Как создавался "Shapik" - Uka, 09:25 (MSK), 26.10.20 [*]
Павел Подберёзко рассказал над днях долгую и поучительную историю создания "Shapik: The Moon Quest". Вероятно, узнать о том, каково это - сотворить в наши дни далеко не самую масштабную адвенчуру своей мечты, будет интересно не только начинающим разработчикам, но и всем поклонникам жанра.
Как создавался "Shapik" [26.10.20]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Доставщик новостей
- Сообщения: 8310
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03
Как создавался "Shapik" [26.10.20]
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Как создавался "Shapik" [26.10.20]
Действительно поучительная история. Очень интересно было читать.
Хотела купить "Шапик", а оказалось, что я её уже купила
Провалы в памяти)) Этот год абсолютный провал в памяти))
Хотела купить "Шапик", а оказалось, что я её уже купила
Провалы в памяти)) Этот год абсолютный провал в памяти))
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя