже лет этак 6 ничего стоящего не делают.
ХА-ХА! Тебе сказать почему не делают?
Причины две:
1. Нынешний пользователь, купив 3Д-железяки за туеву хучу денег хочет чтоб его бабло не пропадало зря.
И все как [CENSORED] кинулись на спецэффекты в 3Д!
И уже не разбирают, применимо ли это к конкретному жанру.
А разработчикам только и остается что подыграть, благо... (см. п.2)

2. Рисовать анимированную графику ДОРОГО!!!
Это неблагодарное занятие!
Сейчас разработчик пытается поскорее срубить бабла, а стараться рисовать никто не желает! Куда проще смоделить кривых полигональных уродов и заставить комп самому все просчитывать, чем отрисовывать вручную все возможные кадры анимации персонажа.
И сделать это с душой и КРАСИВО!
Afex Tween писал(а):
Из твоих слов можно заключить, что IF, родоночальники жанра, были вообще никакими играми, посокльку не обладали ни тем, ни другим.
Все, [CENSORED], я устал... далее спорить бессмысленно, если мы не понимаем друг друга. Хотя я уверен что все понимают что я имею в виду и что хотел сказать, просто уперлись как бараны и цепляются к процентам и прочим условностям, реально не имеющим никакого значения к СУТИ объекта.

А родоначальники жанра по нынешним временам именно и являются просто НИКАКИМИ! Будешь ты играть ща в текстовые адвенчуры?
Да? Значит ты просто или извращенец или тебя ностальгия замучала (если второе, я снимаю шляпу, т.к. с глубоким уважением отношусь к данным вещам).
Если ты об играх времён Манки Айлендов первых и Гоблинов, то вообще я не понимаю о чем речь, т.к. это шедевры даже в том графическом исполнении, в котором они выходили.
Но, господа, а если бы их переделать на движок сходный с Раневеем или черным зеркалом (читай, разрешение повыше хоть раза в 2 и цветов поболее чем 256)?!

Блин, ну просил же по поводу матов... :(
_________________
Изображение
Редкие и официально не вышедшие игры!.
Прохождение Warcraft Adventures: Lord of the Clans:
http://www.youtube.com/view_play_list?p ... A4FFFD41E8
Коллекция игр 1983-2011.

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 28 мар 2004, 21:22

MAN-biker, прекрати выражаться, а?

Я считаю, что при старательном исполнении и хорошем движке, лучше делать в 3D: динамичность и интерактивность картинки при равной красоте с двумерной; перемещения камеры одни дают много приятного; больше свободы; больше пространства и меньше занимаемого места в МБ; возможность использования красивых эффектов и многие другие очевидные преимущества.
А отрендеренный бэкграунд сегодня - это позорище! Можно же сделать отличный трёхмерный вижок и сделать всё мощно и не очень ресурсоёмко!
Самая главная часть квеста если обощить - интеллектуально-эстетическая. поддерживаю Афекса.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 28 мар 2004, 22:03

MAN-biker
Вот ты сам привязался к критерию "графика". Ну вот нарисовали Ранэвэй, нарисовали хорошо, много сил вложили. Что, от этого игра стала лучше в плане играбильности? Конечно, приятно походить, посмотреть на тщательно отрисованную среду, но игра, помимо дурацкого сюжета и геймплея, еще и проходится за два вечера. Но вообще это интересный аргумент, что 3D игры легче делать, чем 2D. Может, подскажешь нашим разработчиком из Сатурна и пр., а то они бедные так мучаются, выплевывая ежемесячно свои "шедевры"... Если скажешь ,что некрасиво рисуют - почему же ,в Агенте все было отрисовано очень даже неплохо, но игра - полное г..но. Вот из-за таких суждений, как у тебя, все поголовно и играют в попсовую Сибирь, при этом вовсю поливая грязью хардкорный Simon3D.
А насчет твоих слов о старых играх... Я не то что буду в них играть ,я в них итак играю, благо их достаточно было сделано. К извращением, могу уверить, это отношения никакого не имеет. Просто я с гораздо большим удовольствие погоняю пиксилезованных Манкей в 256 цветов, или текстовый Erick the Unready, чем буду бегать по красивым, но совершенно пустым (как в плане интерактивности, так и в плане надобности) локациям той же, черт бы ее побрал, Сибири.
А тому, кому надо, те и сейчас будут играть в старые игры в низком разрешении, с 256 цветами и фразами героев без озвучки.
А попутно, вместо того, чтобы продолжать рисовать бессмысленные сибири и делать римэйки, разработчики должны воспользоваться возможностями новых технологий и создавать новые шедевры уже с новыми идеями, а не топтаться на месте. Тем более, что если Runaway был "идеалом", то продолжать выпуск 2D игр нет смысла, поскольку оригинальностью, повторюсь ,в нем и не пахло.
А в 3D, как ты знаешь, был сделан еще 3-й Tex Murphy, еще в 94-м году и по интересности не то что не уступал, а превосходил многие квесты того времени.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 18:18
Откуда: Мытищи, МО

Сообщение MAN-biker » 28 мар 2004, 22:26

Afex Tween писал(а):MAN-biker
Вот из-за таких суждений, как у тебя, все поголовно и играют в попсовую Сибирь, при этом вовсю поливая грязью хардкорный Simon3D.
Я больше ни выражаться не стану, ни в тему в эту не вернусь.

Но на последок скажу, что из-за таких как ТЫ, мы вместо 3-го шедевра в виде продолжения классического Саймона-3, получили консольного полигонального урода в виде Саймона-3Д!
И как бы ни была по сюжету интересна игра, по исполнению это полный отстой!
_________________
Изображение
Редкие и официально не вышедшие игры!.
Прохождение Warcraft Adventures: Lord of the Clans:
http://www.youtube.com/view_play_list?p ... A4FFFD41E8
Коллекция игр 1983-2011.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 29 мар 2004, 07:53

Андрюх - угомонись, а? Ты же не играл в Саймона :) Доверился лоху Номаду, который влепил десятку Сайберии. А насчет IF - ну я вот чем дальще, тем больше становлюсь извращенцем, в твоей классификации. И с удовольствием сейчас в них играю
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 12:40

Сообщение Jack The Ripper » 29 мар 2004, 08:54

Эйфекс Твин,
"Ага, только почему то уже лет этак 6 ничего стоящего не делают." – говорить, что уже лет 6 ничего стоящего не делают, значит – сильно преувеличивать… А как же Discworld Noir, а как же Runaway (хоть мы все его сильно поносим, но игрушка в целом качественная, только не для хардкорных игроков), а как же The Mystery of the Druids (у нее масса недостатков, но все же)?.. Есть и другие примеры… А отсутствие большого количества новых шедевров в 2D как раз и объясняется засильем 3D… Про наших бук с сатурнами говорить не буду – они не умеют делать игры… И все, здесь 3D не причем…
"Ну, окромя BS3 где еще приходится бегать в трехмерной адвенчуре А потом возможности 3D с легкостью позволяют этого избегать ,переходя уже на всевозможные выкрутасы с камерой." – полностью трехмерных адвенчур не так и много… А BS 3 – самый явный пример, адвенчура нового поколения, где бегать нужно… Еще в URU бегать нужно… :)
В остальном, согласен с MAN-biker'ом… Эйфекс делает неверные выводы… Это все равно, что посмотреть несколько поганых новых фильмов и сказать, что кинематограф исчерпал себя… И прочесть несколько примитивных современных книжек и сказать, что литература исчерпала себя…
капитан Немо,
"А отрендеренный бэкграунд сегодня - это позорище! Можно же сделать отличный трёхмерный движок и сделать всё мощно и не очень ресурсоёмко!" – зачем тебе ресурсоемкость?.. А 3D-графика пока ни в одной из 3D-адвенчур не достигла таких высот, чтобы своей красотой равняться с лучшими представителями 2D или теми самыми отрендеренными бэкграундами...

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 12:35

Сообщение vitalio » 29 мар 2004, 10:05

Нда, спор снова свелся к графике в адвенчурах.
Я сам приверженец 2.5D и пока не собираюсь своего мнения менять - нет еще такой игры в 3D, чтобы сказать "ВСЕ! ЭТО ИМЕННО ТО, ЧЕМ ДОЛЖНА БЫТЬ АДВЕНЧУРА! 2D МОЖНО ХОРОНИТЬ". Если не согласны - переубедите меня.
Про 2.5D можно такое сказать - Сибирь и Ранэвэй - вот игры, достигшие, практически, идеала по части 2Д графики.

И еще... неужели вы все такие наивные и думаете, что тот же BS3 был сделан в 3D только из-за "преимуществ" технологии и обещанной якобы "революции в жанре"? Он делался изначально с расчетом на ПРИСТАВКИ, а там рулит отнюдь не 2Д! Вывод очевиден.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 29 мар 2004, 10:10

>Если не согласны - переубедите меня.

А зачем? :) Ситуация-то патовая: и 2Д и 3Д сейчас ничем друг от друга не отличаются, кроме внешнего вида. Да и то - пример Ранэвея показывает, что один подход запросто прикидывается другим. А между тем оба _нынешних_ подхода - в глухом тупике. Так что смысла спорить, что лучше - 3Д или 2Д (или 2.5Д, если угодно) - не вижу.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 12:35

Сообщение vitalio » 29 мар 2004, 11:11

> А между тем оба _нынешних_ подхода - в глухом тупике.

Хм.. а почему, можно поинтересоваться?
Хромает не подход, а его реализация. Для каждого подхода нужна игра, которая станет примером для подражания, а в 3Д такого нет еще. 2Д проврен бОльшим количеством игр, поэтому ошибок реализации в 3Д больше. Проблема в том, что нет массового производства 3Д адвенчур, разработчикам за счет чужого опыта поживиться практически нечем, и они наступают на грабли - самим неприятно и игроки недовольны.
Вон пример конвейера - Дрюченая Нэнси :) - каждая новая игра все более отточенная и лишенная очевидных изъянов. Сама игра, конечно, дешевка, но разработчики учатся. А на единичных экземплярах 3Д трудно чему-нибудь научиться, т.к. они сами страдают каждая своей проблемой.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 29 мар 2004, 11:51

>Хм.. а почему, можно поинтересоваться?

Можно. Ты совершенно прав - хромает реализация. Идет постоянное упрощение и урезание возможностей игрока. Сперва все возможные глаголы свели к look, use, speak, теперь и эта троица упразднена, заменившись одним универсальным левым кликом. Прогрессировать в технике - после Ранэвея, Черного Зеркала - уже фактически некуда. Остается брать интересом и геймплеем, но тут появляется Сайберия с бешенным успехом - и кому теперь нужны глубокий, интересный сюжет, тщательно прописанные диалоги, интересные загадки, органично вписанные в сюжет. Все это ушло, а адвентюра деградировала до Interactive movie.
Смотрим 3Д. Картина та же - робкие попытки осмыслить, а что же, собственно, можно творить с новой технологией такого, что нельзя было сделать в 2Д, воплощенные в GK3 и Полном Улете (сами по себе средненькие квесты, но за попытки новаторства должны быть отмечены), плавно сошли на нет и разработчики принялись клепать ровно то же самое, что и в 2Д, только вместо спрайтов по экраны бегают буратины. Тот же BS3 - это же тихий ужас, вместо того чтобы реализовать полную (относительно, конечно) свободу действия, мы не можем вообще ничего сделать кроме как в местах, предусмотренных разработчиками и способами, предусмотренными разработчиками. Ну и где обещанная революционность? Что из виденного в игре нельзя было сделать в 2Д? ничего. Что игра приобрела, перейдя на новую технологию? ничего.

А разработчики на грабли не наступают. Это вы, игроки, считаете, что они все в синяках и шишках сгорают со стыда за свои творения, а на самом деле они гладкие, сытые и довольные, ибо уровень продаж позволяет кушать хлебушек с маслицем и икоркой. И никто в здравом уме и твердой памяти не будет делать _коммерческую_ игру, рассчитывая не на уровенть продаж, а на удовлетворение потребностей продвинутых квестеров. Особенно тех, кто вопит "я из принципа не буду покупать лицензию, потому что я убогий и нищий, а разработчики зажрались и не хотят работать бесплатно". Эта фраза не лично к тебе относится, но в соседнем треде есть такие.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 12:35

Сообщение vitalio » 29 мар 2004, 16:18

>Что из виденного в игре нельзя было сделать в 2Д? ничего. Что игра приобрела, перейдя на новую технологию? ничего.

Абсолютно согласен, я писал то же самое в других ветках/форумах.
Но за игру обидно...

Я хоть и не отягощен наличием большого количества денег, с удовольствием покупал бы коробочную лицензию если бы она у нас продавалась по, хотя бы, европейским ценам. Но эту цену плюс доставка я уже не могу осилить, поэтому "Вива ля революсион, т.е. ля пираты" ;-).

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 31 мар 2004, 18:57

Рад, biker, что ты наконец наговорился, наспорился сам с собой, а то совсем уже до бреда какого-то скатился :roll:
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

babette

Сообщение babette » 25 май 2004, 19:26

эх вы, а как же сибирь?? вот где и графика и квест классный!!!

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 25 май 2004, 19:51

эх вы, а как же сибирь?? вот где и графика и квест классный!!! А разве кто-то сомневался, что кто-нибудь придет и задаст именно этот вопрос ;-)

Гы.
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 15:06

Сообщение Cape_Canaveral™ » 25 май 2004, 22:20

У меня дежа вю или народ попросту заклинило на одной, отдельно взятой игре? ;-)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя