ХА-ХА! Тебе сказать почему не делают?Afex Tween писал(а):
-Ага, только почему то уже лет этак 6 ничего стоящего не делают.
Причины две:
1. Нынешний пользователь, купив 3Д-железяки за туеву хучу денег хочет чтоб его бабло не пропадало зря.
И все как [CENSORED] кинулись на спецэффекты в 3Д!
И уже не разбирают, применимо ли это к конкретному жанру.
А разработчикам только и остается что подыграть, благо... (см. п.2)
2. Рисовать анимированную графику ДОРОГО!!!
Это неблагодарное занятие!
Сейчас разработчик пытается поскорее срубить бабла, а стараться рисовать никто не желает! Куда проще смоделить кривых полигональных уродов и заставить комп самому все просчитывать, чем отрисовывать вручную все возможные кадры анимации персонажа.
И сделать это с душой и КРАСИВО!
Все, [CENSORED], я устал... далее спорить бессмысленно, если мы не понимаем друг друга. Хотя я уверен что все понимают что я имею в виду и что хотел сказать, просто уперлись как бараны и цепляются к процентам и прочим условностям, реально не имеющим никакого значения к СУТИ объекта.Afex Tween писал(а):
Из твоих слов можно заключить, что IF, родоночальники жанра, были вообще никакими играми, посокльку не обладали ни тем, ни другим.
А родоначальники жанра по нынешним временам именно и являются просто НИКАКИМИ! Будешь ты играть ща в текстовые адвенчуры?
Да? Значит ты просто или извращенец или тебя ностальгия замучала (если второе, я снимаю шляпу, т.к. с глубоким уважением отношусь к данным вещам).
Если ты об играх времён Манки Айлендов первых и Гоблинов, то вообще я не понимаю о чем речь, т.к. это шедевры даже в том графическом исполнении, в котором они выходили.
Но, господа, а если бы их переделать на движок сходный с Раневеем или черным зеркалом (читай, разрешение повыше хоть раза в 2 и цветов поболее чем 256)?!
Блин, ну просил же по поводу матов...
