Обновление на сайте - Alex_ASP, 15:33 (MSK), 14.06.20 [*]
Жара у вас за окном или дождик, но половина первого летнего месяца уже, как ни странно, почти позади. Мы же, тем не менее, предлагаем вашему вниманию очередную подборку материалов. Для начала, расскажем о вышедшей чуть более месяца назад "Someday You'll Return". Что это, симулятор ходьбы, адвенчура или survival horror – читайте в нашем обзоре.
Если с вышеупомянутой игрой всё не так просто, то вопроса "играть или не играть" применительно к "A Son of Xenon. Part 1" у фанатов сериала "Space Quest" не стоит. В помощь им есть прохождение, автором которого является Sledgy. Не забудьте ему сказать спасибо, в том числе и за то, что обнаружил это любительское продолжение (кстати, у автора игр есть и другие работы на ту же тему).
Обновление на сайте [14.06.20]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Доставщик новостей
- Сообщения: 8310
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03
Обновление на сайте [14.06.20]
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 22:04
- Откуда: Десногорск
Обновление на сайте [14.06.20]
Спасибо Alex_ASP за обзор. Удалила из списка желаемого, не понимаю и не принимаю в квестах три вещи - когда надо драться, убегать/прятаться и задания на время.
_________________
Всё проходит. И это пройдёт.
Всё проходит. И это пройдёт.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 19:37
Обновление на сайте [14.06.20]
Игру временно оставляю в вишлисте, раз уж работа над ней все еще продолжается - мало ли, вдруг и ненавистные элементы survival horror сделают опциональными (что вряд ли, конечно). Но пока там, судя по всему, ловить нечего.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42
Обновление на сайте [14.06.20]
Заявлено было следующее:
1. Часть "вырезанной" игровой территории уберут подальше от нахоженных троп и попадание туда сделают опциональным заданием;
2. Будет сделано новое зелье, выпив которое вы станете практически невидимым для монстров.
Не знаю, насколько это поможет. Там сами уровни нужно укорачивать значительно, а не только выбрасывать часть из них.
1. Часть "вырезанной" игровой территории уберут подальше от нахоженных троп и попадание туда сделают опциональным заданием;
2. Будет сделано новое зелье, выпив которое вы станете практически невидимым для монстров.
Не знаю, насколько это поможет. Там сами уровни нужно укорачивать значительно, а не только выбрасывать часть из них.
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей